Аквила

Отели

Л’Аквила – это не только прогулки по историческому центру, это еще восхитительные пейзажи окрестностей и не менее восхитительная местная кухня

Место для остановки лучше выбрать за пределами города, обращая внимание на меню ресторана, которое предлагает отель

3 звезды

Hotel La Compagnia Del Viaggiatore

Отель La Compagnia Del Viaggiatore расположился в тени зеленых холмов, на расстоянии 6 км от центра города. Разноцветные веселые номера располагают к хорошему настроению, которое поднимает превосходная кухня из традиционных блюд Абруццо и пицца, приготовленная по всем правилам. Гостям предоставляется открытый бассейн, парковка, номера с балконом и видами на окрестные горы.

Апартаменты и B&B

Hotel Residence Azzurro

Расположение отеля Residence Azzurro удобно для тех, кто путешествует без автомобиля: в шаговой доступности находится остановка автобуса в Рим, а также ж/д вокзал. Классическая мебель в номерах, ванная комната и мини-кухня предоставляются в распоряжение клиентов.

B&B Oasi Vetoio

Отель типа «ночлег и завтрак» Oasi Vetoio расположен в 4 км от центра города Л’Аквила, в природном парке. Предлагается прокат велосипедов, т.к. местность очень удобна для велопутешествий.

Экстерьер

С внешним обликом у фирмы кажется всё получилось

Образ действительно впечатляет и приковывает внимание. Среди отечественных производителей, более агрессивного и стремительного кузова вряд ли можно встретить. В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам

В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам.

В общем, несмотря на риск соединения разных стилей, авто выглядит вполне пропорционально и не чересчур резко. Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок русских машин, в виде плохо притертых частей или низкокачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в строении кузова автомобиля, компания применила еще одну технологию Запада – массовое применение пластика в особенности частей обвеса.

Вследствие такого усмотрения значительно уменьшается сам процесс монтажа и демонтажа разных деталей при ремонте или техническом обслуживании машины. К тому же снижается ее общая масса. С боку Аквелла вырисовывается криволинейной поверхностью, которая плавно переходит в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря которым, кроме красоты повышаются аэродинамические показания машины. На задней стороне нашел свое место закругленный бампер с нижней контрастной вставкой, а под ними располагаются стильные задние фары. Объем багажника – 392 литра.

История

Amiternum

Л’Аквила расположена в долине реки Атерно (Aterno-Pescara), берущей начало с вершин Монти-делла-Лага. В античные времена (V в. до н.э.-V в. н.э.) жители долины сабины, как и все италийские племена, подчинились Риму и стали его гражданами. Древний город италийцев Amiternum превратился в крупный торговый центр Римской империи, лежащий на перекрестке дорог Via Cecilia, via Claudia Nova, via Salaria. Сейчас в этом месте находится археологическая зона: театр и амфитеатр, бани и акведук, вилла аристократа, – остатки античной эпохи. Их можно увидеть в 10 км к северо-западу от Л’Аквилы между трассами SS80 и SS17.

Rocca Calascio

V-XI вв. – период ожесточенного сопротивления местных жителей натиску варваров-лангобардов и норманнов, которые хлынули в Италию после падения Западной Римской империи. К этому времени относится возведение оборонительных сооружений: замков, башен, крепостей, которые украшают сегодняшний пейзаж Абруццо. В 35 км от Л’Аквилы находится легендарная крепость-маяк Калашио Рокка (Rocca Calascio) – самая высокая в Италии. Монолитное укрепление, выросшее из скалы на высоте 1460 м, позволяло видеть врага издалека и вовремя предупреждать об опасности.

Город 99 деревень

1240-1250 гг. – время, когда в долине реки Атерно возник город с названием Л’Аквила. L’Aquila означает «орел» – птица, украшавшая герб основателя города, германского императора Фридриха Второго Гогенштауфена. Его дед Фридрих I Барабаросса был участником крестовых походов, а внук вел борьбу с папами за власть над землями Италии. Новый город служил бастионом в этой борьбе. Его строили 99 окрестных деревень: каждая возводила здесь церковь, площадь с фонтаном, оборонительную стену. 99 церквей и площадей насчитывает Л’Аквила, 99 ударов колокола разносится ежедневно над городом.

Вскоре власть германских королей сменилась правлением Анжуйской династии (Франция); совет 99 деревень решал подчас судьбу наместников в городе и расправлялся с тиранами. Л’Аквила стала торговым центром: шафран и овечья шерсть уходили отсюда по дороге via degli Abruzzi, связывающей север и юг Италии. В XIV – XV вв. здесь чеканились монеты, возник университет, появился печатный станок.

Испанская цитадель

В начале XVI в. Л’Аквилу захватил испанский король Карл V. Чтобы отбить у независимой коммуны охоту к свободолюбию, он построил здесь Испанский форт (Forte Spagnolo). Для сооружения стен толщиной от 5 до 30 м уничтожили целый городской квартал, церковные колокола испанцы переплавили на пушки и направили их на жителей города. Каменный мост, акведук, бастионы для гарнизона, подземелья с тюремными камерами — разорили некогда богатый город, жители вынуждены были продать даже церковные святыни. Мощную крепость никто не атаковал, она была резиденцией наместника, казармой для испанских солдат, тюрьмой для местного населения.

https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: MUNDA — Museo Nazionale d’Abruzzo — L’Aquila (https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYw)

Сегодня в Испанском форте находится музей Абруццо (Museo Nazionale d’Abruzzo) с главным экспонатом – скелетом мамонта внушительных размеров. Работает ежедневно, кроме понедельника, вход: от 4€.

Столица региона

После испанцев в Абруццо хозяйничали французы, потом австрийцы. В ходе движения за объединение – Рисорджименто (il risorgimento) – регион стал частью Италии. В 1860 г. Л’Аквила была объявлена столицей Абруццо. Примерно в это же время растет её значение как центра туризма. В конце XIX в. на плато Кампо-Императоре (Campo Imperatore) был построен первый в Апеннинах горнолыжный приют, а в 30-е гг. XX века – отель Кампо-Императоре. Магистраль А 24, ведущая из Рима в Адриатику – основная туристская дорога региона. Элегантный город с невероятным количеством архитектурных шедевров на небольшой территории, университет, театр, симфонический оркестр и академия художеств, уютные отели и ресторанчики с шедеврами местной кухни – все это может подарить приятный отдых любому гостю Л’Аквилы.

Дизайн и управление

Внешний вид решили сделать попроще и почти полностью повторили дизайн старшей модели. Конечно, тут убрали позолоченную переднюю панель, заменив её на обычную в тон с корпусом, а так же поставили другой экран, заметно ярче чем в старшей модели, но остальные разъёмы и элементы управления остались прежними.

Корпус комбайна цельный, он сделан из толстого металла, что даёт солидный вес в 4 килограмма и ощущение надёжности. В сочетании с качественными силиконовыми ножками это обеспечивает надёжную фиксацию на столе, даже самым жёстким проводом для наушников сдвинуть эту махину с места не получится.

Для ценителей прекрасного доступен один из трёх цветов: чёрный, серебристый и красный, каждый из них по-своему хорош. Качество сборки — безупречное, никаких огрехов или проблем я не выявил.

Кстати, Yulong переработали управление, так что в этом аспекте Aquila удобней своего старшего брата. Там где у DA9 нужны были нажатия разной длительности, в младшей модели используется схема проще. С помощью нажатий на регулятор вы выбираете нужный пункт на экране, вращение изменяет его, и повторное нажатие применяет настройки. Из опций пользователю доступны:

  • выбор входа
  • выбор цифрового фильтра
  • выбор режима звука (нейтральный, акцент на СЧ и акцент на НЧ/ВЧ)
  • выбор режима работы (усилитель для наушников, ЦАП, ЦАП с регулировкой громкости)

На задней стороне разместили все остальные элементы управления:

  • разъём питания, рядом расположен выключатель, гнездо предохранителя и переключатель напряжения
  • USB, оптический, коаксиальный и AES/EBU входы
  • обычный (2 × RCA) и балансный (2 × 3-pin XLR) выходы

Как видите, более доступная модель сохранила универсальность DA9 в плане управления и наличия всех возможных входов-выходов. Комбайн так же поддерживает практически все современные форматы сигналов, включая высокие разрешения.

Технические характеристики

  • ЦАП: AK4497
  • USB: XMOS U8
  • Цифровые интерфейсы: SA8804
  • Регулировка громкости: PGA2311
  • Усиление: OPA1611 + OPA1688
  • Усилитель для наушников: TPA6120A2
  • Соотношение сигнал/шум: -130 дБ
  • Динамический диапазон: 125 дБ
  • Общие гармонические искажения+шум: 0.0003%
  • Диапазон частот: 20 Гц – 30 кГц (-0,15 дБ)
  • Разделение каналов: 120 дБ
  • Уровень балансного выхода: 4.2V
  • Мощность усилителя для наушников: обычный выход — 100 мВт @ 600Ω, 1000 мВт @ 32Ω; балансный выход — 200 мВт @ 600Ω, 1500 мВт @ 32Ω
  • Максимальное разрешение: по USB — до 32 бит/384 кГц, DoP до DoP128, NativeDSD до DSD256; по Coaxial/Optical/AES — до 24 бит/384 кГц, DoP до DoP128
  • Потребляемая мощность: <30 Вт
  • Размеры: 248 мм × 210 мм × 60 мм
  • Вес: 4 кг

Потерянные аквилы

  • Битвы, в которых были потеряны Аквилы, отряды, потерявшие Аквилы, и судьба Аквилы:
    • 73–71 гг. До н.э. — пять Аквилов были потеряны в ходе Третьей рабской войны , восстановлены после поражения Спартака в 71 г. до н.э.
    • 53 г. до н.э. — поражение Марка Лициния Красса в битве при Карр со стороны парфян . Несколько легионов (возвращены в 20 г. до н.э.).
    • 49-45 до н.э. — потеря Aquilae из легионов Авли Габиний и Публия Ватиний к далматинцу во время гражданской войны Цезаря . (возвращен в 23 г. до н.э.).
    • 45 г. до н.э. — потеря Аквилы в Испании во время гражданской войны Цезаря . (вернулся примерно в 25 г. до н.э. во время Кантабрийских войн ).
    • 40 г. до н.э. — поражение Decidius Saxa по комбинированной римской Парфянской силе под Квинтой Лабиена вблизи Антиохии . Несколько легионов (по крайней мере, один Акила был возвращен в 20 г. до н.э.).
    • 36 г. до н.э. — поражение Оппия Статиана парфянами во время парфянской войны Антония . Два легиона (возвращены в 20 г. до н.э.).
    • (19 г. до н.э. — деградация легиона во время Кантабрийских войн из- за удаления названия «Легион Августа». Фактическая причина неизвестна)
    • 17 г. до н.э. — поражение Марка Лоллия германскими племенами в Галлии в Кладесе Лоллиана . Легио V Македонский (возвращен в 16 г. до н.э.)
    • 9 — Битва при Тевтобургском лесу в Германии. Легион XVII , Легион XVIII и Легион XIX (два были захвачены Германиком в 15 и 16 годах, последний — Публием Габинием Секундом в 41 году).
    • 66 — Первая иудейско-римская война . Legio XII Fulminata (судьба неизвестна).
    • 70 — уничтожение Легио V Алаудэ , Легио XV Первородства и Легио XVI Галлика во время восстания батавов около Ксантена . (судьба неизвестна)
    • 86 — поражение Корнелиуса Фускуса в Первой битве при Тапе во время войны Домициана с даками . Легио V Алаудэ или преторианская гвардия (отбита во время дакийских войн Траяна в 101 или 102).
    • (132 — оспариваемая потеря Легиона XXII Дейотариана или Девятого легиона в восстании Бар-Кохвы )
    • 161 — поражение Маркуса Седатиуса Севериануса по парфянам в Elegeia в Армении. Возможно, Девятый легион или Легио XXII Дейотариана .
    • 260 — поражение и захват императора Валериана по Сасанидов в битве при Эдессе . (судьба неизвестна)
    • 378 — поражение императора Валента по готам в битве при Адрианополе . (судьба неизвестна)

IMG 0868

Собственно, ничего нового в такой конструкции нет. Производители суперкаров давно идут по тому же «пластмассовому» пути, но они применяют обвес из очень дорогого углепластика. На ТагАЗе используют для изготовления наружной облицовки стеклопластик (FRP), внутренняя облицовка и элементы салона выполнены из пластика (ABS) с декоративным покрытием. Причем покрытия могут быть самыми разными — под мягкую ворсистую ткань (потолок), под кожу (приборная панель) и т.д. Соединяются панели с каркасом с помощью замков, защелок или болтов; между собой — склеиваются. В принципе, на новой машине вся эта конструкция подогнана хорошо, не скрипит, но как она выдержит эксплуатацию на наших дорогах?..

Кстати, такая же конструкция должна была быть у несостоявшегося «Мишки», призрачных «ё-мобиля» и «Маруси»… Но у ТагАЗа есть 15-летний опыт производства машин, и «Аквилы» — вот они!..

Агрегаты, узлы, детали подвески — от известных мировых производителей, но собраны на предприятиях этих компаний в Китае. Так дешевле. Например, единственный пока возможный двигатель — «Мицубиси» 4G18S объемом 1,6 л, коробка передач — «Айсин» F5M41, система зажигания и управления двигателем — «Делфи», ABS — «Бош» и т.д. Правда, часть деталей — из Кореи, например, амортизаторы — корейские. Пластик — наш, так же как и сиденья; правда, делали их из импортных материалов по зарубежным же лекалам.

Внешний вид — основная изюминка модели

Кузов

ТагАЗ Aquila — вид сзади

Вполне логично, что производитель решил сделать ставку в первую очередь на дизайне автомобиля, а не на его технических характеристиках, о которых мы расскажем позже. Внешний вид машины ТагАЗ Aquila действительно впечатляет — более стремительного и агрессивного кузова в исполнении отечественных производителей трудно было даже представить. Стоит отметить, что в дизайнерских решениях Tagaz Aquila чётко прослеживаются характерные для западных спорткаров хищные линии и резкость форм. В целом же, несмотря на рискованное комбинирование различных стилей, автомобиль выглядит достаточно гармоничным и не слишком вызывающим.

Что касается сборки седана, то конструкторы завода постарались на славу. Традиционных для российских машин огрехов, в виде неплотно пригнанных деталей или некачественной полировки кузова, провоцирующих появление не предусмотренных техническим планом зазоров, в ТагАЗ Aquila найти не удалось. При более близком рассмотрении можно заметить небольшие недостатки в области обработки отдельных элементов, однако они никоим образом не влияют на общую эстетическую и функциональную составляющую автомобиля.

Детальный видеообзор автомобиля ТагАЗ Aquila:

В конструкции кузова машины нашла своё применение ещё одна западная технология — массовое использование пластика в качестве деталей обвеса. Благодаря такому решению существенным образом ускоряется процесс монтажа и демонтажа различных элементов при ремонте или плановом осмотре автомобиля. В отличие от своих зарубежных коллег, в таганрогском спорткаре ТагАЗ Aquila используется дешёвый аналог углепластика — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. В качестве крепёжных деталей выступают болты, специальные зажимы и защёлки, а также мощный клей.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля также находится на достаточно высоком уровне. В первую очередь в глаза бросаются эффектные кожаные сиденья, созданные в спортивном стиле. Неплохой тактический ход дизайнеров — цвет сидений машины совпадает с окраской кузова, что добавляет седану целостности. Качество материалов, используемых для отделки внутренней части ТагАЗ Aquila, не вызывает нареканий. Свободного места в автомобиле полно, особенно на задних сиденьях. В целом салон автомобиля выглядит уютным.

Немного разочаровывает приборная панель — от седана с таким шикарным и фантастическим внешним видом стоило ожидать более внятного дизайнерского решения, но на деле всё вышло совсем наоборот

Однако информативность и что немаловажно, понятливость приборной доски находятся на хорошем уровне, что существенно упрощает процесс управления машиной. Эргономичность, минимализм, просторность, целеустремлённость — именно этими словами можно охарактеризовать салон нового автомобиля от Таганрогского завода

Салон спорткара ТагАЗ Aquila

Тем не менее минусы также присутствуют, и как для современного автомобиля их слишком много. Главный недостаток салона ТагАЗ Aquila — это низкая комфортабельность кресел — они регулируются всего в двух направлениях, из-за чего некоторым людям необходимо будет проявить изрядную акробатичность, чтобы усесться на водительское или пассажирское место. То же самое касается и задних сидений машины, ведь попасть туда достаточно сложно, ввиду маленьких до неприличия дверей.

Вызывает нарекание и недостаточная обзорность ТагАЗ Aquila. Стильные решения разработчиков в виде небольших, фактически декоративных задних стёкол спровоцировали появление проблем с получением визуальной информации о дороге. Этот недостаток частично перекрывается грамотно установленными боковыми зеркалами. Стоит отметить, что изначально автомобиль планировался трёхдверным, однако впоследствии эволюционировал до пятидверного — вполне вероятно, что именно этот фактор напрямую повлиял на непродуманность конструкции задних дверей ТагАЗ Aquila.

Рулевое колесо и приборная панель ТагАЗ Aquila

Улучшения

Деревянные укрепления корпуса

Корпус укрепляется дополнительными деревянными балками для лучшей сопротивляемости огню. Увеличивает прочность корабля. 13000 £

Металлическое укрепление корпуса

Корпус укрепляется дополнительными металлическими балками для лучшей сопротивляемости огню. Увеличивает прочность корабля. Доступно после улучшения «Деревянные укрепления корпуса». 25000 £

Дополнительная пушка

Размещает на корабле дополнительную пушку, увеличивая наносимый урон. 2 500 £

(Удивительное улучшение, несущее в себе серьёзные заблуждения. И в русском, и в английском варианте оно называется additional cannon или «дополнительная пушка», подразумевая что за 2 500 £ на корабль ставится одно орудие. На самом деле борта корабля равномерно заполняются артиллерией, увеличивая огневую мощь почти в два раза и доводя общее число орудий до 64, по тридцать две пушки на каждом борте, что делает его вооружение максимальным для фрегата и того времени и сопоставляя мощь с линкором третьего класса).

Каленые ядра

Эти пушечные ядра обернуты в просмоленную парусину и загораются при выстреле. Наиболее эффективны против больших судов, но малоэффективны на дальних дистанциях. 19000 £

Картечь

Маленькие металлические шарики, использующиеся в качестве снарядов. Картечь уничтожает все на своем пути — мачты, паруса и даже людей. Наиболее эффективны против мелких судов. 17000 £

Бронебойные снаряды

Это улучшение позволяет фальконетам стрелять более мощными боеприпасами. Благодаря улучшенному профилю снаряды летят быстрее и наносят больший урон. 9000 £

Корабельный таран

Установленный на носу корабля металлический таран увеличивает повреждения, наносимые другим кораблям при носовом столкновении. 8000 £

Технические характеристики

TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.

Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.

Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
ТагАЗ Аквелла 1.6 MT Бензин 1584 см³ 107 л.с. Механическая 5ст. 12 190

Безопасность TagAZ Aquila

Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.

Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.

Землетрясения

Хроника

Л’Аквила окружена массивами молодых гор и находится в зоне повышенной сейсмической активности: её «трясет» постоянно, подземные толчки с магнитудой 2-3 балла местные жители даже не замечают. Гибель людей и разрушение города вызывают землетрясения силой 5-7 баллов; эти трагедии заносились в хроники, город восстанавливался после них долгие десятилетия.

Первое такое событие было зафиксировано в 1315 г, а в 1349 г. толчок силой 6,5 баллов разрушил городские стены, церкви и погубил 10 % населения. Затем идет череда землетрясений 1452, 1501, 1646 годов: новые разрушения и жертвы. Рубежом, полностью изменившим лицо города, стала трагедия 1703 года. Толчки мощностью 6,7 баллов стерли с лица земли почти все жилые дома и исторические памятники. На время жители покинули опасное для жизни место, а, вернувшись, отстроили его заново. В Л’Аквиле не увидишь чисто романских и готических построек: все памятники средневековья имеют черты ренессанса и барокко – стилей, характерных для XVIIIв.

6 апреля 2009 г.

https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Исполнилось 5 лет со дня землетрясения в Аквиле (https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVg)

6 апреля 2009 года в Л’Аквиле произошла трагедия, масштаб разрушений которой сопоставим с землетрясением 1703 года. Толчок силой 6,3 балла разрушил половину города, включая его историческую часть, погибло около 300 человек. Некогда оживленная столица региона опустела: жители ютятся во временных постройках, ключи от их квартир висят на заборах, на стенах домов – фотографии погибших.

Пронзительный памятник жертвам землетрясения находится на площади Дуомо (Piazza del Duomo, L’Aquila) – главной площади города. Большинство зданий и исторических памятников находится в строительных лесах: восстановление идет медленно из-за недостатка средств. Подземные толчки силой 5,4-6,4 балла сотрясали Абруццо и соседние регионы в 2016-2017 гг.

Знак аквилы

Ультрамарин делает знак аквилы

Знак аквилы — универсальный жест, используемый для того, чтобы показать свою преданность Империуму Человечества и известен каждому гражданину в его пределах. Он используется как уважительное нейтральное приветствие или прощальный жест, в основном, когда вы не уверены в ранге получателя и/или в надлежащем этикете в данной ситуации. Существует некоторая дискуссия о том, как делается жест: Знак аквилы изображают, положив руки на груди, с большими пальцами. Это формирует изображение Императорского Орла на груди с большими пальцами, образующими головы и прямые пальцы, символизирующие его крылья. Жест аквила нередко сопровождается кивком или лёгким поклоном.

История

Аквила был построен на судостроительной верфи города Брест в 1749 году. Вскоре он стал кораблём ассассинов.

Строение корабля было для того времени невероятно новаторским: судно было легким, маневренным и могло перевозить на удивление много орудий вопреки своим размерам. Конечно, в такой конструкции нашлись и недостатки: корабль был чрезмерно чутким в управлении, что требовало от команды и рулевого большого опыта. Как следствие, корабль использовался не в полную силу, пока ассассины не наняли — Роберта Фолкнера, который и смог раскрыть весь потенциал Аквилы.

Аквила являлся жемчужиной коллекции у ассасинов, он был непотопляем (до поры до времени), но во время путешествия Хэйтема Кенуэя в Новый Свет в 1754 г. попал в шторм и пропал со всей командой. На самом деле корабль понёс лишь незначительный урон, его отремонтировали, после чего он стал тайным оружием ассассинов. Он держался подальше от крупных гаваней и, благодаря своей скорости и элементу неожиданности, то и дело нападал на корабли тамплиеров. Аквила оброс мифами, о нем шептались в портах восточного побережья, называя Призраком Северных Морей. Моряки считали, что это пиратский корабль с командой призраков, способный появляться и исчезать в тумане.

В итоге, через десять лет, до тамплиеров дошло, что происходит на самом деле. В 1768-м году кораблю устроили западню три британских фрегата. Аквиле с трудом, но удалось покинуть бой, но вскоре он заскочил на мель. Британцы считали, что на этот раз он точно затонул. Выживший в той битве Фолкнер отбуксировал судно в тайную бухту рядом с Бостоном, где он с тех пор и гнил.

Позже корабль перешёл в наследство к Коннору Кенуэю, и тот отремонтировал его с помошью лесорубов Терри и Годфри. Через шесть месяцев Аквила снова ушёл в плавание. Кораблю были нужны орудия и команда, поэтому Коннор и Роберт отправились в Мартас Винъярд. Они наняли двух старых товарищей Роберта — Дэвида и Ричарда Клаттербеков. В тот же день Коннор первый раз принял участие в сражении против британских патрульных кораблей.

После этого Аквила использовался для охраны торговых кораблей в Карибском море, таких как Хендерсон, а также для того, чтобы освободить Карибы от британских колонистов, уничтожая их форты.

Аквила очень влиял не только на политическую ситуацию, но и на экономическую. Поскольку торговые суда охранялись им, торговцы не теряли свой товар, а это, в свою очередь, резко сбрасывало цены.

Корабль очень помог Коннору в поисках сокровища Уильяма Кидда. Он ходил по Карибскому морю, а также прикрывал Коннора в то время, когда он сходил на берег, чтобы найти очередной обрывок карты сокровища. Например, один раз он обстрелял Британский форт, чтобы Коннор смог в суете выбраться оттуда.

Аквила очень отличился в Чесапикском сражении. Поначалу французский адмирал де Грасс сомневался в способностях Коннора, ведь он надеялся, что получит целый флот и опытных капитанов, а не один корабль и «юного мальчишку». Однако, Аквила достойно проявил себя, уничтожив не один десяток британских кораблей до прибытия подкрепления.