Комплектация и цены
Японский концерн предусмотрел 4 комплектации авто, стоимостью от 1,2 до 1,6 млн. руб.
Комплектация | Основные особенности | Стоимость, руб. |
Стандарт (базовая) | Только механическая АКПП. Есть электронный отопитель салона, электроусилитель руля, галогенная оптика, электрообогрев передних колес. Диски на 15 дюймов. | 1,274 |
Классик | 2 типа коробки передач (за вариатор придется доплатить около 56 тыс. руб.). Полноценная аудиосистема, электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые диски. | 1,363 |
Комфорт | Датчик дождя в стеклоочистителях, поясничная поддержка в передних креслах, круиз-контроль, режим «Спорт». Парковочная камера и увеличенный до 8 дюймов монитор. | 1,534 |
Престиж | Несколько парктроников, платформа для беспроводной зарядки девайсов, диски на 17 дюймов. За дополнительную оплату можно заказать специальный опционный пакет и подобрать дополнительные характеристики под себя. Например, адаптивный контроль скорости, слежение за состоянием водителя и многое другое. | 1,677 |
Стоимость обслуживания
Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.
Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО
Салон
Если, вдруг, внешне новый Кросс не кажется явным представителем семейства Corolla, то стоит заглянуть в салон. Внутри создается полное впечатление того, что автовладелец сидит в классической легковушке Королла.
В салоне установлена привычная панель управления, в которой можно найти дисплей и мультимедиа-систему. Хорошо узнаваем компактный центральный тоннель.
То есть инженеры и дизайнеры не стали изобретать колесо, а просто оформили интерьер пятиместного внедорожника в лучших традициях. Разумеется, сам салон стал вместительнее за счет более крупных габаритов.
Но это, пожалуй, единственное отличие, которое может броситься в глаза бывалому тойотаводу.
Хотя изменения затронули багажный отсек. Он может быть в двух вариантах. В первом случае предусмотрена докатка в виде 440 л свободного объема. Либо можно выбрать модификацию с ремонтным комплектом для покрышек. В таком отсеке освободили лишних 47 л.
Во всем остальном покупателя ожидает:
Спортивный руль с разной оплеткой в зависимости от комплектации. На его лицевой стороне расположены блоки командных кнопок
Соответственно водитель получает полноценный многорежимный электронно-цифровой щиток.
В топовой комплектации стоит обратить внимание на центральную консоль, которую сложно не заметить из-за монитора большого размера, оснащенного ПУ.
В базовых моделях приборная панель аналоговая. Монитор может и поменьше, но выполняет все необходимый функции.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс
Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.
Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.
Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.
Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.
В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.
В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.
Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.
Кузов
Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.
Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.
Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.
Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.
Технические характеристики Тойота Королла 2021 года
В России автомобиль продаётся только с одним вариантом силового агрегата – бензиновым, объёмом 1,6 литра, производительностью 122 лошадиные силы. За рубежом можно встретить версии и с другими моторами – например, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 1,2-литровым гибридным.
Характеристики Тойота Королла 2021 года с таким двигателем следующие:
- скорость – до 185 км/ч для версий с вариаторами, 195 км/ч с МКПП;
- время разгона до сотни – 10,8 и 11,0 секунды для CVT и «механики», соответственно;
- расход бензина в городском режиме – до 8,7 литра, на трассе – около 5,4 литра на 100 км.
Мотор Тойоты комплектуется шестиступенчатой «механикой» в базовых комплектациях и вариатором Dynamic-Shift с механической 1-й передачей. Коробка CVT отличается компактностью, лёгкостью и возможностью быстрее тронуться с места. Кроме того, при включении спортивного режима автомобиль способен имитировать 10 передач, переключаемых расположенными на рулевом колесе лепестками.
Багажное отделение седана позволяет поместить внутри 471 литр груза. Показатель приличный для городского седана C-класса. Ширина проёма достаточная для погрузки в автомобиль габаритных предметов – хотя из-за сравнительно небольшой погрузочной высоты ограничения всё же есть.
За безопасность транспортного средства отвечает целый комплекс систем, включая отдельный пакет Safety Sense. В него производитель включил круиз-контроль, устройства для распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света, контроля полос и состояния усталости автомобилиста. По результатам краш-тестов, которые проводились по методике Euro NCAP, 12-е поколение Toyota Corolla получило 5 звёзд, показав отличные результаты в каждой категории.
Основные особенности нового кроссовера Тойота
Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.
Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.
Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.
Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.
https://youtube.com/watch?v=4tB_w9iNch8
Комплектации и цены
В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.
Стандарт
Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:
- стальные 15-дюймовые диски;
- головная оптика с галогеновыми фарами;
- задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- обогрев заднего стекла;
- рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
- обивка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- электроразъем;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- контроль устойчивости;
- вспомогательная помощь при торможении;
- помощник при движении на подъеме;
- функция «проводи домой»;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска.
Классик
Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:
- литые диски на 16 дюймов;
- мультируль в кожаной оплетке;
- дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
- отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
- радио и mp3-плеер;
- 6 динамиков.
Комфорт
Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:
- передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- поясничную опору в передних креслах;
- задний подлокотник;
- шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- двухзонную климатическую систему;
- дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
- камеру заднего вида;
- дополнительную подсветку салона.
Престиж
Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- головные фары со светодиодами;
- тонировка с завода;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- комбинированный материал отделки салона;
- подогрев задних кресел;
- доступ в салон без ключей;
- беспроводная зарядка мобильных устройств;
- передний и задний датчики парковки.
Престиж Safety
Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:
- проекционный дисплей вывода данных;
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система по управлению дальним светом;
- помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
- контроль за усталостью водителя;
- ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.
Технические характеристики
Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.
Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.
В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.
Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:
- размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
- масса – от 1 370 до 1 405 кг;
- клиренс – 150 мм;
- межосевое расстояние – 2 700 мм;
- топливный бак – 50 литров;
- емкость багажника – 470 литров.