Ремонт uaz patriot pickup

Характеристики УАЗа

Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату). Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.

Характеристики Пикапа.

Габариты и вес

Основные размеры и масса автомобиля:

  • длина кузова с учетом заднего бруса – 5125 мм;
  • ширина по боковинам – 1915 мм;
  • высота (без дуги безопасности) – 2005 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • габариты грузового отсека – 1375х1265 мм;
  • погрузочная высота – 650 мм;
  • объем багажного отделения (без кожуха) – 1,4 м³;
  • грузоподъемность – 765 кг;
  • масса снаряженной машины (с водителем) – от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
  • полный вес – не более 2860 кг.

Двигатель и трансмиссия

На машинах УАЗ Патриот Пикап в базовом оснащении используется 4-цилиндровый 135-сильный мотор. Начиная с модели “Классик” завод применяет новый агрегат серии Pro мощностью 150 л. с. с улучшенными техническими характеристиками. УАЗ Патриот дизель в производственную программу не входит из-за низкого спроса на такие машины на территории РФ. В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый редуктор (стандартный шестеренный с ручным переключением или цепной Dymos с электромагнитным управлением).

С апреля 2020 г. стартовало производство UAZ Pickup с 6-скоростной автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. На автомобилях используется 150-сильный мотор и оригинальный 2-ступенчатый раздаточный механизм с дистанционным управлением. Агрегаты позаимствованы у серийного внедорожника Patriot, стоимость техники с автоматической трансмиссией на 100-150 тыс. руб. выше аналогов с механической КПП.

Подвеска авто

Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности. Задний мост оборудован листовыми рессорами УАЗ Патриот и стабилизатором, предусмотрены газонаполненные амортизаторы 2-стороннего действия.

Подвеска УАЗа.
Читайте обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной

Показатели расхода топлива

Заявленный заводом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пробега, на трассе при скорости 90 км/ч машине требуется 12 л бензина на каждые 100 км пути. При использовании автоматической трансмиссии расход в смешанном цикле и на трассе достигает 14,3 и 10 л соответственно. Запас горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) хранится в формованном пластиковом резервуаре, объем составляет 68 л. Емкость закреплена на металлических лентах внутри рамы, нижняя часть бака выступает за пределы лонжеронов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

 Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MT Дизель 2287 см³ 114 л. с. Механическая 5-ст. 22.0 135
УАЗ Пикап 2.7 MT Бензин 2693 см³ 128 л. с. Механическая 5-ст. 19.0 140

Стоимость доступных на рынке комплектаций

Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.

Модификация Версия с МКПП, тыс. руб. Модификация с АКПП, тыс. руб.
“Классик” Fleet 877,5 недоступно
“Классик” 906,0 недоступно
“Оптимум” 1082,0 1181,00
“Престиж” 1199,0 недоступно
“Премиум” недоступно 1333,0
“Максимум” 1270,0 недоступно
“Статус” недоступно 1420,0

Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом “металлик” потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.

Модификация УАЗа Пикап “Классик Fleet”.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов

Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Безопасность и тест-драйв

В состав систем пассивной безопасности входят:

  1. Подушка водителя и механизмы натяжки передних ремней безопасности с ограничителями усилий. Верхние точки крепления оборудованы регуляторами, позволяющими подстроить ремни по росту человека.
  2. Антиблокировочная система в приводе тормозов с поддержкой электронного распределения усилий. На части машин используется контроллер ESP, снижающий риск потери курсовой устойчивости. Блок позволяет повысить давление в контурах при экстренном торможении и удерживает автомобиль на склоне на протяжении 2 секунд после отпускания педали. Контроллер ESP поддерживает систему контроля тягового усилия на ведущих колесах, притормаживая пробуксовывающие шины штатными механизмами и корректировкой работы двигателя.
  3. В машинах с ESP устанавливается кнопка режима Off Road, отключающего антиблокировочную систему при движении по грунтовым дорогам. При выезде на твердое покрытие необходимо повторно нажать на клавишу или разогнать автомобиль до 60 км/ч для автоматического выключения функции.
  4. По умолчанию используется контроллер экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющий подать тревожный сигнал кнопкой или в автоматическом режиме (например, после срабатывания подушки безопасности).
  5. Задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности, предусмотрены фиксаторы Isofix для установки детского кресла.
  6. Для облегчения маневрирования используются ультразвуковые датчики и камера. Картинка отображается на экране магнитолы, предусмотрен показ предполагаемой траектории движения, зависящей от положения руля.

Тестирование машин УАЗ с кузовом пикап проводилось сотрудниками автомобильных журналов на снежном покрытии и шоссейных дорогах. Модернизированный двигатель обеспечивает улучшенный разгон, но в салоне прослушивается посторонний дребезг от пластиковых элементов интерьера.

Жидкая грязь и вода сдуваются набегающим потоком воздуха с ветрового стекла на боковые элементы, ухудшая обзор. Вибрации на рулевом колесе отсутствуют, корректировать траекторию не требуется. Зазор между пассажирской кабиной и грузовым отсеком неравномерный, в щель набивается снег и грязь из-под задних колес. При движении по бездорожью проблем не возникает, переходить на пониженный ряд в раздаточном редукторе требуется только на глубокой снежной целине.

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный “Классик” Fleet;
  • стандартный “Классик”;
  • “Оптимум”;
  • “Престиж”;
  • “Максимум”.

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

“Классик”

Модельный ряд открывает упрощенная модификация “Классик” Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Стандартный “Классик” оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.

Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.

“Оптимум”

Начиная с версии “Оптимум” на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.

“Престиж”

Модификация “Престиж” комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется “Премиум” и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).

“Максимум”

Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение “Статус”, для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.

Пикап модели “Максимум”.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Экстерьер пикапа УАЗ

Машина оборудована пластиковыми расширителями арок и подножками, защищающими пороги и упрощающими процесс посадки и высадки людей. Пластиковые фары головного света сложной геометрической конфигурации оснащены светодиодными ходовыми огнями.

На автомобилях используется решетка радиатора из темного пластика с хромированным кантом и центральной эмблемой завода-изготовителя. Боковые зеркала заднего вида содержат интегрированные в корпус повторители поворота, отражательные элементы регулируются электрическими приводами и имеют обогрев.

Применяются штампованные и литые диски с покрышками размерностью 235/70 R16 или 245/70 R16, за доплату устанавливаются легкосплавные колеса дизайна “Футбол”. Пластиковые бампера рассчитаны на применение ультразвуковых датчиков парковки, спереди предусмотрены гнезда для противотуманных фар. Сзади имеется противооткатный упор из круглой трубы с защитным покрытием, дополнительный сигнал торможения вынесен на откидной борт грузового отделения.

Внешний вид машины УАЗ Пикап.

Собери свой Пикап

  Классик
1 114 000 ₽

  Комфорт
1 315 000 ₽

  Люкс Премиум
1 530 000 ₽

Пикап Классик 1 114 000 ₽

360°

Новый двигатель, черные ручки и зеркала

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Трейд-ин и другие программы

Выгода до 50 000 ₽

  Классик
1 114 000 ₽

  Комфорт
1 315 000 ₽

  Люкс Премиум
1 530 000 ₽

360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
Грузовой отсек

360°

Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и заднего борта черного цвета

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Подушка безопасности водителя

Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала

Зеленый металлик

14 500 ₽

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Трейд-ин и другие программы

Выгода до 50 000 ₽

Для работы и приключений Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового
внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников
и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.

Новый двигатель

ZMZ PRO

Мощность

149,6 л.с.

2650

Крутящий момент

235 Н.м.

Полный привод 4×4 Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего
моста с электронным управлением.

Задний привод Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.
2H

Полный привод и пониженный ряд передач Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.
4L

Полный привод Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.
4H

Блокировка дифференциала заднего моста Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.
4L+

Грузоподъемность

765 кг

Ширина кузова (между стенок)

1500 мм

Длина кузова

1375 мм

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

210 мм

Дорожный просвет

35°

Угол въезда

21°

Угол съезда

*Надстройка временно недоступна

Дело в возможностях Обновленный УАЗ Пикап оснащен всем необходимым для перевозки полезных в работе или на отдыхе вещей.

Кунг

Крышка в цвет кузова

Пластиковая накладка и вкладыш

Кунг Неостекленный кунг грузового отсека с дополнительным стоп-сигналом

Объем с кунгом
2700 л

Высота
1975 мм

Крышка в цвет кузова Крышка грузового отделения с пневмоупорами защитит груз от непогоды и внешних воздействий.

Объем грузового отделения
1400 л

Пластиковая накладка и вкладыш Надежная защита от грязи и царапин: с накладками удобно перевозить пачкающий груз, а при необходимости грузовое отделение легче привести в порядок.

Длина кузова
1375 мм

Ширина между арок
1265 мм

Кунг

Крышка в цвет кузова

Пластиковая накладка и вкладыш

Практичность и комфорт УАЗ Пикап — это современное оборудование и качественные материалы отделки салона.

Регулировка руля по углу наклона и вылету

Передние подушки безопасности

Улучшенная системаотопления

Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.

Удобство во всем
Доступны сиденья различной конфигурации, несколько типов обивки, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукояток коробки передач и стояночного тормоза

Ручка для комфортной посадки

Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.

Задний подлокотник с двумя подстаканниками

Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.

Подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал

сенсорныйдисплей

динамиков

Android иGoogle Play

навигация

Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта

Full HD видео, MP3и радио

Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.

*Надстройка временно недоступна

Все материалы о Пикапe

Прайс-лист Пикап 2021

Брошюра

Каталог аксессуаров

Конкуренты в ценовой нише

Ближайшим конкурентом является китайский пикап Foton Tunland, рассчитанный на перевозку 5 пассажиров или 975 кг груза в открытом отсеке. На автомобилях используется дизель с наддувом рабочим объемом 2,776 л и мощностью 163 л. с. Преимуществом является увеличенный до 360 Н*м крутящий момент, который доступен в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. Производитель предлагает только 5-скоростную механическую коробку передач, по умолчанию установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, предусмотрен кондиционер воздуха.

Поделитесь своим мнением о плюсах и минусах обновленного УАЗ Пикап! Ждем Ваши комментарии!