Даешь, молодежь — BMW X2
Немецкий производитель расширяет свое присутствие на российском рынке двумя премьерами: компактный BMW Х2 и флагманский кроссовер BMW X7 2018. О младшем из них далее в статье.
Впервые концепт пополнения в семействе Х был представлен на Парижском автосалоне Mondial De L’Automobile в 2016 году. Через год, в октябре 2017 BMW начинает серийное производство субкомпактного кроссовера BMW X2 2018 модельного года. В России официальные продажи стартовали в марте 2018 года с производством в г.Калининград.
Переднеприводный или с полным приводом автомобиль премиум класса BMW X2 — молодежное внедорожное купе в классификации собственного производства Sports Activety Coupe. В нише SAC уже разместились два кроссовера со своей целевой группой покупателей — крупноразмерный Х6 и среднеразмерный Х4. Теперь прибавился компактный БМВ X2.
В кроссоверном ряду Х существует внутреннее разделение: нечетные иксы являются спортивными кроссоверами, четные — спорт-купе. BMW Х2 не кроссовер и не купе, получился экстремально необычный, экспрессивный кросс-хетч — герой нового времени, который идет своим путем.
Слабые места внедорожника
Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.
BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.
Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».
Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.
Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.
Дизайн
BMW X2 отличается спортивным внешним видом. Передние стойки у кроссовера сильно «завалены» назад, за счет чего кузов становится более обтекаемым. Автомобиль укомплектован фирменной баварской радиаторной решеткой и головной оптикой со светодиодными элементами. В переднем бампере сбоку размещены треугольные вентиляционные отверстия, над которыми находятся круглые противотуманные фары, и достаточно крупный воздухозаборник с металлической планкой, проложенной вдоль периметра.
Боковая часть кузова немецкого кроссовера отличается плавными обводами, объемными колесными арками и выраженными выштамповками. Корму украшают также фирменные фары, которые частично заходят на волнообразную багажную дверь. Задний бампер дополняет пластиковая накладка с разнесенными по сторонам выхлопными трубами.
Салон компактной модели тоже может похвастаться фирменными баварскими решениями. Как и у других автомобилей BMW, у X2 внутри присутствуют узкие блоки управления климатом и аудиосистемой, трапециевидный мультимедийный экран и гладкий рычаг КПП. Переднюю панель украшают яркие декоративные вставки. Сидения первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
Резюме
Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.
X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.
Интерьер
Салон почти повторяет Х1, но интересней. Отличают мелочи. На передней панели вместо фальшстрочки появилась настоящая прострочка, классический селектор коробки сменился на нефиксируемый джойстик. Отделочные материалы от предыдущих поколений иксов. Даже М руль не новый. По всему видно, немцы старались удешевить, где можно, чтобы ценник сильно не поднимать. Главный акцент на яркий стильный дизайн и спортивный характер.
Классические приборы, уменьшенные до размера BMW X2. Главное — наличие сенсорного экрана, что весьма современно, когда вся жизнь и коммуникации сосредоточены на подушечках пальцев, тем более у тех, кто родился со смартфоном в руке и кому пора уже садиться за руль BMW.
Первые пару дней придется привыкнуть к спортивному отсутствию комфорта BMW X2. Не только крыша стала ближе, сиденья стоят ниже на 20 мм и сместился центр тяжести. В результате педали расположены близко к креслу, руль высоко, а приподнявшись происходит упор в крышу. Обзорность небольшая, заднее стекло миниатюрное.
Форма сидений унифицирована с Мини. Обивка и отделка как у Х. Кресла для людей, которые живут на спорт-режиме, не больше. На втором ряду с ростом до 180 нормально ехать, но все-таки, машина для одного водителя и пассажира. В отличие от Х1 задний диван не сдвигается, регулируется только наклон спинки. Багажник приемлемый, но не вполне удобный из-за высокого и небольшого проема. Объем его меньше, чем в BMW Х1 и равен 470/1355 литрам.
Кот Баян
Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.
Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем. |
|
По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея. |
Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов. |
В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!
Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.
Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату. |
Отдельного «климата» нет — только дефлекторы. |
По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев. |
Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.
По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.
Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».
Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.
Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…
Комплектация и оборудование
Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.
Дизайн интерьера в исполнении M Sport X
В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.
Задние сиденья
Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.
Багажник
Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения. Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.
BMW X2 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X2
- X1
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
sDrive18i SE | Внедорожник | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 2 380 000 |
sDrive18i Base | Внедорожник | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 2 560 000 |
sDrive18i Advantage | Внедорожник | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 2 810 000 |
xDrive18d Base | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 2 910 000 |
xDrive20i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 2 960 000 |
xDrive18d Advantage | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 160 000 |
xDrive18d M Sport | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 430 000 |
xDrive18d M Sport X | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 430 000 |
xDrive20i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 480 000 |
xDrive20i M Sport X | Внедорожник | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 480 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X2:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Двигатели и трансмиссии
В Европе
По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.
Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.
Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение — xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.
В России
Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном — классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.
Дизайн со взглядом в будущее
Этот кроссовер первым получил элементы, которые в будущем будут устанавливать на новые поколения других серий, скорее всего X1, X3 и т.д. Выглядит машина красиво, с небольшими нотками агрессии и это как раз нужно целевой аудитории автомобиля.
Морда машины получила фирменную оптику со светодиодным оснащением. Над оптикой линия слегка залезает на фару БМВ Х2, тем самым прищуривая «взгляд» машины. В центре передка фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Мускулистый бампер обзавелся круглой противотуманной оптикой как в БМВ Х5 Ф15, подсвечивающей пешеходов ночью. На бампере есть 3-секционные воздухозаборники, которые не только занимаются охлаждением тормозов и двигателя, но и улучшают аэродинамическое сопротивление.
Сбоку модель радует формой стиля купе. Именно отсюда видно, что это вряд ли можно назвать внедорожником (SUV), машина больше напоминает большой хэтчбек. Мускулистые колесные арки подчеркиваются серыми пластиковыми накладками, что дает понять, что BMW X2 принадлежит серии «X». То же самое касается накладки на порогах, разделяющей цвет кузова и декоративные элементы.
Зеркала заднего вида бесплатно окрашиваются в цвет кузова, либо в глянцевый черный. На них есть повторитель сигнала поворота, функции электрорегулировки и подогрева. Необычно выглядит сзади на стойке логотип БМВ, раньше такого не было на автомобилях компании.
Сзади кроссовер получил новые фонари с диодными элементами габаритов. Смотря немного сбоку, обнаруживаешь красивый переход верхней глубокой линии к фаре. Крышка багажника – уникальная часть с рельефными линиями сверху и снизу. Крышка стыкуется с бампером, а ручка интегрирована в логотип бренда БМВ Х2 2019-2020. Наверху находится спойлер с дополнительным стоп-сигналом с неокрашенными стойками. Спойлер – это опциональное удовольствие.
Стиль получился уникальным на фоне конкурентов и других моделей БМВ. Инноваций тут достаточно, как и привлекающих элементов.
Размеры:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1824 мм;
- высота – 1526 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- дорожный просвет – 182 мм;
- передняя колея – 1563 мм;
- задняя колея – 1562 мм.
Модификации BMW X2
BMW X2 sDrive 18i
Цена от |
2 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4600-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X2 xDrive 18d
Цена от |
2 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X2 xDrive 20i
Цена от |
2 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X2 sDrive 20i
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X2 xDrive 20d
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?
X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.
В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.
Агрессивный стиль
Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.
Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.
Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.
Технические характеристики BMW X2 2018-2019
Новый паркетник базируется на переднеприводной платформе UKL, которую уже облюбовали последние MINI Countryman и MINI Clubman. Архитектура «тележки» предусматривает поперечное расположение двигателя, передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажку. Возможных конфигураций подвески три – стандартная (клиренс 182 мм), спортивная заниженная на 10 мм (базовая для модификаций M Sport и M Sport X) и опциональная Dynamic Damper Control (допускает переключение между режимами COMFORT или SPORT).
С начала продаж БМВ Х2 доступен в следующих модификациях:
- sDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» Steptronic, передний привод, расход топлива – 5.5-5.9 л/100 км, ускорение до «сотни» – 7.7 секунды;
- xDrive20d – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод xDrive, потребление горючего – 4.6-4.8 литра, разгон 0-100 км/ч – 7.7 секунды;
- xDrive25d – 2.0-литровый дизель (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод xDrive, средний расход – 5.1-5.3 литра, спурт с места до 100 км/ч – 6.7 секунды.
Мотор BMW TwinPower Turbo
В 2018 году добавятся еще четыре исполнения:
- sDrive18i – трехцилиндровый мотор B38 (140 л.с., 220 Нм), МКПП или «робот», передний привод;
- sDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), МКПП или «автомат», передний привод;
- xDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), 8АКПП, полный привод;
- xDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), «робот», полный привод xDrive.
Как мы видим, в числе модификаций отсутствует версия xDrive25i (231 л.с., 350 Нм), которая является топовой для БМВ Х1. О перспективах ее появления пока ничего не известно.
Что нового у нового кроссовера BMW X2
X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.
На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.
Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.
Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.
К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.
Знакомый салон X2
Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.
Сиденья
В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.
Цвет ткани:
- черная Micro Hexagon с алькантарой;
- черная ткань Race с серыми вставками;
- черная с желтыми вставками;
- черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
- черная ткань Grid.
Цвет кожи:
- красная с черными вставками и серой строчкой;
- черная кожа с перфорацией;
- черная перфорированная кожа с серыми вставками;
- черная кожа с перфорацией и синими вставками;
- черная перфорированная кожа Dakota.
Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.
Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:
- синий;
- белый;
- оранжевый;
- зеленый;
- бронзовый;
- сиреневый.
Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020
В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.
Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.
Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.
Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.
Багажник
В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.
В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!
Технические характеристики
Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.
Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.
Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).
Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:
- sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
- xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
- xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.
Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.
Разница дизайна в зависимости от комплектации
Производитель на все свои автомобили предлагает разные элементы унификации внешности, тем самым можно собрать себе машину, аналог которой вы не найдете. В базе у вас не будет круглых противотуманок как на фото, они будут круглыми, но находиться будут в пластиковой вставке.
Можно поставить другой бампер без серебристой вставки по центру, он больше заточен под аэродинамику. Другой пакет «M Sport X», как раз и подразумевает тот дизайн, который вы видите на фото. Задний спойлер BMW X2 – опция, стоящая 18 800 рублей.
Окантовка стекол в базе пластиковая, но можно заказать пакет «BMW Individual» с хромированной окантовкой, либо «BMW Individual Shadow Line» (ее знают все владельцы). Оба пакета стоят по 33 000 рублей, выбираете сами.
Есть также всякие мелочи – омыватели фар, фаркопы, рейлинги и панорамная крыша.
Из банального изменения дизайн есть цвет кузова:
- черный;
- белый;
- серый металлик;
- синий металлик;
- серебристый металлик;
- золотой металлик;
- светло-синий металлик;
- белый металлик;
- оранжевый металлик;
- черный металлик;
- коричневый металлик.
Также можно выбрать другие диски, базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками. Дополнительно можно поставить несколько видов 18-дюймовых или 19-дюймовых. Стоят они конечно очень дорого – больше 400 тысяч рублей.