Комплектации и цена
Внедорожник 2018 г. оснащается 2 различными силовыми агрегатами, мощностью 115 и 106 л.с. Представлен в 6 комплектациях:
- Классик. Модель оснащена 1 подушкой безопасности – со стороны водителя. Раздаточная коробка имеет механический привод управления, трансмиссия со стояночным тормозом. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и указателями поворотов. Цвет ручек дверей, ручки багажного отсека и зеркал немного отличаются от цвета кузова. Цена модели в этой комплектации составит 479 000 руб.
- Стандарт. Установлена функция “Вежливый водитель” – при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Замки всех дверей подключены к системе синхронной блокировки. Для безопасности добавлена подушка для пассажира и система ABS, EDB. Установлена управляемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, передние кресла регулируются механическим приводом вперед, назад и по наклону. УАЗ оснащен гидравлическим усилителем руля и стальными колесными дисками R 16. Стоимость внедорожника составляет около 539 000 руб.
- Стандарт +. Эту комплектацию пополнил качественный кондиционер и отопитель высокой мощности. Цена модели будет начинаться от 569 000 руб.
- Комфорт. Производитель дополнил комплектацию легкосплавными дисками R16 и ящиком для запасного колеса. Модель оснащена подогревом и регулировкой по высоте передних сидений. Установлен кондиционер, датчики окружающей среды, задний датчик парковки и аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость модели от 679 000 руб.
- Привилегия. Данная версия оснащена легкосплавными дисками “Калахари” размером R18. Запасное колесо размещается в боксе. Оптика с дополнительными противотуманными огнями. Установлен мультируль и мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль. Багажное отделение с дополнительным освещением. За безопасность отвечает система ESP, дополнительная гидравлическая система безопасного торможения при повороте, контроль за тяговым усилием. Руль и скоростная ручка обтянуты кожей и имеют функцию подогрева. Цена модели 769 000 руб.
- Стиль. Это версия, в которую входят все опции моделей 2018 г. Установлены легкосплавные диски “Сахара” размером R18, аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью для упрощения пуска двигателя при сильных морозах. Климат-контроль отвечает за подачу воздуха в салон автомобиля, сиденья регулируются по расположению поясницы. Ветровое стекло и задний диван имеют функцию подогрева. Цена версии составляет 819 000 руб.
Все минусы
Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.
- Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
- По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
- Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
- Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
- Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
- Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
- Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
- Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
- Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
- Облицовки прикручены саморезами.
- Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
- Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).
В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.
Основные характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Машина УАЗ «Патриот» имеет длину 4 тыс. 740 мм, ширину 1 тыс. 900 мм, высоту 1 тыс. 910 мм и базу 2 тыс. 760 мм. Объём багажника автомобиля составляет 1 тыс. 150 литров. Двигатель работает на бензине. Запас топлива до 72 л. Автомобиль УАЗ «Патриот» полноприводный.
Разработчики из Ульяновска долгое время думали над тем, как убрать «сердечную недостаточность» автомобиля. Решение было найдено. Они установили под капотом а. Мотор машины был увеличен до 2,7 л. Была подкорректирована степень сжатия, а также изменены фазы газового распределения и усилена поршневая группа. По сравнению со своими предшественниками, УАЗ «Патриот» имеет прочную двухрядную цепь.
Была усовершенствована тяга мотора, которая в новой модели составляет 2 тыс. 650 оборотов в минуту. Предшественники данного автомобиля имели 3 тыс. 900 оборотов в минуту. Данное новшество позволяет автомобилю легче ехать на дороге. На поворотах машина чувствует себя увереннее, даже на высоких оборотах.
Достоинства и недостатки
Внедорожник УАЗ Патриот, как любой автомобиль имеет положительные и отрицательные стороны. Достоинствами машины можно назвать:
- Простоту в обслуживании и высокий уровень ремонтопригодности. При поломке многие узлы автомобиля можно отремонтировать в домашних условиях своими руками со стандартным набором инструментов. Запчасти на УАЗ можно приобрести в любом автомагазине за умеренную стоимость.
- Качественную механическую коробку передач Dumos, позволяющую легко переключить скорость при спуске и подъеме на гору.
- Усиленную конструкцию автомобиля, полный привод, дорожный просвет 21 см, позволяющий уверенно двигаться по грунтовым дорогам и бездорожью.
- Мягкую подвеску и другие ходовые характеристики позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге.
- Оснащение салона добавляет комфорт и престиж внедорожнику. Возможность пользоваться громкой связью и кнопками включения и выключения мобильного телефона, расположенными на рулевом колесе.
К недостаткам ульяновского кроссовера можно отнести:
- Слабую мощность силового агрегата. Большую массу кузова машины. Для облегчения движения необходимо увеличить мощность двигателя.
- Несмотря на заявления представителей ульяновского завода о качестве лакокрасочного покрытия, после 3-4 лет эксплуатации на кузове некоторых моделей автомобиля появляется коррозия.
- Слабую шумоизоляцию. Салон обеспечен не достаточным уровнем защиты от шума.
Несмотря на отрицательные отзывы, автомобиль является надежным, комфортным и достаточно проходимым внедорожником.
Интерьер модели
Салон УАЗ Патриот 2018 г. был изменен в 2017 г., поэтому интерьер остался прежним, но с некоторыми дополнениями:
- новой торпедой с другим расположением различных узлов;
- 2 подушками безопасности;
- расположенным на панели приборов 3-дюймовым дисплеем, спидометром и тахометром;
- 3-спицевым мультимедийным рулем с подогревом и регулировкой по углу наклона и вылету;
- рулем, оснащенным 13 кнопками управления, в т. ч. приема и сброса звонков мобильного телефона;
- дополнительным подогревом сидений;
- системой ESP;
- круиз-контролем;
- индикаторами подушек безопасности;
- помощником при подъеме и спуске;
- 8-дюймовой мультимедийной системой, расположенной по центру приборной панели, на дисплее отображается камера заднего вида;
- передними регулируемыми сиденьями;
- задними складываемыми креслами, которые трансформируются в диван вместимостью на 3 взрослых человека;
- консолью, оснащенной рычагом переключения передач, шайбой для регулировки полного привода и 3 нишами для подстаканников.
Читайте про УАЗ Патриот 2020
Внешний вид автомобиля
Произошли изменения внешнего вида внедорожника:
- Передняя часть автомобиля отличается от своих предшественников хромированной решеткой радиатора в виде крупных ячеек с расположенным посредине большим логотипом производителя. Передние фары средней ширины, что хорошо сочетается с очертаниями кузова. Окантовку фар подчеркивает светодиодная полоса, которая придает им элегантный вид. В передний бампер встроены противотуманные огни, защищенные от веток и гравия.
- Боковая часть внедорожника отличается большими выпуклыми арками, расположенными вокруг колес с антискользящим покрытием, с литыми дисками на 15 дюймов и порогами.
- Задняя часть кроссовера оснащена большой, открывающейся в сторону крышкой багажника, на которой расположено запасное колесо и оборудован стеклоочиститель.
Пол в багажнике укреплен специальным порогом, который слегка выступает за дверцу. Это обеспечивает надежность при транспортировке груза.
УАЗ Патриот 2020: характеристики
Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.
Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.
МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топлива на трассе
2.7 л | 135 | 217 | 5МКПП | 11.5л |
УАЗ Патриот 2020: комплектации и цены
Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.
Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.
Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.
В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.
Дизайн
Говорить о кардинальных изменениях экстерьера УАЗ Патриот 2020 не стоит. Все усилия производителя были нацелены на изменение технических характеристик, но некоторые элементы все-таки обновились. Например:
- разнообразили решетку радиатора в зависимости от комплектации – ячейки или ламели, версия с АКПП получила черный глянец;
- передний бампер получил защиту картера, которая носит только декоративный характер;
- сбоку видны увеличенные арки колес, вмещающие 16- и 18-дюймовые диски с алмазной обработкой;
- отсюда также становятся заметны новые удобные подножки;
- технически усовершенствовали зеркала: добавился привод, обогрев и дублеры поворотников;
- изменились наполнение и форма оптики.
В салоне встречаются очередная модернизированная пластиковая панель и размещенный на консоли 7-дюймовый тач-скрин. Можно отметить появление блока климат-контроля и мультифункционального рулевого колеса. В салоне предусмотрена как тканевая, так и кожаная обивка. В базе – обогрев первого ряда, за доплату можно получить подогрев дивана.
Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
В серию автомобиль не пошел. Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба» |
||
«Новая буханка» 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1
Статья об этой модели (сайт «За рулем»)Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба» |
||
УАЗ-Combi | ||
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей | ||
Скорая помощь УАЗ-27722 | ||
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями |
||
Комбинированная модель 2365 | ||
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. |
||
Стоит ли своих денег?
Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.
Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.
Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.
Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:
Все плюсы
Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам
Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное
- Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
- Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
- Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
- Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
- Стали лучше уплотнители и резинки.
- Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
- Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
- Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
- ABS, EBD в базе.
- В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
- Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.
Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.
Комплектации и цены
Классик
На данный момент производитель предлагает ряд комплектаций с МКПП и АКПП, при этом почти все разбиты относительно трансмиссии и не перекликаются, отсюда и широкий список доступных вариаций. Минимальная версия Классик доступна с передним приводом за 809 900 рублей и полным за 830 900 рублей. Сюда входят 16-дюймовые диски, галогеновые фары и светодиодные ДХО. Российский внедорожник обзавелся электроприводом и обогревом боковых зеркал, которые входят в зимний пакет.
Не забыли и про современное оснащение: дублеры поворотников на боковых зеркалах, обогрев заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, полный пакет электростеклоподъемников. Безопасность водителя обеспечивает единственная подушка безопасности, которая пассажиру не досталась. Зато есть крепления для детских кресел, ABS и EBD. Дополнительно водитель получает подсветку приборной панели, раздаточную коробку с механическим приводом, пакет Оффроуд, в состав которого входит лебедка и опционально защита рулевой тяги.
Оптимум
Комплектация Оптимум обойдется владельцу в 935 000 рублей. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Опционально появляются противотуманки на переднем бампере, обогрев передних, задних сидений и лобового стекла, парктроники и переключатели режима движения. Список штатного оборудования расширяется двумя дополнительными подголовниками, охлаждающим перчаточным ящиком, второй подушкой безопасности. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер. В качестве дополнительного оборудования устанавливается экспедиционный пакет с багажником на крыше, улучшенными тяговыми характеристиками и возможностью выбора специально подготовленных цветов.
Life Style
Новая сборка Life Style появилась только в этом году. На данный момент ее ценник обозначен в 1 009 000 рублей. В списке появляются:
- заводская тонировка;
- металлическая окраска и ЭРА-ГЛОНАСС (единственная комплектация, где они в штатном перечне);
- передний и задний парктроники;
- климат-контроль;
- радио;
- поддержка МР3 и пр.
Престиж
Обновленный UAZ Patriot 2020 в сборке Престиж может похвастаться серьезными модификациями. Правда, за большой список дополнений придется доплатить 37 000 рублей. В списке появляются передние противотуманки, улучшенный руль с кожаной оплеткой и возможностью управления аудиосистемой, датчик температуры, опциональная возможность обивки кресел кожей. В салоне есть обогрев руля и передних сидений, лобовое и заднее зеркала подсоединят за дополнительную плату. Эта комплектация получает множество дополнительных систем безопасности. При этом 6 динамиков, навигация, климат-контроль, 7-дюймовый экран входят в штатное оборудование. От производителя устанавливается сигнализация.
Максимум
Флагманская версия с механической коробкой получила название Максимум. Она обойдется покупателю в 1 118 000 рублей. Отличить ее можно по штатным 18-дюймовым дискам. В списке:
- заводская тонировка;
- камера заднего обора;
- климат-контроль;
- обогрев заднего ряда и лобового стекла;
- парктроники на обоих бамперах;
- передние противотуманки;
- рейлинги;
- шторка багажного отделения и пр.
Статус
Версия Статус увеличивает цену на 88 000 рублей. За эти деньги покупатель получает дополнительно:
- 18-дюймовые диски;
- заводскую тонировку;
- камеру заднего обзора;
- кожаный салон;
- парктроники;
- рейлинги и пр.
Оптимум
Комплектация Оптимум на удивление лишается части оборудования. При стоимости 1 270 000 рублей ее «покидают»: алюминиевые 18-дюймовые диски, противотуманки, тонировка и рейлинги, кожа, ДУ и обогревы руля, первого и второго ряда, лобового стекла, большинство систем безопасности и 7-дюймовая мультимедиа. Опционально можно докупить это оборудование.
Edition 1
Логичным продолжением сборки Статус стала бы комплектация Edition 1, которая получает дополнительно спортивные сиденья, титановую окраску кузова, пневмоупоры капота. Все это обойдется владельцу в 1 298 000 рублей, что является пиковой ценой для внедорожника без учета дополнительно подключенного оборудования.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классик Fleet | 2.69 | бенз. | 135 | MT | 20 | 217 | 4х4 | 150 | 14.1 | 808 900 |
Life Style | 2.69 | бенз. | 150 | MT | 20 | 235 | 4х4 | 150 | 14.1 | 1 008 000 |
Максимум | 2.69 | бенз. | 150 | MT | 20 | 235 | 4х4 | 150 | 14.1 | 1 117 000 |
Оптимум | 2.69 | бенз. | 150 | MT | 20 | 235 | 4х4 | 150 | 14.1 | 934 000 |
Престиж | 2.69 | бенз. | 150 | MT | 20 | 235 | 4х4 | 150 | 14.1 | 1 045 000 |
Классик | 2.69 | бенз. | 150 | MT | 20 | 235 | 4х4 | 150 | 14.1 | 829 900 |
2.69 | бенз. | 150 | AT | — | 235 | 4х4 | — | — | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» | ||
Грузовик «Головастик» 3303 | ||
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
|
||
Грузовой 39094 | ||
Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
|
||
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели: |
||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. | ||
УАЗ-2923 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным см. так же: |
||
УАЗ-T-REX | ||
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. |
УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX |
|
Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT
Габариты
4785x1900x2050 мм
База
2760 мм
Снаряженная масса
2125 кг
Полная масса
2650 кг
Клиренс
210 мм
Объем багажника
650/2415 л
Объем топливного бака
68 л
Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.)
245/60R18
Динамика
140 км/ч
Расход топлива
14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты
Suzuki Jimny, УАЗ Hunter
- Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор.
- Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой.
Вождение
Управляемость и динамика стали лучше благодоря модернизированным двигателю, подвеске и рулевому управлении. 7 Салон Характеризуется простором, приличной эргономикой и оснащенностью. 8 Комфорт Адекватный уровень комфорта, если не брать в расчет шум от двигателя. 7 Безопасность Соответствует цене и классу автомобиля. 8 Цена Относительно невысокая и соответствует качествам автомобиля. 8 Средний балл 7,6 |
Обновленный УАЗ Патриот
Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач. Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.
Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.
Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.
Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.
Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года
Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года
Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.
В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.
Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.
Вид перспективной модели в профиль
Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:
- уменьшенные по площади фары;
- значительно более крупные задние фонари;
- вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
- объемная панель капота;
- расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.
Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.
Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота
Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.
Переднее крыло перспективного УАЗа
Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.
Новый УАЗ, вид сзади
Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.
У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.
Новые задние крылья сделают с выступом.
Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца
По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.