Почему он стал самым продаваемым кроссовером марки? характеристики и особенности, выявленные в ходе тест-драйва chery tiggo 5 i

Салон

Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

Техническое оснащение кроссовера Чери Тиго 5

У нового Chery Tiggo технические характеристики сводятся пока только к показателям одной доступной силовой установки. А комплектуется кроссовер 2-литровым бензиновым агрегатом, показатель мощности которого составляет 136 л.с. В дальнейшем возможно появление кроссоверов с другими силовыми установками.

Эта силовая установка может функционировать в паре с механической коробкой, имеющая 5 ступеней, или же с вариатором. Некоторые показатели, указанные в таблице имеют двойное значение, вот как раз из-за имеющихся двух видов трансмиссий. О том, какая трансмиссия больше подходит кроссоверу, подробнее покажет проведенный на Chery Tiggo 5 тест драйв.

Как и предшественник, новинка обладает исключительно передним приводом. Хотя имеется информация, что китайские конструкторы ведут в этом направлении работу, так что в скором возможно появление полноприводной версии.

Багажник

Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.

При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.

Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.

При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

Кроссовер Чери Тигго 5 модель New – обретение лица

Как уже выше упоминалось – это вполне самостоятельный проект, который был разработан в шанхайском центре CTCS. На многих фото «невооруженным» глазом видно – в плане дизайна сделан существенный прогресс. Осознав, что подражанием можно добиться только временного успеха, компания наняла таких известных мастеров как Hakan Saracoglu и James Hope. Такая мера обязана была принести результат.

Можно предугадать, что некоторых автолюбителей интересуют только параметры Чери Тигго 5 и расход топлива, но нельзя не отметить детали новой китайской концепции. Разработчики утверждают, что здесь не обошлось без теории У-Син – одной из базовых определяющих мироздания, где задействовано пять стихий. В качестве отправной точки дизайнеры выбрали воду, что и выражается во внешнем виде авто:

  • Плавные изгибы кузова.
  • Фальшрадиаторная решетка теперь серебристого цвета.
  • Одноэлементные фары под общим колпаком.
  • Светодиодные ходовые огни над противотуманками.
  • Задняя светотехника теперь полностью на светодиодах.
  • Патрубки выхлопной трубы интегрированы в задний бампер.

Паркетник Чери Тигго 5 New теперь обучен в автоматическом режиме складывать зеркала при постановке на охранную сигнализацию. Как показывают отзывы об этой модели – функция весьма полезна для мегаполиса, самое главное сейчас, чтобы приводные моторчики не отказали через два года, а то ведь даже у премиальных машин случаются казусы. Шасси, рулевое и габариты

Кузов машины имеет небольшой вес, но благодаря технологиям по термоформовке высокопрочных сталей от компании Benteler у него весьма прочная конструкция. К модернизации шасси и рулевого управления привлекались мастера из известной конторы Lotus. Они же занимались ходовой частью авто.

В новом кроссовере диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости увеличен на 2 мм, теперь ее параметры составляют 24 мм. В итоге такой доработки автомашина стала увереннее входить в повороты, что докажет любой тест-драйв рестайлинговой модели.

Основные габаритные параметры выражены в следующих цифрах:

  • Длина – 4506 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1740 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Колесная база – 2610 мм.
  • Снаряженная масса – 1495 кг (для МКП)/ 1537 кг (для CVT).

Передняя подвеска, можно сказать, уже традиционна – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска также имеет стабилизатор, а также поперечные рычаги оснащены телескопическими амортизаторами.

Каков клиренс у нового Чери Тигго 5 после рестайлинга?

Что бы там не говорили, а потенциального автовладельца не в последнюю очередь интересует проходимость машины, тем более, если это кроссовер. Да, приличные технические характеристики – это хорошо, но заплатить и не проехать без проблем по бездорожью, мало кто захочет. Поэтому приличный дорожный просвет будет плюсом при выборе авто.

У паркетника Чери Тигго 5 клиренс составляет 190 мм при дисках R17, что позволит проехать по местам, где коммунальные службы не обременяют себя регулярными уборками снега. В итоге, по грейдеру или зимнику можно передвигаться без вопросов, единственное – не стоит забывать, что резервы-то невелики. Привод только передний, дополнительно подключать здесь нечего, кроме опыта. Как вариант, есть возможность отключить ESP.

Производитель утверждает, что машина способна преодолеть брод до 0,6 метра. Однако этот факт пока никем не подтвержден. Нет, это не пренебрежение китайским автопромом, многим параметры SUV вполне придутся по вкусу. Например, у Креты просвет тоже 190 мм, но авто выглядит более серьезным покорителем бездорожья, чем является по сути.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2017 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Технические характеристики Tiggo 5 FL

Силовой агрегат Tiggo 5 FL

Заставляет двигаться обновленный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ атмосферная бензиновая силовая установка «SQR484F» подразделения «Acteco». «Движок» получил рабочий объем 2.0 л и соответствует экологическим стандартам Euro-5. Рядный четырехцилиндровый мотор имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, фазовращатели на впуске и многоточечную технологию питания.

Трансмиссия Tiggo 5 FL

Вместе с довольно слабым, как для такого автомобиля мотором, китайские специалисты предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. Предусматривается только привод на переднюю часть.

Динамические характеристики компактного китайского кроссовера ничем интересным не отличаются: первая сотня достигается за 12.8-15 сек, а максимальная скорость не превышает показатели 165-175 километров в час.

Ходовая часть Tiggo 5 FL

Обновленный вариант построили на базе iAuto, где есть подвеска независимого типа впереди и сзади. Авто обладает стойками типа McPherson и двойными рычагами поперечного типа. Управляется рестайлинговый вариант так же легко, как и простая версия Тигго 5.

Способствует этому рулевое устройство реечного типа, который имеет также гидравлический усилитель рулевого колеса (люксовая комплектация получили электрический усилитель). Тормозная система имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили функцию вентилирования) с поддержкой электронных технологий ABS и EBD.

Безопасность Tiggo 5 FL

Китайская компания Chery стремится не только просто завоевать мировой рынок количеством своих транспортных средств, но и повышать уровень безопасности новых моделей. Компактный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ не стал исключением. Во время подгонки высокопрочных плит из стали, которые выпускали немецкие специалисты компании Bentler Company, применяли лишь лазерную сварку, которая увеличивает прочность на 30 процентов.

Производительная граница сминаемости носовой и кормовой балки защиты от ударов равняется до 1 600 МПа. С помощью электронной стабилизации Bosch 9.0, поучилось внедрить высокопродуктивные опции безопасности, типа ABS, EBD, TCS и так далее. Электронная технология HHC помогает удерживать транспортное средство при старте с уклона или на подъем.

Подушки безопасности

Исходя из последствий краш-тестов Тигго 5 ФД получил 5 звезд по оцениванию безопасности во время аварий. Занималась тестами компания C-NCAP. Машина располагает 4-мя airbag, производимыми шведскими специалистами Autolive Company. Они предоставляют предельно возможный уровень безопасности не только для управляющего автомобилем, но и для сидящих рядом с ним пассажиров.

Также есть наличие аварийного сигнала превышения скоростного режима с регулируемым диапазоном регулировок, обеспечивающего актуальное звуковое и текстовое извещение. Не забыли оснастить свою модель технологией контролирования давления в шинах TPMS.

Интерьер

Наименование Чери Тигго можно легко спутать с неплохо известным для российского рынка автомобилем Чери Тигго ФЛ. Однако схожих моментов почти нет, разве что в названии. Посмотрев вовнутрь машины, Вам сразу станет понятно, что это разные автомобили из Поднебесной. Понятно, что отличия не такие принципиальные, как во внешнем облике, однако все равно заметны.

Важнейшей изюминкой стала панель приборов optitron, на какую поставили дисплей борткомпьютера. Комплекс мультимедиа очень продвинутый и обладает дисплеем, размером 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода. Есть возможность подключать различные внешние устройства, телефоны, либо планшеты, а также можно их заряжать не только через прикуриватель, а с помощью отдельного разъема.

Все это позволяет настраивать не только музыкальную систему, но и телефон, карты навигации. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Изменения коснулись и центральной консоли с передней панелью. По словам китайского производителя, материалы, которые применялись при отделке салона, обладают улучшенным качеством, а что касается самой сборки, она также повысилась.

База колес подросла на 100 мм, что позволило добавить свободного пространства в багажном отделении. Не забыли и отвести больше места для ног пассажиров, которые сидят на втором ряду. Кресла, установленные сзади, можно трансформировать. Установленный продольно диван, настраивается таким образом, что пол багажного отделения получается ровным и его пространство повышается.

Данная трансформация производится при помощи легкого нажатия пары кнопок. Салон машины не проигрывает стильному образу внешнего облика и имеет собственный индивидуальный современный имидж. При отделке 5-местного салона использовались материалы европейского качества. Качество применяемого пластика ощущаемо выросло.

Передним пассажирам отведен максимум комфортабельности, однако и три сидящих сзади человека не будут ощущать дискомфорта, кроме среднего, так как ему может мешать трансмиссионный тоннель. Салон имеет двухцветное решение, что очень хорошо. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции интерьера.

Так, появилось наличие удобного в управлении мультифункционального рулевого колеса, стильной приборной панели с отделкой хромом, в которую интегрировали пару колодцев с циферблатами и бортовым компьютером. Завести силовой агрегат теперь можно с помощью удобной клавиши «Start».

Багажное отделение располагает собой объемом 790 литров. Подобный объем дает возможность поместить все требуемые вещи для каждодневных поездок, а также без особых усилий погрузить продовольственный и иной груз для загородного отдыха.

Салон

Огромный плюс Chery-Tiggo-5 – это красивый и лаконичный интерьер. Дизайн его напоминает больше корейские автомобили (в частности, марку «Хендай»). Салон предлагается в нескольких исполнениях. Так, он может быть полностью черным либо, например, бежевым.

Среди положительных моментов нужно отметить не только приятный дизайн, но и качество сборки. В салоне не увидеть кривых зазоров или выпадающих деталей, как это ранее встречалось на авто середины 2000-х годов.

Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Органы управления находятся под рукой и понятны в использовании. Панель приборов достаточно информативна. Еще один плюс кроссовера Chery-Tiggo-5 (2017) – это наличие свободного пространства. Его хватает не только в длину, но и в высоту. Несмотря на скос крыши, задним пассажирам будет комфортно, даже если их рост составляет 180 сантиметров. Радует также наличие всевозможных отсеков и карманов для мелочевки. Даже в дверных ручках есть ниши «для фантиков».

Но есть места, где китайцы откровенно сэкономили. Так, стоит отметить жесткий пластик, который в первые дни после покупки будет «отдавать» характерный запах. В люксовых версиях не будет зеркала в водительском козырьке, а также регулировки руля по вылету. «Крутилки» климат-контроля и магнитолы довольно маленькие, пальцы часто по ним скользят, что неудобно. Отсутствует в комплектациях и поясничный подпор. USB-разъем не заряжает телефон. У некоторых владельцев смещалось на ходу салонное зеркало.

Также отметим, что в кроссовере есть автоматический режим электростеклоподъемников. Но он может глючить. Так, на водительской двери он срабатывает через раз, а на задних и вовсе не работает.

Судя по отзывам, Chery-Tiggo-5 имеет слабую шумоизоляцию. Есть скрипы в районе рулевой колонки и дверных карт. Также издает шум багажная шторка. Но больше всего нареканий вызывает дешевая китайская резина «Браво». Она сильно гудит на скорости более 60 километров в час. Также в салоне слышна работа подвески.

Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Экстерьер

Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.

Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.

Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.

На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.

Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.

Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.

Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.

Внешность

Еще десять лет назад китайцы буквально копировали дизайн известных японских или европейских авто (чего только стоит «Дади-Шатл» – полная копия «Тойота-Прадо» в 120-м кузове). Сейчас же ситуация изменилась. Китайцы научились делать оригинальную внешность для своих авто.

Если говорить о Chery-Tiggo-5, эта машина имеет вполне приятный, европейский дизайн. Авто смотрится ничуть не хуже «Тигуана» и прочих именитых кроссоверов. Спереди – линзованная оптика с ходовыми огнями и хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно рельефный, арки имеют необычный вырез. Крыша внедорожника имеет каплевидную форму – ближе к багажнику резко опускается вниз. Так, машина получила приятный, местами спортивный облик.

Но так ли хорош кузов на «Чери-Тигго-5»? По отзывам владельцев, Chery-Tiggo-5 имеет слабое лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у многих китайских авто. Так, спустя год эксплуатации на многих участках появляются различные сколы. Кроме того, металл не имеет хорошей антикоррозионной обработки. Если вовремя не устранять очаги коррозии, металл будет гнить. И если с дизайном китайцы постарались «на ура», то на металле явно сэкономили. Кроме того что он ржавеет, он еще и мягкий. После незначительного ДТП приходится менять детали целиком. Чтобы продлить жизнь кузову, владельцы рекомендуют произвести дополнительную антикоррозионную обработку днища. Стоит эта процедура порядка 10-15 тысяч рублей.

Экстерьер Tiggo 5 II поколения

Исходя из слов руководства китайской компании, над внешним видом Чери Тигго 2018 трудился Джеймс Хоул, который раньше работал в General Motors. Для кого-то экстерьер Chery Tiggo 5 II поколения может показаться непривлекательным, а у других может появиться целый список вопросов по этому поводу, однако машина не оставляет никого безразличным, поэтому можно сказать с уверенностью, что Джеймс смог выполнить поставленную для него цель.

Не обошлось без нового кузова, который показывает свою мускулистую конституцию и массу уникальных деталей, куда можно уверенно отнести солидную головную оптику с великолепными отделениями ходового LED-освещения, массивную решетку фальшрадиатора, получившую форму трапеции, мощные бампера и выступы на боковых дверях с волнообразным рельефом.

Не получится не отметить оригинально оформленные противотуманные фары и имитированный под супер-кары кормовой диффузор

Боковая часть новенького Chery Tiggo 5 2018 обладает важной и значительной внешностью. Этого удалось достичь благодаря немаленьким колесным аркам, огромным дверям и «каткам» из легкого сплава, получившим диагональ в 18 дюймов

Клиренс у автомобиля не превышает 190 миллиметров, чего в принципе, должно хватить для наших дорог. Однако стоит напомнить, что машина явно не подходит для езды по бездорожью хотя бы по той причине, что отсутствует система полного привода.

Задняя часть китайского паркетника Чери Тигго 5 2 поколения немного похожа на КИА Спортейдж и имеет большую и комфортную для погрузки/выгрузки различного груза дверь багажного отделения, габаритные огни светодиодного наполнения и скромный спойлер. Радует наличие 8-ми расцветок кузовной покраски, а также несколько исполнений дисков с разным оформлением.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.

При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.

Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.

Трансмиссия

Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.

Ходовая часть

Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.

Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.

Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».

Габариты

По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.

Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.

Безопасность

Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.

Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии

Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.

Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.

Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.

Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд

Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар