История шин toyo

Оглавление

Всесезонные автошины Toyo Open Country A/T Plus

Модель Open Country A/T Plus создавалась как обновлённая версия популярной всесезонной резины Open Country A/T. Появилась недавно, в 2016 году. Разработчики даже не стали менять дизайн рабочей поверхности резины «Тое», так как он оказался одной из самых удачных комбинаций для автомобильной грязевой покрышки. Кроме того, ключевыми особенностями в конструкции колеса «Тойо» являются следующие:

Внешний вид Open Country A/T Plus от Toyo

  • У протектора края блоков ступенчатые, что гарантирует превосходное сцепление шины с дорожной полосой при езде на любой скорости.
  • Рисунок ассиметричен. Таким образом, внешняя сторона протектора обеспечивает сцепление в условиях бездорожья, а внутренняя — отвечает за моментальное торможение.
  • Поскольку центральное ребро отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, то его сделали более жёстким.
  • Плечевая зона резины «Тойя» широкая, что увеличивает способность транспортного средства маневрировать и помогает колесу изнашиваться равномерно.

Проблем с подбором авторезины у владельцев машин, как правило, не возникает, так как данную модель шин производят в очень широком диапазоне типоразмеров — от R15 до R21.

Лучшие зимние шины Toyo

Японский производитель с особым вниманием подходит к разработке резины для сложных условий эксплуатации в зимний период. В это время года приоритетными характеристиками для резины становится безопасность, управляемость по льду или заснеженным дорогам, курсовая устойчивость

И найти варианты, объединившие все эти качества сложно, учитывая, что реальные возможности видны лишь на практике.

Самыми надежными пользователи признали четыре модели шин Toyo, которые рекомендуют к покупке. Именно эти представители бренда обошли своих одноклассников по большинству показателей. Среди них можно выбрать как недорогие зимние шины, так и топовые.

1. Toyo Observe Ice-Freezer

Шины Toyo для зимы – это один из тех случаев, когда шиповки столь же комфортны, как и липучка. По отзывам автовладельцев, Ice-Freezer, действительно, тихая шина и подойдет даже тем, чьи авто не имеют дополнительного слоя шумоизоляции. В движении они проявляют чудеса цепкости, удерживая машину на траектории. Жесткая боковина не позволяет автомобилю раскачиваться, глубокий протектор хорош в снегу. Шипы, вступая в действие на гололеде, обеспечивают сцепление практически на уровне чистого асфальта. А если не пренебрегать периодом обкатки, то они остаются в гнездах весь срок службы самой покрышки. Потери за сезон при грубом вождении, как правило, не превышают 5-10% процентов.

Достоинства:

  • отличное сцепление на льду, асфальте и в рыхлом снегу;
  • допустимый уровень шума;
  • оправданный ценник;
  • неплохо держат дорогу;
  • шипы практически не вылетают.

Недостатки:

в снежной каше управление хуже, чем на других покрытиях.

2. Toyo Observe G3-Ice

Еще одни недорогие шины Toyo для зимы, заслужившие самую высокую оценку автовладельцев. Конструктивно, это комбинированная модель –шипованная фрикционка. В первую очередь сцепление здесь обеспечивается за счет состава самой резины, в котором присутствуют натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. Металлические шипы являются лишь подстраховкой на случай сильного гололеда, потому их количество ограничено. В деле такое сочетание оказалось очень практичным. Шина уверенно сопротивляется заносу на льду, эффективно тормозит и не пробуксовывает при резком старте. Если из-за слишком высокой скорости автомобиль все же срывается с траектории, то выравнивание происходит быстро и предсказуемо.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • широкий размерный ряд;
  • эффективность на всех типах покрытий.

Недостатки:

теряет до 25-30% шипов за сезон.

3. Toyo Observe GSi-6

Зимние шины GSi-6 позиционируются как спортивные, и предназначены для скоростных легких автомобилей. Модель была представлена публике еще в 2018 году, однако и сегодня пользуется повышенным спросом. Популярность объясняется просто: шины обладают лучшей управляемостью, проходимостью по скользкому покрытию. Уникальный рисунок протектора – заслуга разработчиков, применивших современное компьютерное моделирование. Благодаря тщательной проработке, покрышки обеспечивают высокий акустический комфорт, мягкость и плавность хода, так полюбившиеся автомобилистам. Недорогие зимние шины имеют лишь один минус – немного плывут при перестроении на высоких скоростях.

Достоинства:

  • хорошо держат дорогу по мокрому покрытию и снежной каше;
  • очень тихая резина;
  • мощная боковина;
  • довольно стойкие к износу;
  • проходимость по сугробам.

Недостатки:

при перестроении на скорости от 100 км/ч могут немного поплыть.

4. Toyo Observe Garit GIZ

Шины Toyo для зимы северных регионов представлены большим размерным рядом. Среди многочисленных модификаций покупатели могут выбрать высоту профиля от 50 до 65 мм, придавая автомобилю комфорта и усиливая его спортивные характеристики. Однако данная модель не для больших скоростей, индекс ограничивает разгон до 160 км/ч, впрочем, в экстремальных зимних условиях этого вполне достаточно. «Панцирный» рисунок протектора покрышек Toyo заметно увеличит пятно контакта, улучшая сцепление с дорогой. Вытянутая, многогранная форма рисунка помогает поддерживать правильную геометрию шин под нагрузкой. А небольшие бородки повышают водопоглощение. В результате, шины отличаются хорошим сцеплением, но к мягкой боковине все же есть претензии.

Достоинства:

  • надежность сцепления;
  • стойкость к появлению грыж;
  • неплохая стойкость к износу;
  • почти не шумят.

Недостатки:

мягкая боковина.

Зимние автошины Observe G3 Ice от Toyo

Внешний вид Observe G3 Ice

Данные Toyo шины в линейке производителя из Страны Восходящего Солнца оказались одной из самых успешных и эффективных разработок. Главная цель, которую преследовали разработчики при её создании, заключается в повышении характеристик торможения и сцепления в условиях обледенелой дороги и снежных заносов. Покрышки ошипованы, притом шипы имеют особое распределение, сочетающееся с технологией Microbit.

Дополнительная информация!
Технология Microbit подразумевает под собой, что «Тойя» шины дополнительно оснащаются натуральными микрошипами. Эти микрошипы не что иное, как частицы скорлупки от грецкого ореха. Их вкрапливают непосредственно в состав резиновой смеси.

Преимущества зимней резины Toyo следующие:

  • Безупречная управляемость и устойчивость автомобиля.
  • Надёжное сцепление с дорожным полотном и отличное торможение при любых условиях.
  • Комфортность в использовании и пониженный уровень шума.

Open Country A/T Plus, Proxes CF2, Observe G3 Ice — это свежие обновления линейки автошин Toyo. Каждая из этих моделей содержит самые последние наработки японских исследователей и имеет улучшенные характеристики. Водитель может выбрать зимние Observe G3 Ice для своего автомобиля и будет чувствовать безопасность от перемещения на весь морозный период, а летние Proxes CF2 подарят комфортную езду в жаркий сезон. Если же кому-то удобнее использовать всесезонную резину, то и здесь владельцам авто есть достойный вариант — Open Country A/T Plus.

Производители шин Toyo

В настоящее время у концерна большое количество филиалов, заводов-производителей, разбросанных по всему миру. Практически на каждом континенте выпускают шины Тойо, производитель этой продукции, страна, есть в Европе, Азии, Америке. Продукцию этой компании поставляют предприятия:

  • Корпорэйшн – США, Калифорния;
  • КАНАДА;
  • Райфен – Германия;
  • UK – Великобритания;
  • Банден Нидерланд – Нидерланды;
  • Австралия Лимитед – Австралия;
  • Раббер – Малайзия;
  • Нью Пасифик Индастри Ко., Лтд. – Тайвань.

Концерн Тойо занимается не только выпуском покрышек. Эта продукция занимает в обороте около 60%. Большой популярностью в мире пользуются и другие изделия этого производителя: подушки безопасности, прокладки, шланги, резина, способная поглощать вибрацию и др. Несмотря на высокий спрос на продукцию Тойо в других странах, большая часть оборота компании приходится на Японию.

(23 оценок, среднее: 3,30 из 5)

Технологические особенности шины Toyo

В проектировании и производстве шин TOYO TIRES инженеры компании использует передовые методы моделирования, инновационные разработки материалов и проводят тестирование продукции в самых экстремальных условиях на собственном полигоне, где анализируют все основные параметры: от равномерности износа протектора и управляемости до характеристик звуковых колебаний и сопротивления к аквапланированию. Технологии TOYO запатентованы и используются ведущими мировыми производителями в шинной индустрии.

Фундаментальная технология Т-Mode – это виртуальная система проектирования шины и её испытаний на суперкомпьютере, в которой все характеристики анализируются на симуляторе в движении. Расчёты нагрузок и воздействий на шину условий эксплуатации происходят с учётом запрограммированных параметров автомобиля, его массы, возможного стиля езды, климатических особенностей и многих других в комплексе:

E-BALANCE – моделирование характеристик износостойкости, уровня шума, изменений профиля и расчёт управляемости шины. Разработанные по технологии E-balance покрышки имеют увеличенный ресурс пробега, высокую прочность боковин и оптимально сбалансированный тип рисунка протектора для определённых условий эксплуатации.

SILENT WALL – уникальная технология нанесения рисунка на протектор шины мелкой насечкой, в результате чего уровень шума снижается до минимальных показателей благодаря оптимально спроектированному движению потоков воздуха между канавками.

3D-ЛАМЕЛИ – трёхмерные ламели на протекторе шины улучшают общие показатели управляемости автомобиля в различных климатических условиях, снижают износ и обеспечивают более плотный контакт пятна рабочей поверхности покрышки с дорожным полотном.

NANO BALANCE – методика создания материалов для шин, основанная на анализе, исследованиях химического состава и взаимодействия различных сред наноуровня. Автомобильная резина для Toyo проектируется на молекулярном уровне, где учитываются различные реакции для создания высококачественной резиновой смеси на основе полимеров и органических наполнителей. Такой революционный подход позволил создать серию шин NANOENERGY, которые обладают минимальной энергозатратностью с уменьшенной величиной тормозного пути на 23%.

A.T.O.M. (Advanced Tire Operation Module) – производственная технология на основе инновационных разработок компании, внедрённая на всех заводах-изготовителях TOYO. В отличие от традиционных методов изготовления шин, A.T.O.M. позволяет производить покрышку с бесшовным соединением, контролировать толщину боковин в общем процессе и качество сборки продукции на всех этапах. Такая модернизация позволила компании развернуть четыре современных предприятия в короткие сроки на разных континентах мира, где выпускается 45% всей продукции.

Всего на автомобильном рынке представлено 18 серий шин TOYO в 62 вариантах типоразмеров для любых транспортных средств.

Летние автошины Toyo Proxes CF2

Внешний вид Toyo Proxes CF2

В отличие от Open Country A/T Plus модель резины Toyo Proxes CF2 предназначена для использования в летний период. Достоинства данной японской резины раскрываются в условиях частых атмосферных осадков и на влажном асфальте. Скоростной режим для таких покрышек допускает езду до 210 км/ч. Кремниевые и полимерные соединения в резине «Тоя Проксес ЦФ2» снижают сопротивляемость колёс, что помогает автомобилю комфортнее катиться и не затрачивать чрезмерно топлива.

Летние Toyo шины обладают рядом достоинств:

  • Позволяют машине отлично маневрировать и прекрасно справляются на различных поворотах.
  • Имеют повышенную износостойкость.
  • Предотвращают аквапланирование, так как дренажная система очень эффективна за счёт оптимального рисунка протектора.
  • Нагрузка на колесо Toyo Proxes распределяется равномерно по всей поверхности.

Также шины «Тойо» выпускаются в самых разных типоразмерах, что облегчает процесс поиска и подбора резины на автомобиль.

Где располагаются заводы Toyo?

Сегодня шины Toyo можно найти в различных уголках света. Далее описан список, где указана страна и название завода:

  1. Toyo Reifen Gmbh в Германии;
  2. Toyo Rubber и Toyo Tire & Rubber Australia Limited в Малайзии;
  3. Toyo Tire UK, вместе с New Pacific Industry Co. Ltd. и Toyo Banden Nederland B.V. располагаются в Тайване.

Есть еще два завода, которые находятся на территории Соединенных штатов. Эта страна повлияла на развитие истории этого автоконцерна. А в городах Миядзаки и Сарома в Японии находятся 2 больших полигона, предназначенных для испытаний, где постоянно тестируются шины. Таким образом, удается обнаружить недостатки и положительные стороны покрышек. А фирма-партнер Mitsubishi Corporation купила 5% акций автоконцерна Toyo, что тоже оказалось одним из значимых событий в истории фирмы, и ее дальнейшем развитии.

По окончанию 2000 года, как свидетельствовали официальные данные, оборот автоконцерна достигал $ 2186 млн. Кроме того, 80% от всего оборота реализаций пришелся на потребителей Японии и оставшееся – это международную реализацию авторезины. К тому же, производство шины составляет около 60% от общего производственного оборота.

На сегодняшний день в фирме работает больше 60 000 сотрудников. А количество акционеров фирмы уже больше цифры в 20 000. В основном при производстве своей продукции в фирме уделяют безопасности в сочетании с экологичностью любых товаров, благодаря этому они становятся довольно востребованными в 21 столетии.

Технические характеристики

Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.

Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?

Toyo Tires

Слоган: Driven to perform

Видимо тяжелая экономическая ситуация в самом конце Второй мировой войны в Японии привела к тому, что в августе 1945 года две крупных компании, что занимались резинотехническими изделиями, решили объединиться. Это были Hirano Rubber Manufacturing Inc.

(основана в 1943 году) иToyo Rubber Industrial Co., Ltd. Результатом стало появление компанииToyo Tire & Rubber Co., Ltd. С первых же дней своего существования, новая компания занималась широчайшим ассортиментом продукции, включавшим в себя всевозможные изделия из резины. В том числе и автомобильных шин. Toyo Tire & Rubber

развивалась быстро – акции компании были зарегистрированы на бирже в Осаке уже через четыре года, в 1949 году. Последующие годы — это годы бурного развития: строятся новые заводы, происходит регистрация акций и на других японских биржах, в том числе и в Токио. Начинают появляться первые производственные мощности за границей.

Кстати, слово «Toyo»

дословно переводится как«Восточный океан» . Однако, часто его используют для собирательного названия всей Азии в целом.

изображение с официального сайта

Toyo Tire & Rubber

— первый японский производитель шин, что рискнул открыть филиал в США. Так в 1966 году появилась компанияToyo Tire Corporation — тогда это был лишь небольшой офис в Южной Калифорнии. Значительно позднее, в 1999 году на ее основе появится компанияNitto Tire North America , отвечающая уже за рынок всей Северной Америки.

В дальнейшем появятся и другие дочерние компании, отвечающие за другие рынки. Например, в1974 году поглощается австралийская Vaculug Australia Ltd.

, ныне известная какToyo Tyre & Rubber Australia Ltd. А в 1975 году в Германии, совместно с Mitsubishi Corporation была основанаToyo Reifen GmbH — нынче она носит названиеToyo Tire Europe GmbH .

Имеются и совместные предприятия. Такие как New Pacific Industry Co., Ltd.

, основанная в 1987 году в Китае, совместно сCheng Shin Rubber Industry Co., Ltd. За годы своего существования, Toyo Tire & Rubber

неоднократно вступала в деловые отношения с другими крупными производителями шин: итальянскойPirelli , американскойGoodyear , японскойYokohama и другими. Заключаются соглашения и с производителями автомобилей.

Компании Toyo Tire & Rubber

, чья штаб-квартира находится в Осаке, принадлежит немало уникальных разработок в деле создания автомобильных шин. Продукция компании часто используется в спортивных состязаниях.

Сервисная поддержка в Уфе и Москве / Учебно-сервисный центр TOYO RUSSIA

При поддержке международного торгового дома ASIAN ENTERPRISE, японская компания TOYO Machinery & Metal Co., Ltd. официально вышла на рынок России и стран СНГ в 2008 году. С этого момента, главной нашей целью является девиз Customer’s Value Up — приумножение ценности клиентов. Это означает, что мы строим максимально честные и дружеские отношения с каждым нашим клиентом и всегда готовы оказать любую возможную поддержку для роста и процветания его дела и бизнеса.Мы постоянно работаем над повышением уровня технических знаний наших инженеров. Для этого мы регулярно организовываем учебные поездки в Японию на завод TOYO и разрабатываем свои учебные курсы для специалистов различного уровня на базе знаний полученных в Японии.В 2014 году мы построили учебно-сервисный центр Уфе. Цель нашего центра – техническая поддержка и помощь в обучении специалистов клиентов. Кроме цеха по литью и склада запасных частей и расходных материалов, на базе нашего центра располагается гостиница на 4 человека с удобной кухней и сауной.Для улучшения обслуживания наших клиентов мы имеем сервисную поддержку в Москве. Несмотря на то, что ТПА TOYO имеют высокую надежность и требуют минимальных  затрат на обслуживание, наша компания приняла решения иметь свою техническую службу в Москве. Это обусловлено тем, что при выборе ТПА в центральном регионе, клиентов беспокоит скорость реагирования сервисной службы

Мы приняли это во внимание и взяли в нашу команду высококвалифицированного специалиста с многолетним техническим стажем, который базируется в Москве. Он прошел обучение в нашем учебно-сервисном центре в Уфе и соответствует всем требованиям сервисной службы TOYO RUSSIA.

Технологические особенности шины Toyo

В проектировании и производстве шин TOYO TIRES инженеры компании использует передовые методы моделирования, инновационные разработки материалов и проводят тестирование продукции в самых экстремальных условиях на собственном полигоне, где анализируют все основные параметры: от равномерности износа протектора и управляемости до характеристик звуковых колебаний и сопротивления к аквапланированию. Технологии TOYO запатентованы и используются ведущими мировыми производителями в шинной индустрии.

Фундаментальная технология Т-Mode – это виртуальная система проектирования шины и её испытаний на суперкомпьютере, в которой все характеристики анализируются на симуляторе в движении. Расчёты нагрузок и воздействий на шину условий эксплуатации происходят с учётом запрограммированных параметров автомобиля, его массы, возможного стиля езды, климатических особенностей и многих других в комплексе:

Всего на автомобильном рынке представлено 18 серий шин TOYO в 62 вариантах типоразмеров для любых транспортных средств.

Как Америка была покорена

В 1963 году шины Toyo дебютировали в Соединенных Штатах, на рынке, где доминировали местные производители. Компания успешно справилась с конкуренцией, и спустя три года стала первой японской маркой шин, открывшей свое представительство в США.

Благодаря собственному заводу, шины с надписью Toyo стали не только лучше доступны в Америке, но и после исчезновения тарифов и транспортных расходов их можно было купить дешевле. Через несколько лет позиции компании за рубежом укрепили соглашение с американской компанией Hercules Tire & Rubber Company. Американцы высоко оценили качество продукции Toyo, и Toyo, вдохновленный успехом в США, смело вышел на другие рынки, включая Великобританию, Австралию и Германию.

В 1974 году японская компания купила австралийский бренд Vaculug Australia и переименовала его в Toyo Tire and Rubber Australia. Год спустя она начала работать с Mitsubishi Corporation в Европе, создавая Toyo Reifen GmbH (в настоящее время Toyo Tire Europe GmbH). В следующем десятилетии расширение компании из Осаки распространяется на Канаду (1982 г. — создание Toyo Tire Canada Inc.) и Китай (1987 г., совместное предприятие с компанией Cheng Shin Rubber Industry). В 1983 году японский бренд начал технологическое сотрудничество с General Tire в США.

Дальнейшее изучение американского рынка не было случайным — именно там шины Toyo годами хорошо продавались и до сих пор пользуются большой популярностью. Важным и очень успешным шагом стало более активное участие в производстве высокопроизводительных шин для действительно быстрой езды.

Серия Toyo Proxes получила широкую известность, популяризировалась, в частности, благодаря фильму «Форсаж» (стоит вспомнить о присутствии Toyo в гонках, в том числе на соревнованиях NASCAR). С 1988 года шины Toyo оснащаются DSOC (Dynamic Stability Optimize Contact) (в настоящее время DSOC II), который обеспечивает наилучший возможный контакт с дорожным покрытием, и конструкцией Spiral Winding, обеспечивающей стабильность шин, низкий уровень шума и комфорт. высокие скорости

Реклама шин Toyo.

Особенности эксплуатации автопокрышек «Тойо»

Японский производитель Toyo предоставляет своим потребителям гарантию того, что изготовленные шины не проявят каких-либо дефектов, если водителями будут соблюдать основные правила эксплуатации автошин.

Также специалисты компании Toyo настоятельно рекомендуют не использовать покрышки, у которых стала минимальной остаточная глубина протектора. Для определения минимального порога существует специальный Технический регламент. В нём прописано, что для шин Toyo остаточная глубина, определяющая время замены резины, — 1,6 мм, но при условии, что автомобиль легковой или же грузовой, но малотоннажный (максимальная масса — до 3,5 тонн). Для полновесных грузовиков, перевозящих от 3,5 тонн, этот показатель равен 1 мм. В случае с зимней резиной минимальная остаточная глубина протектора по регламенту — 4 мм.

Срок годности любой Toyo шины, которая не эксплуатировалась и хранилась подобающим образом — 5 лет с даты изготовления. Однако весь срок службы, в течение которого использование шины безопасно, — 10 лет, при условии отсутствия повреждений и без достижения минимума остаточной глубины.

Новое поколение полностью электрических инжекционно-литьевых машин TOYO

 Низкое энергопотребление — как минимум на 50% меньше, чем у гидравлических машин и на 30% меньше гибридных машин. Средний расход электроэнергии у машин TOYO на 1 кг материала составляет 0,23 — 0,27 кВт.

  Si-50-6s   Si-80-6s   Si-100-6s   Si-130-6s   Si-180-6s   Si-230-6s
  Si-280-6s   Si-350-6s   Si-450-6s   Si-550-6s

  

  

  

В сентябре 2018 года, компания TOYO выпустила всю линейку полностью электрических инжекционно-литьевых машин седьмого поколения — серию Si-6S. Серия имеет 13 моделей с усилием смыкания от 50 до 1000 тонн. Каждая модель может комплектоваться различными узлами впрыска (стандартный, высокоскоростной, ультра-скоростной, высокого давления) и разными диаметром и дизайном шнеков.

Известный ли Toyo производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Производитель Toyo начал выпуск своей продукции, начиная с 1943 года

Страна этой фабрики Япония, город — Осака. Наименование можно перевести как «Восточный океан». Вначале ее именовали Hirano Rubber Manufacturing Inc., однако в 1945 году имело место смена названия на Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. В этом же году одновременно пару фирм, которые специализировались на выпуске автомобильной шины, объединились

Производитель Toyo начал выпуск своей продукции, начиная с 1943 года. Страна этой фабрики Япония, город — Осака. Наименование можно перевести как «Восточный океан». Вначале ее именовали Hirano Rubber Manufacturing Inc., однако в 1945 году имело место смена названия на Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. В этом же году одновременно пару фирм, которые специализировались на выпуске автомобильной шины, объединились.

Тойо занимается разработкой и выпуском шины, а также выпуском тепло- и гидроизоляционных стройматериалов. Необходимо отметить, что покрышки этой торговой марки, которые вначале предназначались для сбыта на отечественном рынке, моментально смогли завоевать симпатии многочисленных автовладельцев, которые находились в разных точках света.

Однако прибыль от реализации покрышек для автобусов, грузового и легкового автотранспорта достигает 74%, сравнивая с прибылью от изготовления стройматериалов.

Необходимо добавить, что на сегодняшний день большинство заводов-производителей качественной автопокрышки Toyo максимальным образом автоматизировали производственный процесс этой проду кции, благодаря этому смогли поработать над улучшением качества производимых покрышек и снизить их цену.

Фирма в первую очередь смотрит на экологичность и безопасность всех производимых товаров, поэтому у нее имеет сертификат международного уровня — ISO 14001. Данная тенденция имела место положительный ответ среди многочисленных обыкновенных потребителей, предпочитавших авторезину этой торговой марки.

Технологии в производстве резины Тойо

На официальном портале компании перечислены первоклассные высокотехнологичные шины. В ассортименте компании числятся шины для следующих видов автотранспорта:

  1. Легковой транспорт, среди которых внедорожники вместе с легкими грузовиками;
  2. Грузовое транспортное средство.

Шины торговой марки Toyo производятся с использованием следующих технологий:

  • Т-режим — технология 3D-моделирования на ПК;
  • E-balance — благодаря этой технологии повышаются эксплуатационные характеристики покрышек;
  • Шумопоглощающие стенки. Это новшество ввел производитель не так давно;
  • Многоволновая ламель.

Больше, чем вождение автомобиля

В течение многих лет руководители компании не пренебрегали другими сегментами рынка. В начале девяностых годов Toyo связались с еще одним японским гигантом Yokohama по производству шин для грузовиков и автобусов в США. Для этой же цели компания купила Cheng Shin-Petrel Tire Company в Китае несколько лет спустя. Для этого широкого спектра — сотрудничество с Kinugawa Rubber Industrial Company в Японии, в результате чего Toyo также занимается производством резиновых элементов для автомобилей и промышленных машин с 1999 года. С 2004 года эта компания уже на 100% принадлежит Toyo и называется Toyo Automotive Parts. В настоящее время в группу компаний Toyo Tire & Rubber входят более десятка филиалов, расположенных по всему миру, в Японии, США, Канаде и Китае, а также в Италии, России, Нидерландах и Великобритании. Основным рынком для марки шин остаются Япония (около 45 процентов продаж) и Северная Америка (30 процентов). Европа — это всего лишь десять процентов пирога Тойо. В японской компании занято более трех тысяч сотрудников, отвечающих за девиз Toyo в разных уголках земного шара: «Стремление к исполнению». Согласно этому, марки шин должны гарантировать больше, чем просто стандартная поездка на автомобиле.

60 лет в Осаке

Первое свобытие в истории Toyo — создание в декабре 1943 года компании Hirano Rubber Manufacturing Inc. На базе этой компании, менее чем через полтора года, будет создана компания Toyo Tire & Rubber, оригинальное название которой мы могли бы восхищаться с самого начала. Основателем компании был Rikimatsu Tomihisa, одна из самых важных фигур в истории Toyo, создатель расширения биржи компании в начале ее деятельности. С самого начала его главной штаб-квартирой была Осака (это все еще и сегодня так). На окраине этого мегаполиса, в Итами, в 1953 году был построен первый завод Toyo. В первые годы производились только грузовые шины. Тем не менее, отличные продажи позволили компании построить дополнительные заводы и выйти на рынок шин для легковых автомобилей в 1961 году.  

История бренда Тойо, его продукция

Тойо является одним из мастодонтов в мире шинного бизнеса. Рождение компании пришлось на окончание второй мировой войны. Название бренда родилось неслучайно. Оно включает два японских иероглифа. Один из них означает «восток», а другой – «океан». В целом сочетание этих слов нередко употребляется для обозначения Азиатского региона в широком смысле.

Практически сразу после своего рождения компания начала активную деятельность по поиску партнеров для сотрудничества, что и обеспечило ей впоследствии стремительное развитие. Первый филиал открылся в США, затем началось завоевание Европы, Австралии.

В конце прошлого века компания Toyo наладила сотрудничество с крупнейшими производителями шин: Goodyear и Continental. Продукция бренда поставляется известным автоконцернам: Мицубиси, Хаммер, Тойота, тюнинговому агентству TVR. Резина от Тойо украшает знаменитые марки авто:

Компания производит большой ассортимент продукции, что дает возможность приобретать их для различных моделей: легковых, грузовых машин, строительной, сельскохозяйственной техники. На заводах бренда постоянно внедряются новые технологии. Одним из последних достижений стало начало производства низкопрофильных моделей, которые используются в автомобилях SUV-класса.

Какие лучше выбрать

Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества

Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?

  1. Хорошо держат сцепление с дорогой на любых типах дорожного покрытия.
  2. Сглаживают неровности дороги.
  3. Инновационная разработка компании (смесь резины с кремниевой кислотой) обеспечивает сниженное потребление топлива.
  4. Владельцы шин Toyo могут не опасаться мокрой дороги. Рисунок на покрышках в виде удлиненных прямоугольников, расставленных в шахматном порядке, способен справиться с влажным покрытием.
  5. Всесезонные автопокрышки имеют удлиненный период эксплуатации и не подведут своего владельца ни в городе, ни на бездорожье.
  6. Зимние шины оснащены многочисленными шипами, которые помогают держать великолепное сцепление с дорогой даже в гололед.