Дизельные двигатели
Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой
Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.
Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.
Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.
Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.
К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.
Типичные проблемы и неисправности
Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.
Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).
Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.
После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).
Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.
Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.
Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.
Новый кузов
Даже до того, как состоялся Старт продаж Тойота Аурис 2020, ясно, что у этого автомобиля полностью новый кузов. Ни одной общей панели с седаном – нет. Машины разные и по виду, и по характеру. Тойота Аурис 2020 года рестайлинг пройдёт чуть позже, но когда – не говорят.
Начало продаж в России и конкуренты
Жаль, что начало продаж Тойота Аурис 2020 в России не состоится. У нас в принципе мало предлагают хэтчбеки гольф-класса. Но, если бы это представить, что такое событие всё же произошло, то соперниками были бы, например:
- Mazda 3. Элегантный хэтчбек оценивается минимум в миллион 523 тысячи рублей – почти как седан Toyota Camry;
- Kia Ceed заметно дешевле – от 1 130 000 рублей;
- новейший Volkswagen Golf. То, что он до России «доедет» — это точно. Но – ближе к концу года. Поставки наладят из Германии, но гамма моторов у нас будет «своя», не европейская. А механическую коробку предлагать и вовсе не станут. Цены пока неизвестны.
Заключение
Стильный хэтчбек, который, в зависимости от версии, может быть как «люксовым», так и спортивным. Это – Тойота Аурис 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В ближайшие годы – точно нет.
Видео обзор Toyota Auris 2020 года:
Обзор Toyota Auris 2021
Целью обновления Toyota Auris 2021 модельного года было не только сделать внешность семейства современнее, а салон комфортнее, но также улучшить шумоизоляцию и расширить моторную гамму модели за счет новых бензиновых и дизельных двигателей.
Более современный экстерьер и улучшенный салон Toyota Auris {year}
В процессе рестайлинга семейство обзавелось новым переднем бампером, радиаторной решеткой с более длинной нижней секцией, другой формы головной и задней LED-оптикой, антенной в форме плавника акулы и крупным задним бампером с расположенными по бокам отражателями и покрытой хромом горизонтальной планкой. Ассортимент колесных дисков пополнили диски диаметром 16´ и 17´, а в цветовую палитру окраски кузова вошли новые оттенки.
В салоне стало значительно тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Для улучшения ездового комфорта инженеры Toyota перенастроили подвеску и рулевое управление. В обновленном интерьере улучшилось качество отделочных материалов, появились модифицированная приборка с TFT-дисплеем диагональю 4,2´, другой блок климат-контроля и новая мультимедиа с тачскрином. Рестайлинговая Тойота Аурис также обзавелась набором систем активной безопасности Toyota Safety Sense, опирающимся на данные с передней камеры и лидара.
Расширенная линейка двигателей Toyota Auris 2021 модельного года
Главным новшеством для семейства стал специально разработанный для Европы 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л. Этот мотор выдает при крутящем моменте 185 Нм мощность в 116 «лошадок» и может трудиться в тандеме как с передающей тягу на передние колеса 6-скоростной механической трансмиссией, так и с доступным за доплату вариатором Multidrive S. Разгон до первой сотни занимает у такой Тойота Аурис 10,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 4,7 л на 100 км пути. Вариатор сокращает потребление топлива на 0,1 л.
Место 2-литрового дизельного агрегата D-4D занял также работающий на «тяжелом» топливе новый 112-сильный (270 Нм) 1,6-литровый турбомотор, с которым модель преодолевает отметку в 100 км/ч за 10,5 с и потребляет на 100 км пробега 4,1 л.
Хорошо знакомый 1,4-литровый 90-сильный (205 Нм) «турбодизель» D-4D инженеры существенно доработали, благодаря чему он стал экономичнее на 3,4% и более чем в два раза экологичнее.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)
R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)
R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)
R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)
R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия
Дизельные:
R4 1.4 D-4D (90 л.с.)
R4 2.0 D-4D (126 л.с.)
R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)
Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.
Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.
Объявления о продаже Toyota Auris
Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Auris 2007 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Toyota Auris
Toyota Auris 2007 года выпуска — 115 000 рублей. | 6 объявлений |
Toyota Auris 2008 года выпуска — 77 000 рублей. | 7 объявлений |
Toyota Auris 2009 года выпуска — 237 000 рублей. | 6 объявлений |
Toyota Auris 2010 года выпуска — 324 000 рублей. | 4 объявления |
Toyota Auris 2011 года выпуска — 26 000 рублей. | 2 объявления |
Toyota Auris 2012 года выпуска — 39 000 рублей. | 2 объявления |
Toyota Auris 2013 года выпуска — 173 000 рублей. | 7 объявлений |
Toyota Auris 2014 года выпуска — 302 000 рублей. | 9 объявлений |
Toyota Auris 2015 года выпуска — 224 000 рублей. | 15 объявлений |
Toyota Auris 2016 года выпуска — 218 000 рублей. | 7 объявлений |
Toyota Auris 2017 года выпуска — 419 000 рублей. | 7 объявлений |
Указаны средние цены на автомобили Тойота Auris соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Toyota Auris с пробегом
Разместить
870 000р.
Торг!
Toyota Auris 1.4 В отличном состоянии
Универсал синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 1364 см3 и
мощностью 90 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 93 080 км.
Москва
(1)
269 896р.
Toyota Auris BB538 1.8 Битый
Седан белого цвета, c объёмом 1800 см3 и
мощностью 99 л.с.,
Пробег автомобиля 143 000 км.
Espalion (Франция)
755 154р.
Toyota Auris Diesel MR`15 1.4 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1364 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 83 943 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 69 объявлений
Моторы и КПП
О Тойота Аурис 2020 свежие новости указывают, что объёмы двигателей, которые устанавливают на этот автомобиль, следующие:
- бензиновый турбомоторчик на 1200 «кубиков» (116 сил) с «механикой» или «автоматом»;
- две гибридных модификации – 1.8-литровая (122 силы) и двухлитровая, да ещё и с турбиной. Это уже 184 «лошади». Коробка передач – безальтернативный вариатор.
Дизелей нет. И не будет. Тем, кого особо волнует расход топлива, Тойота предлагает именно гибриды. Страна сборки – Турция (город Сакарья). Так Цена Toyota Auris 2020 меньше, чем если бы эти машины производили в Европе.
Безопасность
О Toyota Auris 2020 последние новости повествуют, что пассивная безопасность у неё в полном порядке. Ожидаемые 5 звёзд по результатам европейских испытаний. Кажется, иначе и быть не могло.
Комплектации и цены
Тойота Аурис 2020 новый кузов комплектации и цены, фото известны только для Западной Европы. Поэтому, можно посмотреть Toyota Auris 2020 тест драйв видео и узнать, сколько этот хэтч стоит там. К примеру – в Польше.
«База» называется Active. Ценник – 75900 злотых (1 367 000 рублей). С «автоматом» — 82400 (полтора миллиона рублей). А «младший» гибрид обойдётся в 89900 (1 620 000 рублей).
- светодиодные фары «базового» уровня;
- «умный» (адаптивный) круиз-контроль;
- скромная «музыка» с CD-проигрывателем.
Затем – Comfort. Цены – 86400, 92900 и 98900 злотых (1 556 000, 1 662 000 и 1 780 000 рублей) соответственно. А двухлитровый гибрид – это 107900 (1 942 000 рублей).
- литые 16-дюймовые колёса;
- мультимедиа-система. Диагональ – 8 дюймов.
Далее – Executive. Только гибриды с вариаторами за 120400 и 129400 злотых (2 миллиона 167 тысяч и 2 миллиона 323 тысячи рублей).
- великолепные 17-дюймовые колёса;
- доступ без ключа;
- система автоматической парковки.
Версия GR Sport отличается другими дисками, чёрным верхом кузова и стильным обвесом. А стоит даже дешевле – 119900 и 128900 злотых соответственно (2.16 и 2.32 миллиона). К нему можно заказать пакет Dynamic – тогда цена возрастает до 126800/135800 злотых (2 миллиона 283 тысячи/2 миллиона 445 тысяч рублей), а диски «становятся» аж 18-дюймовыми (разумеется, с низкопрофильными шинами).
Трансмиссия
Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.
Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.
Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.
Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.
Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.
Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).
Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).
Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).
При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.
Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.
Экстерьер
Безусловно, новая Тойота Аурис 2020 модельного года – это дизайнерская удача. Потому что выглядит хэтчбек очень даже динамично. Своеобразный «противовес» скучному Гольфу. Тех, у кого есть желание купить Toyota Auris 2020, это обрадует.
Основные изменения внешнего вида:
- передняя оптика в стиле некоторых других последних моделей марки. Например, похожими фарами щеголяет «наш» седан Corolla (только габариты у него чуть меньше);
- спортивные бампера. Спереди – обрамлённая алюминием огромная фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку;
- верх кузова (крыша и стойки) чёрного цвета;
- эффектные диски колёс с тонкими спицами;
- багажник с зауженной дверью и «хрустальными» фонарями.
Интерьер
Салон не таит в себе ничего сверхъестественного. На фото салона видно, что комбинация приборов с синей подсветкой – «настоящая», а не виртуальная, как часто нынче делают. Отзывы владельцев указывают, что информацию с этих «циферблатов» считывать вполне удобно. Руль – трёхспицевый, опять же, как у Короллы. Дисплей медиасистемы так же «торчит» сверху. Под ним – небольшой блок микроклимата
Обращает на себя внимание фактическое отсутствие центральной консоли
Основные изменения салона – лишь иная цветовая гамма отделочных материалов.
Технические характеристики
У хэтчбека Тойота Аурис 2020 комплектации и цены технические характеристики, в целом типичны для современной машины гольф-класса. В частности, колёсная база составляет здесь 2.64 метра при общей длине 4.37.
Клиренс – всего 12.7 сантиметра. Мало, конечно. Но для Европы – достаточно. Подвесная система в принципе настроена на езду по хорошим дорогам. Хотя, для нас бы её, конечно, адаптировали.
Ходовая
На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.
В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.
Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.
Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.
Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.
А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.
Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.
Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.
Технические характеристики Тойота Аурис гибрид
Обновлённая модель хэтчбека Toyota Auris Hybrid с передним приводом привлекает не только стильным и спортивным дизайном, но и хорошими техническими показателями.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
АКПП | Вариатор e-CVT |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Ширина передней/задней колеи | 1525 мм/1515 мм |
Общий вес авто | 1,675 т |
Объём бака | 45 л |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Toyota Auris Hybrid расположился 4-цилиндровый DOHC бензиновый мотор 2ZR-FXE. Его объём составляет 1,8 литра. Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.
Принцип работы бензинового двигателя осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и оснащён системой газораспределения Dual VVT-i.
Электродвигатель
На хэтчбеке Auris Hybrid кроме двигателя внутреннего сгорания установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах расположен под капотом автомобиля.
Мощность электромотора составляет 60 кВт, а крутящий момент – 207 Нм.
Начальное движение гибрид производит только на электромоторе, а затем после разгона в работу вступает ДВС. Аурис способен двигаться исключительно на электротяге со скоростью 45 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Гибридный автомобиль Аурис укомплектован ВВБ и АКБ. Вспомогательная свинцово-кислотная батарея на 12 Вольт расположена с правой стороны багажного отделения. Она используется для питания устройств низкого напряжения.
Никель-металлогидридная высоковольтная аккумуляторная батарея установлена за задним сиденьем. Она состоит из 28 низковольтных (7,2 В) последовательно подключённых модулей. Суммарное напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт. Батарея выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.
При соблюдении скоростного режима и полном заряде, автомобиль способен проехать не более 2,5 км на электрозаряде. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 рублей.
Схема работы гибридной установки
Расход топлива на 100 км и динамика
Хэтчбек Toyota Auris Hybrid имеет хорошие динамические показатели. Разгон с места до 100 км занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
При езде по трассе расход топлива составляет 4,1 литра. В городе показатель возрастает до 4,8 литров горючего. В смешанном цикле Аурис потребляет 4,3 литра бензина на 100 км.
Стоит ли покупать?
Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.