Фольксваген поло длина кузова
На графиках представлены габариты автомобиля Volkswagen Polo V – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Volkswagen Polo V.
Фольксваген Поло Седан считается признанным автомобилем на рынках России. Эта модель хорошо справляется со всеми неровностями современных дорог, и благодаря этому очень ценится среди автолюбителей. В модели 2015 года не видно серьёзных изменений во внешнем виде по отношению к предыдущим. Однако некоторые изменения в экстерьере и габаритах Фольксваген Поло Седан всё-таки есть. Капот новой модели имеет интересную и оригинальную форму, что делает её более привлекательной. Рейстайлингу также подверглись: решётка радиатора, передний бампер, крыша багажника и капот.
Водителям очень важно знать размеры Фольксваген Поло. Перед тем, как приобрести автомобиль, с информацией о габаритах водитель заранее будет знать заедет ли авто в гараж без проблем и комфортно ли будет парковаться в городе
Габариты Нового Фольксваген Поло составляют:
- Длина Фольксваген Поло – 4390 мм;
- Если учитывать зеркала заднего вида, то ширина авто со стороны капота составляет 1699 мм;
- Со стороны багажника ширина составляет 1927 мм;
- От самой высокой точки кузова до нижней части колеса высота 1467 мм;
- Если открыть капот, то высота составляет – 1782 мм;
- При открытом багажнике высота 1707 мм;
- Ширина с передними дверями в открытом положении – 3445 мм;
- Ширина с задними дверями в открытом положении – 3404 мм.
Масса автомобиля зависит от двигателя, который установлен, типа привода и коробки передач. Полная масса автомобиля составляет 1660 кг. Багажник автомобиля рассчитан на 460 л, что очень даже неплохо для машины бюджетного класса.
II-IV поколения Polo
В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.
Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic. Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года
Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.
В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.
Внешний вид
Сегодня запись о том, как подобрать колесные болты для литых дисков. Несколько правил, которые помогут вам сориентироваться: Увидели парт-номер VAG — можно не бояться, штатный сферический болт подойдет как на литьё, так и на штамповку.
Это зависит от посадочного места, разные производители используют разные стандарты. Например КиК в некоторых своих моделях делает посадочные места под сферу, а Replica, Replay — делают посадочные места под конус.
(РЕШЕНО) Параметры стандартных дисков, болтов для дисков, простав.колец.
Вставляем болт в диск и замеряем, на какую размер колесного болта фольксваген поло в mm конец болта торчит сзади из диска. Должно быть от 19 до 23 mm. Ничего не чиркает — значит всё отлично.
Услышали скрежет, либо колесо блокируется — значит длина болта подобрана неверно, болт слишком длинный, он упирается в детали тормозной системы. Но в принципе этого не должно случиться, если вы ответственно подошли к предыдущему пункту.
Диски Volkswagen Polo
Конусная посадка болтов. Параметры болтов: Конический для неоригинал дисков: M14 х 1,5 х 27 либо можно M14 х 1,5 х 28 Сферический для оригинал дисков: M14 х 1,5 х 27 Болты с конусной посадкой — первые 2.
Остальные 5 — штатные болты со сферической посадкой. Вылетом диска ЕТ называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления.
Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков. С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии мм и ввинчиваются в количестве 5 штук. Штатные диски размер колесного болта фольксваген поло собой буду отличаться по кузову.
Параметры будут следующего вида: По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5.
Но вот вылет и сверловка оставались неизменными. Единственное, что отличается — для образца г.
Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R Размер колесного болта фольксваген поло больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник.
Volkswagen Polo Sedan 2021: доступный седан
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре нового Фольксваген Поло Седан 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото четырехдверки и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Один из самых популярных седанов российского рынка — Volkswagen Polo Sedan стал выглядеть еще солиднее, получил новый мотор и другие изменения. Благодаря налаженной в Калуге сборке цена модели стала весьма привлекательной, за счет чего модель смогла отвоевать свою долю рынка у корейских и российских соперников.
Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan 2020
Купить Volkswagen Polo Sedan в России можно в шести комплектациях: Conceptline, Trendline, Select, Connect, Football Edition и Comfortline.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Поло седан 2021 года варьируется от 716 900 до 1 033 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 | 716 900 |
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 | 798 900 |
1.6 (90 л.с.) Select MT5 | 816 900 |
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 | 843 900 |
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 | 848 900 |
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 | 853 900 |
1.6 (110 л.с.) Select MT5 | 856 900 |
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 | 888 900 |
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 | 888 900 |
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5 | 888 900 |
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 | 893 900 |
1.6 (110 л.с.) Select AT6 | 901 900 |
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5 | 928 900 |
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 | 933 900 |
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 | 938 900 |
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6 | 973 900 |
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 | 993 900 |
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG7 | 1 033 900 |
Все автомобили Volkswagen в наличии
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
- Hyundai
- Volkswagen
- Lada
- Toyota
- Skoda
- Chery
- Chevrolet
- Haval
- Suzuki
- Mazda
- Honda
- Lifan
- Авто с пробегом
- Трейд-ин
- Спецпредложения
- Кредит
- Утилизация
- Услуги и акции
- Отзывы
- Блог
- Новости
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Двигатели
Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.
Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.
Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.
Двигательобъём см3 | Мощностьл. с./кВт | Макс. крутящий момент Н. м. | Макс. скоростькм/час | Время разгона до100 км/час сек |
1.598 | 90/66 при 4250 об. мин | 155 при 3800 об. мин | 184 | 11,4 |
1.598 | 110/81 при 5800 об. мин | 155 при 3800 об. мин | 195 | 10,7 |
1.395 | 125/92 при 6000 об. мин | 200 при 4000 об. мин | 204 | 9,3 |
Динамические характеристики агрегатов 1.598 см3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см3 – с роботом.
Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.
Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.
Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.
Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло
Комплектация
Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование. К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают: новые более мощные фары головного света; биксеноновая головная оптика; светодиодные дневные ходовые огни; омыватели фар головной оптики; противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов; электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В); передний парктроник (впервые для класса В).
Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как: усиленная подвеска для плохих дорог; адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия; электростеклоподъемники на все боковые окна; центральный замок; навигатор; фронтальные подушки безопасности; дневные ходовые огни; ABS; светодиодная подсветка номерного знака сзади.
Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно. Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017 Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года. Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.
Размеры багажного отделения
Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.
Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.
Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.
Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.
Разболтовка дисков фольксваген polo sedan 2014 1.6 (105 лс, бензин)
Выделенные элементы указывают заводские размеры, остальные — варианты замены
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 89 л.с. | 66 кВт | 90 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 148 л.с. | 110 кВт | 150 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7Jx17 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
215 / 35R18 | 7.5Jx18 ET41 | 5 × 112 | 2,5 (36) |
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 189 л.с. | 141 киловатт | 192 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7Jx17 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
215 / 35R18 | 7,5 × 18 ET41 | 5 × 112 | 2,5 (36) |
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 89 л.с. | 66 кВт | 90 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.0TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л3 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
185 / 55R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л3 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TDi
Поколение: Mk5 Мощность: 103 л.с. | 77 кВт | 105 л.с. Двигатель: дизель l4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
175 / 70R14 | 5,5Jx14 ET38 | 5 × 112 | 1,8 (26) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 148 л.с. | 110 кВт | 150 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7Jx17 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.6i
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
Volkswagen Polo 2014 1.8TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 189 л.с. | 141 киловатт | 192 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7.5Jx17 ET41 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
215 / 35R18 | 7.5Jx18 ET41 | 5 × 112 | 2,5 (36) |
Знакомство
Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.
Длина нового VW Polo
Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.
Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.
Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.
Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.
Размеры Фольксваген Поло нового
Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.
Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.
Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.
Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:
- Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
- Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
- Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.
Что касается хэтчбеков:
- Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
- Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».
Цвета Поло в новом кузове
Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.
Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.
Габариты и размеры Поло новый кузов
Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.
Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.4 TSI DSG Exclusive | 1.4 TSI DSG Status | 1.6 MPI MT Origin | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Exclusive | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Status | 1.6 MPI AT Exclusive | 1.6 MPI AT Respect | 1.6 MPI AT Status |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Парктроники сзади | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
ЭУР (рулевое управление) | ||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники спереди | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||||||
Центральный замок | ||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||
Светодиодные фары | ||||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 10.25″ | Нет | Нет | 10.25″ | Нет | 10.25″ | Нет | |||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | |||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Технические характеристики фольксваген поло
Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд, а максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч. Расход топлива также радует, немногие автомобили могут похвастаться расходом в 6,5 литров в смешанном режиме.Управление, как и у других автомобилей Volkswagen очень даже хорошее. Великолепные настройки ходовой части и рулевого управление позволили достичь неплохих характеристик управления. Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.Что же касается электронной части автомобиля, то тут все зависит от комплектаций. В самой дорогой присутствуют многие системы помощи на дороге при движении. Конечно, это делает езду более комфортной и простой.
Технические характеристики фольксваген поло
|
Цены Volkswagen Polo 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 304 900 руб. |
Контрольные размеры кузова
— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы. — Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-. — Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.
Передняя часть кузова
Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм
Средняя часть кузова
Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова. Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм
Группа элементов передней части днища
Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм
Центральная часть панели пола
Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм
Технические характеристики
Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.
Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Лифтбек |
Трансмиссия | Робот. (7) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Макс. скорость, км/ч | 204 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Длинна, см | 446.9 |
Ширина, см | 170.6 |
Высота, см | 147.1 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.246 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 125 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 200 при 4000 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5 |
Ходовые характеристики и тест-драйв
Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.
Последовательность действий при замене
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру,
- открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
- в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником,
- с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления,
- извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую,
- мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя,
- по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Изменение салона и интерьера машины
Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.
Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.
Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.
Недостатки, что появились при обновлении салона:
- Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
- В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.
Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.
Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан
Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.
На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.
В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.
Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.
Что в итоге
Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.
Переднеприводный автомобиль «Фольксваген Поло» дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.
Что в итоге
Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.
Переднеприводный автомобиль «Фольксваген Поло» дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.