Экстерьер
Для европейского рынка выпустили более приятную модель Toyota Corolla 11 в сравнении с «американкой». Основное отличие – более стильные фары, бампер получил немного другую геометрию и рельеф.
Передняя часть автомобиля приобрела крупную решетку радиатора и фальшрадиаторную решетку перетекающую в фары, которые придают изысканности. Перед радиатором стоят хромированные решетки, сходящиеся посередине капота на значке Тойоты. По бокам расположены круглые противотуманки. Ходовые огни представлены светодиодными лампочками.
Боковая часть Тойоты практична и функциональна, ничего лишнего. Аккуратные арки колес и привлекательные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все это создает своеобразный шарм.
Размер дисков 15 дюймов, но можно поставить 16 и 17. Шикарная задняя часть, объемный бампер с четкими линиями и задние фары оптимизированные на крышке багажника.
Улучшенная аэродинамика кузова, основательность и обаяние Тойоты Короллы не оставляет шансов для критики.
Технические характеристики Toyota Corolla поколения XI
седан
Городской авто
- ширина 1 775мм
- длина 4 620мм
- высота 1 465мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.33 MT (99 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 12,6 с | 180 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с | 195 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,7 | 10,5 с | 195 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с | 195 км/ч |
1.6 CVT (122 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 CVT (122 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 CVT (122 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с | 285 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 10,2 с | 195 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 10,2 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Corolla? Посмотреть отзывы о Toyota Corolla
Некоторые особенности автомобиля
Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.
Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах. Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются. И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.
Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм. Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской. Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.
Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.
Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля. Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны. Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.
Элементы ходовой
Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.
Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.
Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.
Характеристики Toyota Corolla
Характеристики | 1.3 MT | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.8 CVT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1329 | 1598 | 1598 | 1797 |
Мощность: | 99 л. с | 122 л. с | 122 л. с | 140 л. с |
Разгон до 100км/час: | 12.6 с | 10.5 с | 11.1 с | 10.2 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 195 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 7.2/100км | 8.7/100км | 8.2/100км | 8.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 5.4/100км | 5.3/100км | 5.3/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.6/100км | 6.6/100км | 6.3/100км | 6.4/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм |
Ширина: | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм |
Высота: | 1475 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Масса: | 1250 кг | 1260 кг | 1260 кг | 1260 кг |
Объём багажника: | 483 л | 483 л | 483 л | 483 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Вариатор | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Россия | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Toyota Corolla — надежный японский седан, построенный на глобальной платформе TNGA. Новая Королла приобрела более стремительные и спортивные формы кузова, а по уровню комфорта и безопасности ее можно сравнить со старшей моделью — Camry. Впечатляющие технические характеристики Toyota Corolla обеспечивают этому автомобилю следующие преимущества:
- Благодаря увеличению жесткости кузова на 60% и смещению центра тяжести, существенно улучшились ходовые качества автомобиля. Электроусилитель руля обеспечивает легкость маневрирования и великолепную управляемость.
- Продуманная независимая подвеска обеспечивает плавность хода и отсутствие крена даже при движении по грунтовой дороге. Любые неровности автомобиль преодолевает с минимальным раскачиванием кузова. Благодаря установленному в рулевой рейке демпферу, удары на руле не ощущаются.
- Высокий уровень комфорта и пассажиров достигается за счет увеличенному пространству в салоне, информативной приборной панели, регулировке сидений в нескольких направлениях, возможность изменение вылета и наклона руля.
Точные технические характеристики Короллы зависят от выбранной комплектации, которых на данный момент производитель предлагает пять. На все автомобили ставится надежный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 122 л. с. Силовой агрегат может работать в паре с механической коробкой переключения передач на 6 скоростей и вариатором CVT. В зависимости от вида коробки разгон до «сотни» занимает 10.8 с или 11.0 с. Средний расход топлива в смешенном режиме составляет порядка 6.5 л бензина на 100 км.
Для того чтобы узнать точные технические характеристики Тойота Королла, выберите интересующую комплектацию. Но даже в самых простых комплектациях авто оснащается передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, BAS, ASR, сигнализацией, кондиционером.
История
После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.
Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.
В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.
Динамика
Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.
Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.
Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.
Наверх
Toyota Avensis T250 2003-2009
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
Характеристики 1AZ-FSE:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
Параметры лифтбека:
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
Характеристики универсала:
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса
В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.
Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.
ДОСТОИНСТВА
- Простая и живучая подвеска без слабых мест.
- Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
- Эффективные кондиционер и печка.
НЕДОСТАТКИ
- Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
- Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
- При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.
МОТОРЫ
Свыше 90% предложений на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.
В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.
Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.
А вот робот MMT (C50A) с одним сцеплением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.
С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
- В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
- Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
- Суппорты тормозных механизмов требуют регулярного обслуживания.
Euro NCAP 2007:
водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:
Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:
Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia
- Какими неисправностями грешит кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения, читайте тут, о типичных проблемах Camry — тут.
- Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, есть и универсальные для самостоятельной подгонки.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla 2007 — 2013 года.
Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е150. (2007 — 2013 года выпуска.) body dimensions.
Toyota Corolla E120, E130. Контрольные точки геометрии кузова (2000 — 2007года выпуска.) body dimensions.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е110 (1995 — 2000 года.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е120, Е130 (2000 — 2007 года.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е150 (2006 — 2013 года.)
Контрольные точки геометрии кузова.
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 3-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2001-2007г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN 120-серии (JPN) (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E120 (EUR) (2002—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E130 (USA) (2003—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E150 (EUR) (2007—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK 120-серии (JPN) (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2002—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный WAGON модель E120 (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA SPACIO 5-дверный WAGON модель E120 (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный MPV модель R10 (2004—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный WAGON модель E120 (2001-2004г.)
Источник
Технические характеристики
Характеристики | 1.3 MT | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.8 CVT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1329 | 1598 | 1598 | 1797 |
Мощность: | 99 л.с | 122 л.с | 122 л.с | 140 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.6 с | 10.5 с | 11.1 с | 10.2 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 195 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 7.2/100км | 8.7/100км | 8.2/100км | 8.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 5.4/100км | 5.3/100км | 5.3/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.6/100км | 6.6/100км | 6.3/100км | 6.4/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм |
Ширина: | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм |
Высота: | 1475 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Масса: | 1250 кг | 1260 кг | 1260 кг | 1260 кг |
Объём багажника: | 483 л | 483 л | 483 л | 483 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Вариатор | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Россия | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla 2007 — 2013 года.
Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е150. (2007 — 2013 года выпуска.) body dimensions.
Toyota Corolla E120, E130. Контрольные точки геометрии кузова (2000 — 2007года выпуска.) body dimensions.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е110 (1995 — 2000 года.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е120, Е130 (2000 — 2007 года.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е150 (2006 — 2013 года.)
Контрольные точки геометрии кузова.
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 3-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2001-2007г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN 120-серии (JPN) (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E120 (EUR) (2002—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E130 (USA) (2003—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E150 (EUR) (2007—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK 120-серии (JPN) (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2002—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный WAGON модель E120 (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA SPACIO 5-дверный WAGON модель E120 (2001—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный MPV модель R10 (2004—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный WAGON модель E120 (2001-2004г.)
Источник
Интерьер
Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.
Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.
Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.
Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.
Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.
Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.
Интерьер Тойота Королла
Внутреннее убранство схоже с другой моделью – Тойота Авалон, но сделали проще. Сиденья и салон отделаны высококачественными материалами. Примененный пластик грубоват, но приятен на ощупь. Обивка кресел зависит от модификации. В обновленной марке конструкторы поставили передние сиденья с поддержкой сбоку, поддержкой поясницы и регулировкой во многих положениях. На панели приборов установлен большой экран, так же обновлен блок управления климат-контролем. Задние кресла просторные, для более удобного размещения людей убрали пороги и боковые выступы арок колес.
3-м взрослым пассажирам на заднем диване очень просторно и комфортно, на креслах имеются подлокотники сбоку. Панель приборов сделана в темном цвете, а хорошее освещение устройств улучшает восприятие любой информации. Больших изменений в расположении устройств нет. На самой панели расположен сенсорный дисплей, который показывает информацию с камеры сзади авто, работу всех систем авто, навигационной системы и иную информацию. Мультимедиа система имеет множество слотов, также USB, а благодаря блютус есть возможность передать данные со смартфонов. Во фланговых модификациях в салоне имеется климатическая система и круиз-контроль, и подогрев кресел.
Модификация в «базе имеет: эл. привод внешних зеркал, светодиодные ДХО, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте, механическая регулировка положения передних кресел, обогрев сидений спереди, они с подлокотником. Передние эл. стеклоподъемники, система аудио с 4-мя динамиками, ПБ спереди и АБС, ЕБД, БАС.
В средней модификации все то же, плюс – светодиодная оптика, задние стеклоподъемники, боковые ПБ. Во фланговую модификацию к тому же входят литые диски колес, ассистент при старте на подъем и подогрев «дворников».
Полные технические характеристики Тойота Королла Е160/Е180 рестайлинг 2017-2018
Модификация | Corolla 1.3 99 л.с. | Corolla 1.6 122 л.с. | Corolla 1.8 140 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Код | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE | |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 | |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.0 | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Диаметр цилинда, мм | 72.5 | 80.5 | ||
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.3 | |
Число клапанов | 16 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 154 (5200) | 173 (4000) | |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор CVT | вариатор CVT |
Привод | передний | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | шестерня-рейка | |||
Усилитель руля | электрический | |||
Минимальный разиус разворота, м | 5.4 | |||
Тормоза | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4620 | |||
Ширина, мм | 1775 | |||
Высота, мм | 1465 | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея передних колес, мм | 1515/1510 | |||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Передний свес, мм | 940 | |||
Задний свес, мм | 980 | |||
Длина салона, мм | 1930 | |||
Ширина салона, мм | 1485 | |||
Высота салона, мм | 1190 | |||
Объем багажника, л | 452 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса, кг | 1225-1375 | |||
Допустимая максимальная масса, кг | 1735-1785 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55R 16 | |||
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Топливо | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |