Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1kd-ftv,2kd-ftv

Оглавление

Цена нового и контрактного ДВС

Дизель 3L стоит 30 тысяч рублей в адекватном состоянии, проверенный заводом-изготовителем и привезенный в Россию. Здесь он еще раз тестируется нашими опытными механиками и только потом поступает на продажу. На него дает гарантия.

Так как мотор отличается надежностью и долговечностью, то даже после капитального ремонта, силовой агрегат 3L способен пройти полумиллиона км, прежде чем его заменят полностью.

В целом хороший и почти новый мотор можно найти за цену в 60 или 70 тысяч рублей. У таких двигателей 3L километраж пробега очень маленький. Поэтому двигатель 3L будет служить долго новому автовладельцу.

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель TOYOTA 1KD-FTV D-4D (4-тактный дизельный с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail) представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 л, двумя верхними распределительными валами, турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. В этом двигателе используются система непосредственного впрыска и топливная система Common Rail, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, низкую токсичность отработавших газов, а также низкие уровни шума и вибраций.

2982 см 3 (182,0 куб.дюйма)

*1: нормы токсичности отработавших газов различаются в зависимости от страны и региона.

*2: масса указана для узла, полностью заправленного маслом и охлаждающей жидкостью.

В приведенной ниже таблице указаны узлы и системы, благодаря использованию которых в двигателе были достигнуты следующие характеристики:

Высокие рабочие характеристики и низкий расход топлива

Низкие уровни шума и вибрации

Легкая и компактная конструкция

Низкая токсичность выбросов

Наименование (1) (2) (3) (4) (5)
Двигатель Используется крышка головки блока цилиндров, изготовленная из пластмассы
Используется головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава
Используется поршень, снабженный камерой сгорания
Форсунки, размещенные в центре отверстия для улучшения коэффициента использования воздуха.
Канал для рециркуляции отработавших газов в головке блока цилиндров
Клапанный механизм Распредвал впускных клапанов, приводимый в движение приводным ремнем газораспределения, и распредвал выпускных клапанов, приводимый в движение зубчатым колесом
Автоматический регулятор натяжения для приводного ремня газораспределения
Система охлаждения Используется фирменная охлаждающая жидкость SLLC (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены) от компании TOYOTA
Системы впуска и выпуска отработавших газов Используется дроссельная заслонка дизельного двигателя
Используется 3-ступенчатый переключаемый клапан регулирования всасывания
Используется лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами
Используется промежуточный охладитель воздуха
Используется охладитель РОГ с перепускным каналом*1
Топливная система Используется нагнетающий насос типа HP3
Используется система впрыска топлива Common Rail
Форсунки, расположенные в центре отверстия
Используются компенсационные коды и быстросчитываемые коды (QR)
Используется охладитель топлива
Используется подогреватель топлива*2
Используется датчик состояния топливного фильтра, который обнаруживает засорение топливного фильтра*3
Привод навесного оборудования ремнем Используется привод навесного оборудования ремнем
Система управления двигателем Используется датчик массового расхода воздуха на впуске
Используются бесконтактные датчики положения педали акселератора и дроссельной заслонки дизельного двигателя
Используется система управления предварительным впрыском.
Регулирование всасывания
Система регулирования давления масла*4
Система снижения токсичности отработавших газов Используется система управления РОГ*5
Каталитический нейтрализатор окислительного типа*5
Сажевый фильтр (DPF)*4
Система управления носителем катализатора*4

*1: для моделей, удовлетворяющих нормам токсичности отработавших газов EURO 4 и EURO 5+

*2: для моделей для Европы

*3: кроме моделей для Европы

*4: для моделей, удовлетворяющих нормам токсичности отработавших газов EURO 5+

*5: для моделей, удовлетворяющих нормам токсичности отработавших газов EURO 2, EURO 3, EURO 4 и EURO 5+

Характеристики двигателя 1KD-FTV

Двигатель 1КД-ФТВ имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб.см) – 2982;
  • мощность (л.с.) – 109, 136, 163, 170, 173;
  • степень сжатия – 18,4;
  • крутящий момент (Н/м) – 286, 300, 343, 343, 410;
  • питание – Common Rail Denso;
  • привод ГРМ – ремень;
  • экологический класс – Евро 3, 4, 5;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 103;
  • используемое топливо – дизель;
  • объем масла в двигателе (л) – 7,4;
  • допустимый расход масла (гр/1000 км) – не более тысячи;
  • периодичность замены смазки (тыс. км) – 10;
  • годы выпуска – начиная с 2000 по настоящее время;

Расход топлива

Показатели потребления дизеля 1KD рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

  1. Ленд Крузер Прадо 150 с 5АКПП – расход топлива на сто километров составляет:
  2. смешанный – 8,1.


Ленд Крузер Прадо 150

Ленд Крузер Прадо 120 двигатель 3.0 дизель мощностью 166 л.с. и с 5АКПП – среднее потребление топлива составляет 9 л/100 км, а за городом и в черте города 7,5 и 11,6 соответственно.
Toyota Fortuner 2012 года с механической трансмиссией – на трассе расход равняется 7,3 л/100 км, тогда как при езде в населенном пункте 10,6, а в смешанном цикле 8,5.

Toyota Fortuner 2012 года

Toyota KD engine

Toyota KD engine
Overview
Manufacturer Toyota Motor Corporation
Production 2000–present
Layout
Configuration Straight-4
Displacement 2.5–3.0 L (2,494–2,982 cc)
Valvetrain DOHC 4 valves x cyl.
Compression ratio 17.4:1-18.5:1
Combustion
Fuel system Common rail Direct injection
Fuel type Diesel
Cooling system Water-cooled
Output
Power output 75–140 kW (101–188 hp; 102–190 PS)
Torque output 200–420 N⋅m (148–310 lb⋅ft)
Chronology
Predecessor Toyota KZ engineToyota L engine
Successor Toyota GD engine

The Toyota KD engine series is a diesel engine produced by Toyota which appeared in 2000.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.

На двигателе Toyota 1KD, пришедшему на смену 1KZ используется система впрыска Common rail от Denso. Мотор также оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1KD
Годы выпуска 2000-н.в.
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000 136/3400 163/3400 170/3600 173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600 300/1200-2400 343/1400-3200 343/1400-3400 410/1600-2800
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 18.4:1
Экологические нормы Евро 3 Евро 4 Евро 5
Турбокомпрессор Toyota CT16V
Вес двигателя, кг 260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150) — город — трасса — смешан. 10.4 6.7 8.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+

Модификации 1KD-FTV

В серийное производство поступали следующие модификации:

  • 1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1KD-FTV 136 л.с. — усовершенствованное устройство системы газораспределения;
  • 1KD-FTV 163 л.с. — доработанное зажигание и система охлаждения;
  • 1KD-FTV 170 л.с. — измененное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
  • 1KD-FTV 173 л.с. — максимально увеличенная мощность.

Распространенные неисправности 1KD

  • до 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались;
  • форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега;
  • проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
  • мотор склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору;
  • вибрации, это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором для Евро-4;
  • белый дым, низкое давление масла — модели, выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Рабочий ресурс двигателя серии 1KD-FTV составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Многие специалисты отмечают, что на пробег таких дизельных двигателей позитивным образом влияют регулярное техническое обслуживание, такое как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Источник

Технические особенности 1GD

Рассматриваемый двигатель с маркировкой 1GD-FTV сохраняет традиции серии 1GD, поскольку блок цилиндров из чугуна относится к числу негильзованных. Модификации серии, идущие на автомобили Hilux, не предусматривают балансирного механизма. Он используется на версиях ДВС для внедорожников Prado и малотоннажных грузовиков Hiace. Привод осуществляется отдельной цепью, сам механизм размещается под блоком.


Блок цилиндров 1GD-FTV

Полноразмерные поршни 1GD-FTV выполнены из легкого металлического сплава. Вставка из легированного чугуна расположения в канавке верхнего кольца. Поршневая юбка имеет полимерное напыление. Плавающие пальцы соединяют поршни и шатуны.


Поршень 1GD-FTV

Материалом для головки блока служит сплав на основе алюминия. Форсунки стоят вертикально, свечи между портами впуска. Смазка рокеров осуществляется по каналам, проделанным в пластиковой крышке над головкой 1GD-FTV.


ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

ГРМ и система смазки

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя 1GD представлен двумя валами, расположенными в головке блока. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана (два на впуск и два на выпуск). Авто оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, что упрощает обслуживание в плане регулировки клапанов.

От коленвала цепь приводит в движение вал топливного насоса, вторичная цепь идет на распредвалы. За натяжение отвечает гидронатяжитель. Вакуумный насос приводится от задней части распредвала. Работа масляного насоса зависит от шестерной передачи, идущей от коленвала.


Коленвал 1GD-FTV

Маслорадиатор жидкостного типа стоит в лобовой части мотора. Блок цилиндров оснащен масляными форсунками, обеспечивающими охлаждение и смазку поршней.


Масляные форсунки 1GD-FTV

Впуск

Рассматриваемая серия двигателей обеспечена турбокомпрессорами, причем направляющий аппарат (второго поколения) способен изменять геометрию. Так достигается постоянное поддержание давления вне зависимости от числа оборотов ДВС. На высоких оборотах минимизируется противодавление, на низких растет мощность. Перепускной механизм на 1GD-FTV отсутствует. Охлаждение турбины предусмотрено жидкостное.


Турбокомпрессор для мотора 1GD-FTV

Воздух охлаждается за счет фронтального интеркулера 1GD-FTV, во впускном коллекторе стоит приводная дроссельная заслонка электронного типа. Благодаря этому снижен шум при работе двигателя на холостых оборотах, остановка мотора при глушении оказывается плавной. В тракте стоят заслонки, отвечающие за изменение геометрии (пневмопривод отвечает за их работу). Благодаря конструкции на входе формируется вихрь, а процесс сгорания топливно-воздушной смеси улучшается.


Интеркулер для мотора 1GD-FTV

Немного о топливной системе

Подает горючее в двигателях серии 1GD насос высокого давления (сокращенно ТНВД), в цилиндры топливо идет через форсунки. Последние снабжены электронным управлением. Благодаря Common Rail давление может доходить до 220 МПа (такое значение можно считать рекордным). Расходники поставляются компанией Denso.


ТНВД для мотора 1GD-FTV

В течение одного цикла работы поршней впрыск проходит до верхней мертвой точки (два раза), в ВМТ (главный), на такте расширения (поздний). Контролируется давление горючего за счет дозировки подачи и благодаря клапану сброса (дозирование слива). Точное управление подачей топлива обеспечивается обилием датчиков 1GD, установленных в системе (их больше десяти, причем разного типа).


Топливная форсунка 1GD-FTV

Рискованные двигатели

Японский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении.

Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году).

Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными.

Полная противоположность этому двигатели серии AD — 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году.

В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы.

Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров.

Недостатки и слабые места 1KD

Двигатель Тойота 1KD-FTV имеет следующие минусы:

  1. Проблемы с поршнями на моторах с экологическим классом Евро 4;
  2. На моторах изготовленных в период с 2004 по 2007 год слабым местом являются шайбы из меди под форсунками.
  3. Быстрое засорение топливных форсунок при использовании некачественного дизеля.

    Топливная форсунка 1KD-FTV

  4. Повышенный уровень вибрации и шума.
  5. Залегание маслосъёмных колец.

Подробно о поршнях

Двигатель Тойота 1KD-FTV с экологическим классом Евро 4 обладает одним существенным недостатком – растрескивание поршней. При этом на моторах 1КД с экологическим классом Евро 3 и 5 данная проблема исключена.

Трещина в поршне

Проблема с поршнями обусловлена их хрупкостью. К формированию трещин на поршнях приводят следующие факторы:

  • продолжительная езда на высокой скорости;
  • повышенная нагрузка;
  • эксплуатация при повышенной температуре наружного воздуха;
  • проведение чип-тюнинга.

Проявление неисправности начиналось при пробеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров. При этом наиболее часто на Прадо 120 3.0 дизель. Характерными признаками растрескивания поршней являются:

  • стук;
  • черный дым из выхлопной системы;
  • излишки картерных газов;
  • понижение тяги.

Трещины в поршне

Авто, Мото

15.05 12:18

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Двигатель 3L и 2KD. Что из себя представляют, стоит ли брать авто с такими двигателями??

Продолжить тему

Ресурс на нашем топливе маленький дюже.

Дополнительные фильтры решат проблему.Тем более кадэ официально продается тойотой на рынок россии!

(Добавлено через 46 секунд)

Другое дело что слабоват он.но зато очень экономичен

Дополнительные фильтры не меняют качество топлива.Кдэшки особенно 2KD часто срыгивают.

Про какое поколение KD идёт речь? и что значит “срыгивает”

Про любое,срыгивает значит умирает,самая распространённая причина-задир цилиндра.

Приезжай ко мне в мастерскую я тебе пачку этих моторов покажу убитых. А ещё могу со счастливыми обладателями онных познакомить,послушаешь из первых уст почему KD на Сахалине долго не живут.

Года какие у них? я не просто так про поколения спрашивал

(Добавлено через 2 минуты)

И в ответ я тебя также могу познакомить с теми кто не первый год юзает эти моторы с удовольствием.В том числе один старый.

Первое поколение.L всяко надёжнее.

Задиры из-за чего? сильное подозрение что от проблем с топливной(льют форсунки,невовремя срабатывают)) отсюда перегрев цпг + масло смывает дополнительно + топливо в масле = Другими словами нарушение теплового режима и режима смазки,а это любой мотор можно угорбить.Аэти кадэ народ жмётся ремонтировать,вот и загоняют их

Ну вот, мы начали понимать друг друга.Именно из за проблем с топливной,в следствии плохого качества топлива.Именно поганое топливо не позволяет нормально эксплуатировать KD.Отсюда вывод L надёжнее в наших условиях и в ремонте проще если вдруг.Человек ищет авто для работы,отсюда вывод лучше брать L от греха подальше.Имхо.

Чоэто?

1kz ,бери турбина вещи делает.130л.с..3л и5л .тупые….по 90 л.с после 1кz не едут….1kz уууууууууууаааааааааа!+150 по трассе!!!

5L на коробке лучше брать, 2KD то же самое что и 1KD, он вроде стоит на новых хайсах. D4 вроде как стоит

хайс грузовик 2005 года 2500

врать не буду… 2KD не юзал,отталкиваюсь от 1KD, там стоит common rails насос форсунка, по мне лучше хайс в старом кузове, на коробке 5L, если для работы, то самое то..

3L – 2800. Один из самых простых, выносливых и безпроблемных ДВС.

еле сам себя везет, в горку груженый вообще упирается не хочет. утилек. даже 5эль не едет рядом с 2кд.

А на исправном ездить приходилось? Японцы утиль только на аукционах и свалках сбывают.

Бери лутше с 5L,непрогадаешь!!!

3L нормальный, простой. 2KD- отстой! Принцип как и у 1KD только кубатура 2,5. Их ставят на новых хайсах. Это чистый комон рейл! Хватит на год.

что за бред!!откатал на 2КД 3 года(хайлюкс они ток появились на сахалине в 2007),потом после еще 2 года машины отходили(4 шт),пробег больше 250тысяч на каждой и водой кормили на заправках,и фильтра не меняли по 10-15 тысяч и все до сих пор с родной топливной системой(единстеные минусы это не хотят заводится при ниже -20 и то что слабенький(100 лошадок)

3 года на сахалине- работает.общий пробег 195тык,2005гв дюна.и таких машин здесь немеряно- расход радует -тяга отличная.

Мы на дюне уже 2 мотора поменяли за 3 года.

и на тойоайсах. у меня кdy295 кузов.

Загрузить ещё

Обсуждение новости:Сахалинцы-льготники смогут молча не платить транспортный налогhttps://sakhalin.info/news/206787/

Здравствуйте. Такая ситуация. Продали машину по договору купли-продажи. Новый владелец не оформил ее на себя. Начал кормить завтраками. Написали на приостановку регистрации. Но пришла судебная задолженность на адрес прошлого владельца. Пристав сказала что прошлый владелец будет все оплачивать пока новый хозяин не зарегистрирует авто на себя. Подскажите что делать. Пристав толком ничего не сказала. Платите и все.

Всем привет,тема замусоленая !!! и так двигатель 1 NZ 2NZ пробег у обеих машин под 200 тыс может еще и скручивали не знаю. лью в оба 0.20 масло почти стоит на уровне до замены, но при замене масла на сто советуют лить 5.30 аргументируя на большой износ . кто что думает?

Обсуждение новости:Ленина в Южно-Сахалинске закрывают от Сахалинской до Бумажнойhttps://sakhalin.info/news/206764/Обновлено 16:06 14.05: В связи с перекрытием проезда на участке ул. Ленина от ул. Сахалинской до ул. Бумажной с 16 мая на время ремонта будет изменена схема движения маршрутов общественного транспорта №10, 62, 71, 12, 14, 18, 21, 119, 189, 106.

Обсуждение новости:Сахалинка на микроавтобусе протаранила легковушку и врезалась в домhttps://sakhalin.info/news/206763/Обновлено 15:21 14.05: Как сообщили корреспонденту ИА Sakh.com в региональном управлении ГИБДД, на место выехал дознаватель.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV

Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра. Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры… Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные. В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена. 2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР. Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Номер двигателя 1KD

Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра

Точный объем 2494 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 120 – 142 л.с.
Крутящий момент 325 – 343 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93.8 мм
Степень сжатия 17.4 – 18.5
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув обычная и VNT
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км

На примере Toyota Hilux 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.3 литра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

TOYOTA 2KD-FTV

Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:

  • Toyota Innova;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Hilux.

В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.

Toyota
Fortuner AN60 2004 – 2015
Fortuner AN160 2015 – н.в.
Hilux N140 2001 – 2005
Hilux AN10 2005 – 2015
Hilux AN120 2015 – н.в.
4Runner N210 2002 – 2006
Innova AN40 2004 – 2015
Innova AN140 2015 – н.в.

До 2011 года существовала проблема с растрескиванием алюминиевых поршней

Его форсунки не переваривают плохого топлива и могут сдаться до 100 тысяч км

Чаще всего плавающие обороты двс уходят после регулировки зазоров клапанов

Данный двигатель склонен к масложору из-за закоксовывания и залегания колец

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

Двигатель В-46


Двигатель В-46 применен на средних танках Т-72, принятых на вооружение с 1973 года. Благодаря системе наддува снимали 780 л.с. Принципиальных отличий от В-2, прямо сказать, немного. Двигатель В-46 применен на средних танках Т-72, принятых на вооружение с 1973 года. Благодаря системе наддува снимали 780 л.с. Принципиальных отличий от В-2, прямо сказать, немного.

Он оказался сверхлегким, с выдающимся показателем удельной массы, экономичным и мощным, причем мощность легко варьировалась локальным изменением рабочих оборотов коленвала и степени сжатия. Еще до начала войны в постоянном производстве были три версии — 375-, 500- и 600-сильная, для техники разных весовых категорий. Приладив к В-2 систему наддува от авиамотора АМ-38, получили 850 л.с. и немедленно испытали на опытном тяжелом танке КВ-3.