Honda S800
Honda S800
В отличие от конкурентов, Хонда выбрала иной, но более традиционный для себя путь. Honda S800 представляла собой двухместный автомобиль с малокубатурным двигателем. Причем его мощность не превышала 70 л.с., что не мешало S800 разгоняться до 160 км/ч. Неплохо для 1966 года, неправда ли? Кроме того, двигатель мог раскручиваться до 8000 об/мин, что придавало S800 живой и азартный характер.
Несмотря на то, что Honda S800 никогда не экспортировалась в США, в Европу она все же попала. Причем существовала и леворульная версия. Но наибольшую популярность 800-я завоевала в Великобритании, где покупатели быстро оценили потенциал автомобиля как равный Triumph Spitfire и MG Midget, причем за очень приятную цену.
Nissan 240SX
Этот узнаваемый классический японский автомобиль обладавший мощностью в 155 л.с., которые шли на заднюю ось до сих пор можно легко различить в современном потоке машин. Его дизайн и формы кузова сделаны, что называется на века. Нет, это не 2016 Mazda MX-5 Miata, это Nissan 240SX. При сравнительно низкой снаряженной массе в 1.224 кг, компактное заднеприводное купе 240SX шло с безнаддувным 2.4 литровым четырехцилиндровым двигателем, который по состоянию на 1991 год выдавал 155 л.с. По современным меркам такая мощность покажется несколько низковатой, но в начале 1990 большинство автомобилей не могли похвастать огромными табунами под капотом и почти никто из конкурентов 240SX не обладал приводом на заднюю ось (в те времена автомобилестроение переживало настоящий бум переднеприводной компоновки).
С отличной управляемостью и естественным чувством руля,240SX был хитом продаж, среди бюджетных моделей. И двадцать лет спустя, Nissan 240SX нашлось место под солнцем. За счет своей передовой по тем временам компоновки кузова, его до сих пор предпочитают любители дрифта со всего мира, ценя, старое купе за легкий кузов, задний привод и небольшие габариты.
10) Сенсационное будущее
Модифицированная Honda Civic была представлена на салоне SEMA 2016.
Кто-то из вас наверное посчитает, что японские автомобили стали скучными и неинтересными и будущее японских авто-брендов под вопросом..(?) Ведь многие думают, что Корейский автопром в буквальном смысле наступает японцам на пятки. Но это не так.
Поверьте друзья нам, корейским автомобильным компаниям еще очень далеко до японских автопроизводителей. И даже несмотря на то, что корейцы всего за 10 лет смогли сделать то, что сделали японские автомобильные компании за 30 лет, это совсем не означает, что в будущем у Корейцев не будет проблем. Ведь гладко в автобизнесе всегда быть не может…
Так что со своей стороны мы не думаем, что Японские авто-бренды так легко отдадут даже пусть мизерную долю тем же самым Корейцам. Все-таки японские машины это совсем другая и иная история.
В целом у японских автопроизводителей все хорошо. Например, продажи японских авто растут по всему миру. Особенно это заметно в США и в Китае. Плюс к этому, японские авто-бренды постоянно совершенствуют технологии и готовы совсем скоро показать нам потрясающее будущее автомира.
Например, подогревает интерес к японскому автопрому возрождение модели Toyota Supra, которая в скором времени появится на мировом авторынке. Также, недавно компания «Honda» тоже обновила свой минивэн Odyssey Honda удивив тем самым публику своими новыми технологиями.
Компания «Nissan» разрабатывает сейчас новые турбомоторы, которые смогут конкурировать со многими немецкими производителями.
Компания «Mazda» уже который год получает различные награды за красивый дизайн своих автомобилей, а также не раз получала призы за качество своей продукции.
Развитая экономика и богатое население
Япония, конец 1970-х
Экономические реформы начатые еще в 60-х дают свои плоды. По темпам экономического развития (ВНП), Япония в 1966 году опережает Великобританию, ФРГ и Францию в 1967 году, а в 1970-м выходит на третье место, сразу за США и СССР.
Растет не только тяжелая промышленность, но и электроника, робототехника, химическая промышленность и т.д. Словом все те отрасли без которых построить лучший в мире автомобиль невозможно. Кроме того, стремительно богатеет местное население, что позволяет успешно продавать дорогие высокотехнологичные автомобили. Средняя цена легкового автомобиля возрастает с 1,1 млн. иен до 1,6 млн. иен.
На рынок выходят спортивные и доступные автомобили из Японии. На фото Toyota MR2
Наряду с традиционными компактными автомобилями, в модельном ряду появляются люксовые и спортивные модели. Так как местный покупатель был весьма искушен, производители конкурировали между собой и предлагали все больший набор опций. Многоклапанный двигатель с турбонаддувом, полноуправляемое шасси 4WS, полный привод, климатическая система и многое другое, можно было встретить в японских машинах тех лет.
Toyota 2000GT
Toyota 2000GT
Значение модели 2000GT для Тойоты сложно переоценить. Этот автомобиль придал уверенность в собственных силах для японской компании и позволил громко заявить о себе в начале 1960-х.
Toyota 2000GT была разработана совместно с компаний Yamaha в 1967 году. Стильное двухдверное купе отличилось передовой конструкцией и великолепной настройкой шасси. Так впервые у Тойоты появился 6-цилиндровый двигатель с двухвальной ГБЦ (DOHC). Мощность его достигала 150 л.с., что совсем неплохо для 2-литрового мотора тех лет. Кроме того, 2000GT это первый японский автомобиль с дисковыми тормозами всех колес.
В коммерческом плане Toyota 2000GT полностью провалилась. Это и не удивительно, мелкосерийная ручная сборка настолько удорожала производство, что стоимость 2000GT превышала стоимость Porsche 911! Тем не менее, модель по праву входит в список легендарных японских автомобилей.
1) Практичность и эффективность
Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.
Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.
То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями.
Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью.
В 90-е годы такие авто-бренды как «Subaru» и «Toyota» впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами.
Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.
Например, компания «Honda» не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания «Nissan» постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма «Toyota» экспериментирует над различными модификациями сидений.
В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене.
Nissan 300 ZX
Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.
Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.
Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.
Цена на рынке России:
Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.
Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.
Трудные 1950-е
После окончания войны, Япония находится в тяжелейшем состоянии. Промышленность разрушена, дороги отсутствуют, а население может позволить себе разве что только велосипед. Кроме того, Toyota стоит на грани банкротства, в 1950-м ей удалось выпустить всего 300 машин!
Токио 1958 год
Для выхода из кризиса, компания берет кредит на жестких банковских условиях. Согласно им проводятся масштабные сокращения, которые вызывают большое недовольство профсоюзов. Ситуация тяжелейшая. Но война в Корее дарит неожиданный шанс, армия США заключает крупный контракт на закупку 4679 грузовиков и последующее их обслуживание. Тойота спасена.
В 1955 году, японское правительство вводит ограничения на ввоз импортных автомобилей. Японские производители вдыхают полной грудью и наращивают выпуск техники, в основном это коммерческие автомобили и мотоциклы. Годом ранее в 1954 году проходит первый Токийский автосалон, который заронил зерно будущей автомобильной культуры в стране.
DAIHATSU
«Daihatsu Motor Corp» является старейшим автопроизводителем Японии. За свою долгую историю компания выпустила на рынок немало популярных компактных среднеразмерных моделей машин, а также и автомобилей внедорожников. Изначально компания получила для себя название- Hatsudoki Seizo. Но в 1951 году данный бренд был переименован в Daihatsu.
Через несколько лет, после своего переименования, компания подписывает соглашение с «Toyota Motor Corporation» о вхождении ее в капитал автопроизводителя. В настоящий момент «Тойота» владеет 51% акций «Daihatsu».
К сожалению, в настоящий момент компания перестала выпускать автомобили и произошло это из-за финансовых проблем. Но недавно этот бренд был возрожден и под его именем-названием был налажен выпуск недорогих автомобилей, которые продаются сегодня на рынках России, СНГ и Китая.
Легендарное название
В 1936 году компания получила название, которые мы все знаем, – Toyota. Этому предшествовал большой конкурс, на который несколько десятков тысяч японцев прислали свои варианты названия компании. Модель AA стала первым автомобилем, выпущенным под названием Toyota. А в 1937 году была создана компания «Тойота Мотор Компани», первым президентом которой стал Рисабуро Тойода. Кстати, с названием Toyota связана очень интересная легенда. Чтобы написать иероглиф «Toyoda», нужно сделать девять взмахов кистью. А девятка в Японии считается несчастливой цифрой. В то же время иероглиф «Toyota» можно выписать восемью взмахами кисти. Восьмерка – счастливое число, и Киичиро оказался достаточно суеверным человеком, чтобы из-за этого изменить название фирмы. Может быть, он был прав, так как в 1937 году поступил государственный заказ, который позволил компании уверенно встать на ноги.
В послевоенные годы из-за тяжелого финансово-экономического положения очень много сотрудников покинули компанию, тем не менее ее руководство сдаваться не собиралось. Тщательный анализ японского авторынка показал, что все силы необходимо сосредоточить на разработке компактных легковых машин для массового покупателя. В результате на свет появилась двухдверная модель SA – ее еще называли Toyopet, – которая получила широкую известность и популярность в Японии.
NISSAN
Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главными рынками для компании являются: Россия и Китай. В нашей стране фирма «Ниссан» совместно с Госкорпорацией «Ростехнологии» создали совместное предприятие, на котором выпускаются автотранспортные средства поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны мира.
В последние годы автомобили марки Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на их привлекательности и на самой продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании «Ниссан» в мировом масштабе значительно вырос.
Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате этого граждане начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе и к моделям повышенной комфортности. Стоит здесь отметить, что в этой категории транспортных средств фирма «Ниссан» еще каких-то несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.
Как Datsun «перерождался» в Nissan
До 1960 года легковые модели концерна выпускались под маркой Datsun. В 1952 году увидел свет автомобиль Datsun Sports DC-3. Впоследствии эта модель была преобразована в знаменитый Nissan Fairlady. Datsun Sports представлял собой маленький родстер с кузовом из стеклопластика, четырехцилиндровым двигателем объемом 1 литр и мощностью 36 л.с..
Datsun Sports DC-3
В 1958 году появилась первая популярная модель концерна — Datsun 1000, основными достоинствами которой были дешевизна и низкий расход топлива. Дорогие машины в Японии большим спросом не пользовались, а вот экономичные – как раз наоборот. В Америке эта модель тоже стала популярной, ее часто покупали молодые семьи в качестве второй машины.
MAZDA
- Годы: 1915 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония.
- Основатель Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда.
- Сайтhttps://www.mazda.com/
- Дополнительная информация: Важные события.
Это одна из старейших автомобильных производственных компаний в Японии. История компании началась в начале 20 века, а именно на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь своего развития «Мазда» стала одной из самых больших компаний по мировому объему производства автомобилей.
В 2011 году «Мазда» продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное другое, а именно, что объем продаж продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах Японии, такой размах производства и мировых продаж только удивляет.
В 1967 году компания «Форд» приобрела 25% акций компании «Мазда». Далее компания «Форд» нарастила долю этих акций, но, уже к 2014 году Американский автопроизводитель существенно уменьшил свою долю акций до минимальных значений, то есть оставив всего 2% акций.
Во время плотного и тесного сотрудничества Японских автовладельцев «Мазда» с компанией «Форд», были созданы отдельные подразделения компаний «Autozam», в Efini, в Eunos и Xedos.
За всю историю существования компании «Мазда» больше всего миру запомнились ее уникальные спортивные автомобили с мощными роторными двигателями. Но самый главным бестселлером этих спортивных автомобилей безусловно является автомобиль родстер Mazda MX-5. Кстате, это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача «TopGear».
Lexus LFA
Годы выпуска: 2010-2012
Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.8-литрвого движка 1LR-GUE V10? С того, что данный шедевр автопрома собирался вручную командой профессионалов в городе Айти в Японии и выпущено данных авто всего 500 штук? Или, может быть, с рассказа о том, как эта машина установила рекорд среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг, проехав круг за 7:14 секунд, обойдя даже Nissan GT-R? Очевидно, что слова тут бесполезны.
Mazda (Мазда) 松田
Mazda RX-3
Оригинальное название | マツダ株式会社 |
---|---|
Дата основания | 1920 |
Основатель | Дзюдзиро Мацуда |
Штаб-квартира | Футю, Аки, Херосима |
Основанная в 1920 году в Хиросиме компания Toyo Cork Kogyo первоначально занималась производством изделий из пробкового дерева. Но уже спустя год, фирма запустила в производство свои первые моторикши. Помимо них, перед войной Toyo Kogyo, занималась выпуском стрелкового оружия и станков.
После окончания войны фирма полностью сосредоточилась на автомобильной технике, и в 1961 году выпустила свой первый автомобиль — Mazda R360. Кстати традиция именовать свои транспортные средства как Мазда, пошла еще с первых моторикш. Это название было выбрано в честь древнейшего божества — Ахуры-Мазды.
Тем временем спустя шесть лет компания выпускает свой первый автомобиль с роторным двигателем — Maza Cosmo. Впоследствии РПД стал визитной карточкой компании, а за фирмой закрепилась репутация производителя быстрых и азартных в управлении машин.
Daihatsu
Завершает рейтинг японских автомобилей по надежности – компания Daihatsu. Марка была основана в 1951 году, однако её история берет начало с 1907 года. Вначале пути компания занималась продажей двигателей для машин. Чуть позже на японском, а затем и мировом рынке появились ее первые автомобили. В 1919 году начали выпускаться прототипы грузовиков, а начиная с 1930 года фирма стала производить первые отечественные трехколесные машины. В 2016 году марка Daihatsu полностью вошла в состав концерна Тойота.
Основная специализация компании – производство малолитражек, относящиеся к европейским стандартам В и С. Также среди продукции можно встретить компактные внедорожники и полноприводные машины средних размеров, минивэны, малотоннажные грузовики. Кроме того, Daihatsu занимается разработкой гибридных моделей.
Acura
Это дочерняя компания Honda, специализирующаяся на производстве машин премиум-класса. Она является первой маркой автомобилей сегмента люкс и первопроходцем во многих сферах. Тем не менее бренду всегда удавалось успешно конкурировать с премиальными автомобилями европейского производства.
Машины этой марки не раз возглавляли рейтинги лучших машин в сегменте. В 1990 году по объему продаж Acura обогнала Mercedes-Benz, BMW и Lexus. На протяжение всей истории бренд завоевывает лидирующие позиции за счет упорного труда в области усовершенствования и модернизации своей продукции. С 2013 года Acura присутствует и на российском рынке, и является лидером мирового рынка, по-прежнему обновляя и дополняя модельный ряд мощными новинками.
HONDA ACCORD
Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!
MITSUBISHI GALANT
Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!
NISSAN LAUREL
Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!
HONDA CIVIC
Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.
TOYOTA CHASER
Очень крутая машина! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.
NISSAN SKYLINE
Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.
SUBARU IMPREZA
Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.
Лучше всего подходящие для России японские машины
По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):
- Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
- Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
- Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
- Datsun On-Do – представитель марки с японским происхождением, но собираемый в РФ. Это самый бюджетный вариант рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый «Датсун».
- Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
- Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
- Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
- Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
- Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
- Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.
Toyota Camry
Как видно, в рейтинге в основном приведены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от транспортных средств повышенных параметров крепости, надежности и проходимости. Седанов представлено два: «Датсун» вошел в список благодаря соотношению цена-качество, а «Тойота Камри» популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.
4) Локализация производства на рынках сбыта
Сборочная линия «Toyota» в Санкт-Петербурге.
Раньше японские автопроизводители производили как правило свою продукцию преимущественно у себя в стране. Но начиная с покорения американского авторынка многие автокомпании решили перенести свои производства на Американскую землю. Например, компания «Honda» открыла свой завод в США в далеком 1982 году. Затем за ней последовали и другие японские бренды инвестировав за долгие годы миллиарды долларов в инфраструктуру страны создав тем самым тысячи рабочих мест.
То же самое касается и нашей страны. Для того, чтобы покорить Российский авторынок Японские компании также открыли свое производство в Российской Федерации
Это позволило не только снизить себестоимость самого производства предложив потребителям более демократичные ценники, но и привлечь к себе внимание многочисленной публики.
Сегодня у японских производителей автомобилей есть заводы по всему миру. Это позволяет им существенно снижать затраты на доставку и сборку автомобилей, что естественным образом сказывается на самих отпускных ценах.
А как известно, соотношение качества и стоимости это главный критерий при выборе автомобиля потребителями. Вот почему в нашей стране популярность новых автомобилей из страны восходящего солнца не падает, а наоборот только растет и подымается.
Honda
Концерн был основан японским автогонщиком Соитиро Хонда. Первым его изобретением стал мопед. Позднее он наладил их промышленное производство. Им же был выпущен первый в Японии мотоцикл с собственным двигателем. В 1950 году открывается филиал в Токио.
Спустя 10 лет начинают работать производства в Тайване и в Германии. Компания становится ведущим производителем мотоциклов.
В 1963 году был выпущен первый автомобиль – гоночный, который через год взял Гран-при в Формуле-1.
Honda Civic
Эта модель принесла бренду истинную популярность корпорации в 1972 году. Через три года ее продажи превысили миллион штук. В 2011 году были представлены автомобили девятого поколения. Купе и седаны оснащены двигателем объемом 1,8 л (140 лошадок под капотом и пятиступенчатая автоматическая коробка передач). А спортивные модели усилены движком 2,4л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на автомобили данного класса колеблется от 18,5 до 22 тысяч $ в среднем.
Honda Accord
Модель выпускается с 1976 года, уже в 9 поколении, оборудована подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке представлены варианты с двигателями объемом 2,4 и 3,5 л. Цены в салонах, в зависимости от комплектации, колеблются от 24 до 31 тысячи $.
LEXUS
«Тойота» имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд носит название- Lexus.
Подразделение Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, например такими, как Infiniti (подразделение компании «Nissan») и Acura (подразделение компании «Honda»).
В последние годы популярность автомобилей Лексус по всему миру растет, и все благодаря их потрясающим новым моделям. Так что, появившись впервые на рынке в 1989 году со своей моделью L400, со временем марка Lexus завоевала огромную популярность во всем мире. В итоге компании удалось сместить с лидерства и пьедестала компанию «Acura».
Несмотря, что материнская компания «Тойота» также продолжает выпускать свои знаменитые автомобили, то внешне вы вряд ли найдете какое-нибудь сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум-бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.
Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю автомобили Лексус стали популярны по всему миру. В 2007 году компания «Лексус» существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.
В итоге, уже к началу 2007 года авто-бренд Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран мира и европы. И количество стран, где присутствует этот Японский авто-бренд, с тех пор только увеличивается.
Опасности и риски
Как и в любом другом бизнесе, помимо внушительных доходов дельцы постоянно подвергались огромному риску. К примеру, многие начинающие попадались на удочку арабских перекупщиков, выкупая у них целые партии авто с отстойников по аукционной цене. Бывало и такое, что осознание собственной оплошности не только не останавливало перекупа от дальнейшей продажи откровенного неликвида по завышенной цене, но и наоборот, заставляло применять максимум усилий, чтобы найти нового дурака в этой цепочке «Купи-продай».
Но особенно тяжко приходилось тем, кто транспортировал автомобили в удаленные регионы, к чему пришлось прибегать после окончательного перенасыщения приморского вторичного авторынка.