Международная кооперация
Циркулировавшие в СМИ слухи о том, что Фольксваген Таос будут выпускать в Калуге, оказались верны лишь частично. В изготовлении нового кроссовера принимают участие несколько предприятий. В итоге всё выглядит так:
- Двигатели 1.6 MPI серии EA211 и часть других узлов и агрегатов поступают с Калужского завода.
- Моторы 1.4 TSI поначалу везут из-за рубежа. В дальнейшем их выпуск также планируется наладить в России.
- Электронные компоненты прибывают из Европы и Юго-Восточной Азии. Налажены логистические цепочки для их бесперебойной доставки.
- За выпуск кузовов, окраску и окончательную сборку отвечает Нижний Новгород.
Таким образом, ответить на вопрос, где производят Volkswagen Taos для российского рынка, можно лишь весьма условно. Однако подобная кооперация – нормальная практика, дающая возможность сократить расходы и снизить себестоимость готовой продукции
Это важно, поскольку для многих покупателей цена – один из основных критериев при выборе автомобиля
Выпускаемые и продаваемые на территории нашей страны модификации Фольксваген Таос спроектированы на одной платформе с кроссовером Skoda Karoq и полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.
Они существенно отличаются от одноимённой модели, изготавливаемой для стран Центральной и Южной Америки. Разница не только в вариантах комплектации, но и в основных технических характеристиках.
Экстерьер автомобиля
По внешнему дизайну Таос сильно напоминает своего «старшеклассника» Тигуан последнего поколения, но у него есть и свои характерные черты.
В частности, этот компактный кроссовер имеет более широкую радиаторную решетку с подсвечивающейся светодиодной продольной линией во всю длину, визуально разделяющей лицевую панель на две равные части, а по центру установлен крупный фирменный значок с голубым фоном.
Еще характерные отличия VW Taos:
- глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях;
- наличие оранжевых, почти вертикальных полос поворотников в корпусах передних фар по краям;
- выделяющаяся на переднем бампере длинная трапециевидная губа в серебристом обрамлении;
- слегка прямоугольные колесные арки с обвесом из темного пластика, на Tiguan они выполнены в круглой форме;
- ровные переходы в очертаниях задних фонарей, на Тигуане они сделаны со «ступеньками», и издалека напоминают бумеранги;
- хорошо заметный на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор, также здесь по его бокам имеются бутафорские окончания выхлопных труб.
Важен каждый этап
Побывав в цехах нижегородского филиала компании, можно своими глазами увидеть, как рождаются новые Фольксваген Таос:
- Под ударами мощных прессов листовой металлопрокат превращается в кузовные панели сложной конфигурации.
- Установленные в специальные кондукторы, эти панели с помощью разных методов сварки надёжно скрепляются между собой.
- Готовые детали отправляются в специальные камеры, где проходят антикоррозийную обработку.
- В автоматизированных окрасочных комплексах на поверхность кузовов наносится лакокрасочное покрытие.
- В строгой очерёдности узлы и агрегаты устанавливаются на свои места и надёжно крепятся.
- Заправляются трансмиссионные и моторные масла, заливаются технические жидкости.
На каждом этапе производства, с помощью различных методов дефектоскопии, выполняется проверка качества изделий. В итоге сходящие с конвейера машины полностью готовы к эксплуатации.
На видео представлен процесс сборки Volkswagen Taos в Аргентине
Размеры
Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.
Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.
Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.
Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.
Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.
Для американцев автомобиль доступен с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.
В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.
Дизайн
Внешне новый Volkswagen Taos выглядит достаточно привлекательно, несмотря на свои угловатые формы. Передняя часть имеет массивный вид за счет внушительного размера фар головной оптики с двойными светодиодными L-образными ДХО, широкой решетки радиатора, а также же массивного воздухозаборника внизу бампера. Более того, по бокам последнего расположены декоративные воздухозаборники, дополняющие общий стиль.
Карма паркетника напоминает уменьшенную копию Volkswagen Tiguan. Светодиодные фонари получили оригинальный внутренний рисунок и поделены багажной дверью на две секции. Нижняя часть бампера имеет серебристую декоративную накладку, по бокам которой расположены два патрубка выхлопной системы.
Салон также выполнен в стилистике бренда. В частности, в нем просматриваются нотки кроссовера Volkswagen Tiguan. На трансмиссионном тоннеле помимо селектора переключения передач также имеется несколько кнопок управления настройками двигателя и КПП. В продвинутых версиях там ещё может располагаться переключатель режимов движения. Сиденья достаточно комфортные несмотря на то, что у них практически полностью отсутствует боковая поддержка.
Общие сведения о Фольксваген Таос
Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.
Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.
Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).
Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как и большинство автомобилей концерна VAG, новый Volkswagen Taos получил отлично настроенную подвеску. Благодаря ей даже средние ямы на неровном дорожном покрытии окажутся практически незаметными в салоне. Кроме этого, новый кроссовер достаточно легко и четко управляется. Это касается как движения на высоких скоростях, так и маневров, выполняемых на загруженных улицах. Энергоемкая подвеска вкупе с прекрасным управлением позволяют одинаково удобно эксплуатировать Volkswagen Taos как в городе, так и на трассах.
В тоже время, внедорожные характеристики модели оставляют желать лучшего. Виной всему являются небольшой дорожный просвет, а также система переднего привода. И хотя полноприводные версии немного проходимее, даже на них не рекомендуется выезжать на суровое здоровье.
Салон, оснащение и немного про комплектации
По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.
Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.
Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.
Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:
- светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
- беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
- два порта USB-C на центральной консоли;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- камера заднего вида с парктрониками;
- датчики света/дождя;
- атмосферная салонная подсветка;
- зимние опции;
- режим автоматической парковки;
- цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
- новое программное обеспечение MIB3.
- автоматического торможения;
- предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
- удержания в полосе движения;
- распознавания дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.
Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.
Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.
Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.
Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.
Обзор
Вид сзади
Taos / Tharu основан на Volkswagen Group MQB A1 , его платформа тесно связана с несколькими листовыми металлами, которые используются в SEAT Ateca , Škoda Karoq и Jetta VS5 . Ранее известный как «Проект Tarek», Taos назван в честь небольшого городка в Нью-Мексико, отдавая дань уважения Джону Мьюиру , который создал книгу по ремонту и руководство, посвященные прошлым моделям Volkswagen.
Северная Америка
Taos для рынка США и Канады приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, известным как TSI Evo, мощностью 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм; 25 кг). ⋅m) при 1750 об / мин, заимствованных у европейских моделей VW. Модели с передним приводом оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4Motion сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG .
Компания Volkswagen of America подтвердила, что ее система Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, заменив физические циферблаты приборной панели реконфигурируемым 12,3-дюймовым дисплеем. Taos может работать как точка доступа Wi-Fi и доступен с беспроводной зарядной панелью. Все модели, кроме базовой, будут оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MIB3. Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL.
Taos для мексиканского рынка оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 TSI в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 1,4 TSI развивает мощность 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) и крутящий момент 25,5 кг / м (250 Н · м; 184 фунт-фут). В Мексике Taos доступен в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline.
Россия
О выпуске Taos на российский рынок было объявлено 4 марта 2021 года. Он будет собираться в Нижнем Новгороде на ГАЗе вместе с аналогичной Škoda Karoq. В результате Taos для российского рынка использует идентичную заднюю панель и шасси от Karoq, что делает его короче по длине и колесной базе по сравнению с Taos для американского рынка и Tharu для китайского рынка и требует другой панели задней двери. , задние фонари и задний бампер подлежат установке.
Доступны варианты двигателей: 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с. (112 л.с., 82 кВт) и 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт). Базовый двигатель поставляется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для версии FWD, либо с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с 4Motion AWD. Ассортимент будет включать в себя комплектации Respect, Status и Exclusive.
Трансмиссия
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Рынки |
1,4 TSI 150 | 1,395 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая автоматическая | Латинская Америка |
8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG | Россия | ||||
1,5 TSI 160 | 1,498 куб.см I4 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG | США и Канада |
1,6 MPI 110 | 1,598 куб.см I4 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л. | 155 Нм (114 lb⋅ft) | 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая | Россия |
Китай (Тару)
Он предлагается с несколькими вариантами трансмиссии, включая одну электрическую версию под названием e-Tharu . Базовая модель Tharu имеет торсионную ось , старшие версии имеют многорычажную подвеску .
Volkswagen сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, чтобы установить аудиосистему Beats в автомобиль.
Трансмиссия
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Серии | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
1.2 TSI | 1197 куб.см I4 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л. | 200 Нм (148 фунт-футов) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG | |
1.4 TSI ‘280 TSI’ | EA211 | 1,395 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG |
2.0 TSI ‘330 TSI’ 4 движения | EA888 | 1984 куб.см I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л. | 320 Нм (236 lb⋅ft) | 7-ступенчатая DSG |
e-Tharu
Электрическая версия Tharu была выпущена в ноябре 2020 года. Она оснащена электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль питается от аккумуляторной батареи емкостью 44,1 кВтч с дальностью действия 315 км (196 миль) ( NEDC ). Приведенный в движение с постоянной скоростью 60 км / ч (37 миль в час), e-Tharu, как утверждается, может проехать 415 км (258 миль) без подзарядки.
Комплектации и цены
По последней информации, Фольксваген Таос 2021 года для России будет предложен в 3 комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Стоимость каждой из них будет объявлена ближе к дате старта продаж.
Respect
В базовой комплектации Respect кроссовер будет доступен на 16-дюймовых колесных дисках с галогенной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме этого, сзади также будут иметься LED фонари. В паре с оптикой в базовой комплектации будет работать датчик света. Зеркала заднего вида получили электропривод и обогрев. Сиденья имеют тканевую обивку, а мультируль получил кожаную оплетку. Кроме этого, его можно отрегулировать в нескольких положениях. В электропакет салона вошли такие функции, как:
- обогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- блок управления фарами.
Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить:
- четыре подушки безопасности;
- крепление для детского кресла;
- ABS;
- ESP;
- систему электронного контроля устойчивости;
- систему помощи при старте на подъеме;
- систему контроля давления в шинах;
- задние парковочные датчики.
Кроме этого, в данной комплектации имеется двухзонный климат-контроль и салонный фильтр. На центральной консоли расположен 6,5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Из дополнительного можно отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида, иммобилайзер, а также неполноразмерное запасное колесо.
Status
В версии Status паркетник получит рейлинги на крыше, а также комбинированную обивку салона. Более того, системы безопасности дополнятся шторными аэрбегами и круиз-контролем.
Exclusive
В версии Exclusive модель будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Также появляется кнопка запуска двигателя и электроподогрев мультируля. Системы безопасности будут дополнены функцией адаптивного освещения дороги, а также передними парктрониками.
Стоимость обслуживания
По поводу затрат на обслуживание и содержание Volkswagen Taos на данный момент определенно сказать ничего нельзя. Но некоторые расчеты, исходя из технических характеристик автомобиля, всё же сделать можно. Так, стоимость обязательного транспортного налога в России будет составлять от 4000 до 7000 руб. За ОСАГО владельцу кроссовера необходимо будет заплатить от 5000 до 8000 руб.
Силовые агрегаты серии MPI и TSI такие же, что устанавливаются на Skoda Karoq, и они вполне надежные. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра при должном обслуживании способен проехать без проблем до 200 тысяч км. Турбированный агрегат более требователен к качеству заливаемого топлива, а также моторного масла, но и к его надежности нет никаких вопросов. Из всех трансмиссии, устанавливаемых на Volkswagen Taos, самой проблемной может оказаться роботизированная DSG. За её восстановление на автосервисе у владельца могут попросить 70 000 — 80 000 руб.
Заявляется, что производитель будет распространять гарантию на новые кроссоверы в течение 3 лет или 100 000 км пробега. При этом, каждые 15 000 км необходимо будет заезжать на плановое ТО. Его стоимость станет известна только после старта продаж.
внешние ссылки
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII (GTI / R) | |||||||||||||||||||||
Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Коррадо | CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | |||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | |||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Таос | |||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | ||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | вверх! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | Гол I | Гол II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гол III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Фуска | Фуска | Новый Жук | Жук / Фуска | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилиа | Указатель | Гольф III | Гольф IV | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Аполлон | Логус | Бора | Бора | Jetta / Vento | Jetta / Vento | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VII | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сантана I / Пассат II | Сантана IF | Сантана II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Нивус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Таос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Кэдди / фургон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Савейро I | Савейро II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панельный фургон | Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпакт / супермини ( B ) | хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло → Поло Jinqing IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло V | Поло Плюс VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | Поло → Поло Jingqu IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный ( C ) | хэтчбек / универсал | Сантана Вариант I | |||||||||||||||||||||||||||||||
Golf IV → Bora HS | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ламандо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сагитар I | Сагитар II | Сагитар III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный седан ( D ) | Пассат → Пассат Классик V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассат Лингю | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маготан I | Маготан II | Маготан III | |||||||||||||||||||||||||||||||
CC I | CC II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский седан ( E ) | Фидеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник ( B ) | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tacqua | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник ( C ) | Tharu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайрон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник ( D ) | ID.6 X | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.6 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Терамонт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Talagon | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный минивэн | Вилоран | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Произведено SAIC-Volkswagen Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые технические подробности
С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:
- 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
- 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.
Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).
Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.
Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».
В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.
Заключение
Расположенной в месте впадения Оки в Волгу, Нижний Новгород уже в начале восемнадцатого века превратился в крупный экономический центр, прозванный карманом России. Здесь проводились крупные торговые ярмарки и строились большие предприятия. А в 1932 году город получил статус автомобилестроительного центра нашей страны. Статус, который он не утратил и по сей день.
Меняются государственная власть и экономическая политика, технологии и методы производства. Но история продолжается, и Нижний Новгород остаётся верен традициям. С расположенных на его территории накопительных площадок отправляются в дилерские центры новенькие автомобили. А в паспортах этих транспортных средств, в графе «Организация – изготовитель ТС (страна)», указано: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Россия). Это и есть ответ на вопрос, где собирают Volkswagen Taos.
Читайте далее:
Вся правда о двигателях VW Polo лифтбек
Volkswagen Jetta 7 поколения в России
Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки
Существенное подорожание автомобилей в России практически неизбежно
Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России
Почему нет смысла в установке ГБО в России