Наконец-то 7-местный баварец

Багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.

Дизайн

Предлагаю сегодня не тратить много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной — это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их виду мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.

В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.

Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго — не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.

Общие технические характеристики BMW X7 будоражат сознание

Кузов БМВ Х7 на 30 см. будет длиннее кузова БМВ X5. Благодаря этим сантиметрам удобно расположился еще один ряд с сидячими местами. У БМВ Х7 (фото далее) есть 7 мест для посадки. Суммарный объем багажного отсека вместе со сложенными сиденьями последнего ряда составляет 3 тысячи литров.

BMW X7 (фото далее) обладает серьезными характеристиками:

  • предельная скорость Бэхи Х7 составляет 202 км/ч;
  • разгон до сотни за 9,7 сек;
  • аэродинамическое сопротивление составляет 0,31.

Что касается подвески, то у БМВ Х7 задняя подвеска многорычажная, а передняя –двухрычажная. Кроме этого, будет возможность установить пневматическую подвеску на обе оси.

У концерна BMW серьезные планы на счет БМВ Х7 — составить мощную конкуренцию американским маркам внедорожников. Конечно, немцам будет нелегко, ведь у американцев серьезно поставлено производство крупных автомобилей, в том числе кроссоверов и внедорожников. Тем более, недавно произошел топливный кризис в Европе, так что планы компании БМВ слегка приостановились.

Цена BMW X7, по предварительным подсчетам, превысит 100 тысяч бакинских рублей, но цена не должна пугать, ведь за эти деньги покупатель получит полноприводный внедорожник, который весит несколько тонн.

Чтобы такую махину сдвинуть с места, потребуется мощный мотор, который потребляет немало бензина. Вот почему концерну БМВ необходимо следить за ситуацией на рынке топлива и без промедлений реагировать на различного рода перемены.

Технические характеристики двигателя BMW X7

По предварительным данным, мотор BMW X7 будет собран на основе моторов БМВ Х5 и БМВ Х6. Особенностью двигателя для БМВ Х7 станет широкий выбор объемов и мощностей, которые будут варьироваться от 300 до 450 лошадей. Например, 12-ти цилиндровый, 6-ти литровый двигатель будет обладать мощностью в 400 лошадиных сил (Твин Павер Турбо — это значит что 2 турбины у этого двигателя). Будет движок и попроще: 4-х литровый, 8-цилиндровый с мощностью 300 лошадей.

Также будет и 6-ти цилиндровый мотор объемом в 3 литра, именно этим двигателем будет оснащена базовая комплектация БМВ Х7. Коробка передач будет автоматическая для американского рынка, а для Европы будет механика. Цена БМВ Х7 будет немного отличаться: автомобиль с автоматом будет дороже чем автомобиль на механике.

Дизайн БМВ Х7 (фото)

Дизайн БМВ Х7 разрабатывали американцы, сразу чувствуется их стиль. А вот техническая составляющая BMW X7 была разработана немцами. Американские рамеры и немецкое качество: такой тандем придется по вкусу покупателям Х7. Вообще, новый БМВ Х7 будет считаться автомобилем класса люкс, так что цена на этот автомобиль также будет соответствовать этому классу.

На формирование цены влияет много факторов: основательность, длительность проекта и общая сумма капиталовложений в него. Для реализации данного проекта используются современные технологии и новые тенденции автомобильного мира.

Владельцам нового БМВ Х7 будет дана возможность по достоинству оценить высокую мощность, технические характеристики, внешний дизайн и дизайн салона BMW X7.

Визитной карточкой этого автомобиля станут высокий комфорт и удобство при езде, ведь как только сел за руль BMW X7, можешь почувствовать себя одним целым с большим и мощным внедорожником. Поэтому, цена БМВ Х7 не будет решающим фактором при выборе авто, а вот оригинальный дизайн, мощь и комфортабельность заставят сделать выбор в пользу БМВ Х7.

Перспективы развития БМВ Х7

По прогнозам экспертов, серийный выпуск БМВ Х7 будет возможен при более стремительном развитии альтернативных источников энергии: водород, гибридные технологии и другие. И в этом автомобиле будут внедрятся новые технологии. Конечно, кроме развития альтернативного топлива, требуется его востребованность у производителей автомобилей.

Также бытует мнение, что серийный выпуск внедорожника БМВ Х7 начнется уже в 2014 году. Осталось дождаться этого события, а пока есть время поднакопить чуть более 100000 долларов, чтобы очень скоро стать счастливым обладателем такой огромной машины. Но пока нам остается только гадать, каким БМВ Х7.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дастер 2017 модельного года

Немцы начали тестировать R-версию Фольксвагена Тигуана, хотя весной официально отказались от нее

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

BMW X5: третий виток эволюции

Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость

Alex S 28 января, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Новые, Огромные

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Драйв

Возможно, вы и так знали, что BMW по сравнению с конкурентами окажется спортивней. Но подождите, я пока ничего не говорил о спорте. Только о динамике. Спорт — это еще и управляемость. А вот спортивной эту машину назовет разве что тот, кто пересядет на нее с Toyota или Lexus. Да, безусловно, здесь очень острый по меркам класса руль с хорошей реакцией. Также здесь острые, я бы даже сказал дерганные настройки педалей «газа» и тормоза. Кроме этого активные стабилизаторы, М-дифференциал и возможность подруливания в задней оси таки делают свое дело. Но можно ли все это назвать спортом? В рамках класса — возможно.

Но на самом деле, это лишь попытка казаться спортивным, попытка научить огромного валкого американского монстра чуть убедительней изображать из себя BMW, что ему на самом деле не особо и под силу. Высокий центр тяжести, 22 сантиметра клиренса, масса, габариты, и, как не крути очень мягкая подвеска. Все это резко и бесцеремонно напоминает о себе при первом случае, когда вы окрыленные остротой руля всего (2,2 оборота) и ревом мотора чуть круче входите в поворот или чуть больше даете газу при развороте.

Вместо приятного легкого сноса задней оси, к которому мы привыкли в BMW, вы тут же получаете пугающий крен. Пытаетесь исправить ситуацию рулем и только сейчас замечаете, что обратной связи то нет, но уже поздно, вы перебрали с контррулением. В результате резкий крен уже в противоположную сторону, а потом неприятный рывок стабилизации, которая экстренно пытается спасти ситуацию. Но отключать ее я тоже не советую, машина как будто забывает, какая у нее подвеска и слишком легкомысленно позволяет перебрать с газом в повороте. Мне даже удалось поднять колесо на асфальте и это без особого труда. Конечно, Land Cruiser при таком маневре уже бы пару раз перевернулся, но и здесь адреналина как-то многовато. Быстро нащупав предел возможности подвески, вы больше не захотите его переступать.

Ну а что же Мерседес, ведь не имея подруливания задней оси и блокировки дифференциала, он должен быть еще более неуклюжим. Все верно, он такой же тяжелый, такой же высокий и уж точно не менее мягкий, но есть одно но. В отличие от BMW Мерседес признал, что отправлять слона на скачки — это дело не нужное, и поэтому еще больше сконцентрировался на комфорте. Даже в максимальной на сегодня версии 580 очень легкий руль не провоцирует на резкие движения, а педали, в отличии от баварской машины, настроены так, чтобы не позволить водителю случайно или специально доставить дискомфорт пассажирам

Вы скажете, что это скучно? Возможно, но здесь важно четко понимать, то что вы ищите

Знаете, если бы мне как Роберту Де Ниро в фильме «Ронин» пришлось выбирать машину из этих двух для ухода от погони в городе, то я бы однозначно выбрал БМВ, все-таки нужно признать, что в своем классе он самый резвый.

Но вот Mercedes-Benz GLS все-таки комфортней. Если говорить о подвеске, то его гидропневматика при неагрессивной езде заметно лучше гасит крены, чем активные стабилизаторы BMW, а амортизаторы хорошо справляются как с мелкими, так и с крупными неровностями. В Мерседес явно лучше шумоизоляция, меньше вибраций и кузов как будто жестче.

Вероятно, одной из проблем для Х7 является установленные здесь шины Run Flat. Кроссовер может вальяжно качаться на больших наплывах и глотать даже очень грозные с виду неровности, но при этом наполняет салон стуком и вибрациями на какой-то мелочи. Хотя иногда мне кажется, что вина в этом и адаптивной подвески Executive Drive Pro. Она старательно пытается угадать профиль дороги, а так как покрытие у нас часто далеко не постоянно, иногда меняет жесткость невпопад. Кстати это же может быть причиной непредсказуемой реакций машины в поворотах. Короче, я бы при покупке BMW, пожалуй, от такой опции отказался, а заодно и пять тысяч евро можно сэкономить.

В общем, по комфорту плюс от нас получает GLS, но в этой дисциплине отрыв между ними небольшой. Не исключено, что BMW может стать комфортней путем понижения радиуса дисков или отказа от шин Run Flat.

Что касается возможностей на бездорожье, то BMW X7 может только с трудом побороть диагональ и при этом не пострадать геометрически. В арсенале баварца есть электронные режимы под разные условия, клиренс 22 сантиметра с возможностью увеличить еще на четыре и относительно короткие свесы. Как бы и все. В принципе, здесь и говорить не о чем. БМВ проигрывает Мерседесу. Ведь у GLS есть пониженный ряд, а максимальный клиренс может достигать 30 сантиметров. Кроме этого, активно работает гидропневматическая подвеска на бездорожье. Вот только я все еще не знаю кому и зачем все это нужно.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.

Интерьер BMW X7

Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.

Задние сиденья

Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Технические характеристики BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Версия 728i 735i 740i 750i 725 tds
Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодиз
Рабочий объем 2793 см3 3498 см3 4398 см3 5379 см3 2497 см3
Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 V8 / 24 V8 / 24 V12 / 48 R6 / 12
Максимальная мощность 193 л.с. / 5300 235 л.с. / 5700 286 л.с. / 5700 326 л.с. / 5000 143 л.с. / 4600
Максимальный крутящий момент 280 Нм / 3950 320 Нм / 3300 420 Нм / 3900 490 Нм / 3900 280 Нм / 2200
Динамика (производитель)   
Максимальная скорость 227 км / ч 244 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 206 км / ч
0-100 км / ч 8.6 с 7.6 с 6.6 с 6.6 с 11.4 с
Средний расход топлива 7,8 л / 100 км 8,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,2 л / 100 км

Заключение

У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?

нет цены от 77.107$

Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.

Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.

Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.