Дизайн
Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.
Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.
Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:
- длина – 4300 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 180 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 156 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.
Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.
Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2019-2020 есть как переднеприводная, так и полноприводная.
У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.
Лучшие летние шины на Сузуки SX4
Летние шины на кроссовере могут быть и трассовыми, и рассчитанными на бездорожье – все зависит от предпочтений владельца.
В наш обзор вошли 3 модели шин для летнего периода, отлично подходящие для Suzuki SX4.
Toyo Proxes CF2
Описание шины. Шины с ассиметричным протектором. Производитель делал их для автомобилей, оснащенных моторами со средней и повышенной мощности.
Поэтому главным критерием при проектировании была безопасность использования.
В состав резины включены полимеры и силика для улучшения стабильности компаунда.
Резина не размягчается даже в сильную жару, стабильно сохраняя свою эластичность.
Также лучше становится сцепление с мокрым асфальтом, улучшается износостойкость.
Сопротивление качению за счет силики уменьшается, а это понижает потребление бензина.
За дренаж воды отвечают 4 продольных канала. В плечевой зоне есть также сеть поперечных канавок, отбрасывающих влагу в бок.
На скорости и при маневрировании стабильную геометрию удерживают 3 обода жесткости.
Каркас усиленный, из нескольких слоев корда. Порезать или пробить его сложно.
Плюсы Toyo Proxes CF2
- Устойчивые.
- Мощный корд.
- Средняя жесткость.
- Четкая управляемость.
- Хорошо маневрируют.
Минусы Toyo Proxes CF2
- Протектор не любит грязь, сразу начинает буксовать.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Описание шины. Ассиметричная модель шин, рассчитанная на хорошие дорогие. На таких можно отправится в дальнее путешествие через половину страны.
При этом они бюджетные и не пробьют дыру в семейном бюджете. Подходят для трасс высшей категории 1-3.
Предназначены для эксплуатации при температурах 2-55⁰С, в этих пределах свойства резины не изменяются.
К особенности этих шин относится боковина, имеющая переменную жесткость. Она самостоятельно приспосабливается к типу дороги и манере езды водителя.
Протектор отлично отводит воду с помощью 3-х продольных каналов и сети ламелей, расположенных поперечно.
Эффективная дренажная система делает вхождение в аквапланирование маловероятным.
Геометрию на скорости поддерживают 2 ребра жесткости, расположенные по центру и на внутренней стороне, т.е улучшает устойчивость и управляемость.
Тягово-сцепные свойства протектора также повышаются.
Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120
Описание шины. Ассиметричные покрышки, специально созданные для тех, кто предпочитает спортивное вождение.
Шины премиум класса, дорогие, но они стоят своих денег. Для удобства установки имеется индикатор угла установки, который дает возможность убедится в правильности регулировки развала.
Компаунд с включением силики. Это увеличивает тягово-сцепные характеристики изделия, делает тормозной путь максимально коротким, в том числе на влажном асфальте.
За счет снижения сопротивления качения, уменьшается потребление горючего.
Брекер из стальной проволоки, он усилен полиэстеровым каркасом. За счет последнего боковины становятся более жесткими и прочными, не деформируются во время резких поворотов и не кренятся.
Такая конструкция шины делает более четким управление, улучшают маневренность машины.
Но покрышки жесткие, поэтому комфортно на них будет только на хороших шоссе, на разбитых дорогах ездить будет слишком тряско.
Центр протектора занимает жесткий обод. Он улучшает устойчивость на скорости. Отвод воды обеспечивают 4 продольных канала, дополненные изогнутыми ламелями.
Аквапланирование на Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 маловероятно. Широкие шашки плечевой зоны улучшают устойчивость во время поворотов.
Плюсы Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120
- Хорошее сцепление.
- Четкая управляемость.
- Скоростные.
- Умеренная шумность.
- К входу в аквапланирование не склонны.
- Мягкие до температуры 0⁰С.
- Боковины прочные.
Минусы Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120
- Дорогие.
Размерность шин и дисков на Suzuki SX4 — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Сузуки СХ4, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на Suzuki SX4 I GY/EY/RW (2006 — 2013) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
195/65R15 | 6Jx15 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
205/60R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.5 (36) |
205/45R18 | 7Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.5 (36) |
215/45R18 | 7Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.5 (36) |
Размерность шин и дисков на Suzuki SX4 II JY (2013 — настоящее время) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
215/60R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
215/55R17 | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
215/50R18 | 7Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.5 (36) |
Салон
Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.
Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.
На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.
Салон
Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.
Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.
На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.
Салон
Салон у новой модели Сузуки SX4 2020 не отличается от версий, выпускаемых с 2016–2017 гг., однако это не значит, что оформление автомобиля несовременное. При осмотре интерьера сразу бросаются в глаза такие детали:
- качественные и на ощупь, и на вид материалы отделки;
- оригинальная передняя панель с оформленными с помощью мягкого пластика кнопками управления микроклиматом и приятной подсветкой;
- тёмные глянцевые вставки 7-дюймового мультимедийного экрана и расположенные над ним элегантные дефлекторы вентиляционной системы.
Обращают на себя внимание и удобный мультифункциональный руль, и уютные передние кресла, у которых отсутствует заметная боковая поддержка, зато есть и подогрев, и возможность регулировки положения. Пространства в автомобиле достаточно и спереди, и сзади, в том числе, и по ширине, и над головой
Комфорт для задних пассажиров обеспечивается предназначенными для коленей углублениями в спинках передних кресел. На заднем диване свободно помещается 3 взрослых человека.
Технические характеристики Сузуки SX4 2020
Модель предлагается с 2 вариантами силовых агрегатов, от которых зависят и основные технические характеристики Сузуки SX4 2020:
- Базовым считается мотор объёмом 1,6 л, производительность которого составляет всего 117 л. с. – зато потребление топлива в среднем не превышает 6 л на 100 км. Максимальная скорость версий с этим силовым агрегатом – 180 км/ч, время разгона до сотни – 11 с. В комплекте к нему идёт МКПП или «автомат».
- Второй агрегат, 1,4-литровый, более мощный и выдаёт уже 140 л. с. Но тратит уже 7 л бензина на 100 км. Скорость – до 100 км/ч, время разгона – 9 секунд. Комплектуется только автоматическими коробками передач.
Благодаря тому, что спинка второго ряда кроссовера складывается в соотношении 60 к 40, размеры багажного отделения можно увеличить втрое. В обычном состоянии объём багажника составляет 430 л. При складывании кресел – 1,269 куб. м. Это делает багажное отделение кроссовера одним из самых вместительных в своём классе.
Все комплектации авто получили неплохой набор систем безопасности, включая 7 подушек и набор электронных помощников водителю. А в краш-тестах Euro NCAP, проводившихся для второго поколения кроссовера, он получил целых 5 звёзд – максимальный уровень безопасности. По отдельным показателям результаты получаются тоже неплохими – уровень защиты водителя и взрослых пассажиров – 92%, детей – 80%.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
GL | 1 609 000 ₽ |
GLX | 1 859 000 ₽ |
Tabi | 1 609 000 ₽ |
Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- 8 подушек безопасности;
- кондиционер;
- слабенькая аудиосистема;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- USB.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:
- кожаная обшивка руля;
- система помощи старта в гору;
- система навигации;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик дождя и света;
- светодиодная оптика;
- Bluetooth;
- AUX.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 156 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.
Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.
Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2020-2021 есть как переднеприводная, так и полноприводная.
У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.
Лучшие зимние нешипованные шины на Сузуки SX4
Фрикционные покрышки – оправданный выбор для зимнего периода в крупных городах.
Здесь чистят дороги, поэтому в основном кроссовер ездит по асфальту, лишь изредка в условиях гололеда или снегопада.
Обзор предлагает 3 вида липучек для Suzuki SX4.
Tigar Winter
Описание шины. Производится на заводе в Сербии. Разрабатывали их специалисты из корпорации Мишелин.
Поэтому покрышки рекомендуются для сравнительно мягких (для России) зим с морозами до – 20⁰С.
Реально, шины выдерживают и большие холода, но не больше – 30⁰С, если похолодание непродолжительное.
В общем для европейской части России как раз. Форма рисунка симметричная, направленная.
Центр протектора покрывают V-образные шашки массивного вида. Расположенные в плечевой зоне меньшего размера.
Благодаря разнонаправленным острым кромкам получается хорошее сцепление на снегу, что обеспечивает на нем мощную тягу и быстрое торможение.
На гололеде тоже поведение у шин неплохое. За него отвечают многочисленные ламели, которыми усеяны блоки.
В составе компаунда содержится силика. Поэтому резина эластичная, боковины мягкие.
Плюсы Tigar Winter
- Хорошо идут по грязи и негу.
- Устойчивые.
- Не шумные.
- На мокрой дороге и льду не скользят.
- Мягкие.
- Экономичные.
Минусы Tigar Winter
- Не обнаружено.
Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
Описание шины. Фрикционные шины корейского производства. Узор протектора направленный, с агрессивным узором.
Это позволяет шине хорошо идти даже по глубокому снегу. Блоки протектора небольшие.
Это сделано специально для увеличения количества кромок. Они дополняются многочисленными ламелями, которые не только цепко держат поверхность, но и не дают шашкам перемещаться.
Это улучшает управляемость, а также уровень сцепления с мокрым асфальтом и льдом.
В состав компаунда введена силика для сохранения стабильной эластичности. Она не ухудшается даже в значительные морозы.
Кроме того, протектор лучше прилегает к влажной дороге. Модель отличается предсказуемым поведением.
Боковины у нее мягкие, обеспечивают комфортную езду. Лучше всего шины работают на асфальте.
Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
- Резина не дубеет даже при -40⁰С.
- Износостойкие.
- Устойчивые.
- Отличное сцепление на асфальте.
- Не шумные.
Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
- При температурах выше 0⁰С становится слишком мягкой.
Viatti Brina V-521
Описание шины. Липучки с ассиметричным рисунком протектора. Оптимально приспособлены к условиям крупного города.
Эксплуатировать можно при температурах воздуха от +10 до -45⁰С.
Для снижения производимого колесами шума блоки протектора сдвинуты продольно друг от друга.
Канавки для отвода воды сделаны с наклоном, оптимальным для эффективного вывода воды и шуги.
Расположение блоков рассчитан для устойчивости во время скоростного движения.
Ламели, прорезанные на блоках беговой зоны покрышек, сделаны в виде волны, что поднимает сцепление на асфальте и льду.
Боковины достаточно мягкие, способствующие комфортной езде. Поведение модели предсказуемое при движении по снегу и на льду.
Однако шины приспособлены в первую очередь на хорошие дороги и асфальтированное или бетонное покрытие, причем чистые.
Плюсы Viatti Brina V-521
- Эластичные до -45⁰С.
- Не дорогие.
- Хорошее сцепление с твердой поверхностью.
- Мягкие.
- По снегу и каше хорошо идут.
- Не шумные.
Минусы Viatti Brina V-521
- В колее идут нестабильно.
Дизайн
Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.
Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.
Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:
- длина – 4300 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 180 мм.
История развития Сузуки SX4
Первое поколение
Сузуки SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Сначала планировалось, что продажи будут проводиться только в европейских странах, но сейчас хэтчбек продаётся практически на всех континентах. Сборка организована на предприятиях в Венгрии (Эстергом), Индии (Манесар) и Японии. Автомобили реализуются компаниями Suzuki и Fiat в определенном соотношении. Фиат продает свою часть автомобилей под маркой Sedici.
На американском рынке хэтчбек Сузуки SX4 появился в 2006 году. Он позиционировался, как младшая полноприводная модель этой японской марки. Здесь SX4 отличался по комплектации от европейского варианта. В стандартной комплектации был полный привод и четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2 литра с отдачей 143 л. с.
В Европе полноприводная трансмиссия предлагалась в качестве опции. Затем на рынке Северной Америки в комплектацию хэтчбека Suzuki SX4 были включены электроприводы замков дверей и зеркал, умный полный привод под названием iAWD, а также система бесключевого доступа и запуск мотора с кнопки.
Стоит также сказать об отзывных компаниях Сузуки SX4. В 2007 году прошёл отзыв порядка 30 тысяч экземпляров из-за того, что они имели проблемы с ручным тормозом. Неправильный монтаж был произведен на этапе сборки, и на таких автомобилях после активации ручного тормоза он мог не срабатывать. В 2008 году была проведена компания по отзыву Suzuki SX4 из-за неисправностей с катализатором. Под неё попали примерно 25 тысяч экземпляров. Проблема заключалась в том, что автомобиль выделял углекислого газа больше, чем допускалось по европейским нормам токсичности.
Седан Сузуки SX4 выпускался в больших объёмах до 2010 года и не пользовался большим спросом. Последний седан этой модели был собран в 2012 году.
Стоимость подержанных экземпляров Suzuki SX4 первого поколения на отечественном автомобильном рынке (на апрель 2021 года) составляет:
- Хэтчбек ─ от 250 до 550 т. р.;
- Седан ─ от 250 до 450 т. р.;
- Хэтчбек рестайлинг ─ от 350 до 1200 т. р.;
- Седан рестайлинг ─ от 290 до 550 т. р.
Внешний вид
Вскоре после первого появления Сузуки SX4 на рынке к автомобилю пришёл оглушительный успех. Во многом этому соответствовала нетривиальная внешность хэтчбека. Он смотрелся очень аккуратно и привлекательно. Над дизайном автомобилям работал Джорджетто Джуджаро. Ему удалось создать динамичный и стильный облик Suzuki SX4. Плавные линии кузова хэтчбека хорошо смотрятся вместе с передней оптикой продолговатой формы. На радиаторной решетке красуется эмблема компании Сузуки. На момент выхода всё это смотрелось свежо и необычно.
В передней части кузова облик автомобиля дополняется противотуманными фарами и защитой бампера, выполненной из пластика. При взгляде на Сузуки SX4 сбоку можно отметить нестандартную форму линий окон. Нижняя линия окон постепенно поднимается вверх, а крыша постепенно опускается к задней части автомобиля. Более спортивный и динамичный вид хэтчбеку Suzuki SX4 придает ярко выраженное ребро на дверях и линия выштамповки в нижней части.
На корме автомобиля Сузуки SX4 можно отметить довольно крупные блоки габаритных огней, а также большую пятую дверь и массивный бампер. Все эти элементы хорошо смотрятся в общем дизайне хэтчбека.
Стоит отметить, что конструкторы уделили немало внимания защите нижней части кузова автомобиля. Пластиковые панели присутствуют на бамперах, в колесных арках, порогах и нижней части дверей. Поэтому передвижение по лёгкому бездорожью для кузова Suzuki SX4 не станут проблемой.
Габариты хэтчбека Сузуки SX4 составляют 4100 х 1730 х 1565 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2500 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 175 мм.
Цена
Комплектация | Цена |
GL | 1 609 000 ₽ |
GLX | 1 859 000 ₽ |
Tabi | 1 609 000 ₽ |
Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- 8 подушек безопасности;
- кондиционер;
- слабенькая аудиосистема;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- USB.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:
- кожаная обшивка руля;
- система помощи старта в гору;
- система навигации;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик дождя и света;
- светодиодная оптика;
- Bluetooth;
- AUX.
В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2019-2020 – неплохое авто.
Внешний вид и габариты Suzuki SX4 2020
Дизайн SX4 получился достаточно стильный – особенно, если сравнивать его с первым поколением. Среди особенностей внешнего вида авто стоит выделить:
- радиаторную решётку с вертикальными хромированными рёбрами, благодаря которой у кроссовера есть определённой сходство с моделью Suzuki Jimny;
- огромную головную оптику со светодиодными огнями;
- современные на вид бамперы, и спереди, и сзади;
- сравнительно короткий капот и небольшую крышу;
- большое лобовое стекло, благодаря которому с водительского кресла открывается отличный обзор;
- крупные боковые зеркала;
- пластиковую защиту, дополняющую неплохие внедорожные характеристики модели.
Размеры автомобиля достаточно компактные, чтобы упростить парковку и проще развернуться. Минимальный радиус разворота у кроссовера – всего 5,2 м. Притом, что длина составляет 4,3 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,585 м. Размеры колёсной базы – 2,6 м, передняя и задняя колеи – 1,535 и 1,505 м, соответственно. Высота дорожного просвета – 180 мм, недостаточно для поездок по бездорожью, но хватит для поездок по неровным городским и загородным дорогам.
Комплектации и цены
В 2020 году список комплектаций Suzuki SX4 для России пополнился особой версией – Tabi. Название можно перевести как «путешествие», однако у автомобиля нет дополнительного снаряжения для длительных поездок и улучшения проходимости. Зато комплектация оснащается фирменной акустической системой Pioneer, дополнительной защитной сеткой радиатора, защитой картера и шумоизоляцией задних арок. А ещё – оригинальными молдингами и спойлером над задней дверью.
В списке версий есть те же две стандартные комплектации, которые были предусмотрены производителем ещё в начале выпуска. Базовая или GL получила 7 подушек, систему помощи при торможении, кондиционер с возможностью фильтрации, бортовой компьютер, подогрев первого ряда и аудиосистему с 4 колонками. У топовой комплектации GLX добавляются светодиодные дневные огни, двухзонный климат-контроль, хромированные рейлинги и серебристые накладки на бампере.
Украинским покупателям машина в базовой комплектации доступна за сумму от 510 тыс. грн. Версия GLX с передним приводом обойдётся в 618 тыс. грн., с полным – в 690 тыс. грн. Специальную версию Tabi производитель на украинский рынок не поставляет.
Табл. 1. Параметры автомобиля.
Название версии | Двигатель | КПП | Привод | Цена, млн. руб. |
1.4 AT 2WD GLX | 1,4 л, бензин,
140 л. с. |
«автомат» | передний | 1,969 |
1.4 AT 4WD GLX | полный | 2,069 | ||
1.4 AT 4WD Tabi | 1,866 | |||
1.6 MT 2WD GL | 1,6 л, бензин,
117 л. с. |
«механика» | передний | 1,619 |
1.6 MT 4WD GL | полный | 1,769 | ||
1.6 AT 2WD Tabi | «автомат» | передний | 1,666 | |
1.6 AT 2WD GL | 1,719 | |||
1.6 AT 2WD GLX | 1,869 | |||
1.6 AT 4WD GL | полный | 1,829 |
Лучшие зимние шипованные шины на Сузуки SX4
Шины с шипами обеспечивают нормальную управляемость на скользких дорогах, покрытых льдом и укатанным снегом.
Поэтому в северных районах и загородной местности зимой – они настоящее спасение, обеспечивающие безопасное вождение.
В обзор включены 3 модели наиболее подходящих для Suzuki SX4.
Yokohama Ice Guard IG55
Описание шины. Модель с симметричным, направленным рисунком.
Хороши своей предсказуемостью поведения при движении по скользкой поверхности.
Неплохо показывают себя и на чистом и покрытом водой асфальте, быстро набирая скорость и разгоняясь.
В компаунд добавили силуку и апельсиновое масло. Данные ингредиенты стабилизируют эластичность, причем не только в мороз, но и в жару.
При температуре +25⁰С резина не плывет, что позволяет на Yokohama Ice Guard IG55 не бояться оттепелей.
Блоки распечены глубокими и широкими каналами. Они эффективно выводят большие массы воды и слякоти.
Устойчивость на скорости придает центральное ребро с зубчатыми краями. Мягкие боковины хорошо амортизируют ухабы.
Шипы держатся стабильно, они практически не теряются.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG55
- Не дорогие.
- Хорошее сцепление.
- Не шумные.
- По снегу хорошо идут.
- Мягкие.
- Сохраняют эластичность даже в жару.
- Шины не выпадают.
- На льду устойчивые.
Минусы Yokohama Ice Guard IG55
- Не обнаружено.
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
Описание шины. Модель с симметричным узором протектора, с выраженной направленностью.
Специально предназначены для суровых зимних условий. Поэтому производитель добавил в компаунд силику и специальные полимеры, усиливающие стабильность в отношении эластичности резины.
Она не плывет в сильные морозы, а также в теплую погоду, вплоть до +10⁰С.
Центральная часть состоит из блоков с сильным наклоном, они имеют неправильную форму.
Кромки, расположенные под разными углами, увеличивают устойчивость в продольном и поперечном направлении.
Благодаря форме шашек улучшается проходимость по снежному покрову, грязи. Плечевую зону образуют разноразмерные шашки.
Они повышают тягово-сцепные показатели, улучшают маневрирование. Дренажные канавки широкие и емкие, хорошо отводят воду, снежную кашу.
Модель лучше всего приспособлена к езде по снегу и льду. А вот на асфальте показатели хуже.
Для гонок шины не предназначены, на скорости более 80 км/ч, поведение становится менее устойчивым.
Боковины мягкие, но корд тонкий, поэтому по ямам скакать не стоит – легко заиметь грыжу.
Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
- Прочно держат шипы.
- Не шумные.
- Мягкие.
- Не дорогие.
- На снегу и льду устойчивые.
- По глубокому снегу идет устойчиво.
- Уверенное торможение на любой поверхности.
Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
- При ускорении более 80 км/ч становится рыскливой.
Sailun Ice Blazer WST3
Описание шины. Покрышки с направленным рисунком протектора, симметричные. Достаточно недорогие, но качественные.
Производит их китайский шинный концерн. Однако Sailun – ведущий китайский бренд по производству покрышек. Сейчас он стал популярным и в Европе и США.
Создана модель специально под погодные условия Европы.
Блоки в плечевых частях оптимизированы под устойчивое управление на укатанном снегу и обледенелой поверхности.
Края у шашек зазубрены, многочисленные ламели нарезаны в форме волны.
Центральный обод образован сходящимися блоками, что придает ему форму рыбьего скелета.
Благодаря такому рисунку повышается устойчивость на курсе и проходимости.
Дренажные каналы широкие и глубокие, легко справляются с большими массами воды, жидкой грязи, шуги.
Резина мягкая, как и боковины, что делает движение на машине комфортным.
Плюсы Sailun Ice Blazer WST3
- Недорогие.
- Мягкие.
- Устойчивые.
- Шипы держатся прочно.
- Хорошо идут по снегу.
- На льду не скользят.
Минусы Sailun Ice Blazer WST3
- Шумноваты.