Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
Обзор технических параметров
Известно, что новая Джетта 7-го поколения 2019 г. получила удостоенную наград платформу MQB. Также модель обзавелась полузависимой задней подвеской вместо традиционной многорычажной.
Силовые агрегаты представлены пока единственным бензиновым мотором с объёмом 1,4 л. Поперечно расположенный двигатель TSI имеет турбонаддув и прямой впрыск, демонстрирует мощность в 147 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 250 Н/м. Эти показатели считаются самыми высокими в классе компактных седанов.
Усилие на передние колеса поступает благодаря новой шестиступенчатой механической трансмиссии либо через автоматическую коробку передач с восемью скоростями. Пока ещё не известно, получат ли в 2019 году серийные автомобили трансмиссионную систему DSG с двойным сцеплением.
Немецкий автопроизводитель считает, что современные электронные помощники – не каприз водителя, а жизненная необходимость. Именно поэтому новую модель оснастили технологиями, которые способствуют безопасной езде. Теперь водители компактного седана смогут воспользоваться:
- камерой заднего вида;
- предупреждением о столкновении и
- автономным аварийным торможением;
- обновленным круиз-контролем, который работает в режиме остановки и движения;
- системой удержания в своей полосе;
- управляемым световым лучом;
- мониторингом слепых зон;
- эксклюзивной автоматической тормозной системой после столкновений.
Стоимость и старт продаж
Первой страной, где начнутся продажи автомобиля, является Мексика. Это примечательное событие состоится в первом квартале текущего года. Далее эту новинку оценят американские автолюбители, поскольку её продажи в США намечены на второй квартал. Что касается европейских стран, то там не планируется реализация этого автомобиля. На территории России автомобиль появится не раньше следующего года, хотя и будет доступен для потребителей в разных комплектациях.
Ориентировочная стоимость нового автомобиля составляет 680 тыс. рублей (в базовой комплектации). Средний вариант обойдётся потребителям в сумму, которая составляет 700-850 тыс. рублей. Топовая версия этого автомобиля будет стоить в районе 980 тыс. рублей. В любом случае, каждый ценитель транспортных средств этой марки сможет выбрать для себя тот вариант, который больше других подходит ему по финансовым возможностям и личностным предпочтениям.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
2019 Volkswagen Jetta стал больше и лучше
Автомобили в кузове седан и класс компактных, небольших автомобилей в сегодняшних реалиях находится не в самой лучшей форме, из-за постоянного давления со стороны кроссоверов и внедорожников. Покупатели во всех странах мира все еще не переболели «кроссовероманией». Но для Фольксваген, его давние седаны и четырехдверки классического формата до сих пор имеют значение
В частности, особую важность носит автомобиль Гольф-класса, Jetta, объемы продаж, похоже не собираются снижаться
Модель Volkswagen Jetta на протяжении десятилетий оказывалась в пуле бестселлеров и до сих пор компания делает ставку на ее высокие продажи. Наверное, по этой причине, немецкий производитель, сделал такой большой объем работ, изменивших модель в лучшую сторону, одновременно с этим оставив внешность легкоузнаваемой. Встречаем новую модель Volkswagen Jetta!
Главные изменения, произошедшие с немецким седаном Фольксваген Джетта:
Преимущества новой модели
Среди европейских марок, реализуемых российским автолюбителям, лидирует продукция Фольксваген, в частности, седан поло. Но и Jetta, хоть и не является бестселлером, представляет определённый интерес для наших соотечественников
Тем более следует принять во внимание новый седан седьмого поколения, обладающий рядом преимуществ
Модель отличают:
- приемлемая цена;
- расширенная линейка комплектаций и опций, адаптированных для российских условий;
- производство в нашей стране по технологии полного цикла;
- прогрессивный дизайн;
- наличие пластиковой защиты радиатора для зимы;
- расширенные гарантийные условия.
Кроме того новый автомобиль Jetta 2019 года может предложить улучшенную эргономику, современное электронное оборудование, включая мультимедиа, большой набор систем помощи водителю.
Салон Джетты 2021 2022
Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.
- За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
- Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
- Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
- Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.
- Сверху расположился монитор мультимедийного комплекса, диагональю 6,5 дюйма. Опционально доступен 8-дюймовый экран. Система распознает голосовые команды или жесты водителя (Mirror Link), взаимодействует с телефоном владельца через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Для выбора доступны несколько вариантов отделки салона, включая кожаный, 9 окрасов, широкий список опций.
Экстерьер Джетта 7-го поколения
Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2021 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.
Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2021 года будет иметь такие габариты:
Длина | 4702 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1459 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Клиренс | 160 мм |
Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:
- новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
- обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
- стильная выштамповка капота и дверей;
- дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
- улучшенная обтекаемость кузова;
- большие колесные диски;
- измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
- новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
- модные плоские патрубки для выхлопной системы;
- мини-спойлер на крышке багажника.
Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.
Обновление кузова
Если взглянуть на фото нового седана, то хорошо видно, что последнее поколение Jetta выросло в габаритах, улучшило внешнюю привлекательность и аэродинамические показатели. Дина кузова теперь соответствует 4,702м, ширина – 1,799 м. По высоте машина подросла всего лишь на 6 мм, её «рост» стал 1,459 м. Поменялись показатели свесов:
- передний укорочен на 1 см,
- задний удлинён на 1,8 см.
Размеры колёсной базы в 7 генерации VW Jetta соответствуют 2,686 м.
Впервые у авто появилось третье боковое окошко, которое удлиняет общую оконную линию. Оно не только улучшает визуальное восприятие седана, но и делает новый кузов модели 2019 года более солидным и современным.
Видео-презентация с Детройтского автосалона:
Спортивные нотки добавляет в облик машины динамичный наклон линии крыши. Благодаря ему теперь у модели не только спортивный дизайн, но и сниженный почти на 10% показатель коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – до 0,27.
Многочисленные рёбра на капоте и боковинах компактного седана делают новую форму кузова сложнее и интереснее. А светодиодная окантовка дневных ходовых огней удачно продолжает хромированные рёбра радиаторной решётки, усиливая её сверкание и расширяя визуально.
В общем появление сверкающего хрома и стандартного светодиодного освещения позволяет ощутить превосходство модели. И хотя Jetta, которая появится на рынке уже в 2019 году, имеет профиль, схожий с купе, она отличается повседневной практичностью, небольшими габаритами и классической элегантностью.
Клиренс
Габариты нового седана от Фольксваген немного увеличились. Длина автомобиля составила 470 см (+43 мм), ширина – 180 см (+21 мм), а высота – 1459 (+6 мм). Благодаря переработанному обвесу передний свес Джетты укоротился на 1 см, а задний – вырос +1,8 см. Это благоприятно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления, который теперь составляет 0,27 Сх – на 10% лучше показателя предшественника. Колесная база тоже подросла (+35 мм) – это позволило выгадать больше места для пассажиров авто, положительно сказалось на плавности хода.
Размеры Фольксваген Джетта | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4702 | 1799 | 1459 | 160 | 2686 | 510 | 50 |
Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019
Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.
К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».
С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.
1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.
Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.
Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.
Комплектации и цены
Уже дебютировавшую новую модель Фольксваген Джетта 2020 с нетерпением ждут в России: начало продаж у нас состоялось летом этого года. Приятной новостью является то, что комплектации и цены перейдут на качественно иной уровень без существенного повышения цифр в прайс-листах. Доказательством служит политика концерна в США, где седан седьмого поколения, вопреки сложившейся традиции новых автомобилей дорожать, подешевел на 100 долларов, а неприятная новость заключается в том, что локальная сборка в России теперь не планируется. Сохранить привлекательность также поспособствуют технические характеристики, где начальным мотором по-прежнему окажется проверенный временем атмосферный агрегат 1.6 (110 л.с.). С подобным двигателем цена седана с новым кузовом составит 1 485 000 рублей в салонах официальных дилеров за базовую комплектацию Origin. Речь идет об исполнении с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Версия для России получит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом и защитой картера двигателя Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,27
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и трансмиссия |
Origin | 1 485 000 | 110 л.с. 5МТ |
Respect | 1 630 000 | 110 л.с. 5МТ |
Status | 1 795 000 | 110 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Origin
Для начальной версии Jetta Origin характерно наличие: кондиционера, фирменной аудиомагнитолы с MP3, электрических стеклоподъемников, регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогревов передних сидений и наружных зеркал с электрическими регулировками, центрального замка и складного в пропорции 60/40 дивана второго ряда. Активная и пассивная безопасность модели в новом кузове представлена: системой стабилизации ESP, 2 фронтальными и 4 боковыми подушками, надувными шторками для первого и второго рядов сидений, а также электронным помощником при старте в гору. В базовой комплектации нового Фольксваген Джетта 2020 идёт хорошо себя зарекомендовавший в плане надежности и долговечности бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. За доплату можно заиметь 6-диапазонную автоматическую коробку передач.
Respect
Следующая по списку комплектация называется Respect: её цена стартует с отметки 1 630 000 рублей. За эти деньги будущий покупатель Volkswagen Jetta 2020 дополнительно получает: климат-контроль, алюминиевые диски колес, дистанционное управление центральным замком, а также телефонный hands free и bluetooth. Помимо этого у оппонента Kia Cerato имеется широкий выбор опционального оборудования, предлагаемого за доплату и включающего в себя: датчики дождя и света, штатный парктроник, фирменный мультимедиа комплекс с цветным сенсорным экраном, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и встроенной системой навигации. Как и в базовой версии, за автоматическую трансмиссию в Джетта с новым кузовом придется доплатить отдельно. Обзавестись 150-сильным турбодвигателем, который в отличие от прежнего поколения дружит не с 7-скоростным роботом, а с 6-ступенчатой трансмиссией аналогичного типа, можно только в следующем исполнении.
Status
Флагманская комплектация Jetta Status ценой 1 795 000 рублей минимум уже в базе оснащается бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. К приятным приобретениям данной версии относятся: штатная мультимедиа система с экраном TFT и навигатором Discover Media, камера заднего вида, датчики парковки, дождя и света, противотуманные фары и запуск двигателя с кнопкой и бесключевым доступом. В числе опций Фольксваген Джетта 2020 значатся: адаптивные светодиодные фары головного освещения, функция контроля за «мертвыми» зонами, круиз-контроль, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и амбиентная подсветка интерьера. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется заплатить отдельно, независимо от статуса комплектации.
Безопасность
Американский институт безопасности движения, учитывая большую популярность модели у соотечественников, провёл в 2018 году краш-тест Jetta. Автомобиль получил фронтальный удар от встречного авто на скорости 56 км/час, его били в бок, делали с ним наезд на вертикальное препятствие, пытались перевернуть при движении. Немецкая машина с честью выдержала сложные испытания и получила в общем зачёте оценку 5 звёзд. Такой результат, полученный в результате экзамена IIHS, удаётся показать далеко не каждому автомобилю.
Перечислим активные и пассивные системы безопасности «Джетты»:
- Машина, начиная с минимальной комплектации, оснащена 6 airbag.
- Установлено устройство экстренного торможения при столкновении.
- Мониторинг «мёртвых» зон.
- Устройство сохранения рядности движения (Line Assist).
- Автоматическая система переключения дальний/ближний свет.
- Система предупреждения от столкновения спереди.
- Различные системы безопасности: ABS, EBD, ESC и др.
- Фиксаторы кресел для детей ISOFIX.
Высокий уровень защиты водителя и пассажиров являются одним из основных факторов популярности модели за рубежом.
Фольксваген Джетта 2019 Highline
Highline считается флагманской, а значит, самой богатой комплектацией, в которую войдет следующее:
Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с., оснащенный механической трансмиссией. Стоимость такого авто составит 1250 000 рублей.
Комплектация в качестве стандартного оборудования включает климат-контроль, камеру заднего вида.
В дополнительные опции включается все то же самое, что у предыдущей комплектации, однако можно выбрать трансмиссию и двигатель.
За доплату можно получить шестиступенчатый автомат и турбированный двигатель 125 л.с.
Кроме этого, предлагается еще и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Робот будет оснащаться системой с двумя сцеплениями.
Предлагается 150 л.с. турбированный силовой агрегат, являющийся особенностью данной версии. Он будет доступен только для комплектации Highline и идет в паре с роботизированным преселективным автоматом, имеющим 7 ступеней. Стоимость такого авто будет от 1 380 000 рублей.
Обновление салона
За счёт увеличенных размеров кузова салон автомобиля стал просторнее и удобнее. Немного улучшилась общая концепция материалов отделки, хотя в базовых вариантах это по-прежнему твёрдый пластик. Появилась многоцветная светодиодная подсветка по контуру салона – модное и практичное дополнение интерьера. Объём багажного отделения – 510 литров.
Полностью обновлённый интерьер Джетта 2018-2019 – успешное сочетание высокотехнологичных функций и ежедневной практичности. Производитель позаботился об удобстве водителя:
- руль регулируется в 4-х направлениях;
- сиденье имеет функцию памяти настроек;
- центральная консоль развёрнута к водителю «лицом».
Кроме того оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, а объём центрального отсека для мелких вещей передних пассажиров увеличился до 5 литров. Теперь он достаточно большой, чтобы разместить iPad. Присутствуют и 2 гнезда блютуз для расширения коммуникативных возможностей.
Новый седан Jetta значительно улучшил и обновил электронное оборудование. Дисплей центральной консоли Volkswagen Digital Cockpit находится не под, как ранее, а над дефлекторами обдува, это позволяет водителю лучше воспринимать данные приборов и дорожную информацию. Бортовая система реагирует на голосовые команды.
Благодаря стандартной технологии App-Connect возможно подключение смартфона через одну из платформ: MirrorLink, Apple CarPlay , Android Auto . Современным требованиям практичности и комфорта также отвечают:
- двухзонный климат-контроль Climatronic,
- предварительные радионастройки,
- навигационная поддержка.
Обзор нового кузова
Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.
Экстерьер
Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.
Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:
- измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
- светодиодная оптика — уже для базовой версии;
- оригинальная выштамповка дверей и капота;
- рельефность заднего бампера;
- стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
- агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
- фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
- миниатюрный спойлер багажника;
- увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.
В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.
Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.
Интерьер
В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.
В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.
К другим особенностям можно отнести:
- стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
- мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
- панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
- двухзонный климат-контроль;
- текстильную обивку кресел.
Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.
Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.
Техническая начинка
Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.
Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.
Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».
Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.
Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года
Для Volkswagen Jetta 2018-2019 года в 7 поколении предлагается 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,4 литра, выдающий мощностью 150 лошадиных сил. Работает силовая установка совместно с 6-ступенчатой механикой или современной 8-ступенчатой АКПП.
В 2019 году обещают представить версию GT, которая получит более мощный бензиновый агрегат на 2 литра и 174 лошадиные силы. В наборе электронных помощников новой Jetta появятся:
- адаптивный круиз-контроль;
- система слежения за «слепыми зонами»;
- система распознавания дорожной разметки;
- камера заднего вида;
- система предотвращения столкновений;
- функция автоматического торможения в опасных ситуациях.
В качестве опции новая модель от Volkswagen Group может оснащаться панорамной крышей, роскошной контурной подсветкой в салоне, вентилируемыми креслами с электроприводом и современной акустикой Beats.
Новый кузов
Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.
Новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MPI MT | 110 л.с. МТ | 1 249 000 |
1.6 MPI AT | 110 л.с. АТ | 1 299 000 |
1.4 TSI AT | 150 л.с. АТ | 1 405 000 |
Виды комплектаций и стоимость
На данный момент не сообщается, сохранит ли новый Фольксваген Джетта 4 уровня комплектаций для отечественного рынка. Однако известно, что базовое оснащение обновлённого седана уже включает светодиодные ходовые огни, кожаную отделку рулевого колеса, порт блютуз, электроподогрев передних сидений.
Сейчас виды технического оснащения доступны в категориях Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн и Лайф. В дорогих комплектациях станет возможной:
- кожаная отделка сидений и элементов салона,
- панорамная крыша,
- виртуальный экран с диагональю 10,2 дм,
- звуковоспроизводящая система Beats с уровнем мощности 400 Вт.
Cообщается, что цены на все комплектации нового VW Jetta производства 2019 года не превысят существующие — сейчас в России стоимость седана с оснащением Trendline начинается с 1,049 млн. руб. Максимальное наполнение Life можно купить за 1,205 млн. руб. Но самой дорогой оказалась комплектация Highline – 1,299 млн. руб.
Как объясняют автопроизводители, новый Jetta должен пройти локализацию и адаптацию к российским дорогам. Поэтому не стоит ожидать модель в ближайшее время, она будет доступна нашим соотечественникам лишь с 2019 года.
Фольксваген Джетта 2021 года: новая модель, фото, цена
Визуально автомобиль стал более солидным и внушительным. Художники Фольксваген разработали для Джетта новый образ с интересными деталями.
- Фронтальная часть получила обновленную решетку радиатора оригинальной формы. Она расчерчена тремя горизонтальными хромированными полосками, а по центру разместился большой значок компании.
- Окантовка визуально сочетается с угловатой передней оптикой. Большие блоки фар головного света разделены на несколько сегментов и снабжены светодиодами для лучшего освещения. Тонкие С-образные полоски ходовых огней придают стиля и элитарности.
- Фактурный передний бампер укомплектован прямоугольными противотуманными лампами, разместившимися в боковых сегментах детали. Центральная часть отдана под внушительное отверстие воздухозаборника.
- Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
- Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 16-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 18-го диаметра.
- Задняя часть щеголяет элегантными стоп-сигналами со ступенькой, оснащенными LED-лампами. Аккуратная дверь багажника имеется небольшой спойлер и стильное место под номерной знак, которое подсвечено еще парой лампочек.
- Задний бампер подвергся переработке, став чуть больше. По бокам расположились тонкие светоотражающие элементы, а нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика, что скроет небольшие царапины.
- Две трубы выхлопной системы интегрированы в задний бампер и имеют стильную хромированную окантовку.
Джетта 2021: особенности комплектаций
Новая Джетта 2021 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.
Jetta образца 2021 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.
Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.
Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете: