Комплектации и цены
Более дорогие комплектации получили такие отличия:
- версия Классик отличается мультирулём с обогревом и кожаной оплёткой, обогреваемая зона «дворников», базовое аудио с 6 колонками, 16-дюймовые диски и вариатор в качестве опции;
- Комфорт – модель с 6 подушками, 2 зонами климат-контроля, камерой заднего обзора, 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и 7-дюймовым информационным, наружными складывающимися зеркалами и затемнением салонного;
- комплектация Престиж получила светодиодную оптику, запуск мотора с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и обогрев второго ряда, 17-дюймовые диски, передний и задний парктроники.
На украинском рынке Короллу 2021 года можно приобрести за сумму от 485 тыс. грн. (базовая версия City). Средние по количеству опций версии Live и Active обходятся в 520-580 тыс. грн. За максимальную комплектацию японского автомобиля, Corolla Style, придётся отдать 682 тысячи.
Табл. 1. Российские версии авто.
Комплектация | Параметры мотора | КПП | Привод | Цены, млн. руб. |
Стандарт 1.6 МТ | 1,6 л, 122 л. с., бензиновый | «механика» | передний | 1,173 |
Классик 1.6 МТ | 1,261 | |||
Классик 1.6 CVT | вариатор | 1,318 | ||
Комфорт 1.6 CVT | 1,434 | |||
Престиж 1.6 CVT | 1,580 | |||
Престиж Сэйфети 1.6 CVT | 1,700 |
Технические характеристики Тойота Королла 2021 года
В России автомобиль продаётся только с одним вариантом силового агрегата – бензиновым, объёмом 1,6 литра, производительностью 122 лошадиные силы. За рубежом можно встретить версии и с другими моторами – например, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 1,2-литровым гибридным.
Характеристики Тойота Королла 2021 года с таким двигателем следующие:
- скорость – до 185 км/ч для версий с вариаторами, 195 км/ч с МКПП;
- время разгона до сотни – 10,8 и 11,0 секунды для CVT и «механики», соответственно;
- расход бензина в городском режиме – до 8,7 литра, на трассе – около 5,4 литра на 100 км.
Мотор Тойоты комплектуется шестиступенчатой «механикой» в базовых комплектациях и вариатором Dynamic-Shift с механической 1-й передачей. Коробка CVT отличается компактностью, лёгкостью и возможностью быстрее тронуться с места. Кроме того, при включении спортивного режима автомобиль способен имитировать 10 передач, переключаемых расположенными на рулевом колесе лепестками.
Багажное отделение седана позволяет поместить внутри 471 литр груза. Показатель приличный для городского седана C-класса. Ширина проёма достаточная для погрузки в автомобиль габаритных предметов – хотя из-за сравнительно небольшой погрузочной высоты ограничения всё же есть.
За безопасность транспортного средства отвечает целый комплекс систем, включая отдельный пакет Safety Sense. В него производитель включил круиз-контроль, устройства для распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света, контроля полос и состояния усталости автомобилиста. По результатам краш-тестов, которые проводились по методике Euro NCAP, 12-е поколение Toyota Corolla получило 5 звёзд, показав отличные результаты в каждой категории.
Технические параметры
Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.
Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.
Габариты
Размеры кузова автомобиля:
- длина — 4630 мм;
- ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
- высота — 1435 мм;
- межосевое расстояние — 2700 мм.
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).
Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.
Подвеска и тормоза
Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).
На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).
Шины и диски
Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.
Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.
Технические характеристики Тойота Королла
Двигатель | 1.6 (1598 см³) | |
Топливо | бензин (АИ-95), бак 50 л. | |
Тип | рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов | |
Мощность | 122 л.с. при 6000 об/мин | |
Крутящий момент | 153 Н∙м при 5200 об/мин | |
КПП | 6 ст. механическая | вариатор CVT |
Разгон 0-100 км/ч | 11 секунд | 10.8 с |
Макс. скорость | 195 км/ч | 185 км/ч |
Расход средний | ≈ 6,6 л/100км | ≈ 6,3 л/100км |
Снаряж. масса | 1370 кг | 1385 кг |
Привод | передний | |
Габариты Д∙Ш∙В | 4630 ∙ 1780 ∙ 1435 мм | |
Колесная база | 2630 мм | |
Клиренс | 150 мм | |
Шины | 1955/65 R15, 205/55 R16, R17 | |
Подвеска спереди | Макферсон спереди, многорычажная сзади | |
Усилитель руля | электрический |
P.S. В последнее время все чаще автопроизводители делают различный дизайн одной модели для рынков разных стран, и новая Тойота Королла не стала исключением. Но не всегда понятно, чем руководствуются в компаниях, как угадывают предпочтения покупателей, выбирая тот или иной вариант, хотя определенные предубеждения все же существуют: где-то любят больше блестяшек и хрома (например, в поднебесной), а где-то предпочитают стиль построже или мимишный (Европа), но точного рецепта нет.
сравнение версий тойота королда
На фото выше (клик для увеличения) варианты, которые пойдут на рынки России и Украины (сверху) и версия XSE (спорт комплектация) для США (снизу). Различия не только в форме бамперов, но и в оптике. На взгляд редакции ATD (all-test-drives) агрессивная внешность американской модели куда интереснее и привлекательнее той, что приедет к нам. А вы как считаете?
Салон Toyota Corolla 2021
5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).
На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Стандарт
Corolla Классик
Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)
Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.
Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.
Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.
Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.
Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.
Интерьер автомобиля
В салоне седана установлена панель приборов с измененным дизайном. Мультимедийный центр оборудован дисплеем в отдельном корпусе, что привело к смещению вниз центральных воздуховодов системы вентиляции.
Для отделки используются накладки из пластика с глянцевой поверхностью, на которой остаются отпечатки пальцев и оседает пыль. Рулевое колесо с 3 спицами имеет отделку из полиуретана или кожи, на части версий применяются кнопки управления магнитолой.
Между раздельными передними креслами расположена центральная консоль с подлокотником (внутри находится ниша для хранения мелких предметов). На поверхность консоли выведен минимум кнопок.
Имеются круглые отверстия для установки стаканов или бутылок с напитками. Для отделки сидений используется ткань или искусственная кожа (зависит от модификации), задний диван имеет откидной подлокотник и спинку, складывающуюся в пропорции 60:40.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
Стоимость обслуживания
Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.
Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО
Цены Toyota Corolla 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 566 000 руб. |
Классик 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 643 000 руб. |
Классик 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 699 000 руб. |
Комфорт 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 814 000 руб. |
GR SPORT 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 860 000 руб. |
Престиж 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 957 000 руб. |
Престиж Safety1 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 2 076 000 руб. |
Конкуренты Toyota Corolla 2021
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2021 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
Комплектации и цены
В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.
Стандарт
Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:
- стальные 15-дюймовые диски;
- головная оптика с галогеновыми фарами;
- задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- обогрев заднего стекла;
- рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
- обивка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- электроразъем;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- контроль устойчивости;
- вспомогательная помощь при торможении;
- помощник при движении на подъеме;
- функция «проводи домой»;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска.
Классик
Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:
- литые диски на 16 дюймов;
- мультируль в кожаной оплетке;
- дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
- отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
- радио и mp3-плеер;
- 6 динамиков.
Комфорт
Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:
- передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- поясничную опору в передних креслах;
- задний подлокотник;
- шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- двухзонную климатическую систему;
- дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
- камеру заднего вида;
- дополнительную подсветку салона.
Престиж
Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- головные фары со светодиодами;
- тонировка с завода;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- комбинированный материал отделки салона;
- подогрев задних кресел;
- доступ в салон без ключей;
- беспроводная зарядка мобильных устройств;
- передний и задний датчики парковки.
Престиж Safety
Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:
- проекционный дисплей вывода данных;
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система по управлению дальним светом;
- помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
- контроль за усталостью водителя;
- ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.
Комплектации и цены
В 2021 г. машины предлагались в 6 вариантах, которые отличались ценой и уровнем оснащения. Кузова окрашивались в 9 оттенков, за краски типа металлик и перламутр предусматривалась доплата в размере 15-20 тыс. руб. (базовым считался ярко-белый цвет, ручки дверей окрашивались по умолчанию).
Независимо от комплектации, фары головного света имели электрический корректор угла наклона и секцию светодиодных ходовых огней. Фронтальное освещение поддерживало функцию автоматического отключения Follow me home.
Производитель не предусматривал установку опций за доплату (кроме окраски кузова и использования литых дисков). В стандартное оборудование входили рулевая колонка с механизмом регулировки в 2 направлениях.
В салоне по умолчанию укладывались резиновые защитные коврики, кресло водителя имело механизм настройки по высоте (в зависимости от роста человека).
«Стандарт»
Модификацию Standart отличали штампованные колесные диски с декоративными колпаками и полиуретановое рулевое колесо. Чехол рычага переключения скоростей изготавливался из синтетического материала.
Перед водителем устанавливалась аналоговая комбинация приборов с монохромным дисплеем диагональю 3,5″. Мультимедийный центр не предусматривался (4 динамика расположены в нижней части дверей).
Передние кресла и зеркала имели подогрев, авто оснащались электрическим феном в системе отопления. Цена машин без пробега в 2019 г. начиналась от 999 тыс. руб.
«Классик»
Комбинация приборов оснащалась центральным цветным дисплеем диагональю 4,2″. В центре панели приборов находилась магнитола формата 2 Din с радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и поддержкой файлов форматов MP3 и Flac.
Водитель мог подключить мобильный телефон к мультимедийному центру по каналу Bluetooth, предусматривался штекер стандарта USB для накопителей.
«Стиль»
Версия Style (цена — 1,119 млн руб.) имела задние электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с нитями обогрева обода. Внешне автомобиль отличали круглые противотуманные фары, установленные в переднем бампере.
Сохранялся кондиционер с ручным управлением и фильтром, не допускавшим попадание в салон пыли и пыльцы растений. Для защиты машины от угона предусматривались иммобилайзер и сигнализация с сиреной без автономного питания. Управление охранным комплексом и центральным замком дверей осуществлялось кнопками в ключе зажигания.
«Комфорт»
Начиная с версии Comfort завод устанавливал шторки безопасности, защищающие головы водителя и пассажиров от ударов о стойки кузова. Задняя светотехника оснащалась светодиодами (на предыдущих модификациях применялись лампы накаливания).
Комбинация приборов имела цветной дисплей диагональю 7″ с возможностью отображения 3-мерных графических изображений. Магнитола имела сенсорный экран диагональю 8″ и поддерживала коммутацию устройств на базе платформ Android и iOS. Установка дополнительных узлов повышала цену машин до 1,24 млн руб.
«Стиль Плюс»
Версия Style+ отличалась установкой блоков климатической установки с автоматическим поддержанием заданной температуры. Помимо ультразвуковых датчиков парковки, предлагалась камера заднего вида, выводящая информацию на экран магнитолы.
Головная оптика имела светодиодные лампы для ближнего и дальнего света (на предыдущих комплектациях использовались галогенные лампы накаливания). Пакет дополнительного оборудования повышал цену машины до 1,29 млн руб.
«Престиж»
Максимальный вариант Prestige стоил 1,38 млн руб. Автомобиль оснащался датчиками дождя и света, автоматически управлявшими системами очистки ветрового стекла и внешним освещением.
Вместо стандартного замка зажигания предлагался запуск мотора кнопкой (система Push Start). Машина оснащалась системой бесключевого доступа Smart Entry.
Блокировка дверных замков и стартера отключалась после распознавания ключа, находящегося в кармане одежды владельца. Салон имел комбинированную отделку тканью и искусственной кожей.
Внешний вид Toyota Corolla 2019
Новое, 12-е поколение автомобилей Corolla (внутризаводской код — E210) получило кузов с уменьшенной высотой передней и задней частей, позволивший улучшить устойчивость при маневрировании.
Спереди установлен массивный пластиковый бампер с боковыми хромированными накладками и центральной решеткой радиатора, имеющей горизонтальные ребра из черного пластика с глянцевой поверхностью. Головная оптика с уменьшенной высотой корпуса оборудована светодиодными ходовыми огнями.
Зеркала заднего вида вынесены на боковые поверхности передних дверей, корпуса оснащены отдельными стойками. Задняя оптика разделена на секции, установленные на крыльях и крышке багажника.
Под фонарями расположена декоративная хромированная накладка. Задний бампер имеет боковые и нижний диффузоры, снижающие загрязнение кормовой части автомобиля.
Кузов
Новый кузов автомобиля, построенный на модульной платформе TNGA, состоит из деталей, изготовленных из конструкционной или высокопрочной стали.
Традиционная электродуговая сварка частично заменена лазерной, а увеличение доли элементов из легированных материалов позволило снизить вес конструкции на 25% при одновременном увеличении жесткости на кручение.
Кузов в заводских условиях собирают роботы, что повышает точность позиционирования деталей. Швы в скрытых полостях защищены слоем герметика.
После грунтования на стыки панелей наносится дополнительная мастика. Кузов окрашивается в электростатическом поле, а затем проходит цикл термической сушки.
Производитель гарантирует отсутствие очагов сквозной коррозии на кузове на протяжении 36 месяцев, что уступает обязательствам других заводов (например, VAG гарантирует отсутствие сквозных разрушений кузова на протяжении 8-12 лет).
Системы безопасности
В состав систем безопасности включены:
- блок ABS с электронным регулятором тормозных усилий и встроенным контроллером экстренного замедления BAS;
- датчик автоматического включения световой аварийной сигнализации при резком снижении скорости или срабатывании подушек;
- системы поддержания курсовой устойчивости и снижения пробуксовки ведущих колес при движении;
- помощник начала движения по склону;
- система проверки давления в шинах с предупредительной индикацией в комбинации приборов;
- передние подушки безопасности с возможностью отключения фронтальной подушки переднего пассажира;
- автоматическая система ГЛОНАСС и крепления для детских кресел;
- боковые подушки безопасности (устанавливались с комплектации Classic);
- надувные шторки для защиты голов пассажиров (устанавливались с модификации Comfort).
Двигатели и трансмиссия
Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.
В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:
- 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
- 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
- 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).
Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.
В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.
Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.
Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.
Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.
Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.
Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).
Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.
Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.
Салон новой Corolla 2021
Обновлённая модель вполне способна порадовать своего владельца приличной функциональностью и количеством современных высокотехнологичных опций. К основным изменениям интерьера относят:
- новую конструкцию многофункционального руля;
- более современный внешний вид передней консоли, на которой появился увеличенный по сравнению с прошлой версией дисплей мультимедийной системы;
- обновлённое звукопоглощающее покрытие полов;
- светодиодное освещение салона.
С другой стороны, мультимедийная система внутри автомобиля не слишком соответствует требованиям современных автомобилистов. Здесь отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которую в этом модельном году получили только 6 авто, среди которых нет Короллы. Вариантов системы 4 – с монохромным 3,5-дюймовым экраном, цветным 4,2-дюймовым и две версии с диагональю 7».
Диапазон регулировки первого ряда более чем приличный и позволяет подстроить кресла под водителя и пассажира почти любой комплекции. Обзорность улучшилась из-за уменьшения ширины передних стоек и нового положения зеркал. На втором ряду достаточно пространства для ног, хотя высота в этой части седана не слишком большая, и человеку с ростом выше среднего здесь находиться неудобно.
Новая архитектура дизайн Toyota Corolla
Новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.
Элементы экстерьера новой Toyota Corolla: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными.
Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.
Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.
Приборка
Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:
- пройденное расстояние;
- топливный расход (протекающий и серединный показатель);
- скорость и т. д.
Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:
- коврового покрытия;
- арок колес;
- креплений приборной панели;
- выхлопной системы.
Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.
Конкуренты автомобиля
Прямыми конкурентами Toyota Corolla являются:
- Skoda Octavia A7, оснащенный бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 л (предусмотрены версии с наддувом, отличающиеся повышенным крутящим моментом и сниженным расходом топлива). Машины комплектуются ручной или автоматической коробкой. Имеются модификации с преселективной трансмиссией DSG. Завод предлагает машины с кузовами седан и универсал. Предусмотрена модификация Scout с увеличенным клиренсом.
- Hyundai Elantra и KIA Cerato, построенные на единой платформе. Машины оснащаются атмосферными моторами объемом 1,6 или 2,0 л. Продукция южнокорейских заводов отличается пониженной на 10-15% ценой. В производственную линейку входят версии со спортивной отделкой салона и спойлером на крышке багажного отделения.
- Citroen C4 Sedan, который предлагается с бензиновым или дизельным мотором объемом 1,6 л. Производитель выпускает механические или автоматические коробки передач. Головная оптика светодиодного типа устанавливается за доплату.