К вопросу об элегантности
Главный элемент в дизайне кабриолета — это, конечно, крыша. Дело в том, что автомобиль должен выглядеть элегантно как убранной крышей, так и с поднятой. У BMW кабриолет 2-й серии с этим все в порядке. Крыша убирается за 20 секунд и поднимается ровно за столько же. Это не рекорд, но достаточно быстро. Самое интересное: сделать это можно на ходу, при скорости до 50 километров в час. То есть, автомобиль практически не оставляет шансов промокнуть.
На первый взгляд может показаться, что крыша опускается или поднимается слишком неспешно. На самом деле она делает это очень технично и в точности за заявленные автопроизводителем 20 секунд.
О комфорте пассажиров заботится климат-контроль. При опущенной крыше он дует в усиленном режиме, а потому не страшны ни жара, ни холод. Правда, головной убор на ходу будет очень кстати.
Салон по-настоящему премиальный. Кожа кресел замечательная, по-немецки добротная и вдобавок она обработана специальным составом от ультрафиолета, чтобы не выгорала на солнце. Пластики — самые лучшие, под стать коже.
С современными опциями тоже все в порядке. Например, навигатор автоматически обновляет картографическую базу через мобильную сеть. Для этого в него встроена SIM-карта.
Здесь есть даже камера заднего вида. Надо же, камера заднего вида на кабриолете! Впрочем, если честно, при закрытом верхе она реально помогает при маневрировании в стесненных условиях.
Центральный элемент салона, это, конечно, экран мультимедийной системы. Мало того, что он расположен удачно — наверху, то есть все время находится перед глазами, так он еще не бликует, как бы ярко не светило солнце.
В поворотах БМВ второй серии солиден не по размеру. Помимо аэрбегов передних, боковых и спрятанных в подголовниках, на случай переворота BMW кабриолет имеет еще и дуги. Если автоматика распознаёт опасность, дуги моментально выдвигаются из-за задних подголовников.
Коробка передач в тестируемом автомобиле представляла собой 8-ступенчатый Типтроник, но такое доступно только в виде опции, обычно здесь стоит 6-ступенчатая коробка, что тоже неплохо.
Для кабриолета 2 серии предлагают на выбор восемь двигателей, из них три – дизеля и один 3-литровый мотор M-серии, разгоняющий такую машину «до сотни» всего за 5 секунд.
BMW 3-series Cabrio — обзор автомобиля
BMW 3-series Cabrio / БМВ 3-серии Кабриолет
BMW 3-серии стал первым кабриолетом, оснащаемым жестким складным верхом. Таким образом, этот эксклюзивный автомобиль сочетает в себе одновременно качества спортивного 2-дверного купe и элегантного кабрио. Главным отличием BMW 3-series Cabrio стала 3-секционная конструкция крыши, которая раскрывается менее чем за полминуты и убирается примерно за такой же промежуток. По сравнению с ткaневым верхом, жесткая конструкция имеет явные привилегии в плане безопасности, а акустический комфорт внутри таких автомобилей заметно выше. Экстерьер 3-series Cabrio соответствует стилю BMW. Такой же экспрессивный и динамичный, облик модели создает ощущение неповторимой стремительности и легкости. Мощная плечевая линия кузова, а также боковая выштамповка подчеркивают приземистый силуэт BMW 3-series Cabrio.
Неотъемлемой частью интерьера модели являются высококачественные материалы, скомпонированные в контрастном исполнении. Необыкновенно просторный салон дополняется комфортабельными сиденьями со спортивной поддержкой тела, обеспечивающей комфортное положение. Благодаря инновационной системе iDrive значительно упрощается управление аудиосистемой и многими функциями автомобиля, а контрольный дисплeй с высоким разрешением предоставит всю важную информацию. На BMW 3-series Cabrio устанавливались высокопродуктивные агрегаты, мощностью 156-306 сил. Каждый из них поражает своей приемистостью на низких оборотах, а сочетание высокоточного впрыска с системой газораспределения Valvetronic позволяет эффективно повысить динамику движения.
Audi TT Кабриолет комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- TT Кабриолет
- TT
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 сек. | 237 км/ч. | 7.6 | 5.1 | 6.0 | 2 305 000 | |
Base | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 237 км/ч. | 7.2 | 5.1 | 5.9 | 2 375 000 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 сек. | 237 км/ч. | 7.6 | 5.1 | 6.0 | 2 400 000 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 237 км/ч. | 7.2 | 5.1 | 5.9 | 2 470 000 | |
Base | бензин 2 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 530 000 | |
Sport | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 сек. | 237 км/ч. | 7.6 | 5.1 | 6.0 | 2 585 000 | |
Base | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 2 600 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 625 000 | |
Sport | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 237 км/ч. | 7.2 | 5.1 | 5.9 | 2 655 000 | |
Base | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 5.7 | 6.8 | 2 690 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 2 695 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 5.7 | 6.8 | 2 785 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 810 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 2 880 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 5.7 | 6.8 | 2 970 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Модификации BMW 3-series Cabrio
BMW 320i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 325i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 325i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 335i AMT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 335i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW Z3
Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.
В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.
В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.
Привод у всех версий задний. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Автоматическая КПП доступна только по заказу.
Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.
BMW M4 Cabriolet
Купе-кабриолет, пришедший на смену «БМВ» М 3 серии.
Из своей категории модель выделялась сразу несколькими нововведениями:
- Здесь был использовать электроусилитель руля. т.е. эту модель действительно можно назвать спорткаром.
- Предусмотрен турбокомпрессор.
- Подвеска стала значительно жестче.
- Были установлены специальные панорамные окна.
Как и все остальные модели с маркировкой «М», здесь предусмотрен задний привод.
Трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика или семиступенчатая автоматика. Турбокомпрессора предусмотрено сразу 2, что обеспечивает мощность в 430 лошадей. Автомобиль отлично подходит для езды как по спорт трассе, так и по городской магистрали. Правда, бездорожье подвеска вряд ли выдержит.
Сейчас, несмотря на перезапуск в 2020 году, лучше купить кабриолет первого поколения на ходу. Учитывая, что серия вышла с конвейера в 2014 года, большинство из них в отличном состоянии.
Популярностью пользуются и кабриолеты 2018 года, т.к. тогда производство еще располагалось в Мюнхене.
Говорящая внешность
Внешность этого автомобиля говорит сама за себя. Сразу видно, что он быстр и дорог. Немаловажная особенность: он не выглядит как машина для барышень
Скорее наоборот, он смотрится как тачка, в которую пятничным вечером девчонки запрыгивает на ходу.
Четкая линия подштамповки идет вдоль всего кузова автомобиля, визуально удлиняя его, а дополнительный изгиб в районе задних арок привлекает внимание к задним колесам, как бы делая акцент на задний привод. Правда, автопроизводитель обещает, что BMW кабриолет появится еще и в полноприводной версии, но и у неё по-баварской традиции приоритет тяги будет отдан задней оси
Так что акцент останется актуальным и для полноприводной версии.
Колеса на тестируемом автомобиле были опционные 18-дюймовые, размерностью 225 х 40. Штатные же колеса поменьше, их размер 225 R17 и для российских дорог они подходят лучше. Кроме того, на машине были опционные суппорты, усиленные, от M серии, фирменного синего цвета.
Такие салоны, как у этого автомобиля, обычно именуют: 2 + 2. Честнее было бы именовать их: 4 -2. Два задних сиденья — чисто условные и самое правильное, что можно с ним сделать, это положить на них сумку. Тем более, что там есть сетка, которая закрывает сумки сверху.
Несгибаемый
Когда о кабриолете думает потребитель, ему, в первую очередь, приходят на ум фантазии о романтических поездках. Когда инженер думает о кабриолете, он, в первую очередь, вспоминает про жесткость на кручение. Пространственной конструкции здесь нет, крыша отсутствует, а потому надеяться можно только на днище, которое приходится усиливать. Именно поэтому кабриолеты обычно на сотни килограммов тяжелее обычных автомобилей.
Так, BMW кабриолет 2-й серии на 250 кг тяжелее, чем купе. Его снаряженная масса составляет 1610 кг. Однако жалеть об этом не стоит, жесткость кузова на кручение, действительно, высокая. Это чувствуется, когда машина переезжает через рельсы или едет по плохим неровным дорогам.
Да и управляется автомобиль отлично, как и положено машинам этой марки. Четко реагирует на поворот руля, прекрасно держит курс в повороте. В немалой степени этому способствует и спортивная развесовка автомобиля: 50 на 50.
Одна из драйверских опций второй серии, идущая в комплекте с опционной спортивной коробкой передач — система Лаунч Контроль (Launch Control), позволяющая нажимать на газ и на тормоз одновременно. Это позволяет лихо тронуться с дымом из-под задних колес или, что гораздо ценнее, не сбрасывать обороты двигателя в поворотах. Конечно, для езды в таком стиле нужен соответствующий навык, но получить его вполне реально, школа вождения BMW — одна из лучших.
При всех технических и конструктивных достоинствах этого автомобиля начисто забываешь, когда на кабриолете с открытым верхом выезжаешь на природу. Над головой светит яркое солнце, легкие наполняет свежий воздух, а в ушах, вопреки ожиданиям, не шумит ветер. На скоростях до 100 километров в час в кабриолете 2 серия совершенно тихо. Даже на более высокой скорости можно совершенно спокойно разговаривать или слушать музыку, блага музыкальная система здесь достойная — Harman Kardon.
С поднятым верхом тоже достаточно комфортно, хотя в других кабриолет матерчатый верх зачастую шумит. По заявлению автопроизводителя, мягкий вверх BMW кабриолета второй серии рассчитан на круглогодичное использование. Понятно, что российский водитель к подобному утверждению отнесется с улыбкой и пошутит о «крыше с начесом».
Тем не менее, и тут есть интересная новость: помимо классического черного верха вскоре появится мягко мерцающий верх с серебристым отливом, а также последний писк кабриолетной моды: антрацитово-черный и коричневый.
Что особенно привлекает в этом автомобиле, так это его исключительная комфортность. В нем нет ни капли взбалмошный резкости, неровности, это очень приятный, хотя и очень быстрый автомобиль.
BMW Z4
Одна из самых спорных моделей кабриолетов BMW. Родстер сошел с конвейера в 2002 году, после чего получил ограниченную популярность в США.
BMW Z4 выходил с откидной мягкой крышей, причем с ручным подъемом. Только на заказ и за дополнительную плату можно было поставить с завода электрогидравлический подъемник.
Заднее стекло, что необычно для таких автомобилей, было сделано не из пластика, а из стекла. Причем со штатной системой обогрева! Сам корпус изготавливался из прочной стали, со стойкостью на кручение в 14500 НМ/гр.
Изначально в продажу поступали модели с двигателем на 192 и 231 л.с. Через в год в продажу поступила минимальная комплектация с мощностью 170 л.с.
Базовая комплектация, поступающая в салоны, имела шестиступенчатую механику, однако по заказу можно было установить пятиступенчатую автоматику. Также была доступна и секвентальная коробка.
Производство модели было закончено только в 2008 году, поэтому большая часть автомобилей до сих пор в хорошем состоянии.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |