Минусы авто
По мнению экспертов, в корейском паркетнике имеются свои слабые места. К ним относятся:
- относительно большой расход топлива, особенно на бензиновом варианте мотора;
- система питания;
- рулевая рейка;
-
высокая стоимость обслуживания.
Также эксперты, как и владельцы предыдущих версий автомобиля, указывают на слабую эргономику водительского места. Раз в 40 тысяч км пробега требует замены ремень ГРМ.
Большинство водителей и пользователей данной модели отзываются о Санта Фе исключительно положительно. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и безопасный паркетный внедорожник, предназначенный для семьи.
Внешний стиль выглядит оригинально и подойдет тем, кто любит индивидуальность. Большинство поклонников корейского автопрома с нетерпением ждут появления машины на российском рынке.
Новая версия популярного кроссовера Хёндай Санта Фе
Комплектации и цены
После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.
Family
В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 209 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:
- электроусилитель для руля;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- ножной стояночный тормоз;
- головная оптика с галогенными лампами;
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
- встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
- установка заднего спойлера и брызговиков;
- оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
- возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
- мультируль;
- отделка салона из ткани;
- передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
- поясничная опора для передних пассажиров;
- два подлокотника;
- система подогрева для кресел первого ряда;
- центральный замок;
- передние и задние стеклоподъемники;
- встроенный обогрев руля;
- электророзетка и пакет курильщика;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
- переключатель доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в шинах;
- задний датчик парковки;
- двухзонная система климат-контроля;
- встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
- hands-free;
- шторка для багажного отсека;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и автосигнализация;
- полноразмерная запаска.
Lifestyle
Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 359 000-2 519 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:
- головные фары со светодиодным наполнением;
- датчик дождя;
- отделка дверных ручек «под хром»;
- рейлинги для крепления грузов на крыше;
- система запуска силового агрегата с кнопки;
- отделка салона из кожи;
- бесключевой доступ в салон;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- передний помощник парковки:
- сенсорный 7-дюймовый дисплей;
- камера заднего вида;
- дополнительная подсветка салона при посадке пассажиров.
Premier
Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Premier, стоимостью 2 539 000-2 699 000 рублей. Для нее характерно наличие:
- 18-дюймовых алюминиевых дисков колес;
- электронного стояночного тормоза;
- задних фонарей со светодиодными лампами;
- электрического привода двери багажника;
- тонировки стекол с салона;
- дисплея бортового компьютера на 7 дюймов;
- электрорегулировок положений водительского кресла;
- встроенной вентиляции для передних кресел;
- подогрева задних сидений;
- дополнительной системы помощи водителю во время парковки;
- штатной аудиосистемы KRELL, а также 10 динамиков и сабвуфера;
- дисплея мультимедиа на 8 дюймов;
- встроенной системы навигации;
- компаса.
High-Tech
Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:
- литые диски колес на 19 дюймов;
- опциональная возможность установки панорамной крыши и электролюка;
- электрический привод регулировок положений передних и задних кресел;
- запоминание заданных параметров расположения кресел;
- беспроводное зарядное устройство для гаджетов;
- ассистент, удерживающий кросс в полосе движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система регулировки дальнего света;
- адаптивный свет;
- контроль за «слепыми» зонами;
- отслеживание уровня усталости водителя при длительном управлении кроссом;
- предотвращение столкновений с препятствиями;
- трехзонная климатическая установка;
- система кругового видеообзора периметра кузова.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.
Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2022 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | — | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,2 c | 8 c |
Максимальная скорость | 195 | 205 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11.8 | 7.5 | 14,7 |
Трасса | 7 | 5.3 | 8,1 |
Средний | 8.7 | 6.1 | 10,5 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KM | D4HE | G6DU |
Мощность | 180 | 199 | 249 |
Крутящий момент Hm | 232 | 440 | 331 |
Степень сжатия | 10,5 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | дизельное топливо | АИ-92 |
Тип наддува | — | Турбина | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина мм | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 67 | 67 | 67 |
Обьём багажника, литры | 1704 | 1704 | 1704 |
Масса автомобиля, кг | 1889 | 2011 | 1985 |
Комплектации и цены
Новый Hyundai Santa Fe 2021 года на российском рынке доступен в четырех комплектациях.
Family
Стартовая версия корейской модели, оцененная в минимальные 2,48 миллиона рублей, является единственной, которой недоступен третий ряд сидений и другие двигатели. При покупке данной комплектации можно рассчитывать на:
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
- полностью светодиодную светотехнику;
- передние фонари с функцией автоматического включения;
- зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и подогревом;
- полноразмерную «запаску»;
- штатную противоугонную систему.
Сидения в начальной модификации обшиты тканью. В список опций, отвечающих за безопасность, по умолчанию включены 6 подушек и системы электронного контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. За комфорт в Santa Fe стандартно отвечают:
- 8-дюймовый сенсорный экран;
- камера заднего вида;
- аудиосистема с восемью динамиками;
- климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
- задний парктроник;
- система контроля давления в колесах;
- система удержания постоянной скорости;
- мультируль с кожаной оплеткой;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом;
- электроподогрев для рулевого колеса и лобового стекла.
Также в начальной версии предусматривается 4,2-дюймовый информационный дисплей, размещаемый на приборном щитке.
Lifestyle
Это вторая комплектация, которая предлагается только с пятиместным салоном. Но вместе с данной модификации доступы 2 двигателя. Версия с базовым мотором оценена в 2,63 миллиона рублей, с турбодизелем — в 2,79 миллиона рублей. Комплектация Lifestyle дополняет начальную за счет:
- сервопривода задней двери;
- рейлингов;
- переднего парктроника;
- системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
- сервопривода водительского места;
- электронного подогрева сидений второго ряда;
- платформы для беспроводной зарядки смартфонов;
- самозатемняющегося салонного зеркала.
Hyundai Santa Fe 2021 года в данном исполнении оснащается сидениями с кожаной обшивкой. Помимо указанного оборудования, за доплату вместе с этой модификации предложены системы контроля усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения с функцией полной остановки, удержания в полосе, слежения за «слепыми» зонами и управления дальним светом. Также в виде опции доступен адаптивный круиз-контроль.
Prestige
Цены на данную комплектацию стартуют с отметки в 2,83 миллиона рублей. Примечательно, что за аналогичную сумму можно приобрести Hyundai Santa Fe 2021 года в 7-местном исполнении. В этой комплектации появляются шторки на задних дверях, контурная светодиодная подсветка салона, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация. К особенностям версии Prestige относится наличие премиальной акустики марки Hardman/Kardon с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Также в данной модификации предусматриваются вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и 12,3-дюймая виртуальная панель приборов. За доплату предложена система распознавания дорожных знаков.
High-Tech
Топовая версия Santa Fe, цены на которую начинаются с отметки в 2,99 миллиона рублей, доступна с турбодизелем и 3,5-литровым «атмосферником». Доплата за появление более мощного агрегата составляет 210 тысяч рублей, за третий ряд сидений — 120 тысяч рублей. Santa Fe в топовом исполнении предлагает камеры бокового и переднего обзора, все опциональные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и интеллектуального помощника при парковке. За доплату можно приобрести электрорегулируемый люк в крыше.
Салон
Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.
В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.
Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.
-
- С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
- На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;
Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.
В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.
В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.
Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.
По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.
Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.
Дизайн
В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.
Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.
Двигатель и расход
Нынешняя версия автомобиля имеет несколько разновидностей двигателя:
- Бензиновый — объемом в 2,4 литра и мощностью в 175 л. с.
- Дизельный движок — объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей.
Доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Максимальная скорость у комплектации с бензиновым двигателем – 190 км/час. Разгон до первой сотни за 11 секунд. Расход на трассе – 7,5 литра, а в городе — до 12 литров.
Hyundai Santa Fe под капотомНа дизельном моторе показатели иные: разгон до сотни 9,8 секунды, расход топлива на трассе — 5,5 литра, в городе – 9 литров.
Что касается варианта 2021 года, в нем появятся два гибрида объемом 1,6. Один из них можно будет заряжать от сети.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.
Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.