История марки «бьюик», значок, модельный ряд

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Buick Envision получились довольно интересными. Для машины предусмотрели 3 мотора, которые работают с различными коробками переключения передач. Для базовой комплектации компания предложила бензиновую 4-цилндровую 1.5-литровую силовую установку, которая получила турбонаддув, а также систему непосредственного впрыска. Это позволило вырабатывать 169 конские силы (250 Нм). Потребляет этот «движок» порядка 7 л бензина в комбинированном режиме.

Далее идет турбированный 2.0-литровый мотор, которые генерирует уже 260 лошадиные силы (400 Нм). Исходя из этих характеристик, машина потребляет 8.7 л бензина на каждые 100 километров пути. Есть и третий вариант. Это 2.5-литровая атмосферная силовая установка, имеющая систему непосредственного впрыска, развивающая 200 конские силы (267 Нм). Расход топлива составляет порядка 8.2 л на каждую «сотню».

Трансмиссия

Для 1.5-литрового «движка» предусмотрели 7-ступенчатую коробку переключения передач DCT. Она, в зависимости от выбранного варианта, может распределять крутящие усилия двигателя либо к передним колесам, либо на ко всем четырем. Кроссоверу требуется 10.3 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» же в таком случае не превысит 190 километров в час.

У второго мотора есть 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она тоже может передавать крутящий момент на передние колеса или разделять на всех. С такой коробкой американский кроссовер разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.2 сек, а предельный скоростной режим не превышает 200 км/ч.

Для третьего двигателя американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, распределяющую мощность лишь между передними колесами. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а разгон с места до первой сотни занимает 9.7 сек.

Ходовая часть

У «американско-китайского» кроссовера классическая подвеска. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах разместили дисковую тормозную систему.

Безопасность

Обновленная модель Buick Envision обладает полным перечнем систем безопасности дорестайлингового варианта, а также получил несколько свежих систем. Конечно, вряд ли это можно назвать самыми навороченными функциями, однако они очень нужны современной модели. Перечень систем оснащен:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой кругового обзора;
  • 3-точечными ремнями безопасности;
  • Задней камерой, имеющей график для парковки;
  • Системами мониторинга движения по полосе;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Крепежами ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • Экстренным торможением;
  • Системой Start/Stop мотора;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Проекционным дисплеем;
  • Дистанционным управлением кроссовера.

Первое поколение (1963–1965)

Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.

Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.

В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.

Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».

Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.

Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.

Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.

Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.

Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.

Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.

В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».

В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.

Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.

Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Второе поколение (1966–1970)

Дизайн автомобиля был обновлен в 1966-м. От предшественника остались трансмиссия и тормозная система, а также крестообразная рама. При этом, кузов получил новые фигурные очертания, стал шире и длиннее.

Головная оптика осталась скрытой в передних крыльях и могла убираться при необходимости.

Обновленная версия прибавила в весе 91 килограмм, поэтому при аналогичном первому поколению двигателе и коробке передач стала разгоняться медленнее.

Салон, оборудованный ковшевыми креслами, можно было заказать с диванными сидениями, что превращало четырехместное авто в шестиместное.

В качестве опций предлагалась установка AM/FM радио, ремни безопасности сзади, подлокотники к передним креслам, подковообразный рычаг КПП.

В 1967-м году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литра и «выдавала» 360 лошадиных сил мощности.

Новый мощный мотор демонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе горючего, а потому буквально вытеснил предыдущие силовые установки из модельного ряда.

В этой генерации опционно можно было поставить усиленные дисковые тормоза впереди, вместо стандартных колодочных.

А в экстерьере изменилась лишь хромированная фальшрадиаторная решетка. Что до «начинки», то здесь присутствовали все необходимые приборы, а также лицензированные системы безопасности.

В список последних входили: мягкий салон, аварийная лампочка, складывающаяся колонка руля, гидравлические тормоза и ремни безопасности.

Годом позже автомобиль обзавелся закругленными бамперами, которые элегантно обрамляли задние фары и радиаторную решетку.

Боковые габаритные огни переместились на передние крылья и получили трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Подвергся рестайлингу и салон, а вот в механику изменения не коснулись.

В 1969-м в экстерьере изменилась лишь решетка радиатора, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритных огней, получивших квадратную форму.

В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена новая подвеска спереди.

Buick Riviera 1970-го модельного года, в отличие от предшественников, появился перед публикой в новом стиле, где фронтальный бампер мягко обтекал радиатор с вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а отделка кузова подчеркивала плавность линий купе.

Модернизировали в «Ривьере» и кормовую часть, в основном бампер и фары.

Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым мотором, развивающим 340 «лошадок».

Отметим также, что второе поколение роскошного автомобиля было более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Обновленный дизайн

Внешний вид нового автомобиля получился очень стильным и современным. Передняя часть получила светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED-наполнением. Установлены стильные огромные «катки», рассчитанные от 18-20 дюймов. Также очень украшает хромированный декор по всему периметру кузова.

Если сравнивать новое поколение Buick Envision 2021 с прошлой версией, то оно стала чуть короче (на 24 миллиметра), шире (на 44 миллиметра), ниже (на 55 миллиметров). Также стала больше колесная база (на 29 мм). Кроссовер стал более молодым и динамичным. Теперь у модели есть роскошная версия Avenir – со своей радиаторной решеткой и обилием хрома во внешней отделке.

Экстерьер

Обновленный Buick Envision 1 поколения стал выглядеть очень стильно. Компания понимала, что машину нужно немного освежить, так как рынок кроссоверов очень большой и конкуренты не дремлют. Хотя стоит признать, что глобальных изменений «американец» с китайской пропиской не получил. Трудно заявлять, что машина стала кардинально отличаться. Скорее машина пережила легкую модернизацию, что сделало её более современной. Носовая область обладает обновленной радиаторной решеткой и оптикой. Саму радиаторную решетку сделали уже не такой выпуклой. На центральной части есть черные вертикальные линии, а также уже привычная хромированная окантовка.

Немного поменялась в лучшую сторону и эмблема компании. Сама центральная часть шильдика стала цветной. У передней оптики рестайлингового Buick Envision 1 поколения теперь появились современные линзы. Более того, машина может похвастаться выделенными LED-светодиодными L-образными ходовыми огнями. Благодаря подобному ходу дизайнерской группы экстерьер кроссовера стал более лучшим. Теперь автомобиль обладает злым характером. Уже у базовой комплектации Buick Envision 2019 есть ксеноновая оптика и LED-элементы.

А вот для топовых версий положена полноценная светодиодная оптика. Немного специалисты поработали над нижней частью передка. Что касается переднего бампера, он теперь более массивный, имеет выделенные современными элементы. На нижней, центральной части, нашлось место для дополнительной массивной радиаторной решетки. По бокам разместили противотуманные фары с линзами, которые получили хромированную С-образную окантовку. Завершается образ при помощи компактной черной юбки, которая раньше отсутствовала в начальном исполнении. В некоторых вариантах «американца» ближе к передним стойкам можно увидеть наличие накладок для отвода воздуха из-под капота. Лобовое стекло решили не изменять.

Боковую часть инженеры решили не сильно изменять. Смотря почти на каждую деталь, становится понятно, что данная машина предназначается в большей части для передвижения по асфальту. Между передними арками и задними стопами дизайнеры разместили выгнутую линию. Еще одну волнообразную линию можно заметить в самой нижней части машины. Если сравнить новинку с дорестайлинговым вариантом, тут не так много элементов из хрома, однако стало больше пластиковых деталей. В самом низу не обошлось без традиционного для многих кроссоверов пластиковой защиты, окрашенной в цвет кузова, как и по всему периметру «Енвижина».

Что касается дверных ручек, они «в базе» сделаны из хрома, однако в качестве отдельной опции их могут окрасить под цвет кузова. Если же говорить за боковые стекла, они, как и раньше, разделяются на несколько частей. Впереди 2 и сзади 3. По какой причине специалисты не смогли доработать эту часть, так и не понятно, невзирая на большое количество обсуждений покупателей кроссовера. Выделяется сбоку Buick Envision 1 поколения при помощи больших внешних зеркал, которые теперь установлены на дверной панели.

Что касается ножки крепления, она стала толще. По умолчанию машина обладает LED-повторителями поворотов и электрическим приводом регулировок. В качестве отдельной опции можно установить функцию подогрева, оснастить зеркала боковыми камерами, а также автоматическим складыванием. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Опирается кроссовер на 17-дюймовые «катки», однако также можно установить колеса, рассчитанные на 18 и 19 дюймов.

А вот корма автомобиля пережила небольшие изменения. Например, специалисты изменили габариты крышки багажного отделения, заднего стекла и освещение. У заднего стекла теперь есть более спортивная форма, а верхнюю частью украсили при помощи небольшого спойлера, имеющего небольшие пластиковые накладки по бокам. У задней оптики появилось светодиодное наполнение, что положительно отразилось на яркости и выраженности.

Хромированную горизонтальную линию решили сделать меньше и теперь она не разделяет стоп-сигналы на 2 части. У нижней части крышки багажного отсека появилась горизонтальная линия и хромированные шильдики, которые обозначают модель и комплектацию. Немного улучшился бампер, состоящий из 2-х частей – основная и защита. Нижняя область украшается при помощи двух наконечников выпускной системы, диффузора и двух широких LED-противотуманок.

Модели Buick

Buick Century Buick Electra Buick Enclave Buick Encore Buick Envision Buick Estate Wagon Buick Excelle Buick GL8 Buick GS Buick LaCrosse Buick LeSabre Buick Limited Buick Lucerne Buick Park Avenue Buick Rainer Buick Reatta Buick Regal Buick Rendezvous Buick Riviera Buick Roadmaster Buick Skyhawk Buick Skylark Buick Special Buick Super Buick Terraza Buick Verano Cascada Wildcat
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • В Европе представили Ford Tourneo Connect 2022 модельного года
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи новых автомобилей LADA на Украине увеличились в 4 раза с января 2021 года
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представит в Китае новый кроссовер Ford Equator Sport
  • Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АВТОВАЗ планирует вновь повысить цены с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Автомойка Енисей
  • Автокомплекс
  • Шиномонтажный сервис Radiant
  • Auto-x
  • Автотехцентр на Областной
  • Никс
  • Феникс
  • Авто-Инфо
  • Статус Авто Geely Тольятти
  • Автотехцентр ЕвроАзия-Трак
  • Центр Газовых Автомобилей
  • Автомойка
  • StarGaz
  • ПрофТехСервис
  • Автомойка
  • Авто-корея-ЮАО
  • Планета Авто Cadillac Челябинск
  • Автомойка Шах
  • Автокомплекс На Индустриальной
  • Podolsk shina
  • Автоблеск
  • T-Rex
  • Виталюкс
  • Orstyle
  • Автосервис Бокс 685
  • Bitstop
  • Автосервис Плюс
  • Шиномонтаж на Дубковской
  • WSS (WORKSHOP STUDIO)
  • АСВ Сервис
  • Аквариум

Интерьер

Как только попадаешь вовнутрь обновленного Buick Envision, можно заметить нестандартный дизайн, однако все это смотрится довольно современно

Водитель сразу обращает внимание на тонковатое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество механических клавиш. Уже «в базе» он будет сделан из кожи

Настроить его можно по высоте и глубине. Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра.

Очень интересно выглядит торпеда, разделенная на 3 части. В самой верхней части размещена деревянная накладка, в которую решили интегрировать часы, небольшое количество органов управления, а также 8-дюймовую мультимедийную систему, которая на общем фоне кажется крошечной. Верхнюю часть от нижней отделяет полоса дефлекторов вентиляционной системы, а также небольшая ниша. Что касается нижней части, она будто является продолжением центрального тоннеля на торпеде. Тут нашлось место для органов управления климатической установки, получившей два цветных экрана и необычный дизайн.

Без ограничений 3 часть перетекает в тоннель, имеющий два подстаканника и рукоятку коробки переключения передач. Недалеко можно заметить клавишу ручного тормоза электромеханического типа. У водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира есть собственные подлокотники, что очень удобно. На центральном тоннеле можно выбирать режим работы подвески, управлять системами безопасности. Кроссовер обладает также 12-вольтовой розеткой для подзарядки. Рестайлинговый Buick Envision может дополнительно похвастаться отделением для беспроводной связи стандарта Qi.

Работает машина со знакомыми многим Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось без установленной мобильной связи стандарта 4G LTE и точки доступа Wi-Fi.  Обшивка салона американского кроссовера сделана из качественной ткани для стандартных версий, а вот более дорогие комплектации могут похвастаться кожей. Внутри предостаточно свободного места. Сидеть на переднем или заднем ряду очень удобно. Установленное водительское кресло можно настраивать по 12 направлениям, а пассажирское в 8 направлениях.

Есть лишь небольшие вопросы к отсутствию яркого бокового подпора. На заднем ряду есть комфортный диван, способный разместить 3-х взрослых людей. Спинка центрального кресла оснащена подлокотником, внутри которого есть пара подстаканников. Багажное отделение получило 422 л, однако, если необходимо, его можно увеличить, сложив при этом задний ряд кресел. При таком раскладе объем увеличится до 1 555 л полезного пространства.

Buick (Бьюик)

Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.

Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству

В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.

Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.

Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).