vss45 › Блог › Убраем значок T-Belt с приборки
После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели
Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км
На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели
В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого “рейстайла”
Букварь дает такую последовательность действий :
Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :
1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом
2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой
3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано “5 секунд”, то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))
Итак, приступим : 1. включаем зажигание 2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем 3. выключаем зажигание ключом 4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд 5. отпускаем кнопку 6. выключаем ключом зажигание 7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд 8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра 9. отпускаем кнопку 10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега 11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня 12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть
И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз “замыливается” и ты перестаешь обращать на него внимание
Размышления на тему ГРМ :
Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при “кулаке дружбы”, следующим за обрывом ремня Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака
«T-BELT» — Что это?
Интересная штучка T-BELT.
Поменял не так давно ремешок, сброс T-BELT не производил так не знал как, а в мануале было написано, что необходимо сделать сброс T-BELT, но ни слова о том как. Через пару тык, ипонец видно правильный был (и это радует), загорелась лампочка T-BELT. Порыл в нашем форуме, итог: резинка на приборной панели, была на предыдущей машинке, увы, на этой не оказалось, вариант два, винтик на панели спидометра с обратной стороны, увы, тоже не оказалось! Как отключить? Был конечно вариант взять и выкрутить лампочку, (панель два раза разбирал), но хотелось все по взрослому. Поехал по электронным умникам, оказалось, что ни какие они не умники, либо мне не повезло, одни предложили о! выкрутить лампочку!, другие съездить к тем кто скручивает спидометры, мол отмотают сто тык, она и потухнет. В TOYOTA центр не поехал т.к. понятно, что не за что бабки срубят. Порыл инетом, итог, в первом же запросе нарыл правильный ответ. В общем так, для тех у кого чисто электронный спидометр, а это как я понял машинки с 98.08 и младше T-BELT выключатся и програмируется так:
— переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO
— выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.
— через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык, (у меня высветилось 10, что похоже на правду, т.к. соответствует сервисной книжке пришедшей вместе с машинкой)
— далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, ипонцы ставят цифирку 10, я себе поставил 7, т.к. хочу заменить ремень через семьдесят тык, т.к.наверняка ремень не оригинал, после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.
— выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит. (И должна включиться через 70тык, что я наверно проверю через пару лет)
P.S. Почему пишу ипонцы это просто воспоминания юности. Был я студентом на практике, жили мы в гостинице на первом этаже, лето, жара, окна открыты, дети играют в игру угадай слово или что то в этом роде, задается вопрос: — слово на букву «и» из 6 букв, все начинают усиленно отгадывать, мы, сколько нас было в комнате, тоже включаемся в игру и усиленно начинаем отгадывать, через пару минут наступает тишина, дети за окном сдаются, мы тоже, разве что в окно не кричим, что сдаемся, результат: — победитель довольным голом отвечает – ИПОНЕЦ……..
извиняюсь, что веселая история немножко не в той рубрике.
Ремни привода навесных агрегатов Toyota Hilux
1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень “визжит” или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.
– Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
Как погасить контрольную лампочку T-Belt?
Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.
Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.
Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:
- Включить зажигание.
- Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
- Выключить зажигание.
- Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
- Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
- Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
- Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
- Отпустить выключатель.
- Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
- Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
- Выключить и включить зажигание.
В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.
Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.
Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:
- Включить зажигание.
- Режим дисплея ODO перевести в TRIP B при помощи кнопки.
- Отключить зажигание.
- Нажать и держать выключатель TRIP.
- Повернуть ключ в замке зажигания — положение ACC.
- Удерживать кнопку до конца обновления данных.
- Отпустить выключатель, через 30 сек. снова нажать на 5 сек.
- Выключить и включить зажигание.
Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.
Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.
T belt что значит
Короче имеется в наличии Toyota Land Cruiser — одна штука, и имеется проблема — два штука:1. на площади табло тахометра загорелась контролька с надписью T-BELT, я раньше с таким не сталкивался, а рядом крутился слесарь и сказал что это необходимо заменить ремень, ну он на самом деле был поношен, так вот заменили, контролька не погасла.. . Кто может сказать это что означает эта лампочка?2. Как сбросить ошибку, мотортестер не показывает ни одной ошибки, на всякий случай обнулил память выдёргиванием предохранителя EFI. не помогло.. .P.S. Toyota Land Cruiser 100 4.2 V6 turbo diesel 99г. в. Опции Дoбавить кoммeнтарий
Гость 29 мая 2007 г. 08:32:20 1. Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ) .а) Переведите режим дисплея “ODO/TRIP” (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим “ODO” и выключите зажигание.б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.г) Перевод дисплея в режим “ТBELT” сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:— например, в километрах 15 (тыс. ) — в милях: 9 (тыс. )Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня.а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим “ODO”, а затем в нормальный режим.б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим “ODO” и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
Всем здравствуйте, вопрос такой у па прадо 120,3.0 дизель 173 лошади который.2006 год. Загорелся чек t belt, означает что нужно поменять ремень грм, в общем его поменяли а чек остался, на сервисе не смогли убрать его, в другом тоже.Па больше и не заморачивался об этом, но я иногда езжу и меня это надпись раздражает, как убрать?
Загорелся «Airbag SRS» — причины и способы устранения
Другое дело — горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS«, «Airbag», или «SRS«, ответ на это вопрос знает далеко не каждый. Именно об этом тревожном сигнале и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Вопреки сложившемуся стереотипу, подушки безопасности — это не только одна подушка, вылетающая из руля в случае аварии или ДТП. Современный Airbag — это целая система включающая в себя массу датчиков, подушек безопасности: водителя, пассажира, а также пассажиров заднего ряда, причем защита может быть не только фронтальной, но и боковой. Подушки работают в тесном контакте с: блоком управления, преднатяжителями, ремнями, пиропатронами, датчиками ударов и не только. Мы не будем углубляться в теорию и уходить от темы, желающим узнать больше о подушках безопасности советую прочесть эту статью. Сегодня мы поговорим именно о том, почему горит индикатор Airbag и что это значит.
Первое, что приходит в голову при виде красной лампочки с надписью Airbag — что-то сломалось. Если коротко, то в большинстве случаев так оно и есть, данная лампочка не загорается если в системе безопасности все в порядке, за исключением кратковременного загорания при запуске двигателя. Однако повода закатывать истерику и впадать в депрессию нет. Как и все автомобильные поломки, эта — поддается ремонту.
Важно понимать, что когда горит «SRS или Airbag» это не значит, что причина кроется именно в подушке, как мы уже говорили выше. Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку
В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Когда проверяется Airbag/SRS лампочка может начать мигать (примерно 6 раз). Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. Если неисправности все-таки обнаружены, то индикатор SRS/Airbag продолжит гореть.
После этого код ошибки (неисправности) записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время ее проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.
Как сбросить T-BELT TOYOACE 97г?
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются А как это делать самому тоже долго пытаюсь найти ответ. Вот чего могу еще по хайсу добавить Еще добрался до цифровой комбинации приборов , снял, разобрал, почистил пыль и убрал налет на стеклах со времен царя гороха, интересно тоже устроена — вогнутые зеркала, окантовка черным бархатом. Саморезом так же включается колокольчик. Такие вот наблюдения, фотки сделал, потом как нибудь размещу, пойду, работать надо Последний раз редактировалось admin 14 мар , У меня видимо когда сбрасывали Е-belt зацепили и спидометр.
Врёт примерно км от реальной скорости — меньше показывает. Ниссан и Мазда-клон AD-шки. Воле замка зажигания рядом с той самой лампочкой есть два отверстия,в одном из них винт. В книжке рассмотрен вариант с аналоговой панелью снять панель,перекрутить некий винтик из одного гнезда в другое ,понимаю что и с цифровой операция не должна быть излишне сложной,но как? Сориентируйся по замку зажигания Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Любой ботаник, въехавший в джип, становится приличным математиком Никаких отверстий куда перекручиваются болт нету.
Вот фото приборной панели,кузов тойота хайс 98г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: На старом родном спидометре я заходил, но сейчас у меня стоит оптитрон с гранд хайса переставляли с электриком с обычного на оптитрон я уже думаю может что-то не подключили или не правильно подключили.
Подскажите пожалуйста как зайти в меню. На моем хайс гранвия над снять приборную панель. И там переставить перемычку. Т белт лампа погаснет и начнется отсчет до след й сотни. Горит постоянно оранжевым цветом, пока время не пришло-при включении зажигания не загорается.
Чтобы отключить, надо снять панель приборов, там с обратной стороны спидометра есть микровыключатель. Но я сам этого не делал, поменял ремень ГРМ, запомнил километраж, и все. Подскажите как в домашних условиях поменять ремни? Через какой пробег это делается и т. Радиатор снял, чтобы не проткнуть алюм всякими шелезками да и метки хотел найти. Радиатора конд давно уже нет и сразу всё видно. Шкив снял путем легкого но настойчивого постукивания молотком поочередно сверху там где у всех стоит компрессор конд , снизу.
Всё остальное само в руки прыгало. По второму у многих не горит, вернее я не слышал что бы у кого то индикатор работал если у кого то работает , выставляйте фото будет интересно.
Пoшaгoвaя инcmpуkция cбpoca T-BELT
Оmмemим, чmo пopядok oбнулeния пokaзaний дamчиka мoжem omличamьcя в зaвиcимocmи om мoдeли aвmoмoбиля Toyota и гoдa выпуcka. Дaльшe pacckaжeм, kak в дoмaшниx уcлoвияx caмocmoяmeльнo дeakmивиpoвamь лaмпу T-BELT нa Toyota Land Cruiser.
Инcmpуkция cлeдующaя:
- Пepeвoдим уkaзameль ckopocmи и paccmoяния в пoлoжeниe ODO и omkлючaeм зaжигaниe.
- Зaжимaeм и удepживaeм выkлючamь koмпьюmepa, и вkлючaeм зaжигaниe нa 5 cekунд.
- Пocлe чeгo omпуckaeм выkлючameль и внoвь зaжимaeм eгo нa 5 cekунд.
- Нa диcплee выcвemиmcя инфopмaция o koличecmвe пpoйдeнныx kилoмempoв (kилoмempaж c moгo мoмeнma, koгдa peмeнь был зaмeнeн пocлeдний paз).
- Зameм выcmaвляeм знaчeниe kилoмempaжa дo cлeдующeгo oбcлуживaния ГРМ и зaмeны peмня.
- Нaжимaeм нa выkлючameль и мeняeм знaчeниe пpoбeгa, гдe 1 – эmo 10 mыc. kм пpoбeгa. Еcли выcmaвиmь знaчeниe 7 или 8, mo лaмпa akmивиpуemcя чepeз 70 и 80 mыc. kм пpoбeгa coomвemcmвeннo. Опmимaльный cpok зaмeны opигинaльнoгo peмня в Toyota Land Cruiser cocmaвляem 100 mыc. kм, знaчиm, cmaвим знaчeниe 10.
- Пocлe зaвepшeния пoдoждиme пpимepнo пoлминуmы, пocлe чeгo удepживaйme выkлючameль в meчeниe 5 cekунд.
- Пpoвepьme, пepeшeл ли диcплeй в пepвoнaчaльный peжим ODO. Еcли дa, mo выkлючиme зaжигaниe, a пocлe внoвь вkлючиme. Лaмпa дoлжнa пoгacнуmь.
Вom makим пpocmым cпocoбoм мoжнo peшиmь пpoблeму, cвязaнную c akmивaциeй лaмпы пepиoдичнocmи oбcлуживaния ГРМ. Еcли oнa akmивиpoвaлacь пo пpичинe плaнoвoй зaмeны peмня, в цeляx эkoнoмии pekoмeндуeм зaмeниmь eщe caльниkи, гидpoнamяжиmeль и poлиkи, пocлe чeгo мoжнo эkcплуamиpoвamь mpaнcпopmнoe cpeдcmвo и нe пepeживamь o moм, чmo пpoизoйдem oбpыв peзинomexничeckoгo издeлия и пoгнуmcя kлaпaны.
TEHNOCARS
Тойота Белта, техничекие характеристики, обзор Toyota Belta
Тойота Белта – автомобиль, построенный на базе моделей Platz и Vitz. Выпускался с 2005 по 2012 гг. В настоящее время аналогичная модель собирается на заводе в Австралии под именем Toyota Yaris. Округлые формы, качественные материалы в отделке салона, привлекательный вид – все в духе Тойоты. На рынках Южной Азии модель носит название Vios¸ а в Штатах, Канаде и Австралии – Yaris.
Интересный факт – для продажи в азиатских странах машины собирают на филиппинских и тайских заводах. А вот для себя, американцев и Ближнего Востока автомобили собираются на заводах в Японии.
Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг
Оно и последнее, был проведен лишь рестайлинг модели. Автомобиль современный и стильный, чем-то даже похож на некоторые модели Опеля тех времен. Два двигателя в линейке – 1KR-FE объемом 1 литр и мощностью 71 л. с.
Экономичный, в смешанном режиме потребляет примерно 4,5 литра бензина. Несмотря на то, что двигатель маленький, для этого автомобиля его достаточно – нехватка мощности не чувствуется.
Второй мотор имеет объем 1,3 литров, мощность его уже больше – 87 лошадок. Если сравнивать оба мотора, то чувствуется, что этот заметно мощнее. Расход бензина ненамного больше – около 5 литров в смешанном режиме.
Рестайлинг провели в 2008 году. Внешность была стилизована согласно веяниям моды того времени. Но кардинально не изменилась. Немного доработали салон, но силовые установки остались те же. Такие же двигатели можно встретить на Toyota iQ, Toyota Funcargo и Toyota bB.
Надежность моторов Toyota Belta высокая. При покупке машины нужно проверить состояние двигателя. Если он обслуживался вовремя и все характеристики в норме, то пройдет еще не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем.
Внешний вид и салон
Это классический седан, но его кузов несколько меньше. Королла в сравнении с Бельтой просто огромная. Габаритные размеры автомобиля:
- Длина – 4300 мм.
- Высота – 1460 мм.
- Ширина – 1690 мм.
- Колесная база – 2550 мм.
Масса Toyota Belta всего 990 кг.
Механика автомобиля полностью такая же, как у второго поколения Vitz. Но колесная база немного больше, длина, а клиренс на 6 см меньше. Отличия можно найти в дизайне приборной панели. Глубокие ниши расположены по обе стороны от центральной консоли.
Задние сидения просторные, спинки и углы наклона подобраны так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Из минусов можно выделить только маленькое расстояние до потолка. Всему виной дизайн крыши автомобиля.
Несколько слов о моторах Тойота Белта
На модели Platz устанавливали мотор объемом 1,5 литров, но на Бельту он не пришел. Выбор невелик – 1 л или 1,3 л. Зато видов привода два – полный и передний. Например, переднеприводные комплектовались литровым мотором (у него всего три цилиндра) и 1,3-литровым (4-хцилиндровый). На переднеприводных модификациях устанавливался вариатор, на полноприводных – четырехдиапазонный автомат.
Механической коробки нет в модельном ряду. Но она и не нужна, так как машина даже с литровым мотором довольно тяговитая. Высокооборотный двигатель отличается большим крутящим моментом на средних и низких оборотах. Быстрый разгон до максимальной скорости в 160 км/ч, несмотря на малый объем мотора, водителю обеспечен. Предшественник такой динамикой не отличался.
Трехцилиндровый иначе сбалансирован, поэтому в режиме холостого хода можно наблюдать небольшую вибрацию. А при работе с полной нагрузкой появляется натужный гул, который характерен только для трехцилиндровых двигателей. Но любая поездка – это, как правило, ускорение и движение с постоянной скоростью. В этих режимах двигатель вообще не слышно, в салоне тишина.
Комфорт и удобство
Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.
Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.
Читайте: Обор и характеристики Toyota Aristo
Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер
Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.
Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.
Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.
Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.
Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.
Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.
Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.
Причин может быть две:
1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу. 2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.
В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.
Пошаговая инструкция – Сброс индикатора «T-Belt» :
- Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
- Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
- Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
- Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
- Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
- Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
- Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
- После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
- Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.
Полезная информация!
Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:
- ремень ГРМ
- сальники
- гидронатяжители
- ролики
В каких случаях загорается лампочка безопасности Airbag и возможные причины?
- Проблема целостности подушек. Модуль может перестать получать сигнал от: датчиков, подушек, ремней или других элементов этого устройства. Возможно замок ремня безопасности оснащен датчиком «пристегнутости», то есть когда вы не пристегнуты и металлический стержень не установлен в замок, будет мигать лампочка. Для чего это нужно? Дело в том, что использование подушки безопасности оправдано лишь в том случае, когда вы пристегнуты, скорость выстрела подушки равна 200 км/час, а удар подушки в случае если вы не пристегнуты равен удару о кирпичную стену на скорости 25 км/час. Учитывая этот факт, автопроизводители запрограммировали свои «Эирбэги» таким образом, что в случае если вы не пристегнуты подушка выстреливать не будет, в таком случае, как вы понимаете, ни о какой безопасности говорить не приходится. «Умники», которые якобы обманули систему безопасности, протянув ремень за спинкой сидения или установив специальные «эмуляторы» или обманки в замки вместо ремней, обманывают самих себя, в случае ДТП у таких «умников», а также их пассажиров нет никаких шансов выжить.