Обзор ауди а1

Оглавление

Поведение на дороге

Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Цена и комплектации

Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:

  • 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • Два передних и два передне боковых Airbag;
  • Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Тканевый салон;
  • Подогрев сидений, установленных впереди;
  • Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
  • Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.

Внешний вид новой Audi A1 2019-2020 годов

Экстерьер

Ауди А1 2019 года переехала на новую платформу, вследствие чего колесная база увеличилась на 91 мм. Это дало дизайнерам возможность сделать хэтчбек более спортивным и приземистым. Косметика также претерпела много изменений:

  • спереди теперь массивная 6-угольная решетка с ячейками, вместо горизонтальных пластиковых молдингов;
  • по периметру установлен спортивный обвес (пакет S-line);
  • между капотом и решеткой появилась дополнительная прорезь;
  • установлены новые патрубки выхлопа;
  • обновлены светодиоды спереди и сзади;
  • поставили новые 15” диски (16 и 17” за доплату);
  • увеличен набор эмалей (черная крыша осталась).

Что касается Audi A1 2020 года с приставкой Citycarver, то тут сделан упор на увеличение клиренса и создание некой внедорожной харизмы. Хотя по самому названию можно понять, что прямое назначение по-прежнему город.

Фото Audi A1 Citycarver 2019

Из внешних отличий:

  • клиренс поднялся на 40 мм;
  • радиаторная решетка от семейства Q (восьмиугольная);
  • у фонарей появился «пунктирный» рисунок;
  • обвес с черным сплиттером;
  • арки вмещают 18” колеса.

Фото Audi A1 Sportback 2019

Габариты Audi A1 Sportback 2019 года:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4029 1740 1409 2563 140

Citycarver отличается высотой (1449 мм) и клиренсом (180 мм).

Габариты Audi A1 Sportback 2019 года

Интерьер

Салон новый. Из-за увеличения колесной базы на заднем ряду наконец-то стало больше места. А вот отделка по-прежнему скудная. В базе только ткань и пластик. Кожа в топе, но без изысков. Все ради сохранения бюджетного ценника.

Но все атрибуты фирменного стиля сохранены:

  • кресла отличаются спортивным профилем;
  • торпеда ориентирована на водителя;
  • уже в базе виртуальная приборка и 8.8” тасчкрин мультимедийки (в топе 10.1”);
  • на тоннеле теперь целых 3 подстаканника, беспроводная зарядка для смартфонов и два USB-порта.
  • «Музыка» от Bang & Olufsen Premium на 6 динамиков (11 в топе) с шайбой управления.

Интерьер Audi A1 Sportback 2019

У Ауди А1 2020 Citycarver салон идентичный, но уже с премиальной отделкой (Алькантара в топе), яркими вставками под цвет кузова и хромированными элементами. Плюс уже в базе предлагается:

  • контурная подсветка;
  • 1” тачскрин;
  • новая прошивка мультимедиа с голосовым управлением, навигацией, Wi-Fi и интеграцией с мобильными интерфейсами;
  • «Музыка» Bang & Olufsen 3D Premium на 560 Вт.

Интерьер Audi A1 Citycarver 2019

Модификации Audi A2

Audi A2 1.2 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1191
Мощность, л.с. / оборотах 61/4000
Момент, Н·м / оборотах 140/1800-2400
Расход комби, л на 100 км 3.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A2 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 126/3800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A2 1.4 TDI MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1422
Мощность, л.с. / оборотах 75/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2200
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A2 1.4 TDI MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1422
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1900-2200
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер II поколение

Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.

Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.

Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.

Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.

Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.

На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.

Технические характеристики

. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей – два бензиновых и три дизельных. Бензиновая часть состоит из 1.4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1.6-литрового агрегата с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, отдача которого составляет 115 «лошадей» и 155 Нм. «Двойке» с бензиновыми моторами в среднем требуется 5.9-6 литров топлива на 100 км пути. Самой экономичной является версия Ауди А2, оснащенная трехцилиндровым турбодизелем объемом 1.2 литра и мощностью 61 сила (максимальный момент – 140 Нм).

Следом идет 1.4-литровая дизельная «турботройка», развивающая 75 «лошадей» и 195 Нм тяги. И самым мощным считается двигатель объемом 1.4 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Козырь дизельных агрегатов – топливная экономичность. На 100 км пробега им хватает 3-4.3 литра солярки. Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось, за исключением варианта с 61-сильным мотором – ему полагается 5-диапазонный «робот».

На передней оси компактвэна Audi A2 установлена независимая пружинная подвеска, на задней – зависимая пружинная. За передними колесами скрываются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, за задними – барабанные.

Внешний вид

Ауди 2 собирали на предприятии дочерней компании Audi Sport GmbH в немецком городке Неккарзульме. При сборке использовалась фирменная технология Audi Space Frame (ASF). Это означает, что сборка производилась из сварных алюминиевых профилей, на которые навешивались детали кузова из такого же лёгкого металла.

Машина выглядит достаточно угловато, имеет приличную для своих размеров высоту. Однако правильно скомпонованная при помощи компьютерных программ конструкция, небольшой вес позволяет ей показывать выдающиеся результаты в аэродинамике. Коэффициент встречного сопротивления у модификаций модели равен 0,25- 0,28.

Audi A2 в синем цвете (фото)

Экстерьер

Внешний вид Audi серии 2 выглядел стильно для своего времени: покатая крыша, большие надколёсные арки, выштамповка. Модель и сейчас, в 2020 году, не теряется на автомагистралях в окружении современных автомобилей. Отметим, что в разработке модели принимал участие немецкий дизайнер Петер Шрайер, который впоследствии благодаря революционным преобразованиям в облике машин вывел южнокорейские авто Hyundai и Kia в лидеры мирового авторынка.

  • Большая площадь стеклянного заполнения открывает отличный обзор дороги и окружающего пространства для водителя и пассажиров.
  • Мощная головная оптика разрешает в полной мере оценить дорожную ситуацию в тёмное время суток.
  • Элегантный маленький капот логично завершает радиаторная фальш-решётка с фамильным логотипом в виде четырёх переплетённых колец.
  • Компьютерное моделирование минимизировало в кузовных деталях углы и выступы. Исключением является спойлер спортивного типа, размещённый на задней двери, делающий облик авто более привлекательным для молодёжи.

Многие стандартные для других авто решения у крохотного немецкого минивэна выглядят необычно. К примеру, чтобы проконтролировать уровень жидкости ГУРа в бачке, необходимо отстегнуть капот. Обычным способом он не поднимается. Для проверки уровня моторного масла, заправки незамерзающей жидкости, нужно при помощи рычага из салона откинуть радиаторную фальш-решётку. Последняя также выглядит необычно – она сплошная, без привычной сетки с рёбрами.

Audi A2 в профиль

Интерьер

Внутреннее пространство скомпоновано таким образом, чтобы находящиеся в салоне люди чувствовали себя вполне комфортно. Принадлежность авто к классу премиального сегмента подчёркивает богатство отделочных материалов, высокое качество сборки, применение инновационных систем и устройств.

Несмотря на скромные размеры, производителям удалось сделать салон вместительным и свободным. Такой результат удалось получить, благодаря высокому потолку, а также тому факту, что сидение заднего ряда опущено по сравнению с передними креслами на 15 см. Данное нововведение создаёт дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако нужно отметить, что сзади найдётся место для двух пассажиров.

Салон Audi A2

Audi 100 C3 (1982-1991)

Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.

Внешний вид

Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.

В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.

Салон

После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.

Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.

С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.

Техническая часть

Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:

  • 0 л (100 лошадиных силы);
  • 1 л (115 конских силы);
  • 2 л (115 л.с.);
  • 2.3 л (133 лошадиных силы).

Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.

С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.

Интерьер

Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.

Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.

Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.

Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.