Факты про Smart
История Smart началась с наручных часов
Бизнесмен Николас Хайек, выходец из Ливана, возглавивший швейцарскую часовую фирму Swatch, на излете 80-годов прошлого века озаботился идеей создания рекламной компании для роста продаж наручных часов.
Одержимый идеей, он придумал следующее: необходимо создать крошечный настоящий автомобиль, который будет «колесной» рекламой продукции часовой компании. К автомобилю предъявлялись довольно высокие требования: двухместный, крайне компактный, обязательно обладающий гибридным двигателем.
Чтобы создать такой Swatchmobil, глава фирмы решил найти поддержку среди крупных автопроизводителей. При этом сделать надо было так, чтобы проект был воспринят правильно, ведь Хайек не собирался ни с кем конкурировать – автомобиль требовался лишь в качестве рекламной поддержки основного часового бизнеса.
Первой откликнулась на предложение компания Volkswagen, но с ними сотрудничество после смены руководства не задалось, так как немцы решили, что рекламный автомобиль будет мешать развитию собственной разработки VAG.
Когда Хайеку пришла в голову мысль о двухместном суперкомпактном и экологичном гибриде, Volkswagen уже самостоятельно создавал четырехместный автомобиль, который должен был совершить революцию «бензинопотребления» – на 100 км пути ему требовалось всего три литра горючего. Позже немецкая концепция воплотилась в модель Lupo 3L.
Получив «от ворот поворот», предприимчивый швейцарец сумел договориться с компанией Daimler-Benz, совместно с которой основал для производства «часомобиля» небольшую фирму Micro Compact Car AG (MCC). Это событие произошло в 1994 году, открыв эпоху первых Smart.
Название модели «Smart» расшифровывается как Swatch-Mercedes Art
Хайеку удивительно не повезло. Спустя год ему пришлось покинуть совместное предприятие, хотя проект получил все возможности для развития и даже уже был создан первый прототип, который надлежало представлять публике.
Когда речь зашла о названии будущей машины, швейцарскому часовщику захотелось, чтобы название его компании Swatch, заложившей идею суперкомпактного гибрида, было увековечено. Представители Mercedes категорически в этом ему отказали, так как разработка уже полностью была в их руках. Но договориться бывшие партнеры все же смогли.
По-английски Smart означает «умный», «красивый». Но немцы предложили хитрый ход – зашифровать сразу два названия компаний-творцов: Swatch-Mercedes Art.
Название прижилось, и имя фирмы Хайека осталось в названии автомобиля. Сотрудничество же часовой и автомобильной компаний, несмотря на некоторые разногласия, продолжается и по сей день.
Представители концерна Daimler-Benz полностью выкупили у швейцарца долю в совместном проекте, в начале XXI века закрыв созданную под него марку ММС.
Немецко-французский подданный…
Придумал автомобиль ливанец, имеющий швейцарское гражданство. Немецкий концерн Daimler AG воплотил идею в жизнь, сделав автомобиль Smart «младшим братом» именитого Mercedes.
Родстер
Чем может порадовать эта модель Smart? Автомобиль стильный, спортивный, отличающийся активным дизайном и достаточно мощным силовым агрегатом, который разгоняет машину до максимума в 160 км/ч. Двигатель, кстати, вырабатывает 61 л.с. Он оснащен, к тому же, турбонаддувом и имеет распределительный впрыск топлива. Передняя подвеска отличается амортизационной стойкой и поперечным стабилизатором. А задняя – винтовой пружиной, шарнирным рычагом и телескопическим стабилизатором. На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Расход составляет 6.2 литра по городу, и 4.1 – по трассе. Длина кузова составляет 3426 мм – почти на метр длиннее привычных компактных “Смартов”.
Этот Smart – автомобиль крайне оригинальный. У него съемная центральная часть крыши, выполненная из прозрачного пластика. Крыша электроприводная и мягкая.
Дизайн и комплектация
Восприятие начинается с упаковки. И тут она, будем откровенны, не блещет красотой. Хочется поскорее достать оттуда смартфон и закинуть её на дальнюю полку.
Сам аппарат внешне вызывает приятные эмоции: большой на 6,2 дюйма и яркий AMOLED-дисплей с разрешением 1080 × 2232 пикселей. Его прикрывает японское защитное стекло Asahi Glass. Тут же и оптический сканер отпечатков пальцев.
Никаких «монобровей», «вырезов» и огроменных подбородков. Тут за дизайн хочется похвалить компанию. Подобное решение с узкими рамками почему-то встречается крайне редко, хотя с эстетической точки зрения это выглядит очень топово.
Несмотря на размеры (152 × 74,4 × 8,3 мм), смартфон оказался лёгким — 170 грамм. Но лично мне его ширина показалась излишней: держать не очень удобно.
Материал задней крышки не называют, но, судя по всему, это пластик. Мне смартфон достался в чёрном цвете Midnight Black, но есть ещё синий и белый. Последние два мне кажутся интереснее — не люблю чёрную технику.
Разъёмы тут на самый притязательный вкус: и USB Type-C, и 3,5-мм «джек».
Сзади тройная камера со вспышкой, а также логотип и название компании. У меня вьетнамский образец, так что никаких признаков сертификации на конкретно этом аппарате нет. Но в официальной рознице они будут.
В комплекте, помимо смартфона, есть 18-ваттный блок питания с поддержкой Quick Charge 3.0, а также наушники. Чехла в российской версии не будет. Это, на мой взгляд, не лучшее решение: найти что-то нормальное на AliExpress пока не предоставляется возможным.
Истоки
И вот тут я понимаю, что этот смартфон мне кое-что напоминает: похожая передняя панель была у Meizu 16Xs! Затем я смотрю на характеристики и размеры Meizu и понимаю: чёрт, да VSmart Live и есть немного перелицованный 16Xs!
Промоизображение Meizu обманет вас сильнее: пропорции рамок у VSmart выглядят более реалистично
Обе этих модели идентичны. Разница только в логотипе, слегка отличающемся оформлении модуля основной камеры (из-за которого VSmart тяжелее на 5 грамм), а также в оболочке Android. Вьетнамские блогеры и журналисты разбирали оба смартфона — внутри тоже полное совпадение, кроме надписей на аккумуляторе: у Meizu они на китайском, а у VSmart — на английском.
И VSmart, и Meizu заказывали дизайн у одного Independent House Design, как это называется в мире смартфоностроения. Трудно сказать, у какого именно, но все китайские и вьетнамские СМИ, где мне удалось найти упоминание этого факта, называют компанию из Гонконга Wingtech Technology.
Надо понимать, что Wingtech — это не какая-то мелкая контора. Четверть смартфонов, которыми пользуются сейчас в Китае, разработала как раз эта компания. И это очень крупный IDH. В списке заказчиков компании значится Nokia, Xiaomi, для которой Wingtech разработала с первое по шестое поколение смартфонов Redmi. Недавно о компании стало известно ещё в одном ключе: Samsung заключила с ней договор. Согласно ему, производство некоторых моделей корейцы отдадут на аутсорсинг Wingtech, чтобы вернуть утраченные позиции на китайском рынке, а собственные заводы, как и планировалось, закроет.
Meizu сотрудничает с Wingtech c 2014 года. Кстати, 16Xs производится именно на мощностях этого крупного IDH. И вот тут есть ещё одно отличие от VSmart: Live, как и все остальные модели, компания собирает на собственном заводе, расположенном недалеко от Ханоя.
Лучшие смарт-часы
В первом квартале прошлого года Samsung уверенно входила в тройку лидеров, продавая 9,3% (второе место) смарт-часов в мире, но теперь ее позиции заметно пошатнулись и она остановилась на отметке 7,2%, занимая только четвертое место. А вот кто сместил ее со со второй позиции, действительно многих удивило.
Второе место по выручке в первой половине 2020 года занимает Garmin, которая за год поднялась в процентном соотношении продаж с 8,9% до 9,4%. Рост не столь внушительной, но он есть, хотя многие вообще не думают о часах этого бренда.
Сводная диаграмма продаж смарт-часов.
Больше всех рост был зафиксирован у Huawei. В прошлом году она продавала только 5,5% умных часов, а в этом году ее показатель составил уже 8,3%. Скорее всего, во многом такой рост обусловлен большой популярностью бренда на домашнем рынке в Китае. Сразу после того, как ситуация с коронавирусом в этой стране была взята под контроль, люди начали неистово тратить деньги и скупать технику. Именно поэтому уже два квартала подряд вопреки всем прогнозам Huawei находится на вершине рейтинга производителей смартфонов.
Итого, если расположить смарт-часы по доле рынка во втором квартале 2020 года, получится следующий результат:
- Apple — 51,4%
- Garmin — 9,4%
- Huawei — 8,3%
- Samsung -7,2%
- Xiaomi — 5,1%
- Amazfit — 2,4%
- FitBit — 2,4%
- Fossil — 2,1%
- Другие — 11,8%
Получается, что все остальные производители вместе взятые не дотянули до Apple, а если откинуть категорию ”другие”, то компании не из первой тройки в сумме зарабатывают чуть больше, чем второе и третье место в сумме.
Исходя из приведенных данных, можно сделать вывод, что именно Huawei и Apple сделали большой скачок вперед и чуть ли не только вдвоем принесли увеличение роста выручки от рынка смарт-часов, которое за последнее время составило 20% относительно аналогичного периода прошлого года. Интересно также, как выглядит пятерка самых продаваемых часов в первом полугодии текущего года.
Модельный ряд SMART
SMART FORTWO (450) Cabrio (до 2007 г.в.) |
SMART FORTWO (450) Coupe (до 2007 г.в.) |
SMART Roadster (452) Coupe (до 2006 г.в.) |
SMART Roadster (452) (до 2006 г.в.) |
SMART FORFOUR (454) (до 2006 г.в.) |
SMART (450) CROSSBLADE (до 2006 г.в.) |
История Smart Fortwo (Смарт Форту):
Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.
Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.
Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.
10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.
Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.
Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.
В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.
В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.
Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.
Ремонт Smart Fortwo в Москве
Smart Fortwo – это компактный двухместный автомобиль, которой появился в линейке концерна, входящего в состав Daimler AG, в 1998 году. Изначально (до рестайлинга) автомобиль имел название City Coupe. Сборка производилась во Франции. Было представлено три модификации – хетчбэк, кабриолет и спидстер. Благодаря компактным габаритам и высокому уровню экономичности автомобиль стал очень популярным в больших городах. В 2004 году прошло обновление, которое коснулось не только названия, но и некоторых элементов экстерьера и салона. Теперь (и в дальнейшем) были доступны только версии хетчбэк и кабриолет. Вторая генерация была представлена в 2007-м. Автомобиль существенно обновился как внешне, так и технически, однако остался узнаваемым. В 2014 году появилось третье поколение, которое предлагается на рынке сегодня (в том числе и в России).
Спецификации
Автомобили оснащались небольшими по объему бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также существовали модификации с электромоторами. Третья генерация предлагается только с бензиновыми ДВС. Модели имеют заднемоторную компоновку и только задний привод. Конструкция подвески разнится в зависимости от поколения модели. Встречается как полностью независимая конструкция, так Макферсон спереди и зависимая (Де Дион) сзади. Спереди устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. Количество опций увеличивалось с каждой генерацией. Современная модель готова предложить электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
- 0.6, бензин, турбонаддув (45-61 л.с.)
- 0.7, бензин, турбонаддув (50-75 л.с.)
- 0.9, бензин, турбонаддув (90-109 л.с.)
- 1.0, бензин, атмосферник (61-71 л.с.)
- 1.0, бензин, турбонаддув (84-102 л.с.)
- 0.8, дизель, турбонаддув (41-54 л.с.)
- Электродвигатель – 75 л.с.
Представители первой и второй генерации комплектовались только роботизированными коробками передач. Модели третьего поколения также предлагаются с 6-ступенчатой МКПП.
Эксплуатация
Приобретая этот компактный автомобиль, не стоит забывать, что он имеет непосредственное отношение к премиальному сегменту, а именно – к Mercedes-Benz. Это означает, что модели весьма требовательны к качеству обслуживания. Основные агрегаты нуждаются в своевременной замене расходников и технических жидкостей
Если цена оригинальных материалов для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Выполнение таких операций следует поручить профессионалам автосервиса Smart
Куда обратиться?
Для грамотного ремонта Smart Fortwo следует подобрать хороший сервисный центр. Это не обязательно должны быть дилерские СТО Mercedes-Benz – в Москве существует немало достойных альтернатив. Одна из них – Автосервис Кволити Моторс. Штатные высококвалифицированные специалисты помогут в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Smart Fortwo в Кволити Моторс:
- Бесплатная диагностика
- ТО под ключ
- Ремонт ДВС и КПП любой сложности
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
1 Адреса нашей сети автосервисов?
— Севастопольский пр-т, 95Б с.1 — Удальцова, 60 — Лобненская, 17 стр 1 — Научный проезд, 14А стр.8
2 Как мы работаем?
Каждый день (Пн-Вс) с 9:00 до 21:00
3 Что входит в бесплатную диагностику?
Диагностика делается по 43 параметрам. Подробнее на сайте
4 Какие у нас преимущества?
— пожизненная гарантия на кузовной ремонт; — 2 года гарантии на слесарный ремонт; — озвучиваем стоимость до начала работ; — сохранение заводской гарантии.
5 Где посмотреть прайс лист?
— Стоимость услуги указана на каждой странице сайта, а посмотреть прайс на все услуги вы можете на этой странице «Прайс лист»
6 Как можно получить скидки и бонусы?
— у нас всегда есть постоянные и сезонные акции, список всех скидок и акций на странице «Акции» — так же у нас есть программа лояльности, в котором мы начисляем бонусы — «Программа лояльности»
Смарт ФорФо
Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.
Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.
Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.
Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?
Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.
0 / 0
Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.
Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.
Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.
Уголь, газ, нефть.
-
- 13 октября 2021, 07:56
- |
- Makc%
Цены на электроэнергию в Великобритании выросли после запуска угольной электростанции, чтобы компенсировать дефицит ветровой энергии и ограниченные потоки по двум силовым кабелям в Ирландию.
Великобритания намерена прекратить использование угля в течение трех лет и полностью отказаться от ископаемого топлива для выработки электроэнергии к 2035 г. На данный момент страна по-прежнему зависит от угля, когда стихает ветер или увеличивается спрос, и эта зима будет более суровой, чем ожидал сетевой оператор National Grid.
Уголь возвращается? Получается забавная комбинация. С помощью разгона «зелёной истерии» произошло резкое (в форс-мажорном режиме) сокращение потребления угля, что повлекло за собой резкий (опять-таки форс-мажорный) рост потребление газа и взлет до заоблачных высот газовых цен.
Сегодня уголь возвращается, но на ином ценовом уровне. Какой великий смысл был в этой комбинации?
Казалось бы полная глупость. Между тем, взлет цен на газ, нефть и уголь, с одной стороны, поднял рентабельность ВИЭ (ранее она была убыточна), а с другой — снизил давление внутри глобального долларового пузыря за счёт наполнения его возросшими в цене углеводородными продажами и балансовыми запасами (рост капитализации, кредитных рейтингов и инвестиционных потенциалов нефтегазовых компаний).
Вот такая двухходовочка..
стырено из телеги «Буровая».
Какие плюсы получает покупатель машины?
Smart ForTwo неплохо едет, он хорошо справляется с задачами городского передвижения. Есть тесты, при которых дневной пробег машины составлял 1100 км, но нужно помнить, что это происходило между европейскими городами и по европейским дорогам. В России машину рассматривают исключительно в качестве городского авто. Но стоит признать, что авто реально может разгоняться до 140 км/ч, и ехать на этой скорости не слишком то и страшно.
Также покупатель получит ряд важных бонусов:
- Парковка. Вы можете парковать ваш автомобиль фактически в любом месте, а в больших городах будете значительно экономит на платежах за парковочное место. Это просто огромный плюс, который легко окупит платеж по кредиту за машину.
- Имидж. Конечно, пока в России все еще популярны большие авто, но погоня за экологичностью сводит их преимущества на нет. Так что вскоре машины будут маленькими, а сегодня уже активно пропагандируется мода на малые машинки.
- Экономия. Топливо не нужно будет покупать слишком часто. Машинка способна кушать очень малое количество бензина. В среднем на младшем двигателе расход составляет 4.5 в городе и 3.5 на трассе, это прекрасная стоимость поездки.
- Сообщество. Как правило, владельца Смартов довольно дружелюбны друг к другу, всегда здороваются на дороге и входят в различные клубы по интересам. В Москве, к примеру, есть огромный клуб владельцев Смартов, которые регулярно встречаются и проводят мероприятия.
- Эмоциональная поездка. Этот автомобиль на самом деле способен работать на ваши эмоции и улучшать возможности эксплуатации в городе. Вы получите приятные эмоции, новый опыт и необычные ощущения от поездки на машине.
Такие плюсы рано или поздно приведут к тому, что вы полюбите данный автомобиль. Очень многие владельцы принимают решение о покупке данного авто в силу своего желания экономить на топливе, налогах и парковке. Но затем приходит осознание, насколько много интересных возможностей дает данная машина. Если почитать отзывы и интервью владельцев, можно узнать, насколько много интересных возможностей дает данный автомобиль, а также, насколько много положительных эмоций он вызывает у владельцев.