Рестайлинг автомобиля
Кроме дополнительных функций рестайлинговая модель получила изменение технических характеристик.
Габариты
Новая модель Патриот 2018 г. имеет такие размеры:
- длину – 475 см, если учитывать запасное колесо – размер будет составлять 478,5 см;
- ширину – 190 см;
- высоту – 191,1 см, с колесами большего размера высота будет достигать 2 м;
- колесную базу – 276 см;
- дорожный просвет – 21 см на стандартных колесах;
- объем багажного отделения – 1130 л;
- грузоподъемность – 525 кг;
- массу – 2125 кг.
Зарубежные внедорожники с такими габаритами имеют меньший вес, т.к. для изготовления кузова используются дорогие и качественные металлы.
Двигатель
На новый внедорожник УАЗ Патриот устанавливается 2 вида моторов:
- ЗМЗ-40905 – бензиновый, 4-цилиндровый, рядный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, объемом 2,7 л, мощностью 128 л.с., крутящим моментом 210 Нм.
- ЗМЗ-51432 – дизельный, 4-цилиндровый, рядный силовой агрегат объемом 2,3 л с прямым впрыском топлива Common-rail, мощностью 115 л.с., крутящим моментом 270 Нм.
Коробка передач
На стандартную версию внедорожника устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В более дорогих версиях применяется 6-ступенчатая коробка автомат. Трансмиссия обеих моделей производится фирмой Dumos. Раздаточная коробка 2-ступенчатая, имеет электрический привод.
Подвеска
Передняя подвеска кроссовера пружинная, зависимого типа. В ее конструкцию входят:
- шкворня шаровые, расположены с обеих сторон;
- 1 поперечная и 2 продольные реактивные штанги;
- пружины с буфером сжатия;
- телескопические гидравлические амортизаторы;
- поворотный кулак и ступица с обеих сторон;
- стабилизатор.
Надежную фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги, которые одной стороной крепятся к мосту, а другой – к раме. Рычаги имеют шарнирные крепления с неразборными сайлентблоками. Конструкция тяг позволяет им двигаться только вертикально, за счет чего машина застрахована от поперечного крена.
В конструкцию задней подвески входят: 2 амортизатора и 2 3-листовые рессоры, которые обеспечивают погашение вибрации кузова при движении по неровным дорогам. Гидравлические амортизаторы устраняют колебание кузова.
Patriot
Испытание наземного оборудования и ракет ЗРК «Пэтриот» продолжались до конца 1970-х годов, ее стоимость составила 2,3 млрд $. Такие затраты считались существенными и были обусловлены высокой сложность комплекса и стремлением обиться более высоких тактико-технических характеристик. Принято считать, что в определенной степени они были полностью скомпенсированы сокращением расходов на содержание лично состава, а также техническое обслуживание по сравнению с зенитным ракетным комплексов «Найк Геркулес» и «Усовершенствованный Хок». Всего программа создания ракеты, начиная от получения контакта и испытаний до первого запуска опытного прототипа продлились 35 месяцев. В рамках испытаний изначальной модели комплекса в общей сложности прошло 62 запусков. Осенью 1980 года выдали первый контакт на производство MIM-104A Patriot. В 1981 году были начаты первые войсковые испытания, а через три года «Пэтриот», достиг начальной оперативной готовности, поступив на вооружение первого подразделение в Армии США.
В 2017 году военный контингент в Корее принял на вооружение усовершенствованные комплексы «Пэтриот». Установка комплекса и дальнейшее обучение персонала осуществлялось 8 месяцев.
Дизайн нового УАЗа Патриот
От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.
Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
«Patriot» PAC-3
Этот ЗРК был испытан в 1997 году и поступил на вооружение в 2001 году. Вероятность поражения тактической ракеты одной ракетой и без помех — 0,6-0,8, самолета – 0,8-0,9. Максимальная скорость цели составляет 1600 метров в секунду. Высота поражения баллистических целей составляет до 15 километров. Повышение высоты поражения баллистических целей составляло до 20 километров.
Недостаток режима ПРО
Режим нуждается в специальном спутнике, находящемся на орбите. Такой спутник должен заранее передать координаты ракеты и траекторию ее полета на локационную станцию «Патриота».
Состав
- пункт управления (КП батареи) AN/MSQ-104;
- радиолокационная многофункциональная станция (РЛС) AN/MPQ-65 (поступает на вооружение вместо AN/MPQ-53);
- до 8 пусковых установок (ПУ) М901;
- ЗУР MIM104 (MIM104C для версии PAC-2);
- источники энергоснабжения AN/MJQ-20;
- средства связи комплекса;
- радиорелейные станции AN/MCR-137;
- антенно-мачтовые устройства (максимальная высота 30,5 метра);
- вспомогательное эксплуатационное оборудование;
- транспортно-заряжающие машины (тягач М819 с подъёмным краном и полуприцеп М269А1 с 4-я ТПК);
- подвижный пункт технического обслуживания на шасси М814 с генератором, находящимся на прицепе;
- машины для транспортировки малогабаритных запасных частей;
- тягач М819 с подъёмным краном и полуприцеп специально для крупных запчастей;
- средства тактической и радиотехнической маскировки (в составе дивизиона из 6 батарей).
С чего начать?
В зависимости от технического состояния приобретенного внедорожника, тюнинг Патриот УАЗ можно разделить на несколько направлений. К ним относятся:
- доработка внешнего вида автомобиля, установка багажника, дополнительных узлов, внесение изменений в лакокрасочное покрытие;
- усовершенствование салона, повышение функциональности и создание лучшего комфорта при передвижении;
- повышение технических характеристик, улучшение элементов подвески, доработка силового агрегата.
Заводскими конструкторами в этот внедорожник уже в базовой комплектации заложены превосходные эксплуатационные характеристики, позиционирующие этот автомобиль как надежное и неприхотливое средство передвижения.
УАЗ Патриот 2019: характеристики
Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.
Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.
Модификация | Мощность, л.с. | Тяга, н/м | Трансмиссия | Расход топлива на трассе |
---|---|---|---|---|
2.7 л | 135 | 217 | 5МКПП | 11.5л |
Информация с официального сайта УАЗ Патриот
Во всемирной паутине имеются не только последние данные, когда выйдет в России УАЗ Патриот 2021, но еще и исчерпывающая информация о стоимости выбранной модели.
На официальном сайте имеется простой интерфейс, позволяющий без труда разобраться с техническими характеристиками автомобиля и ценами, уточнив опции, предоставляемые в дополнительных пакетах.
Можно записаться на серию тестов, просмотреть тематическое видео, определиться с дилером, офис которого расположен в удобном для заказчика месте. Для этого придется ввести данные о месте проживания и выбрать автомобильный центр, где удобнее приобрести машину.
На все вопросы заказчиков могут круглосуточно отвечать консультанты, после заполнения специальной формы или звонка на горячую линию.
Экстерьер
Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.
Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.
Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.
Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.
У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.
Кузов
Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.
Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.
Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.
Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.
Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.
Комплектации и цена
Внедорожник 2018 г. оснащается 2 различными силовыми агрегатами, мощностью 115 и 106 л.с. Представлен в 6 комплектациях:
- Классик. Модель оснащена 1 подушкой безопасности – со стороны водителя. Раздаточная коробка имеет механический привод управления, трансмиссия со стояночным тормозом. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и указателями поворотов. Цвет ручек дверей, ручки багажного отсека и зеркал немного отличаются от цвета кузова. Цена модели в этой комплектации составит 479 000 руб.
- Стандарт. Установлена функция “Вежливый водитель” – при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Замки всех дверей подключены к системе синхронной блокировки. Для безопасности добавлена подушка для пассажира и система ABS, EDB. Установлена управляемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, передние кресла регулируются механическим приводом вперед, назад и по наклону. УАЗ оснащен гидравлическим усилителем руля и стальными колесными дисками R 16. Стоимость внедорожника составляет около 539 000 руб.
- Стандарт +. Эту комплектацию пополнил качественный кондиционер и отопитель высокой мощности. Цена модели будет начинаться от 569 000 руб.
- Комфорт. Производитель дополнил комплектацию легкосплавными дисками R16 и ящиком для запасного колеса. Модель оснащена подогревом и регулировкой по высоте передних сидений. Установлен кондиционер, датчики окружающей среды, задний датчик парковки и аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость модели от 679 000 руб.
- Привилегия. Данная версия оснащена легкосплавными дисками “Калахари” размером R18. Запасное колесо размещается в боксе. Оптика с дополнительными противотуманными огнями. Установлен мультируль и мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль. Багажное отделение с дополнительным освещением. За безопасность отвечает система ESP, дополнительная гидравлическая система безопасного торможения при повороте, контроль за тяговым усилием. Руль и скоростная ручка обтянуты кожей и имеют функцию подогрева. Цена модели 769 000 руб.
- Стиль. Это версия, в которую входят все опции моделей 2018 г. Установлены легкосплавные диски “Сахара” размером R18, аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью для упрощения пуска двигателя при сильных морозах. Климат-контроль отвечает за подачу воздуха в салон автомобиля, сиденья регулируются по расположению поясницы. Ветровое стекло и задний диван имеют функцию подогрева. Цена версии составляет 819 000 руб.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Немного улучшенную внешность;
- Неприхотливую силовую установку;
- Недорогие запчасти;
- Простой ремонт;
- Неплохая ценовая политика;
- Нет проблем для реализации на вторичных рынках;
- Хорошо себя ведет на бездорожье;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Есть сенсорный дисплей;
- Система полного привода;
- Довольно мощные силовые агрегаты;
- Усиленный кузов;
- Более приятная приборная панель;
- Стоит уже один, единственный топливный бак;
- Много свободного места;
- Вместительное багажное отделение;
- Есть выбор среди силовых агрегатов;
- Хорошая эргономика;
- Улучшенная обзорность.
Минусы машины
- Дизельная вариация мотора не является самой надежной;
- Есть еще места, где присутствуют морально устаревшие технологии;
- Страдает шумоизоляция;
- Есть проблемы с качеством;
- Качество применяемых материалов, еще очень далеко от иностранных вариантов;
- Задние колеса не имеют дисковых тормозных механизмов;
- Непрактичный пластик;
- Пока нет автоматической коробки переключения передач;
- Солидный расход топлива;
- Посредственная динамика разгона.
Изменения внутри и снаружи
Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.
В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).
Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.
Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.
Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» | ||
Грузовик «Головастик» 3303 | ||
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
|
||
Грузовой 39094 | ||
Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
|
||
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели: |
||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. | ||
УАЗ-2923 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным см. так же: |
||
УАЗ-T-REX | ||
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. |
УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX |
|