Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8
С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек»
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Обновление техники R8 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 570 л.с. | 560 H*m | 3,4 сек. | 324 км/ч | V10 |
Бензин | 5.2 л | 620 л.с. | 580 H*m | 3,1 сек. | 334 км/ч | V10 |
Подробнее
Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.
Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.
Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:
- Coupe – 3,4 секунды;
- Spyder – 3,5 секунды;
- Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
- Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.
Также возросла максимальная скорость Audi R8:
- Coupe – 324 км/ч;
- Spyder – 322 км/ч;
- Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
- Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.
Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.
Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.
Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.
Цифры и награды
За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.
В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».
В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».
2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.
Audi R8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
R8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
V10 plus | бензин 5.2 л. | 610 л.с. | AMT | Полный | 3.2 сек. | 330 км/ч. | 17.5 | 9.3 | 12.3 | 11 200 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Внешний вид и характеристики «Ауди Р8»
Как уже отмечалось выше, основной «фишкой» модели стал облегчённый кузов из алюминия, который был построен вокруг такой же рамы.
До обновления на машине ставилась автоматическая КП с одним сцеплением от фирмы Graziano из Италии. После обновления, прошедшего в 2012 году, начали устанавливать другую коробку передач, имеющую два сцепления. Хотя она и называется S-Tronic, что традиционно для всех автоматов Audi, но абсолютно никак не связана с остальными, имеющими аналогичное название.
Это совершенно иное устройство, которое разрабатывали вместе с той же фирмой Graziano. Написание программного кода также было осуществлено немцами. Концерн Volkswagen, владеющий брендом Ауди, накопил богатый опыт по проектированию автоматизированных КП.
Внутри машины 2018-2019 гг. установлена большая кнопка, на которой написано «Sport». Нажатие на неё переведёт в спортивный режим всю подвеску, а не просто КП. Кроме того, внутри выпускной системы будет открыт клапан, что сделает звучание выхлопа громче и агрессивнее. А вот на более мощных моделях, таких как R8 GT и R8 plus, подвеска не настраивается. Все её настройки по умолчанию выставлены максимально жёстко.
На машине установлен спойлер, который выдвигается, если скорость превышает сто километров в час. Это даёт возможность усилить прижимающую силу, которая действует на заднюю часть авто, тем самым улучшая и так неплохую управляемость.
Ауди Р8 − полноприводный автомобиль, но основная составляющая крутящего момента поступает на заднюю ось. Если покрытие дороги в идеальном состоянии, то на задние колёса приходится 85 процентов, в случае проскальзывания 30 процентов переводится на передние колёса. Тем самым компенсируется недостаток управляемости на поворотах: машина прекрасно слушается руля на извилистых дорогах.
Сводные данные по Ауди Р8
Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:
- длина — 4,4;
- ширина — 1,9;
- высота — 1,2;
- горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
- дорожный просвет — 101.
Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.
Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:
- передний бампер;
- салонный фильтр;
- турбину;
- лобовое стекло;
- масляный фильтр;
- капот;
- бензонасос;
- свечи зажигания.
Концепт Ауди Р8 на 2022 год
Стоит ли покупать Audi R8
Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.
Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.
Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.
Audi R8 Spyder 2019
Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.
Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.
Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.
Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:
Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:
Обзор
Говоря о производстве автомобилей, стоит сказать, что серийные машины производятся в больших количествах и стоят не так уж и много. Другое дело спортивные автомобили, например, Audi R8 V10. На них ездили далеко не все автолюбители, да и материалы для производства намного дороже, так как большая часть скоростного транспорта состоит из алюминия и карбона. Многие владельцы машины утверждают, что Audi R8 — самый совершенный автомобиль на данный момент.
В двухтысячные годы лидерами в производстве спорткаров были компании «Порш», «Феррари» и «Ламборджини». Но в 2007 году в их ряды вступила и компания Audi, которая выпустила свой спорткар R8. Изначально автомобиль был оснащен двигателем V8, но вскоре он получил обновленный двигатель V10. Также через пару лет были выпущены версии V10 «Плюс» и V10 GT. Новая модель публике пришлась «на ура» из-за своего комфорта, динамики, управляемости и функционала.
После выпуска Audi R8 стал побеждать во всех гонках, даже в 24-часовых. На 2017 год автомобиль производится в двух версиях — обычная и плюс-версия, которая мощнее обычной на 70 лошадиных сил.
Несмотря на небольшие габариты, внутри сидеть удобно и высоким пассажирам. Также было предусмотрено увеличение багажного отделения. Теперь, помимо переднего багажного отделения, автомобиль имеет и отсек для длинных предметов, который расположен за подголовником.
R8 заводится с устройства на руле, на котором располагаются кнопки переключения режимов коробки передач, громкость выхлопа и управления мультимедиа. Для «плюсовой» версии предусмотрены такие режимы, как «Асфальт», «Дождь» и «Снег».
Данный автомобиль подходит как для езды по треку, трассе и по городу. Но стоит помнить, что расход топлива при движении по городу в разы больше, чем по трассе.
Аналогами данного автомобиля является «Ламборджини Хуракан», который немного меньше по длине и теснее внутри, но более мощный.
Дизайнерские нововведения
Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.
Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.
Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).
Старые размеры:
- длина – 4429 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1236 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Режим Performance в Audi R8 V10 Plus
Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.
Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.
Двигатель и трансмиссия: технические характеристики Audi R8 V10 Plus
На спорткар ставят V-образный атмосферный двигатель V10. Тип компоновки – центральный (мотор сзади, перед осью).
- тип – бензиновый;
- мощность – 610 л. с.;
- число оборотов (максимум) – 8700 об/мин;
- крутящий момент – до 560 Нм при 6500 об/мин.
Расход бензина и экологичность: при выборе режима NEDC, машина будет потреблять чуть более 12 литров топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составит не более 291 г/км. В городском цикле Ауди Р8 В10 требует около 17,5 литров на сотню. Система COD поможет повысить экономичность вождения – она автоматически отключает лишние цилиндры, если мотор не сильно загружен. А при необходимости – снова задействует их. Впрыск бензина сделали комбинированным – он подается и во впускной коллектор, и прямо в цилиндры. Это позволяет улучшить эффективность сгорания топливной смеси, улучшается экономичность и устойчивость работы ДВС. При достижении скорости более 55 км/ч и полном отпускании акселератора, R8 Spyder будет двигаться накатом на холостых оборотах, почти не потребляя бензина.
Поэтому удалось поставить мотор максимально низко. Смещение центра тяжести поможет водителю эффективно управлять машиной на высоких скоростях.
Ауди Р 10 оснащается полным приводом quattro. Позади мотора стоит семиступенчатая КПП S tronic, которая отличается высокоскоростными переключениями передач.
Технические характеристики
Несколько моторов одновременно было применено на немецком автомобиле.
- 420-сильный FSI V8 на 4.2 литра, устанавливаемый на первое поколение. С ним машина разгоняется до 100 всего за 4,6 секунды. Предел скорости ограничен настройками, поэтому не поднимается выше 301 км/ч.
- Более мощный 428-сильный V8, устанавливаемый на Spyder, развивает 428 л. с. мощности. Разгон до сотни составляет 4,8 секунды. Оптимальная скорость — 299 км/ч.
- V10 на 40 клапанов, развивающий 540 крутящего момента при 3500 об/мин и выдающий различную мощность, в зависимости от модификации. На автомобилях второго поколения этот агрегат выдаёт до 611 л. с. (версия Coupe V10 Plus).
- Электрический E-Tron на 380 л. с. и максимальной скоростью в 200 км/ч.
Надеяться на экономичность с таким мощным табуном владельцу Ауди Р8 не приходится. Расход горючего этого спорткара солидный — некоторые версии потребляют до 19 литров бензина на 100 км пути в городе. На трассе показатель более щадящий — до 8,5 литра.
Двигатель в Audi R8 Carbon Limited Edition
Все силовые установки работают в паре с механической/роботизированной или автоматической КПП. Кроме того, R8 оснащается полным приводом и лёгким алюминиевым кузовом. За дизайн в ответе знаменитый Вальтер де Сильва.
Quattro — особая система полного привода, применяемая Ауди. Мотор в такой схеме находится по центру, а расклад усилия обеих осей составляет 15:85 в пользу задней. Инженеры придумали гениальный план сохранения прямолинейности, задействовав для торможения электронное управление раздаткой. При остановке блокируется сначала задний мост, в то время как передок отключается. Затем он продолжает работать и получать усилие, но только при значительном падении скорости. Тем самым, колёса машины не скользят даже на сильном гололёде.
Ниже в таблице приведены характеристики Audi R8: максимальная скорость, расход горючего, разгон и другое.
Годы выпуска | 2009-2012 | |
Двигатель | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый |
Предельная скорость, км/ч | 317 | 331 |
Мощность силового агрегата, л. с. | 560 | 612 |
Крутящий момент, Н.м | 540 | 580 |
КПП | 7 РКПП | 7 РКПП |
Разгон машины до сотки, с | 3,8 | 3,1 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 14,2 | 12,3 |
Размеры кузова, мм | 4434 x 1904 x 1234 | 4426 x 1940 x 1240 |
Привод | 4WD | 4WD |
Вес автомобиля, кг | 1640 | 1630 |
Объём бака с горючим, л | 80 | 73 |
Вместимость багажника, л | 112 | 112 |
Последние версии Audi R8
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Интерьер и оборудование салона Audi R8 V10 Plus
В салоне спорткара устанавливают привычные кожанные сидения-ковши типа с обогревом и частичной регулировкой. Потолок обит тканями либо серого, либо черного цветов. Декоративные вставки сделаны из карбона.
На нем органы управления трансмиссией и другими системами автомобиля. К зеркалу заднего вида подключены датчики света, дождя. Оно автоматически затемняется при необходимости.
Салон освещен множеством лампочек, есть подсветка: багажника и моторного отделения, дверей (при их открытии), бардачка, динамиков (стоят в дверях). В штатной комплектации присутствует климат-контроль с активным угольным фильтром, датчики контроля за применением ремней безопасности для сидений.
Салон – почти ничего нового
Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.
Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.
Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.
Поколения линейки
Первое
Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».
Далее произошли следующие изменения.
- представлена в первой половине 2010 года — отличается лёгким весом, повышенной мощностью (скоростью), рекордными показателями разгона, наличием антикрыла сзади и красных накладок на тормозах.
- вышла в 2013 году.
- Позднее выпустили электромобиль , почти на 70% собранный из углепластика.
Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:
- 2 FSI на 420 л. с. 2007;
- 2 FSI 525 л. с. 2008;
- 2 FSI Spyder 2009;
- 2 FSI Quattro/5.2 FSI 2010;
- 2 GT 2011.
После 2012 года:
- 2 FSI 430 л. с;
- 2 FSI 525 л. с;
- 2 FSI 550 л. с;
- 2 FSI 570 л. с;
- 2 FSI Spyder 430 л. с;
- 2 FSI Spyder 525 л. с.
2009 Audi R8 V10 (фото)
Второе
В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:
- электромобиль E-Tron;
- V10 на 540 л. с;
- V10 Plus на 610 л. с.
В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.
2019 Audi R8 (фото)
Вывод
При покупке Audi R8 V10 2017 года стоит понимать, что использовать ее на все 100 процентов можно только на трассе или треке. Естественно, что в городе также можно ездить, но расход топлива при этом возрастает на десяток литров. На такой автомобиль будут оборачиваться абсолютно все, так как дизайн спорткара очень привлекательный, за что спасибо дизайнерам компании Audi.
Audi R8 v10: фото, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.