Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция
- Демонтаж колеса.
- Очищаем его от грязи.
- Осмотр поверхности и поиск пореза. Если визуально не видно – можно использовать специальную жидкость для обнаружения аварийного участка.При попадании на зону повреждения – на резине образуется пена.
- С помощью мела определяем границы области для ремонта.
- Подготовка внутренней поверхности. Зачистка карбидной фрезой и создание шероховатой поверхности для лучшей адгезии резины. Зачищать нужно тщательно, не оставляя неровных краев.
- Устранение резиновой пыли с помощью пылесоса.
- Обезжиривание.
- Наносим на всю поверхность обрабатываемого участка термоклей. Ждем полного высыхания (не менее 20 минут).
- Устанавливаем пластырь с внутренней стороны. Чтобы полностью выгнать из-под латки воздух, медленно проходимся по ней роликом.
- В холодное время года пластырь рекомендуется прогреть до 60 градусов.
- Оставляем покрышку до полного высыхания.
- Косметический ремонт пореза с наружной стороны.Сначала наносим клей. После того как он “схватился”, заполняем воронки полосками сырой резины.
- Для повышения пластичности резины рекомендуется прогревать ее феном.
- Шина готова к установке на вулканизатор.
- Шина устанавливается на разогретый вулканизатор, где лежит лекала под нужный профиль наружной стороны.
- Для предотвращения деформации, внутрь выкладывается выравнивающий мешок с песком. Такое приспособление легко самостоятельно изготовить из старой камеры.
Время вулканизации зависит от глубины повреждения.
Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.
Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.
В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.
На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.
Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.
Ремонт диагональной шины
При ремонте диагональной шины надо оценить степень повреждений. Если сильно задеты нити корда, то ремонт, скорее всего, невозможен. Потому что в этом случае произойдет нарушение самой конструкции покрышки. Некоторые виды ремонта шин могут обойтись даже дороже, чем покупка новых. Поэтому, обнаружив, что резина сильно повреждена, разумнее приобрести новый комплект. Ремонт боковых порезов осуществляется не в каждой мастерской. Многие автосервисы отказываются от такой работы. И причина этому очень простая.
Дело в том, что многие комплектующие автомобиля не ремонтируются в наши дни. В автосервисах их чаще всего заменяют. Это так называемая модульная система. Такой принцип ремонта господствует не только в автосервисах, но и в компьютерных центрах. Это удобно, дешево и предполагает гарантию качества. Ремонт стоек амортизаторов, например, лучше проводить именно так.
Если резина прошла ремонт на предмет боковых порезов, то это еще не означает, что ремонт был успешным. Понять, насколько правильно были произведены все работы, можно только за рулем. Основы безопасности дорожного движения здесь могут оказаться бессильны. Иногда от специалистов автосервиса уже ничего не зависит. Покрышка может не выдержать просто из-за объема повреждений.
Главная →
Своими руками →
Что делать, если прокололо колесо?
Если во время движения почувствовали, что наехали на что-то острое и прокололи колесо, то не следует сразу вытаскивать этот гвоздь, проволоку, саморез и т.д. Надо остановиться, выйти и посмотреть насколько сильно повреждение шины. Если гвоздь или что-то, что там застряло, то пусть там так и сидит, в таком положении можно подкачивая колесо доехать до дома или до места ремонта. Если заметили, что колеса тормозятся неравномерно, одно колесо схватывает раньше, то, возможно пришла пора менять тормозные колодки. Замену задних и замену передних тормозных колодок своими руками также возможно сделать.
Благодаря составу резины и конструкции шины, наличие постороннего предмета в корде, резина полностью обволакивает предмет и почти не пропускает воздух. Двоюродный брат как то говорил, что проездил с саморезом в бескамерной шине около года. Хоть и возможно ездить с таким проблемным колесом, но лучше устранить проблему сразу.
Если вдруг началось биение руля, то, это может быть один из признаков неисправности рулевой рейки.
При проколе возможен вариант, когда очень быстро спускает колесо. В таком случае можно временно отремонтировать бескамерку двумя способами:
- С применением жгута или заплатки.
- С применением герметика.
Последний способ «для ленивых» — ремонт бескамерки при помощи специального спрея
Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен. Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.
- Первым делом необходимо открутить ниппель, хотя здесь все зависит от типа герметика и способа его применения, некоторые производители утверждают, что выкручивать ниппель нет необходимости.
- Далее содержимое флакона выдавливается в отверстие ниппеля, согласно инструкции и рекомендациям производителя. После этого ниппель вкручивается на место.
- Колесо накачивается до необходимого давления и уже спустя 10 минут после завершения процедуры можно продолжать движение.
Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.
Источник vaz-remont.ru
Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.
Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.
Что делать, если появился прокол колеса?
Если во время движения вы чувствуете, что ударились о что-то острое и проткнули колесо, не стоит сразу вырывать этот гвоздь, проволоку, саморез и так далее. Вы должны остановиться, выйти и посмотреть, насколько сильно повреждена шина. Если гвоздь или что-то там застряло, оставьте его там, в этом положении вы можете прокачать колесо, чтобы добраться до дома или места ремонта. Если вы заметили, что колеса тормозятся неравномерно, сначала заедает колесо, значит, пора поменять тормозные колодки. Также есть возможность заменить задние и заменить передние тормозные колодки своими руками.
Благодаря составу резины и конструкции шины, наличию постороннего предмета в кабеле, резина полностью обволакивает предмет и почти не пропускает воздух. Один двоюродный брат однажды сказал, что около года ездил с саморезом в бескамерной шине. Хотя с таким проблемным колесом можно ездить, лучше сразу устранить проблему.
Если рулевое колесо внезапно начинает стучать, это может быть одним из признаков неисправности рейки.
В случае прокола колесо может очень быстро сдуться. В этом случае его можно временно отремонтировать двумя способами:
- Использование жгута или пластыря.
- С использованием герметика.
Необходимый инструмент
Что касается набора инструментов, необходимых для осуществления ремонта в «полевых условиях», то он выглядит следующим образом:
- Приспособление для расширения отверстия прокола. Представляет собой напильник со скругленными углами и заостренным концом. Оснащен инструмент Т-образной ручкой, благодаря чему приспособление легко вкрутить в прокол.
- Специальные жгуты, сделанные из сырой резины. Прочные резиновые полоски, в своем составе имеют специальный материал, существенно увеличивающий их прочностью. Благодаря сверхпрочным вставкам, отремонтированная шина способна выдержать несколько десятков километров интенсивной эксплуатации.
- Приспособление для монтажа жгута. Представляет собой специальный стержень с разрезом внизу. Он необходим для вставки жгута в шину. После того как будет полностью вытащен стержень, жгут проскользнет через отверстие и останется в поврежденном колесе. К слову, приспособление можно отыскать в наборе для ремонта бескамерных шин.
- Клей-активатор, предназначенный для ремонта бескамерных колес либо специальная паста.
- Герметик.
Вышеперечисленные инструменты можно отыскать в наборе для ремонта бескамерных шин. Ключевым преимуществом набора, является высокая прочность и адекватная стоимость (приобрести все инструменты можно за 800–1500 рублей). Также понадобится остро наточенный нож, с помощью которого впоследствии будут отрезаться лишние концы жгутов, имеющих армированную структуру.
Подготовительные работы
Выявленный прокол или встрявший посторонний устраним самостоятельно. Трудности могут возникнуть при устранении повреждений более 5 мм диаметра. Мелкие проколы заделываются легче.
В комплект должны обязательно входить такие составляющие:
- приспособление, расширяющее порыв;
- жгут для сырой резины;
- вспомогательные элементы для установки жгута;
- спецклей либо паста для ремонта.
Также понадобится достаточно острый и прочный нож, способный обрабатывать армированный жгут, проблемный для резки. Подбирая расширитель отверстия, необходимо учитывать, что все слои достаточно плотные, и рабочая часть его обязана проходить сквозь все наслоения.
Приспособление для вставки жгута также является неотъемлемой частью набора. С помощью спецразреза внизу проводится фиксация латки. После вынимания стального стержня, жгут из сырой резины уходит внутрь полости и там остается. Большинство латок выдерживают многие десятки тысяч километров пробега.
Проведение ремонтных работ с бескамерными шинами заключается не только в устранении точечных радиальных проколов, но и в избавлении от других повреждений, мешающих нормальной езде. Однако, не все из них смогут устранить даже в квалифицированных шиномонтажных предприятиях.
Чаще всего к таким проблемам относятся боковые повреждения шины. Обычно это является окончательным приговором для колеса. В некритичных случаях можно восстановить скат и закинуть его в багажник в качестве запаски. Перед этим желательно провести балансировку колеса.
Для гнущихся дисков в дорожных условиях можно с помощью молотка предварительно выровнять боковину, чтобы доехать к СТО. На дисках, поврежденных коррозионными процессами применяется специальный герметик. Зона соприкосновения с диском обрабатывается по всему периметру.
Если по каким-то причинам повреждены золотник или ниппель, то необходимо их заменить. Долго ездить с поврежденными не удастся.
Пошаговая инструкция по ремонту прокола колеса
В этой статье приводится пошаговая инструкция, позволяющая заклеить прокол в бескамерной шине самостоятельно, даже в дорожных условиях всего за несколько минут. В качестве инструмента будем использовать ремкомплект для ремонта бескамерных шин с клеем.
Подобных ремкомплектов в продаже очень много, а их стоимость колеблется приблизительно от 100 до 300 рублей, в зависимости от производителя. Покупался этот ремкомплект «вслепую», когда уже приспичило.
Заднее колесо было на ободе, вот и пришлось идти в ближайший магазин за ремкомплектом. Ниже приведен порядок ремонта бескамерной шины.
Шаг 2-й: Обнаружение прокола
Затем с помощью малярной кисти и мыльной воды найдите прокол.
Шипение и пузыри в этом месте будут отчетливо слышны и видны.
Шаг 3-й: Извлечение «диверсанта»
Далее, с помощью отвертки и плоскогубцев извлекаем нашего «диверсанта».
То, что окажется в вашем колесе – может вас сильно удивить. Однажды я словил свечу зажигания. Керамический изолятор целиком вошел в колесо. На поверхности осталась только резьба с электродом. А один раз рожковый ключ на 10 из колеса вытаскивал. Но абсолютными чемпионами по части проколов, обычно являются саморезы. Идем дальше.
Шаг 4-й: Разработка отверстия
В освободившееся место прокола вставляем шило-рашпиль из ремкомплекта.
Но не просто вставляем, а поступательными и вращательными движениями разрабатываем отверстие, немного расширяя его. Если этого не сделать, то впоследствии, шило со жгутом погрузить в место прокола будет весьма проблематично. Кроме того, рашпиль или напильник делает внутреннюю поверхность отверстия шероховатой, что способствует более качественной вулканизации.
Шаг 5-й: Временная заглушка отверстия
После того, как отверстие разработали, оставляем шило-рашпиль в покрышке.
Делается это исключительно для того, чтобы колесо полностью не спустило, пока мы подготавливаем жгут.
Шаг 7-й: Обработка жгута сырой резины
Затем открываем клей и начинаем обмазывать жгут со всех сторон.
Некоторые, для подстраховки, предварительно еще и рашпиль клеем обмазывают, чтобы во время разработки отверстия клей попал и на его внутреннюю поверхность. Мы же ограничимся нанесением клея только на жгут.
Шаг 8-й: Погружение жгута в шину
Итак, жгут подготовили. После этого вынимаем рашпиль из отверстия и на его место вставляем игольчатое шило со жгутом.
Погружать жгут необходимо примерно на две третьих длины, оставляя на поверхности хвостики длиной 1-1,5 см. После того как жгут просунули на нужную глубину, игольчатое шило нужно выдернуть резким движением.
Шаг 9-й: Удаление остатков жгута с поверхности шины
Оставшуюся на поверхности часть жгута срезаем строительным ножом.
При желании, можно проверить заклеенный прокол мыльной водой и на этом все!
Вулканизацию прокола бескамерной шины можно считать завершенной. После этого колесо сразу же готово к эксплуатации. Осталось его подкачать до нужного давления и в путь…
В качестве дополнения хочу отметить, что шина может иметь больше одного прокола, поэтому после ремонта будет не лишним еще раз осмотреть колесо.
Что входит в комплект для шиномонтажа бескамерных колес
В ремкомплект входят следующие предметы:
- Рашпиль. Именно он упрощает ремонт, так как создает идеально ровное отверстие для дальнейшей починки.
- Шило. Его задача заключается в том, чтобы помочь заклеить пробой в шине авто жгутом равномерно.
- Жгут. Служит для заполнения пространства отверстия.
- Клей помогает все надежно закрепить.
На заметку.
Набор для починки стоит недорого (гораздо дешевле ремонта, который бы делался в автосалоне), каждый сможет его приобрести, чтобы легко было ремонтировать. Устранить проблему, работая с этим комплектом, можно быстро.
Жгут
Жгут для ремонта бескамерных шин
Жгут является практически самым главным предметом в ремкомплекте. Это мягкий материал, засовывающийся в прокол и фиксирующийся там при помощи клея. Покупать жгут не надо, он уже идет в наборе. Жгут — это тонкий и мягкий предмет толщиной до 5 мм, состоящий из прочных нитей, которые пропитаны жидкой, сырой резиной.
Как заклеить бескамерное колесо?
Есть несколько способов ремонта бескамерных колес. Самым распространенным является ремонт при помощи каучукового жгута, однако некоторые предпочитают использовать установку грибка или специальный спрей, который «стягивает» прокол своей массой, не давая воздуху утекать. Заклеить колесо можно без посторонней помощи, но для этого вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. При подготовке к дальней поездке или путешествию позаботьтесь, чтобы эти приспособления были всегда под рукой.
Вернемся к методам, как заклеить пробоину на покрышке. Одни способы требуют специальных инструментов и некоторых навыков, а иные наоборот, не представляют собой ничего сложного. Поэтому, как заклеить покрышку – решать вам. Однако эффективность ремонта в большей степени зависит от величины прокола – если повреждение обширно, то качественно восстановить герметичность можно только в шиномонтажной мастерской.
Жгутами
Это достаточно простой метод, который поможет вам быстро и без лишних финансовых затрат заклеить камеру автомобиля. При правильных и аккуратных действиях заклеенная шина используется по прямому назначению в течение 2–3 лет (доказано на практике). Обычно в набор ремкомплекта входят два шила (одно для зачистки отверстия, другое для установки жгута), клей и специальные каучуковые жгуты для ремонта шин. Порядок действий следующий:
- Для начала находим место прокола. Если прокол на переднем колесе, то снятие необязательно, нужно просто вывернуть шину наружу и приподнять авто посредством домкрата. Если прокол не видно, то можно воспользоваться водой – поливайте колесо со всех сторон до тех пор, пока не обнаружите «свищ» из пузырьков воздуха. После этого желательно чем-нибудь пометить отверстие (например, мелом или маркером).
- Затем отверстие зачищается, при необходимости из него удаляется инородное тело.
- В пробоину вставляется первое шило из набора, для того чтобы расширить отверстие (манипуляции производятся возвратно-поступательными движениями 7–10 раз).
- Не вынимая первого шила, в ушко второго вставляется жгут так, чтобы он оказался петлей внутри, и обильно промазывается силиконовым клеем из комплекта.
- После выемки первого шила жгут быстро и аккуратно вводится в прокол.
- Шило с ушком медленно и аккуратно вынимается из колеса, а излишки жгута, торчащие наружу, подрезаются.
- Шина заклеена.
Герметиком
Это самый простой метод ремонта бескамерных шин, для которого необходим только автомобильный насос (который есть у каждого водителя). Сам герметик для шин продается в баллончиках в любом магазине автохимии. Суть такова: если шина была пробита, нужно вывернуть ее пробоем вверх, открутить ниппель (хотя, если герметик аэрозольного типа, это совершенно необязательно) и подключить баллончик с клеем-активатором. Под действием давления шина придет в исходное состояние, а клей закупорит пробой. Конечно, это не полноценный ремонт покрышки, однако доехать до шиномонтажа его хватит.
Бескамерные шины, ремонт бескамерной шины своими руками
Прежде всего найдите место прокола.
Довольно часто в месте прокола, имеется посторонний предмет.
Необходимо удалить посторонний предмет.
Отметьте эту дырку, иначе она закроется и вы ее можете не найти.
Для этого используйте мел или маркер.
Если дырка больше 5 мм.- прямая дорога в мастерскую.
Если нет запаски и нет поблизости шиномонтажа, попробуйте в дырку вставить два жгута, иногда это помогает.
Для того, чтобы установить в дырку жгут, спустите давление воздуха в колесе до 0,5 Атм.
В обнаруженную дырку, всуньте напильник и сделайте несколько круговых движений напильником.
В результате вы должны получить отверстие такого размера, в которое можно протолкнуть жгут.
Один конец жгута проденьте в разрез шила, просто вденьте, как нитку в иголку. Если имеется клей, обмажьте жгут клеем.
Так как ушко шила имеет на остром конце разрез, вы должны так осторожно вытащить инструмент, чтобы жгут остался, выйдя через разрез, внутри шины. При этом важную часть играет длина жгута, основная часть жгута должна находиться за пределами дырки снаружи, а малая часть, сложенная в два слоя, должна остаться внутри
При этом важную часть играет длина жгута, основная часть жгута должна находиться за пределами дырки снаружи, а малая часть, сложенная в два слоя, должна остаться внутри.
Если у вас все получилось, накачайте колесо и проверьте, нет ли утечки в месте дыры.
Работа не сложная, не требует больших умственных усилий и если все сделать правильно, жгут прочно закроет отверстие и прекратит выход воздуха.
Если все сделано правильно и воздух не выходит, удалите излишки жгута с внешней стороны. Работайте аккуратно, без порезов.
Правильно выполненная работа поможет вам доехать до ремонтной мастерской.
И запомните, что в ближайшем пункте обслуживания, необходимо произвести вулканизацию бескамерной шины, сделать полный ремонт или заменить покрышку.
Что делать с боковым порезом
Боковина шины, в отличие от зоны протектора, имеет недостаточную толщину для качественного ремонта в полевых условиях. Тем более, что здесь проходят нити текстильного корда, удерживающего правильный профиль шины под давлением и гарантирующего её прочность.
Скорее всего корд будет повреждён, и к дальнейшей безопасной эксплуатации шина уже непригодна.
Теоретически можно восстановить герметичность одним из способов. Вопрос в долговечности такого ремонта, даже если корд не повреждён, что маловероятно. Из тонкой боковины шнур выскочит, даже проклеенный. Причём произойти это может на высокой скорости.
В шиномонтаже могут поставить кордовую заплату, укрепляющую боковину в зоне повреждённых нитей. Колесо сможет ездить и держать давление. Но его силовая структура нарушена, опасность аварийного разрушения со взрывом очень велика. Если это произойдёт на автомагистрали, последствия лучше себе даже не представлять.
Вывод может быть единственным – шину после бокового пореза лучше выбросить и купить новую
На восстановленной можно только доехать с предосторожностями до места, где это можно проделать. Безопасность, своя и окружающих, стоит гораздо больше повреждённой покрышки
Ремонт шины
Диаметр | Цены днем |
---|---|
Ремонт бокового пореза | |
R12 — R14 | 750—3600 руб |
R15 — R16 | 1350—3600 руб |
R17 — R18 | 1975—3600 руб |
R19 — R24 | 2600—3600 руб |
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой | |
R13 — R14 | 650 руб |
R15 — R17 | 870 руб |
R18 — R24 | 1200 руб |
Ремонт бескамерной шины жгутом | 240 руб |
Ремонт бескамерной шины грибком | 650 руб |
Прайс на ночные цены распространяется на период времени с 23:00 до 07:00.
Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.
Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.
Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.
Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.
Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.
*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:
- Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
- Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.
Компания не дает гарантии на:
- Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
- Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
- — продольные порезы более 5 см;
- — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
- — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.
4 июня 2016
Крупный порез покрышки
Порезы или пробой устраняется при помощи вулканизации и термопластыря в условиях СТО. Такой пластырь можно наклеить двумя способами:
- «Холодный» способ – все просто, заплатка сажается на клей с внутренней стороны. В принципе такую манипуляцию сделать несложно, если вы владеете навыками разбортировки. Это ненамного сложнее, чем заклеить покрышку в случае пореза.
- «Горячий» способ – тут все несколько сложнее. На поврежденный участок накладывается заплатка из сырой резины. Место пробоя после проклеивания нагревается при помощи вулканизатора и в процессе нагрева заплатка плотнее заклеивает пробоину. Происходит своеобразная «пайка» покрышки. Эта технология используется в основном на крупных и боковых порезах, чтобы обеспечить более надежное склеивание.
Что купить из комплектов для ремонта поврежденных бескамерных шин автомобиля?
Ниже представлены 15 наборов, которые чаще всего встречаются в автомагазинах. Краткое резюме каждого из них поможет более или менее определиться при покупке. Первые три варианта показали приличные результаты и могут занять достойное место в аптечке любого автомобилиста.
Тройка лидеров
- Titan Т-609 – комплектация набора за 130 рублей включает пять армированных жгутов, клей, шило с ушком и приспособление для формирования отверстия и зачистки. Бюджетный комплект полностью справился с задачей, показав отличное соотношение качества и цены.
- DoneDeal DD0320 – состоит из шила с витым наконечником, иглы с ушком, клея, резака и восьми полосок сырой резины. Ручки удобные, а наличие резака позволяет аккуратно завершить ремонтные манипуляции. К сожалению, стоимость в 540 рублей не позволила этому ремкомплекту стать лидером теста.
- Michelin Tire Repair Tools Kit – чтобы купить этот комплект для ремонта пробитых бескамерных шин, достаточно иметь в кармане всего 180 рублей. Комплектация оставляет желать лучшего, тем не менее, рашпиль, игла и полоски резины для ремонта есть. Клей жидковат, но отремонтировать колесо удалось.
Единственный ремкомплект Titan Т-609, который снабжен приличным набором инструментария при доступной цене. У DD0320 предусмотрено наличие резака для обрезки жгутов, и если бы не цена в 540 рублей, то пакет не так уж и плох.
Коротко об остальных доступных ремкомплектах
- AVS RK-110 A 78220S – набор из Китая за 180 рублей включает спиральное шило, установочную иглу, пять полосок сырой резины и клей. При ремонтных работах шило разрывает нити корда, но после восстановления колесо продолжает ездить.
- CityUp CA-793 – ремкомплект стоимостью 200 рублей состоит из шила с ушком, зачистки, клея и армированных жгутов в количестве пяти штук. Рукоятка рашпиля сразу же провернулась, пришлось брать другой. Порекомендовать такой вариант никак не получится.
- Tire Repair Kit – комплектация за 160 рублей включает шило с витым наконечником, иглу, клей и пять жгутов. Широкий паз игольного ушка несколько затрудняет работу, но набор все же прошел испытания.