Всё лучшее для родины
Модель впервые представили в Шанхае, где проходила Международная выставка автомобильной индустрии. Случилось это не так давно, в 2015 году. Уже через пару лет V3 отправили на рестайлинг, изменив только внешние данные и электронику. Представляет же собой машина первый паркетник от Brilliance, облегчённый внедорожник для городских дорог. Дизайн этого кроссовера хоть и оригинальный, разработанный Pininfarina, однако ощутимо отдаёт БМВ X1. Впрочем, стиль взят чуть более агрессивный и динамичный.
Вплоть до 2019 года машина бытовала в основном на рынке Китая. Но недавно она всё же добралась до России. Хотя в её прибытии закрался подвох – различия во внешности. К иностранным водителям дошла «до-рестайл» версия. Зато касается это лишь дизайна – обновлённая электроника доступна в одной из комплектаций.
К слову, о вариантах оснастки. Их всего два – «комфортный» и «делюкс». Первый можно также назвать стандартным, ведь он предлагает только базовое оснащение. Оно включает в себя ABS и ESP, две подушки безопасности, парктроник, борткомпьютер, кондиционер и аудиосистему. Салон из искусственной кожи, присутствуют электроприводы зеркал и стёкол. Более дорогая комплектация порадует круиз-контролем, сенсорным медиацентром, камерой заднего вида и дополнительными динамиками. Именно вторая версия больше соответствует китайской модели после рестайлинга.
Простота салона
Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.
Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.
Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.
На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.
Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.
Комфорт и слабость
Интерьер Brilliance V3 может порадовать лаконичной красотой и удобством. Приборная панель в строгом стиле выглядит хорошо и напоминает о принципах BMW. Руль многофункционален, управляющие элементы удобно скомпонованы. Особенно круто и футуристично выглядит большой сенсорный экран версии «делюкс». Стандартный блок смотрится менее внушительно, но всё равно неплохо. Кроме того, авто довольно просторное. На заднем диване спокойно вместятся три человека без лишней давки. Багажник имеет объём в 455 литров. Впрочем, спинки последнего ряда можно сложить и тогда вместимость достигнет 1200 литров.
Что же касается двигателя – тут всё далеко не так радужно. Силовой агрегат модели V5, например, по мощности не очень подходил к её грозному виду. Выдающимся его не назвать и у Бриллианс В3. В России никаких вариантов оснащения в этом плане нет. Под капотом машины можно найти только один, 1,5-литровый движок – рядный четырёхцилиндровый, работающий на бензине. Он выдаёт всего 107 лошадиных сил и разгоняет авто до 100 км/час за 11,4 секунды. Отнюдь не сильный, но и просят за машину не так уж много денег. Стандартно прилагается механическая КПП, но за доплату устанавливается автоматическая.
Тест драйв Brilliance V3 — обольститель
Впервые V3 был показан в этом году на Шанхайском автосалоне. Если старший V5 явно смахивает на BMW X1, то внешность V3, хоть и перекликается с RR Evoque, более самобытна: разработкой дизайна занималась Pininfarina. Кроссовер для России будет оснащаться турбомотором (1,5 л, 150 л. с.) собственной разработки. На китайском тесте кроссовер не отличился особой прытью (разгон до 100 км/ч занял около 12,5 с) — посмотрим, насколько резвыми окажутся автомобили, которые будут собираться на заводе в Черкесске.
Багажный отсек довольно вместителен (455 л), а спинки заднего ряда складываются в пропорции 60/40.
В наиболее богатых комплектациях кроссоверы будут оснащаться системой курсовой устойчивости, климат-контролем и бесключевым доступом.
Что касается базовых версий, то в них будут доступны кондиционер, USB-порты, медиасистема с 7-дюймовым экраном и Bluetooth-синхронизацией со смартфоном.
Интерьер получился хоть и с простыми материалами отделки, но все же довольно оригинальным и функциональным (цвет вставок может быть разным). А вот к эргономике есть нарекания: руль расположен далековато от водителя и, как всегда, не регулируется по вылету.
Одна из причин неспешного разгона — весьма древний 5-ступенчатый автомат от Hyundai с возможностью ручного переключения передач. В России также будут предлагаться версии с «механикой», но что касается полноприводной трансмиссии, та даже не предусмотрена конструкцией. К слову, полноприводные V5 в Китае доступны, но будут ли они продаваться у нас, зависит от спроса.
Приборная панель выглядит современно, неплохо читается и имеет в базе бортовой компьютер. Цветной центральный дисплей — за доплату.
Особенно хороши кроссоверы Brilliance своими просторными и функциональными салонами: что в V5, что в V3 пассажирам довольно вольготно. Дети также в стороне не остались: для детских кресел предусмотрены крепления.
По ходовым качествам V3 мало отличается от старшего V5: неплохая шумоизоляция, относительно адекватное рулевое управление и мягкая подвеска сочетается с большими кренами, приличной диагональной раскачкой и общим ощущением «уставшей» ходовой. На мой взгляд, доводочные мероприятия не помешали бы. Благо, обратиться есть к кому: в Шеньяне Brilliance Auto имеет совместное предприятие с BMW.
- Яркий и оригинальный дизайн Brilliance V3, функциональный салон, неплохая шумоизоляция
- Вялая динамика, задумчивый автомат, несобранное шасси
Технические характеристики Brilliance V3 |
|
Габариты | 4200x1790x1600 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1500 см3, 150/5500 л.с./мин-1, 220/4500 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 5-ступ. привод передний |
Динамика | н. д. |
Расход топлива | н. д. |
Конкуренты | Renault Duster, Geely Emgrand X7, Lifan X60 |
Салон и комплектация
Как и внешность, салон Бриллианс В3 был существенно переработан. Конечно, передняя консоль не может похвастаться дизайнерскими изысками, но все выглядит современно и со вкусом. Особенно радует появление большого экрана мультимедийного комплекса и неплохо оформленная панель приборов, которая явно прибавила информативности.
Качество материалов хоть и стало лучше, но никакой речи о мягком пластике тут не идет, что несколько портит восприятие кроссовера на фоне прямых конкурентов. Уже в базовом оснащении Бриллианс предлагает для своего паркетника неплохую мультимедийную систему, круиз-контроль, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира переднего ряда, кондиционер и полный электропакет с люком. В качестве опции покупатель сможет купить V3 с кожаной отделкой салона, которая может похвастаться весьма приличными сортами кожи, хотя сравнивать с премиум сегментом, все же, не стоит.
Салон нового Brilliance V3, несмотря на использование твердого пластика, отличается стильной архитектурой, неплохой подгонкой деталей и множеством «фишек», делающих пребывание в салоне не только более приятным, но и комфортным. Отдельное спасибо производителю за отсутствие неприятного запаха, которым славились автомобили прошлого поколения.
Технические характеристики Бриллианс В3
Работать силовая установка сможет в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой автоматической КПП, что выглядит более интересно. Точной информации о разгонной динамике автомобиля нет, однако те, кому уже удалось испытать автомобиль на полигоне, озвучивают цифры в пределах 12-13 сек. до первой “сотни”.
В качестве заключения хочется отметить, что новый Brilliance V3 – это приятный городской кроссовер, обладающий стильной и привлекательной внешностью, приличной комплектацией, приятным внешне и неплохо собранным салоном. Отдельно хочется отметить технические «фишки», которые были позаимствованы у партнера – компании BMW.
Brilliance V3 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
V3
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 839 000 | |
1.5 MT Deluxe | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 170 км/ч. | | | 7.5 | 879 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Comfort | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 899 000 | |
1.5 AT Deluxe | бензин 1.5 л. | 107 л.с. | н.д. | Передний | 11.4 сек. | 160 км/ч. | | | 7.5 | 939 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Brilliance
Brilliance V3 — новый кроссовер из Китая — журнал За рулем
02 Brilliance zr08–15_новый размер
Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.
Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Первый автомобиль Brilliance явили миру в 2000 году. Через три года основали совместное предприятие BMW Brilliance Automotive, а в 2013‑м Бриллиансы появились в России. И сегодня, когда с нашего рынка уходят монстры вроде концерна General Motors, а прочие снижают объемы выпуска и режут модельный ряд, китайцы пригласили посмотреть на новый компактный кроссовер Brilliance V3, который появится у нас в следующем году — в компании с рестайлинговыми машинами H530 и V5.
Представители завода заявили мне, что в этом году хотят реализовать в России 3000 автомобилей — и это несмотря на то, что Brilliance Auto располагается на 42‑м месте (данные АЕБ) по результатам продаж за пять месяцев этого года, занимая всего 0,1% авторынка России. С января 2014 по май 2015 года продано лишь 1370 автомобилей, в то время как на родине в 2014 году реализовано 801 700 машин. Тем не менее китайцы неустанно повторяли, что Россия им важнее остальных 70 рынков сбыта по всему миру.
00 Brilliance zr08–15_новый размер
В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.
В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.
ПЕРЕХОДИМ НА ЛИЧНОСТИ
Представленный на недавнем Шанхайском автосалоне (ЗР, 2015, № 6) кроссовер Brilliance V3 построен на базе переднеприводного седана h330, который продается в России с января этого года. Над дизайном работало ателье Pininfarina, но решетка радиатора напоминает таковые на родственных BMW, а в профиль новичок смахивает на британский Evoque.
Гордость фирмы — новый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, который выдает 150 сил. Китайцы разрабатывали его самостоятельно (говорят, помощи со стороны не просили). Заявленные характеристики намного интереснее, чем у старого японского Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л, который устанавливали на некоторые прежние модели Brilliance.
Дизайн
Первый автомобиль компании Brilliance сошел с конвейера в 2000 году, а спустя три года производитель заключил партнерство с именитым гигантом премиум-сегмента, баварской корпорацией BMW, результатом кооперации с которой стало появление кроссовера V5 и седана H530, которые были практически зеркальным отражением BMW 3-серии и X1.
Обновленный V3, в отличие от своего «старшего брата», получил оригинальный дизайн, спроектированный итальянским дизайн-ателье Pininfarina, но даже несмотря на это во внешности новинки просматривается «баварский» характер. Хотя если быть откровенным до конца, то профиль нового кроссовера крайне схож с последним поколением Range Rover Evoque, особенно заметно это в области задних стоек.
Отдельно хочется выделить переднюю оптику, привлекательную фальшрадиаторную решетку и оригинальный задний и передний бамперы. Профиль автомобиля выглядит агрессивным и стремительным, чему способствует эффект «парящей крыши», достигающийся за счет окрашивания стоек в темные цвета (маскировка под остекление).
Днище автомобиля прикрыто защитным пластиком, что должно уберечь машину от возможных повреждений при езде по пересеченной местности. На выбор покупателям доступно несколько вариантов кузова, а также есть возможность опционально заказать черную крышу, что сделает облик компактного кроссовера из Китая более оригинальным и запоминающимся.
Дизайн
Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.
Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.
Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 107 л.с. | 145 H*m | 11,4 сек | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.
Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.
Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.
Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Первый тест-драйв Brilliance V3 — журнал За рулем
IMG_8993
Brilliance V3
Brilliance V3
Повод: презентация компактного кроссовера Brilliance V3.
Место действия: Шеньян, Китай.
Впечатления: первый китайский автомобиль появился в редакции «За рулем» в 2005 году. Если посчитать, сколько автомобилей прошло через наши руки с тех пор, наверняка хватило бы на солидную автоколонну. Однако массовой машины, которая хотя бы немного приблизилась по соотношению цена/качество к Renault Logan, как не было, так и нет. И вот парадокс: большинство китайских автопроизводителей в партнерах у себя дома состоят в тесном родстве с именитыми автомобильными брендами, а как дело доходит до аутентичного продукта, то не выходит каменный цветок.
IMG_9066
16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.
16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.
Brilliance V3
Brilliance V3