Volkswagen taos 2021: ожидание премьеры на российском рынке

Международная кооперация

Циркулировавшие в СМИ слухи о том, что Фольксваген Таос будут выпускать в Калуге, оказались верны лишь частично. В изготовлении нового кроссовера принимают участие несколько предприятий. В итоге всё выглядит так:

  • Двигатели 1.6 MPI серии EA211 и часть других узлов и агрегатов поступают с Калужского завода.
  • Моторы 1.4 TSI поначалу везут из-за рубежа. В дальнейшем их выпуск также планируется наладить в России.
  • Электронные компоненты прибывают из Европы и Юго-Восточной Азии. Налажены логистические цепочки для их бесперебойной доставки.
  • За выпуск кузовов, окраску и окончательную сборку отвечает Нижний Новгород.

Таким образом, ответить на вопрос, где производят Volkswagen Taos для российского рынка, можно лишь весьма условно. Однако подобная кооперация – нормальная практика, дающая возможность сократить расходы и снизить себестоимость готовой продукции

Это важно, поскольку для многих покупателей цена – один из основных критериев при выборе автомобиля

Выпускаемые и продаваемые на территории нашей страны модификации Фольксваген Таос спроектированы на одной платформе с кроссовером Skoda Karoq и полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

Они существенно отличаются от одноимённой модели, изготавливаемой для стран Центральной и Южной Америки. Разница не только в вариантах комплектации, но и в основных технических характеристиках.

Экстерьер автомобиля

По внешнему дизайну Таос сильно напоминает своего «старшеклассника» Тигуан последнего поколения, но у него есть и свои характерные черты.

В частности, этот компактный кроссовер имеет более широкую радиаторную решетку с подсвечивающейся светодиодной продольной линией во всю длину, визуально разделяющей лицевую панель на две равные части, а по центру установлен крупный фирменный значок с голубым фоном.

Еще характерные отличия VW Taos:

  • глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях;
  • наличие оранжевых, почти вертикальных полос поворотников в корпусах передних фар по краям;
  • выделяющаяся на переднем бампере длинная трапециевидная губа в серебристом обрамлении;
  • слегка прямоугольные колесные арки с обвесом из темного пластика, на Tiguan они выполнены в круглой форме;
  • ровные переходы в очертаниях задних фонарей, на Тигуане они сделаны со «ступеньками», и издалека напоминают бумеранги;
  • хорошо заметный на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор, также здесь по его бокам имеются бутафорские окончания выхлопных труб.

Важен каждый этап

Побывав в цехах нижегородского филиала компании, можно своими глазами увидеть, как рождаются новые Фольксваген Таос:

  1. Под ударами мощных прессов листовой металлопрокат превращается в кузовные панели сложной конфигурации.
  2. Установленные в специальные кондукторы, эти панели с помощью разных методов сварки надёжно скрепляются между собой.
  3. Готовые детали отправляются в специальные камеры, где проходят антикоррозийную обработку.
  4. В автоматизированных окрасочных комплексах на поверхность кузовов наносится лакокрасочное покрытие.
  5. В строгой очерёдности узлы и агрегаты устанавливаются на свои места и надёжно крепятся.
  6. Заправляются трансмиссионные и моторные масла, заливаются технические жидкости.

На каждом этапе производства, с помощью различных методов дефектоскопии, выполняется проверка качества изделий. В итоге сходящие с конвейера машины полностью готовы к эксплуатации.

На видео представлен процесс сборки Volkswagen Taos в Аргентине

Размеры

Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.

Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.

Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.

Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.

Для американцев автомобиль доступен с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.

В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.

Дизайн

Внешне новый Volkswagen Taos выглядит достаточно привлекательно, несмотря на свои угловатые формы. Передняя часть имеет массивный вид за счет внушительного размера фар головной оптики с двойными светодиодными L-образными ДХО, широкой решетки радиатора, а также же массивного воздухозаборника внизу бампера. Более того, по бокам последнего расположены декоративные воздухозаборники, дополняющие общий стиль.

Карма паркетника напоминает уменьшенную копию Volkswagen Tiguan. Светодиодные фонари получили оригинальный внутренний рисунок и поделены багажной дверью на две секции. Нижняя часть бампера имеет серебристую декоративную накладку, по бокам которой расположены два патрубка выхлопной системы.

Салон также выполнен в стилистике бренда. В частности, в нем просматриваются нотки кроссовера Volkswagen Tiguan. На трансмиссионном тоннеле помимо селектора переключения передач также имеется несколько кнопок управления настройками двигателя и КПП. В продвинутых версиях там ещё может располагаться переключатель режимов движения. Сиденья достаточно комфортные несмотря на то, что у них практически полностью отсутствует боковая поддержка.

Общие сведения о Фольксваген Таос

Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.

Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.

Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).

Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как и большинство автомобилей концерна VAG, новый Volkswagen Taos получил отлично настроенную подвеску. Благодаря ей даже средние ямы на неровном дорожном покрытии окажутся практически незаметными в салоне. Кроме этого, новый кроссовер достаточно легко и четко управляется. Это касается как движения на высоких скоростях, так и маневров, выполняемых на загруженных улицах. Энергоемкая подвеска вкупе с прекрасным управлением позволяют одинаково удобно эксплуатировать Volkswagen Taos как в городе, так и на трассах.

В тоже время, внедорожные характеристики модели оставляют желать лучшего. Виной всему являются небольшой дорожный просвет, а также система переднего привода. И хотя полноприводные версии немного проходимее, даже на них не рекомендуется выезжать на суровое здоровье.

Салон, оснащение и немного про комплектации

По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.

Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.

Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.

Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

  • светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
  • беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
  • два порта USB-C на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • датчики света/дождя;
  • атмосферная салонная подсветка;
  • зимние опции;
  • режим автоматической парковки;
  • цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
  • новое программное обеспечение MIB3.
  • автоматического торможения;
  • предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
  • удержания в полосе движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.

Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.

Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

Обзор

Вид сзади

Taos / Tharu основан на Volkswagen Group MQB A1 , его платформа тесно связана с несколькими листовыми металлами, которые используются в SEAT Ateca , Škoda Karoq и Jetta VS5 . Ранее известный как «Проект Tarek», Taos назван в честь небольшого городка в Нью-Мексико, отдавая дань уважения Джону Мьюиру , который создал книгу по ремонту и руководство, посвященные прошлым моделям Volkswagen.

Северная Америка

Taos для рынка США и Канады приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, известным как TSI Evo, мощностью 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм; 25 кг). ⋅m) при 1750 об / мин, заимствованных у европейских моделей VW. Модели с передним приводом оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод 4Motion сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG .

Компания Volkswagen of America подтвердила, что ее система Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, заменив физические циферблаты приборной панели реконфигурируемым 12,3-дюймовым дисплеем. Taos может работать как точка доступа Wi-Fi и доступен с беспроводной зарядной панелью. Все модели, кроме базовой, будут оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MIB3. Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL.

Taos для мексиканского рынка оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 TSI в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель 1,4 TSI развивает мощность 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) и крутящий момент 25,5 кг / м (250 Н · м; 184 фунт-фут). В Мексике Taos доступен в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline.

Россия

О выпуске Taos на российский рынок было объявлено 4 марта 2021 года. Он будет собираться в Нижнем Новгороде на ГАЗе вместе с аналогичной Škoda Karoq. В результате Taos для российского рынка использует идентичную заднюю панель и шасси от Karoq, что делает его короче по длине и колесной базе по сравнению с Taos для американского рынка и Tharu для китайского рынка и требует другой панели задней двери. , задние фонари и задний бампер подлежат установке.

Доступны варианты двигателей: 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с. (112 л.с., 82 кВт) и 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт). Базовый двигатель поставляется с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для версии FWD, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с 4Motion AWD. Ассортимент будет включать в себя комплектации Respect, Status и Exclusive.

Трансмиссия

Фольксваген Таос
Бензиновые двигатели
Модель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Рынки
1,4 TSI 150 1,395 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая автоматическая Латинская Америка
8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG Россия
1,5 TSI 160 1,498 куб.см I4 160 л.с. (118 кВт; 158 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG США и Канада
1,6 MPI 110 1,598 куб.см I4 110 л.с. (81 кВт; 108 л. 155 Нм (114 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая Россия

Китай (Тару)

Он предлагается с несколькими вариантами трансмиссии, включая одну электрическую версию под названием e-Tharu . Базовая модель Tharu имеет торсионную ось , старшие версии имеют многорычажную подвеску .

Volkswagen сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, чтобы установить аудиосистему Beats в автомобиль.

Трансмиссия
Volkswagen Tharu
Бензиновые двигатели
Модель Серии Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции
1.2 TSI 1197 куб.см I4 118 л.с. (87 кВт; 116 л. 200 Нм (148 фунт-футов) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
1.4 TSI ‘280 TSI’ EA211 1,395 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
2.0 TSI ‘330 TSI’ 4 движения EA888 1984 куб.см I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG
e-Tharu

Электрическая версия Tharu была выпущена в ноябре 2020 года. Она оснащена электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль питается от аккумуляторной батареи емкостью 44,1 кВтч с дальностью действия 315 км (196 миль) ( NEDC ). Приведенный в движение с постоянной скоростью 60 км / ч (37 миль в час), e-Tharu, как утверждается, может проехать 415 км (258 миль) без подзарядки.

Комплектации и цены

По последней информации, Фольксваген Таос 2021 года для России будет предложен в 3 комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Стоимость каждой из них будет объявлена ближе к дате старта продаж.

Respect

В базовой комплектации Respect кроссовер будет доступен на 16-дюймовых колесных дисках с галогенной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме этого, сзади также будут иметься LED фонари. В паре с оптикой в базовой комплектации будет работать датчик света. Зеркала заднего вида получили электропривод и обогрев. Сиденья имеют тканевую обивку, а мультируль получил кожаную оплетку. Кроме этого, его можно отрегулировать в нескольких положениях. В электропакет салона вошли такие функции, как:

  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • ABS;
  • ESP;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • систему помощи при старте на подъеме;
  • систему контроля давления в шинах;
  • задние парковочные датчики.

Кроме этого, в данной комплектации имеется двухзонный климат-контроль и салонный фильтр. На центральной консоли расположен 6,5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Из дополнительного можно отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида, иммобилайзер, а также неполноразмерное запасное колесо.

Status

В версии Status паркетник получит рейлинги на крыше, а также комбинированную обивку салона. Более того, системы безопасности дополнятся шторными аэрбегами и круиз-контролем.

Exclusive

В версии Exclusive модель будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Также появляется кнопка запуска двигателя и электроподогрев мультируля. Системы безопасности будут дополнены функцией адаптивного освещения дороги, а также передними парктрониками.

Стоимость обслуживания

По поводу затрат на обслуживание и содержание Volkswagen Taos на данный момент определенно сказать ничего нельзя. Но некоторые расчеты, исходя из технических характеристик автомобиля, всё же сделать можно. Так, стоимость обязательного транспортного налога в России будет составлять от 4000 до 7000 руб. За ОСАГО владельцу кроссовера необходимо будет заплатить от 5000 до 8000 руб.

Силовые агрегаты серии MPI и TSI такие же, что устанавливаются на Skoda Karoq, и они вполне надежные. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра при должном обслуживании способен проехать без проблем до 200 тысяч км. Турбированный агрегат более требователен к качеству заливаемого топлива, а также моторного масла, но и к его надежности нет никаких вопросов. Из всех трансмиссии, устанавливаемых на Volkswagen Taos, самой проблемной может оказаться роботизированная DSG. За её восстановление на автосервисе у владельца могут попросить 70 000 — 80 000 руб.

Заявляется, что производитель будет распространять гарантию на новые кроссоверы в течение 3 лет или 100 000 км пробега. При этом, каждые 15 000 км необходимо будет заезжать на плановое ТО. Его стоимость станет известна только после старта продаж.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII (GTI / R)
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина вверх!
Малолитражный автомобиль Гол I Гол II
Гол III
Лиса
Компактная машина Фуска Фуска Новый Жук Жук / Фуска
Бразилиа Указатель Гольф III Гольф IV Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Субкомпактный кроссовер SUV Нивус
Т-образный крест
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
Среднеразмерный внедорожник Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди / фургон
Пикап Савейро I Савейро II
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Некоторые технические подробности

С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.

Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Заключение

Расположенной в месте впадения Оки в Волгу, Нижний Новгород уже в начале восемнадцатого века превратился в крупный экономический центр, прозванный карманом России. Здесь проводились крупные торговые ярмарки и строились большие предприятия. А в 1932 году город получил статус автомобилестроительного центра нашей страны. Статус, который он не утратил и по сей день.

Меняются государственная власть и экономическая политика, технологии и методы производства. Но история продолжается, и Нижний Новгород остаётся верен традициям. С расположенных на его территории накопительных площадок отправляются в дилерские центры новенькие автомобили. А в паспортах этих транспортных средств, в графе «Организация – изготовитель ТС (страна)», указано: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Россия). Это и есть ответ на вопрос, где собирают Volkswagen Taos.

Читайте далее:

Вся правда о двигателях VW Polo лифтбек

Volkswagen Jetta 7 поколения в России

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Существенное подорожание автомобилей в России практически неизбежно

Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России

Почему нет смысла в установке ГБО в России