Технические характеристики Tiggo 5 FL
Силовой агрегат Tiggo 5 FL
Заставляет двигаться обновленный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ атмосферная бензиновая силовая установка «SQR484F» подразделения «Acteco». «Движок» получил рабочий объем 2.0 л и соответствует экологическим стандартам Euro-5. Рядный четырехцилиндровый мотор имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, фазовращатели на впуске и многоточечную технологию питания.
Трансмиссия Tiggo 5 FL
Вместе с довольно слабым, как для такого автомобиля мотором, китайские специалисты предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. Предусматривается только привод на переднюю часть.
Динамические характеристики компактного китайского кроссовера ничем интересным не отличаются: первая сотня достигается за 12.8-15 сек, а максимальная скорость не превышает показатели 165-175 километров в час.
Ходовая часть Tiggo 5 FL
Обновленный вариант построили на базе iAuto, где есть подвеска независимого типа впереди и сзади. Авто обладает стойками типа McPherson и двойными рычагами поперечного типа. Управляется рестайлинговый вариант так же легко, как и простая версия Тигго 5.
Способствует этому рулевое устройство реечного типа, который имеет также гидравлический усилитель рулевого колеса (люксовая комплектация получили электрический усилитель). Тормозная система имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили функцию вентилирования) с поддержкой электронных технологий ABS и EBD.
Безопасность Tiggo 5 FL
Китайская компания Chery стремится не только просто завоевать мировой рынок количеством своих транспортных средств, но и повышать уровень безопасности новых моделей. Компактный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ не стал исключением. Во время подгонки высокопрочных плит из стали, которые выпускали немецкие специалисты компании Bentler Company, применяли лишь лазерную сварку, которая увеличивает прочность на 30 процентов.
Производительная граница сминаемости носовой и кормовой балки защиты от ударов равняется до 1 600 МПа. С помощью электронной стабилизации Bosch 9.0, поучилось внедрить высокопродуктивные опции безопасности, типа ABS, EBD, TCS и так далее. Электронная технология HHC помогает удерживать транспортное средство при старте с уклона или на подъем.
Подушки безопасности
Исходя из последствий краш-тестов Тигго 5 ФД получил 5 звезд по оцениванию безопасности во время аварий. Занималась тестами компания C-NCAP. Машина располагает 4-мя airbag, производимыми шведскими специалистами Autolive Company. Они предоставляют предельно возможный уровень безопасности не только для управляющего автомобилем, но и для сидящих рядом с ним пассажиров.
Также есть наличие аварийного сигнала превышения скоростного режима с регулируемым диапазоном регулировок, обеспечивающего актуальное звуковое и текстовое извещение. Не забыли оснастить свою модель технологией контролирования давления в шинах TPMS.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Богатая оснащенность в базовой комплектации;
- Солидный внешний облик;
- Современный и просторный салон;
- Адекватное поведение на разных видах дорог;
- Энергоемкая подвеска;
- Хорошая сборка;
- Техническая составляющая выполнена на приличном уровне;
- Довольно мощные и относительно экономичные, а также простые и надежные силовые агрегаты;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Хороший уровень безопасности;
- Светодиодная система освещения;
- Сенсорный дисплей;
- Большое багажное отделение;
- Приемлемая ценовая политика компании;
- Неплохая проходимость;
- Современное освещение (присутствует светодиодное наполнение);
- Просторное внутреннее убранство;
- Удобные передние сидения;
- На заднем диване много свободного места;
- Хорошая трансформация салона для перевозки габаритного багажа;
- Есть различные электронные технологии, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение стало лучше по качеству не только снаружи, но и внутри.
Минусы машины
- Пустой руль;
- Не всегда хватает мощности у силового агрегата;
- Простые сидения;
- Посредственная шумовая изоляция салона;
- Небольшая линейка силовых агрегатов;
- Отсутствует зимний пакет;
- Нет брызговиков;
- Неидеальная эргономика интерьера;
- Некоторые клавиши опций расположились не удобно;
- Нет опции ESP;
- Небольшой проем багажного отделения;
- Отсутствует полный привод (по крайней мере пока);
- Повышение стоимости машины.
Интерьер
Наименование Чери Тигго можно легко спутать с неплохо известным для российского рынка автомобилем Чери Тигго ФЛ. Однако схожих моментов почти нет, разве что в названии. Посмотрев вовнутрь машины, Вам сразу станет понятно, что это разные автомобили из Поднебесной. Понятно, что отличия не такие принципиальные, как во внешнем облике, однако все равно заметны.
Важнейшей изюминкой стала панель приборов optitron, на какую поставили дисплей борткомпьютера. Комплекс мультимедиа очень продвинутый и обладает дисплеем, размером 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода. Есть возможность подключать различные внешние устройства, телефоны, либо планшеты, а также можно их заряжать не только через прикуриватель, а с помощью отдельного разъема.
Все это позволяет настраивать не только музыкальную систему, но и телефон, карты навигации. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Изменения коснулись и центральной консоли с передней панелью. По словам китайского производителя, материалы, которые применялись при отделке салона, обладают улучшенным качеством, а что касается самой сборки, она также повысилась.
База колес подросла на 100 мм, что позволило добавить свободного пространства в багажном отделении. Не забыли и отвести больше места для ног пассажиров, которые сидят на втором ряду. Кресла, установленные сзади, можно трансформировать. Установленный продольно диван, настраивается таким образом, что пол багажного отделения получается ровным и его пространство повышается.
Данная трансформация производится при помощи легкого нажатия пары кнопок. Салон машины не проигрывает стильному образу внешнего облика и имеет собственный индивидуальный современный имидж. При отделке 5-местного салона использовались материалы европейского качества. Качество применяемого пластика ощущаемо выросло.
Передним пассажирам отведен максимум комфортабельности, однако и три сидящих сзади человека не будут ощущать дискомфорта, кроме среднего, так как ему может мешать трансмиссионный тоннель. Салон имеет двухцветное решение, что очень хорошо. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции интерьера.
Так, появилось наличие удобного в управлении мультифункционального рулевого колеса, стильной приборной панели с отделкой хромом, в которую интегрировали пару колодцев с циферблатами и бортовым компьютером. Завести силовой агрегат теперь можно с помощью удобной клавиши «Start».
Багажное отделение располагает собой объемом 790 литров. Подобный объем дает возможность поместить все требуемые вещи для каждодневных поездок, а также без особых усилий погрузить продовольственный и иной груз для загородного отдыха.
Салон
Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.
Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.
Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.
Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.
Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».
Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.
Экстерьер
Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.
Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.
Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.
На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.
Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.
Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.
Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.
При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.
Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.
Трансмиссия
Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.
Ходовая часть
Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.
Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.
Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».
Габариты
По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.
Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.
Безопасность
Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.
Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии
Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.
Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.
Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.
Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд
Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар
Внешний вид
Исходя из такого состояния дел на первый план выходит дизайн автомобиля, именно современным и манящим целевую аудиторию дизайном можно добиться успеха. А что мы знаем о дизайне китайских автомобилей? 99 человек из 100 ответит что китайские автомобили знамениты своим копированием автомобилей других компаний и парой сходства видны невооруженным взглядом. Если раньше этот номер проходил благодаря внешнему сходству с более дорогим автомобилем именитой марки и значительно меньшей ценой, то в современном мире это уже не так популярно. К тому же практически во всех китайских автомобилях присутствовал отчетливый «китайский стиль», который европейцам чужд и то что считается крутым в Китае, у нас выглядит просто нелепо. Эти обстоятельства вынудили китайские компании нанимать знаменитых иностранных дизайнеров, чтобы с их помощью разработать новый стиль своих машин и стать ближе к европейским стандартам. Экономить на именах руководство Chery не стало — над Chery Tiggo 5 работали такие дизайнеры как Джеймс Хоуп (работал в Daimler-Chrysler, Ford, General Motors), Хакан Саракоглу (Porsche). Видно, что задача дизайнерам стоит глобальная — новый стиль и надо сказать им это удается. Если провести банальный тест с закрытием логотипа Chery и спросить какой марки перед вами автомобиль, большинство скажет что перед ними представитель корейского автопрома. Из всех конкурентов самобытностью может похвастаться разве что Changan CS35 от американского дизайнера Криса Бэнгла
Внешность получилась свежей и приковывающей к себе внимание. Над обликом Geely Emgrand X7 трудились дизайнеры Volvo, но видимо руководство Geely не ставило перед ними создание нового стиля
Компания Haima также пока не отличается уникальностью в дизайне, по крайней мере на представленных в России автомобилях. Новинка Haima S5 и S7 другое дело, но пока в России их нет. Что касается SsangYong Actyon и Renault Duster — своим внешним видом они давно разделили мнения на два противоборствующих лагеря, но конечно дизайн этих двух автомобилей все меньше завораживает потенциальных покупателей. Положение спасает лишь большое количество комплектаций с огромным разбросом цен.
Что касается двигателей и трансмиссии, то в комплектациях до 800 000 рублей их характеристики примерно одинаковы.
- Chery Tiggo 5: 4506 мм;
- Geely Emgrand X7: 4541 мм;
- Haima 7: 4421 мм;
- Changan CS35: 4160 мм;
- SsangYong Actyon: 4410 мм;
- Renault Duster: 4315 мм.
Самыми длинными оказались Geely Emgrand X7 (4541 мм.), Chery Tiggo 5 (4506 мм.), а самым коротким Changan CS35 (4160 мм.).
Никто не будет спорить что оптика, помимо ее основной функции максимально качественно освещать дорогу, имеет и очень важную роль в восприятии всего автомобиля в целом. Это как по одному взгляду человеку в глаза парой можно понять все без слов. Во «взгляде» китайских и корейском автомобилях прослеживается какая-то общая азиатская нотка. Это отчетливо видно глядя на Renault Duster, хотя и его формы нельзя назвать образцом европейского стиля. Видимо китайские компании, нанимая европейских дизайнеров не хотели полностью «европеизировать» свой стиль, а попытаться адаптировать азиатские традиции на европейский манер.
У всех кроссоверов есть некрашеная окантовка нижней части кузова и некоторым может показаться, что эти автомобили способны покорят бездорожье. Увы, но основная стихия этих автомобилей — асфальт, как исключение российские дворы ранней весной.
Дорожный просвет:
- Chery Tiggo 5: 190 мм;
- Geely Emgrand X7: 175 мм;
- Haima 7: 185 мм;
- Changan CS35: 180 мм;
- SsangYong Actyon: 180 мм;
- Renault Duster: 210 мм.
Что касается наличия полного привода, то в комплектациях до 800 000 рублей его можно получить только в Renault Duster. Это не говорит, что Duster внедорожник, но приятно когда в бюджетном автомобиле есть такая полезная опция в придачу с самым большим среди конкурентов клиренсом в 210 мм. Chery Tiggo 5 имеет полный привод в комплектации Luxe, но во-первых в России ее пока нет, а во-вторых не трудно догадаться о цене, которая наверняка перевалит отметку 800 000 рублей.
Если снова затрагивать «азиатский след в дизайне», то по задней оптике его определить сложнее
Это и не так важно, куда важнее что ее форма вписывается в общий облик автомобиля
Зеркала заднего вида с повторителем поворота это не только красиво, но и гораздо функциональностей чем дублирование сигнала поворота на крыле.
Интерьер Tiggo 5 II поколения
Салон новинки Чери Тигго 5 2-го поколения является элегантным, практичным и самым высококачественным из всех производящихся автомобилей Chery. Есть наличие немногословной и модной передней торпедо, которая в качестве отдельной опции может получить отделку алькантарой или эко-кожей (есть различные цвета раскраски), а также дополняется вставками декоративного образца под углеволокно.
Интересно, что в подобной нише и такой стоимости автомобиля, подобный уровень комплектации можно встретить очень редко. Когда садишься за руль нового компактного кроссовера, тяжело пропустить наличие аккуратного трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, а также цифровой приборной панели. Оформлена цифровая панель необычно, поэтому понравится не каждому.
Центральная часть торпедо обладает 8-дюймовым экраном мультимидийно-информационной системы. Ниже его расположились «крутилки» аккуратного типа для настройки климатической системы. Установленные впереди кресла имеют комфортную сидушку, хорошую боковую поддержку и целый перечень настроек (в качестве отдельной опции можно уставить электрические регулировки), поэтому в данном авто удобно расположиться получиться у каждого человека.
Между креслами конструкторы поместили скромный подлокотник, который прячет в себе всякую мелочевку. На втором ряду есть удобный диван, который может принять до трех взрослых людей. Посредством необходимой компоновки свободного пространства предостаточно по всем направлениям. Багажное отделение исходя из первоначальных данных, обладает 420 л полезного пространства.
Кроме этого, эта часть расширяется, если откинуть задние спинки кресел. Очень странно, но в багажном отсеке отсутствуют крючки и карманчики, зато не обошлось без подсветки и приятной и практичной обшивки, позволяющей забыть про описанные выше недостатки. Если говорить за уровень сборки, то он смог приятно удивить, что заставляет отдать должное дизайнерам и конструкторам компании.
Багажник
Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.
При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.
Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.
При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.
В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Под капотом Чери Тигго 5 2017 расположили известный, 4-цилиндровый, турбированный, бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.5 л, который «выкручивает» 148 л.с и 205 Нм. Чтобы кроссовер разогнался до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется порядка 13 сек.
Трансмиссия II поколения
Работает вместе с таким мотором новая пятиступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный вариатор. Очень жаль, но машина предлагается только с приводом на передние колеса. Однако никто не исключает, что преимущественно для россиян автомобиль приобретет опциональную систему полного привода.
Ходовая часть II поколения
Chery Tiggo 5 II поколения основан на модернизированной «тележке» прошлого автомобиля и имеет подвеску независимого типа, которую представляют стандартные стойки McPherson впереди и усиленные треугольные рычаги на корме. Машина легкая в управлении благодаря электрическому усилителю руля. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозными устройствами, которые дополняются электронными ассистентами ABS, ASR, DTC и другими.
Безопасность II поколения
На сегодняшний день продукты китайского производства обеспечивают своих покупателей должным уровнем безопасности, поэтому приписать клеймо «китайской машины» уже не получится. Безопасность Чери Тигго 5 2 поколения это только подтверждает.
Новинка обладает ходовыми огнями светодиодного типа и «противотуманками», иммобилайзером, задними парковочными датчиками, антиблокировочной технологией, электронными средствами EBD, HHC, DTC, ESP, технологией, которая препятствует пробуксовке, фронтовыми и боковыми «airbag», 3-точечными ремнями, системой оповещения о не пристегнутых ремнях, «круизом», дисковыми тормозными механизмами, камерой, установленной на задней части машины и так далее.
Представители компании подчеркивают, что во время проектировки транспортного средства они использовали более качественное и прочное подразделение стали, которое позволило существенно повысить жесткость кузова на кручение. В итоге автомобиль претендует на роль самого безопасного транспортного средства в модельной линейке китайской фирмы. Однако без независимого краш-теста EuroNCAP, уверенно говорить об этом рано.
Экстерьер Tiggo 5 II поколения
Исходя из слов руководства китайской компании, над внешним видом Чери Тигго 2018 трудился Джеймс Хоул, который раньше работал в General Motors. Для кого-то экстерьер Chery Tiggo 5 II поколения может показаться непривлекательным, а у других может появиться целый список вопросов по этому поводу, однако машина не оставляет никого безразличным, поэтому можно сказать с уверенностью, что Джеймс смог выполнить поставленную для него цель.
Не обошлось без нового кузова, который показывает свою мускулистую конституцию и массу уникальных деталей, куда можно уверенно отнести солидную головную оптику с великолепными отделениями ходового LED-освещения, массивную решетку фальшрадиатора, получившую форму трапеции, мощные бампера и выступы на боковых дверях с волнообразным рельефом.
Не получится не отметить оригинально оформленные противотуманные фары и имитированный под супер-кары кормовой диффузор
Боковая часть новенького Chery Tiggo 5 2018 обладает важной и значительной внешностью. Этого удалось достичь благодаря немаленьким колесным аркам, огромным дверям и «каткам» из легкого сплава, получившим диагональ в 18 дюймов
Клиренс у автомобиля не превышает 190 миллиметров, чего в принципе, должно хватить для наших дорог. Однако стоит напомнить, что машина явно не подходит для езды по бездорожью хотя бы по той причине, что отсутствует система полного привода.
Задняя часть китайского паркетника Чери Тигго 5 2 поколения немного похожа на КИА Спортейдж и имеет большую и комфортную для погрузки/выгрузки различного груза дверь багажного отделения, габаритные огни светодиодного наполнения и скромный спойлер. Радует наличие 8-ми расцветок кузовной покраски, а также несколько исполнений дисков с разным оформлением.
Внешний вид
Как известно, компактная версия паркетника Чери Тигго 5 вышла под конец 2013-го, однако уже осенью 2015-го компания решила внепланово модернизировать транспортное средство. Если говорить в общем, то новинка не сильна изменилась внешне. Однако авто смотрится более свежо и подкупает. Пакретник получил актуальную светотехнику с LED-наполнением, видоизмененные бампера и новоиспеченную радиаторную решетку.
Линзованные головные фары имеют прозрачное поликарбонатное стекло, а линзованная оптика не допускает раздробление света и усиливает контраст между освещением и темнотой. Есть наличие горизонтальной линии из 9-ти светодиодов, которые придают безопасности передвижению в светлое время суток.
Чери Тигго 5 ФЛ обладает «катками» алюминиевого сплава, рассчитанными на 17 дюймов, которые быстро начинают нравиться. Задняя часть обладает сильными фарами светодиодного наполнения, имеющие плавные «перетекающие» очертания и успешно сочетающиеся с обликом установленных впереди фар. Украшает корму Chery Tiggo 5 FL сдвоенная система выхлопной трубы, объединяющая в себе мощь и функциональные черты.
Салон
Что касается внутреннего убранства Чери Тигго 5 ФЛ, то после обновления, оно стало приятнее и выглядит достаточно свежо. Отчасти это из-за новой мультимедийной оснастки с массивным дисплеем, цветному дисплею «борткомпьютера» в комбинации приборов и увеличенном перечне цветовых вариантов для отделки интерьера кроссовера. Если выражаться конкретнее, то салон имеет стереоскопическую «приборку» с цветным дисплеем.
Такой дисплей обеспечивает больше 200-та видов сведений «онлайн», куда можно отнести датчик давления в шинах, предостережение об утомлении владельца, сигнализацию о превышении скоростного режима и остальное. Установленная в центре консоль имеет контуры мягкого и плавного типа, а также вызывает приятные чувства.
Водителя порадует наличие многофункциональной «баранки», отделанной кожей и оснащенной обилием клавиш управления. Настраивать можно меню, включать «Блютуз», регулировать «круиз», громкость и прочее. Главное, что нет необходимости отвлекаться от управления кроссовером при движении. Люк, расположенный на крыше, обладает 2-мя регламентами функционирования: откидным или выдвижным. Все это можно регулировать одной клавишей.
Построение кресел отвечает стандартным нормативам эргономической составляющей, что гарантирует рациональное расположение туловища. Кресла не скользкие, что прекрасно подходит для посадки, а при помощи двойной прострочки и перфорации в центре, улучшается воздухопроницаемость и уровень комфорта для различных пассажиров.
Все материалы интерьера экологически чисты, что соответствует нормам крупнейшего в мире независимого поставщика запчастей Johnson. Багажник рестайлингового Тигго 5 в стандартном расположении с 5-ю посадочными местами обеспечивает 370 литров. Однако, когда нужно, этот показатель возрастает, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 000 л необходимого места. Помимо этого, подполье Чери Тигго 5 ФЛ оснастили полноразмерным запасным колесом.