Второе поколение (2007)
Twingo II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2007–2014 гг. |
сборка | Словения: Ново Место ( Renault Slovenia ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | |
Связанный | Рено Ветер |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I4 ( бензин ) 1,2 л I4 (бензин) 1,2 л турбонаддувом I4 (бензин) 1,6 л I4 (бензин) 1,5 л I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 5- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2365 мм (93,1 дюйма) |
Длина | 3600 мм (141,7 дюйма) |
Ширина | 1,655 мм (65,2 дюйма) |
Рост | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | от 1000 кг (2205 фунтов) |
Renault Twingo II, первая фаза
Задняя часть первой фазы Twingo II
Задняя часть Twingo II, второй этап
Renault Twingo RS Гордини
После представления первоначального концепта на выставке Mondial de l’Automobile 2006 года компания Renault представила серийный Twingo II на с комплектациями французского рынка, названными Authentique, Expression, Initiale, Dynamique и GT . Используя днище Renault Clio II, Twingo II предлагал улучшенную защиту от столкновений и был доступен в конфигурациях LHD и RHD . Производство началось во Франции, а затем переехало на завод Revoz в Ново-Место , Словения.
В январе 2008 года на 2008 году компания Renault представила Twingo Renaultsport 133 с новым двигателем объемом 1598 куб. См. Мощностью 133 л.с. (99 кВт) . В августе 2013 года заказ и производство модели 133 закончились.
В июле 2011 года Renault представила обновленный Twingo II на автосалоне во Франкфурте , в котором впоследствии использовался язык дизайна для всего модельного ряда, и были предложены обновленные лицевые панели, а также переработанные передние и задние фонари.
В серии 14, эпизоде 4 Top Gear , ведущий Джереми Кларксон Роуд протестировал Twingo 133 на улицах Белфаста, и бочка перекатилась вверх дном через канализационный туннель. После многочисленных аварий он мчался, чтобы успеть на уходящий паром, вместо этого приземлившись в океане.
16 марта 2011 года Renault Twingo получил награду «Лучший городской автомобиль» на конкурсе Parkers New Car Awards.
Специальные выпуски включали Twingo Renaultsport Gordini; Twingo Gordini TCe 100; Twingo Bizu; Twingo Pzaz; Twingo Renaultsport Silverstone GP (только для Великобритании); Twingo Miss Sixty; и Twingo Renaultsport Red Bull RB7.
Twingo II был лицензирован Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно в .
- Безопасность Twingo II
Результаты EuroNCAP
- Взрослый пассажир:, оценка 28 (Тестируемая модель не была оборудована шторками безопасности. Доступна в качестве опции.)
- Пешеход:, оценка 11
Двигатели
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Выброс CO2 |
1,2 D7F | I4 | 1149 куб. | 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5250 оборотах в минуту | 93 Нм (69 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 132 г / км |
1,2 D4F | I4 | 1149 куб. | 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 105 Нм (77 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | 135 г / км |
1,2 ГТ (турбо) | I4 | 1149 куб. | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 140 г / км |
1,6 RS | I4 | 1598 куб. | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6750 оборотах в минуту | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту | 160 г / км |
Дизель | |||||
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Выброс CO2 |
1,5 дКи | I4 | 1461 куб. | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 271 Нм (200 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту | 113 г / км |
Турбина будет лишней
Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).
Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.
Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.
Новости
Автомобили
Renault Twingo New — первые данные
17.02.2014
Автомобили
Франкфурт 2011: новая генерация Renault Twingo
19.09.2011
Автомобили
Renault Twingo New — первые официальные фотографии
28.07.2011
Автомобили
Renault Twingo New — очередная премьера Франкфурта
27.07.2011
Автомобили
Renault Twingo CC ждёт весны
27.01.2010
Автомобили
Гоночный хэтчбек Renault Twingo RS появился в продаже
08.12.2009
Автомобили
Renault Twingo Gordini RS: в продаже с марта 2010 года
26.11.2009
Автомобили
Миникар Renault Twingo лишится крыши
30.04.2009
Автомобили
Хэтчбек Renault Twingo RS представлен публике
01.02.2008
Экскурс
В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.
До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.
Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.
В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).
В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.
Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.
Кузов и салон
Не зря новый Twingo снова получил большие круглые глаза. Обычные крупные фары не излучают столько очарования
Этот факт был принят во внимание Renault при рестайлинге в 2012 году, что отразилось на передней и задней частях автомобиля. Тем не менее, Twingo II менее выразительный, в отличие от своего предшественника
Однако цифровой спидометр все же остался в центре передней панели. Благодаря дополнительным 17 сантиметрам длины трехдверная модель стала просторнее. В 3,60 метрах могут разместиться 4 человека. Для машины такой величины багажник объемом 230 литров (максимум 959 л) вполне порядочный.
Конструктивные особенности
В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.
Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.
Двигатели
За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.
Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.
Самая большая слабость D4F — управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.
В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие — турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян — потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.
Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем — не самая лучшая комбинация.
Оборудование и безопасность
ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево
Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад
Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.
В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко.