Цена и комплектации
На официальном сайте вам покажут стартовую цену в 2 069 000 рублей, но это с учетом всех скидок. Без скидок база начинает с 2 249 900 рублей. Максимальная комплектация Flagship стоит 2,4 миллиона без скидок, а со скидками максимум получится 2,22 миллиона.
Оснащение базы:
- диски R18;
- противотуманные фары;
- галогенная оптика;
- электронная блокировка дифференциала;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- 2-зонный климат-контроль;
- электрическая регулировка водительского кресла;
- электронная приборная панель.
В максимальной комплектации появятся светодиодные фары, круговой обзор, передние электрорегулировки и многие другие плюсы.
Зарубежные характеристики Chery Exeed TXL
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 186 л.с. | 275 H*m | 9.8 сек. | 185 км/ч | 4 |
Здесь установлен единственный бензиновый мотор SQR F4J16 объемом 1,6 литра. Двигатель имеет непосредственный впрыск, 2 фазовращателя BorgWarner, изменяемую геометрию впускного коллектора и турбину Honeywell.
Из иностранного еще топливная система от Bosch и коробка передач – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями от Getrag.
Мотор выдает 186 лошадиных сил и удивительные 275 H*m момента. Это ему позволяет разгоняться до сотни за слабенькие 9,8 секунды. В плане расхода цифра высоковатая – 9 литров, при том условии что мотор моментный и всегда работает на маленьких оборотах. В плане тишины это точно плюс.
Кстати, в Китае этот двигатель в 2019 году был признан мотором года.
Подвеска естественно вся независимая на стойках МакФерсон и многорычажке. Рычаг и шаровая опора на заклепках, поэтому можно менять шаровую без замены рычага. Тормозная система вся дисковая, а спереди это двухпоршневые суппорта, что встречается редко.
Полноприводная система через многодисковую муфту Borg Warner передает момент кардану, который подключает заднюю ось.
Нет собственного стиля
Китайцев часто винят в воровстве дизайна или стиля. Главный дизайнер Чери – Кевин Райс, ранее работавший в Мазде и Italdesign подтверждает этот факт. По его словам, причина в отсутствии исторического стиля. У японцев, немцев и американцев есть собственная «рука» и принадлежность к стране узнается сразу. Китайский автопром великой истории не имеет.
Новинка отошла от оформления моделей Tiggo, так как бренд дороже. В передней части мы видим узкую светодиодную оптику, ДХО которой соединяются с хромированной полосой над решеткой радиатора. Сама решетка TXL – огромная вставка с горизонтальными разделителями.
Сбоку традиционные декоративные заборы воздуха с интегрированными к сожалению, галогенными ПТФ. Внизу бампера накладка под стиль заднего выхлопа, который вопреки моде настоящий.
Помимо собственного стиля здесь отсутствует адаптивный круиз-контроль, хотя спереди имеется место под радар. Видимо в Китае эти машины оснащены лучше.
Сбоку кроссовер обладает крупными раздутыми арками, пластиковой защитой и хромированной накладкой вокруг окна. Колеса машина достаются от 18-дюймовых до 19-дюймовых, хотя арка способна вместить и R20.
Сзади опять же все модные решения: диодная оптика, соединенная с хромированной накладкой, черные стойки верхнего спойлера и интегрированный выхлоп. За выхлоп большое спасибо – это два настоящих патрубка, хотя непонятно зачем они 1,6-литровому мотору, зато красиво.
Покупателю Chery Exeed TXL предлагается пока 5 цветов:
- черный обсидиан;
- серый антрацит;
- белая жемчужина;
- пурпурный чаорит;
- алый рубин.
Размеры кроссовера:
- длина – 4775 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1706 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- клиренс – 210 мм.
Интерьер
Сразу коснемся материалов – обилие дорогих решений. Конечно они по-своему китайские в плане качества, но выглядят очень круто. Здесь кожа, якобы алькантара, огромное количество вставок из рояльного лака, да и просто стильный дизайн.
Свободного места внутри хватает, нет дискомфорта. Передние сиденья регулируются электрически, правда в базовой комплектации опция достанется только водителю. Сзади также хватает простора, а из удобств доступен подлокотник и два USB-порта на тыльной стороне переднего подлокотника.
Пилот управляет кроссовером через 3-спицевый усеченный руль с массой кнопок. Если посмотреть на кнопки и на подрулевые переключатели все кажется очень перегруженным. Приборная панель полностью электронная с 10,25-дюймовым дисплеем.
В роли основного дисплея TXL использован 10,1-дюймовый экран посередине центральной консоли. Он сенсорный, но есть полированная шайба с кнопками на тоннеле для более комфортного управления. Там же красивый селектор КПП и другие удобства. Беспроводной зарядки нет.
Отметить стоит блок управления 2-зонным климат-контролем. Это три шайбы, две из которых с внутренними дисплеями. Если включен однозонный режим, то правая шайба переключается в режим часов. Стильно за свои деньги.
Багажное отделение вмещает немного – 461 литр, зато все вполне ровное с дополнительными отсеками. Под двумя полами скрывается инструмент и докатка. Сложив задний диван автомобиль будет способен принять до 1000 литров. Кстати, крышка багажника имеет сервопривод и функцию открытия при подходе – подходите сзади и делаете пару шагов назад, а крышка начинает подниматься.