Raf 2203

Рафик в школе

Когда мальчику исполняется пять-шесть лет, он начинает всеми силами убеждать окружающих, что он уже большой. И тогда родителям приходится очень несладко. Ведь милый ангелочек кардинально меняется и, наконец, демонстрирует свой настоящий настойчивый и упрямый нрав во всей красе. Общий язык с ним может найти только мама, с которой он схож как внешне, так и в плане характера. И в этом также проявляется влияние имени Рафик. Что означает имя для интеллекта малыша? Пожалуй, лишь самое лучшее. Ведь еще в садике мальчик отлично усваивает знания, а в школе укрепляет их еще больше. Однако он немного неусидчив, любит пошалить. Отчего в дневнике все чаще появляются строгие замечания учителей. Отношения в коллективе у него складываются замечательные. Друзей у Рафика много. Особенно он дружен с тем, кто любит животных.

Влияние даты рождения на характер Рафика

При анализе человека важно учитывать не только его имя, но и множество других особенностей. К примеру, в случае с изучаемым следует брать в расчет и время рождения малыша. Ведь это тоже внесет свои коррективы в личность

Ведь это тоже внесет свои коррективы в личность.

Итак, рассмотрим значение, судьбу и историю имени Рафик исходя того, в какой сезон носитель появился на свет.

Если это весна, то с юных лет Рафик начнет разгульный образ жизни, образумить его невозможно, в семье его также не удержать. У «летнего» мальчика будет очень мягкий характер, ему легко навязать свою волю, он слишком уступчив и сговорчив, никогда никого не обидит, женится очень рано. Рожденный осенью Рафик рано повзрослеет, а его рассудительности, серьезности и некой расчетливости позавидует любой человек гораздо старше и опытнее, жениться не спешит. Если он появился на свет зимой, то юноша будет смелым, сильным, целеустремленным, упрямым и напористым, женится очень поздно.

Коррупция

Харири обвиняли в коррупции, которая преследовала Ливан во время сирийской оккупации . Среди выдвинутых против него обвинений было то, что его состояние выросло с менее чем 1 миллиарда долларов, когда он был назначен премьер-министром в 1992 году, до более чем 16 миллиардов долларов, когда он умер. Компания по развитию и реконструкции центрального района Бейрута, известная как Solidere , в которой Харири является основным акционером, экспроприировала большую часть собственности в центральном деловом районе Бейрута, компенсируя каждому владельцу акции компании стоимостью всего 15 % от стоимости недвижимости. То, что Харири и его партнеры по бизнесу извлекли огромную выгоду из этого проекта, было секретом Полишинеля.

Харири и его протеже были не единственными бенефициарами этих расходов. Чтобы заручиться поддержкой вождей ополченцев и просирийских идеологов, которых Дамаск поставил в правительство, Харири позволил откатам от государственных расходов обогатить всех крупных государственных деятелей. Контракты на импорт нефти были присуждены двум сыновьям президента Элиаса Храви .

В результате растущей критики и общественного недовольства политикой Харири правительство запретило публичные демонстрации в 1994 году и положилось на армию в обеспечении выполнения этого указа. В обмен на относительно свободную руку в экономических вопросах, Харири сотрудничал с движением Сирии по укреплению своего контроля над Ливаном. Под предлогом «регулирования» аудиовизуальных СМИ правительство передало контроль над всеми основными теле- и радиостанциями в руки просирийских элит. Сторонники Мишеля Ауна также постоянно подвергались преследованиям и задержаниям.

Начало выпуска модели 2203

В конце 60-х годов латвийский автопром испытывал катастрофическую нехватку производственных площадей. По причине этого удовлетворить потребности большой страны в микроавтобусах было практически невозможно. И потому в 1969 году приступили к строительству нового завода, который располагался в 25 км от Риги в городе Елгаве.

Собственно, этот гигантский завод изначально проектировался и строился под выпуск новой модели микроавтобуса и был оснащен самым на то время современным оборудованием. Официально производство начало свою работу в 1976 году. Именно в этом же году началось производство серийного выпуска микроавтобуса с индексом 2203.

Происхождение и толкование

Изучаемое в текущем материале имя — арабское. Согласно первой версии, оно является полностью самостоятельным. Переводится как «товарищ», «благодетель» или «друг». По второй версии, имя — производная или уменьшительно-ласкательная форма от Рафи, что обозначает «знатный, великий, недоступный, возвышенный». По третьей же версии, значение имени Рафик связано с такими полными формами, как Рафкат, Рафгат, Рафит и Рафти.

Также некоторые исследователи имен твердо убеждены, что изучаемое никакого отношения к арабам не имеет. Его появлением мы обязаны татарам. Исходя из этого, перевод имени будет иным: «добрый».

В любом случае родители или же сам мальчик, когда повзрослеет и сможет подкорректировать текущее имя, обратившись в специальную организацию, смогут решить, какую из версий использовать как основное имя — то, что запишут в документах, а какую — для общения с друзьями. Мы же предложим еще один вариант — Рефик. Эта версия гораздо более редкая, а потому позволит выделить малыша среди других

Однако важно знать о том, что у него есть женская форма — Рефика. А это может понравиться далеко не всем родителям

Имя Рафик интерпретируется как:

Р — способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях. А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта Ф — потребность блистать, быть центром внимания, дружелюбие, оригинальность идей, на первый взгляд сумбурных, но содержащих весьма ценное зерно истины. Удовольствие делать людей счастливыми. Внутренняя противоречивость воззрения — причудливая каша всех философских систем. Способность приврать, пустить в дело якобы необходимую ложь с самыми лучшими намерениями. И — тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры. К — выносливость, происходящая от силы духа, умение хранить секреты, проницательность, жизненное кредо «все или ничего».

Любовь и семейные отношения

Семейная жизнь редко складывается удачно. Обычно Рафик женится довольно поздно, в отличие от тех, кто родился летом. Летние представители обычно очень рано женятся и очень удачно, хотя родители против такого раннего брака. Рафик становится любящим отцом, хозяйственным и заботливым мужем.

Дети его очень любят, и он их тоже, причем не только своих. Он может играть с соседскими ребятишками или нянчить детей своих друзей или родственников. В своем доме он с удовольствием все делает сам, ему нравится мастерить и ремонтировать. Рафик часто покупает участок земли, чтобы самому построить дачу и заниматься огородом. Очень любит держать дома животных, например, собаку. Своей супруге часто всегда помогает по дому и даже очень вкусно готовит мясо и различные салаты, ходит за покупками, играет и гуляет с детьми.

Среди знакомых Рафик пользуется большим уважением за свой веселый нрав. В любой компании он всегда в центре внимания. Он активно отдыхает в компании друзей на вечеринках и любит рыбалку.

Знаменитости с именем Рафик

  1. Рафик Хачатрян – советский и армянский скульптор, который работал в области станковой и монументальной скульптуры. Известен под прозвищем Хачар.
  2. Рафик Зохейр Джеббур – футболист, который выступает за сборную Алжира и греческий клуб АЕК. Играет на позиции нападающего.
  3. Рифкат Гайнуллин – разведчик, который пробыл во вражеском тылу 150 суток. После Второй мировой войны участвовал в общественной жизни Татарстана.
  4. Рафик Нишанов – советский и узбекский политик.
  5. Рафик Фарзи оглы Бабаев – джазовый музыкант азербайджанского происхождения, дирижер, аранжировщик, композитор, автор музыки к фильмам. Народный артист Азербайджана.
  6. Рафик Шами – немецкий и сирийский писатель.
  7. Рифат Абдеев – российский изобретатель, кибернетик, специалист в сфере теории познания и философии информационного общества, профессор, доктор философских наук.
  8. Рафик Григорян – армянский политик.
  9. Рафик Саифи – футболист алжирского происхождения, который выступает за сборную своей страны и французский клуб «Амьен».
  10. Рафик Мухаметшин – татарский профессор, историк, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, ректор Российского исламского университета.
  11. Рафик Халиш – футболист из Алжира.
  12. Рафик Петросян – армянский политик.
  13. Рафик Джафар оглы Алыджанов – Национальный герой Азербайджана, офицер.
  14. Рафик Тарар – девятый президент Пакистана.
  15. Рафик Харири – ливанский политик и миллиардер, который погиб вследствие террористического акта.
  16. Рифкат Калимуллин – инженер-механик, Заслуженный механизатор сельского хозяйства ТАССР, Герой Социалистического Труда. Автор технологии в сфере обработки зерновых культур.

Важные особенности

Лучше понять, что означает имя Рафик для своего носителя, поможет изучение его астрологии. Ведь покровители, которые есть у каждого имени, оказывают прямое влияние на характер и судьбу человека. Для изучаемого ими являются следующие:

  1. Знак зодиака Стрелец усиливает такие черты характера, как оптимистичность, подвижность, целеустремленность, активность.
  2. Планета Нептун усиливает воображение, делает людей мечтательными, внимательными к красоте и всему прекрасному вокруг.
  3. Лазурный цвет делает носителя имени очень спокойным, уравновешенным и трудолюбивым.
  4. Глубоководные рыбы наделяют сверхчувствительной интуицией, душевной привлекательностью и теплотой.
  5. Аквамарин побуждает ставить превыше всего моральные ценности, традиции, закон.

Также важно отметить, что значение имени Рафик для его носителя имеет и несколько негативный характер. Проявляется эта особенность в том, что оно отсутствует в православном и католическом календарях

Вследствие чего именины ребенок отмечать не будет.

Значение имени Рафик

Рафик
Рафик — араб. добрый (Рафкат)
«Добрый» (араб.)

Спокойный с раннего детства; доброжелательный, ко всем идет на руки, всем улыбается, проявляя свое расположение. Подрастая, становится настойчивым и упрямым.
Внешне и по характеру Рафик схож с матерью. Очень общительный, любит играть с детьми, умеет с ними ладить, никогда не ссорится с девочками. Охотно ходит в детский садик. Любит животных, обожает цирк. Однако очень плохо ест, поэтому родителям нужно запастись массой интересных историй, чтобы отвлекать младенца во время еды.
Учится неплохо, но любит пошалить, и поэтому в дневнике много замечаний. Имеет хорошую память, легко воспринимает любой материал, дружен с одноклассниками, его любят во дворе.
Вырастает Рафик сильным и волевым человеком. Очень принципиален, порою излишне прямолинеен, что делает его жизненный путь не безоблачным, достижение карьеры — трудным. Он не умеет приспосабливаться к начальству, часто отстаивает свое мнение, противостоит руководству. Из-за этого только с годами ему удается достичь немалых высот и занять ответственный пост.
«Летний» Рафик слабохарактерный, уступчивый, боится обидеть кого-либо, поэтому не идет на обострение отношений, избегает конфликтов. «Зимний» — сильный, смелый и решительный. «Осенний» — расчетливый, рассудительный, серьезный.
«Весенний» — балагур и весельчак. Очень артистичный, жизнелюбивый.
«Летний» Рафик может рано жениться и, как ни странно для его родителей, которые, конечно же, против заключения раннего брака, весьма удачно. Рожденные в другие времена года Рафики женятся поздно и не всегда удачно.
Рафик очень любит детей, и не только своих: часто возится с соседскими ребятишками, обожает детей своих близких, друзей. Дети тянутся к нему, чувствуют себя рядом с ним легко и свободно. хороший хозяин, любит мастерить, что-то делать по дому.
Нередко обзаводится участком земли и обустраивает дачный домик, возится в огороде. Сам делает ремонт в квартире, мастер на все руки. Обожает породистых собак, может разводить их, может увлечься профессией кинолога и посвятить собакам всю свою трудовую деятельность. В доме у Рафика всегда водятся животные.
уважаемый всеми человек, веселый, душа любой компании, любит дружеские вечеринки, увлекается рыбалкой. Умеет вкусно готовить фирменные блюда, особенно хорошо ему удаются салаты и блюда из мяса.
Рафик охотно помогает жене, может сходить за покупками, погулять с детьми. На всех школьных собраниях у детей он присутствует сам.

Закат РАФ

Но наступил август 1991 года. СССР канул в Лету, оставив после себя лишь руины, панику и сумасшествие. Рижское предприятие оказалось один на один с жестокими реалиями нового времени. Они потеряли поддержку мощной страны, лишились рынков сбыта. Нет, бывшие советские республики покупали РАФы, но уже в мизерном количестве. И дело было не только в нищете стран. Сами рижские микроавтобусы резко подорожали и не могли конкурировать с европейскими одноклассниками. Но, несмотря на многочисленные проблемы, RAF-M1 «Roxanne» все же показали. Сначала в Англии, потом в Москве. Руководство рижского предприятия надеялось, что помощь окажут иностранные автопроизводители. Но и Volkswagen, и Chrysler отказались от сотрудничества, поскольку не получили от Латвии даже минимальных финансовых гарантий.

Надо сказать, что еще в 1990-м году рижское предприятие покинул Боссерт. Он уехал в США постигать премудрости менеджмента. И его место занял Николай Самодуров. Он-то и руководил РАФом в самые трудные для него времена. При нем специалисты вернулись и к своей переднеприводной разработке. Этот автомобиль назвали РАФ-М2. Работа началась уже после развала СССР, но старые связи еще не были разорваны, и специалисты ЗАЗа создали для прибалтийских коллег 3D-модель. А сотрудники НАМИ изготовили дизайн модели.

Прототип с индексом РАФ-М2 получил название «Стилс» («стиль» на латышском). Отличий от М-1 было несколько. Во-первых, передний привод, во-вторых, двухрычажная передняя подвеска, в-третий, оптика, которую позаимствовали у иностранных производителей, а у Mercedes взяли рулевое управление. Но дальше этого дело, к сожалению, не пошло. Не смогли рижские специалисты добраться даже до стадии ходовых макетов. Проблема была в отсутствии денег. Сотрудники не получали зарплаты и массово увольнялись. В такой ситуации было уже не до новых моделей. Но те, кто остался, мечтали дотянуть «Стилс» до мелкосерийного производства. Начальники ездили по бывшим республикам СССР, в надежде найти партнеров. Но тщетно. Шло время и РАФ-М2 все больше превращался в один из экспонатов истории.

Параллельно предприятие пыталась спастись за счет странных и «сырых» «коммерческих» модификаций. Сначала появился грузовик с двойной кабиной и бортовой платформой, затем – пикап. Но они остались незамеченными. Все ближе и ближе был день X…

РАФ-М2 «Стилс»

Виктор Боссерт

В 1987 году на предприятии произошло знаковое событие – новым директором стал Виктор Давидович Боссерт, фанат продукции своего предприятия. Руководитель и стал главным идейным вдохновителем создания нового микроавтобуса. Естественно, его стремление поддержали и сотрудники.

В том же году Боссерт объявил конкурс на разработку дизайна нового РАФа. Причем сначала он являлся республиканским, а благодаря публикации в «Комсомольской правде» стал всесоюзным. К участию допускались все желающие. А победил Владимир Васильев – сотрудник предприятия – поскольку адаптировал свой проект под реалии производства.

Кроме нового дизайна создатели решили изменить и ходовую часть. По замыслу автомобиль должен был получить передний привод и силовые агрегаты АЗЛК. Но вскоре от этой идеи отказались – было слишком дорого. И решили модернизировать родную заднеприводную схему. На месте осталась и привычная полукапотная компоновка. Зато РАФ-М1 получил экспериментальный мотор ЗМЗ-406, который впоследствии появится под капотом серийного ГАЗа-3110. Тоже от ГАЗа, только 3105 М1 получил стойки МакФерсон, а от «Нивы» взяли 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот рулевое управление позаимствовали у Ford. Кстати, новые машины получили и другую эмблему. На ней появились латинские буквы RAF. Сделано это было в расчете на международный рынок.

Аналог РАФ-М1 «Роксана» — Volkswagen Transporter

Полноразмерные и масштабные макеты создали на самом Рижском предприятии. А вот 3D-модель поверхности кузова изготовили на ЗАЗе под контролем прибалтийских специалистов. Внешне автомобиль напоминал Ford Transit, но к такому облику дизайнеры пришли сами, а не подглядели у заокеанских коллег. И уже осенью 1990 года RAF-М1 отправился в свою первую поездку по территории предприятия. Правда, это еще был не готовый автомобиль, а ходовой макет. Руководство было довольно. Оставалось лишь довести макет до ума. И все доводочные работы были отданы британской фирме International Automotive Design (IAD), которая уже имела опыт сотрудничества с НАМИ и УАЗом. Закипела совместная работа над «Project Roxanne», так британцы называли РАФ-М1 «Роксана».

Виктор Боссерт

Последний гвоздь в крышку гроба

Интересно вот что: гвозди в крышку гроба РАФа вбил ГАЗ. Когда на арене появилась «Газель», она взорвала рынок и быстро заняла нишу рижских автомобилей. «Прибалты» не могли составить конкуренцию, поскольку были хуже во всем. И тогда руководство предприятия попыталось наладить сотрудничество с ГАЗом. В Горьком были не против такого поворота событий, но… свое же предприятие добили власти Латвии, которые запретили «дружить» с российским заводом.

А ведь до распада СССР в Латвии ежегодно выпускалось порядка 15 000 «Рафиков». И модель под индексом 2203 являлась самым массовым микроавтобусом в Советском Союзе. Пожалуй, самой необычной модификацией РАФа был вариант от финской компании TAMRO. Она по заказу СССР занималась модернизацией обычных микроавтобусов, превращая их в реанимобили скорой помощи. Они отличались не только продвинутым оборудованием, но и цветом – машины красились в лимонно-желтый с ярко-красными полосками.

Нельзя не сказать пару слов и об «олимпийской» модификации, которая появилась в 1997 году, в аккурат перед Олимпиадой-80. В Риге к торжественному событию собрали порядка 300 автомобилей. Именно они – РАФ-2907 – выполнили обязанности сопроводителей олимпийского огня из Греции в Москву. В них хранились запасные факелы и различные необходимые вещи для бегунов. Испытание для микроавтобусов было сложным, поскольку им пришлось ехать на низкой скорости весьма длительное время. Поэтому специалисты предприятия доработали систему охлаждения. И машины справились.

РАФ-977

***

В 1997 году РАФ остановил производство архаичных и никому не нужных машин. Перспективные проекты – «Роксана» и «Стилс» — так и остались спасителями лишь на бумаге. А в 1998 году рижское предприятие объявило себя банкротом.

Разногласия среди руководящего звена

В том же 1986 году среди руководства завода развернулась публичная дискуссия. Остро поднятая тема как раз касалась причин неуклонного снижения качества продукции елгавского автозавода. В ходе конфликта пришли к решению, что для улучшения сложившейся ситуации заводу требуется выпуск не только новых моделей микроавтобусов, но также и другой директор.

После проведённых выборов им стал Виктор Боссерт. В связи со всем Рижская автобусная фабрика получила из бюджета страны значительные средства для тотального технического перевооружения с требованием, чтобы у выпускаемых моделей, в том числе и РАФ-2203, технические характеристики были значительно улучшены.

Мотор – сердце любого авто

Двигатель РАФ-2203 с карбюраторной подачей топлива, которым был оснащён микроавтобус, работал на бензине. Для этой модели использовали двигатель от ГАЗ-24. Располагался он спереди и приводил в действие задние колёса. Двигатель имел рядную компоновку, 4 цилиндра и 8 клапанов. Собственно, надо сказать, что данная модель оснащалась двумя типами двигателей:

  • ЗМЗ 2401;
  • ЗМЗ 402-10.

То, что второй двигатель был более мощным, было единственным отличием между ними. Впрочем, имелся ещё один отличительный нюанс — первый движок работал на бензине АИ-76, а второй — на АИ-93.

Механическая 4-ступенчатая трансмиссия микроавтобуса имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода, что увеличивало срок службы коробки передач «рафика».

Машина могла развивать скорость, которая составляла сто двадцать — сто тридцать километров в час.

Серийное производство

По темпам производства микроавтобус «рафик-2203» значительно превзошел предшественника, 977 модель. В 1984 г., в феврале, завод выпустил юбилейный стотысячный РАФ-2203 – и это спустя всего лишь 9 лет после запуска серийного производства!

В наступивших 80-х годах на заводе в Елгаве уже выпускали приблизительно до 17 тысяч микроавтобусов в год. Для этого были задействованы также и все старые цеха и корпуса предприятия в Риге, но в основном в них теперь собирались небольшие мелкосерийные партии автомобилей по спецзаказам. В Риге находилось и само конструкторское бюро, и спецбюро, предназначенное для испытаний.

С этим читают

Технические характеристики РАФ-2203

— Тип кузова: 4‑дверный микроавтобус (11‑мест.)

Двигатель РАФ-2203

ЗМЗ-2401 (А-76), объём: 2 445 см3- Максимальная мощность: 85 л.с., при 4400 об/мин- Макс. крутящий момент: 171 6 Н·м, при 2400 об/мин

ЗМЗ-402.10, объём: 2 445 см3- Максимальная мощность: 98 л.с., при 4500 об/мин- Макс. крутящий момент: 180 4 Н·м, при 2600 об/мин

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость РАФ-2203

— 120 км/ч.

Объём бака РАФ-2203

— 55 литров

Габаритные размеры РАФ-2203

— Длина: 4940 мм- Ширина: 2035 мм- Высота: 1970 мм- Клиренс: 180 мм- Колёсная база: 2630 мм- Колея задняя: 1420 мм- Колея передняя: 1474 мм

Расход топлива РАФ-2203

— Расход топлива при городском цикле: 15 л/100 км- Расход топлива на трассе: 12 л/100 км

Вес РАФ-2203

— Снаряженная масса: 1 670 кг — Полная масса: 2 630 кг

Грузоподъёмность РАФ-2203

— 960 кг

Семейство 2203Х (1975-97) Править

Базовая модель семейства 2203. Микроавтобусы использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, а также в роли служебного транспорта. Кроме стандартного 11-местного варианта, выпускался 8-местный вариант «люкс». Иногда такие автомобили передавались в личное пользование многодетным семьям. 

РАФ 22031 «Латвия»

В конструкции РАФ 2203 широко применялись агрегаты от ГАЗ 24. Ежегодно выпускалось более 10 000 РАФ 2203, а сам завод был рассчитан на производство 17 000 автомобилей в год. Эта машина стала самым массовым советским микроавтобусом.

Версия скорой помощи по индексом 22031 была оснащен всеми медицинскими принадлежностями, которые должны были прилагаться в автомобили, что дало авто долго жить.

Версия такси по индексом 22032 тоже была слегка изменена от базовой модели. Места были вдоль кабины.

РАФ 22032 «Латвия»

Оперативный автомобиль ГАИ — РАФ-22033 — имел соответствующую окраску: желтый автомобиль с синими полосами, надписями «ГАИ» и «Милиция» и гербом СССР на боковинах кузова. Автомобиль оборудовался соответствующими средствами связи, поворотными прожекторами и синими проблесковыми маяками. Внутри автомобиля были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП. Но самое интересное, что эти автомобили были оснащены специальной фотостереосистемой для фиксации места ДТП на пленку в стереоизображении. Такая система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. Для установки этой системы в рабочее положение на крыше микроавтобуса предусматривался сдвижной люк.

РАФ 22033 «Латвия»

Служебный автомобиль для пожарный под индексом 22034, способный перевозить до 5 человек вместе с оборудованием. Но все закончилось опытными образцами. Модель была нерентабельна.

РАФ 22034 «Латвия»

РАФ-22035 для центролизованной перевозки крови, грузовое помещение отделено от кабины водителя перегородкой; на перегородке имеется окно со сдвижным стеклом.Внутренняя отделка обеспечивает мойку и дезинфекцию автомобиля.

РАФ 22035 «Латвия»

Оборудование грузового отделения: стеллажи; два, расположены у перегородки; один у задней двери и один средний стеллаж над осью задних колес.
Термоизоляционные контейнеры ТКМ-7 — 7 шт. ; ТКМ-3,5 — 16 шт.
Наибольший объем перевозимой крови (физиологических жидкостей) 82,5 л.
Число мест (включая место водителя) 2

РАФ 22036 «Латвия»

РАФ-22036 — это очередная модификация автомобилей линейки РАФ-2203. Особых отличий от РАФ-2203 нет. Незначительные изменения только в конструкции кузова и внутреннего обустройства для нужд ГАИ.

Основное предназначение РАФ-22036 — это патрулирование на дорогах вдали отнаселенных пунктов. Автомобиль был оснащен всем необходимым для работы на месте ДТП и оказания доврачебной медицинской помощи. Специальное оборудование включало в себя выдвиижную каретку для установки носилок с пострадавшим. Помимо этого, в кузове распологался набор специального травмотологического и реанимационного оборудования. 

РАФ 22038 «Латвия»

Т.е. можно сказать, что РАФ-22036 одновременно являлся и санитарным и патрульным автомобилем. В состав экипажа обязательно входил фельдшер или сотрудник ГАИ, прошедший специальную медицинскую подготовку. Еще из отличий этой модели — обязательная установка УКВ — радиостанции для связи с диспетчерской скорой медицинской помощи.

Модернизированный вариант микроавтобуса 2203 имел индекс 2203-01. Подобно предшественнику, модель использовала агрегаты от автомобиля Волга, но более современной ГАЗ 24-10. 

РАФ 22039 «Латвия»

Внешне РАФ 22038 отличался от прародителя облицовкой передней части со скошенной назад фальшрадиаторной решёткой, иными бамперами, ручками дверей и зеркалами.

РАФ-22039 — версия такси на базе 22038, которая продолжала традиции модели 22032

Характер имени Рафик

Положительная характеристика имени: Рафик спокойно относится к чужим недостаткам, потому что знает, что в жизни точно нет совершенства. Он всегда старается войти в положение другого человека, взглянуть на ситуацию под разными углами. Это напориствый, но не наглый человек, который может поставить четкую цель и уверенно к ней следовать. Приятен в общении, пунктуален

Никогда не заставляет других нервничать, если ему доверили какое-то важное дело

Отрицательная характеристика имени: Из отрицательных моментов можно выделить закрытость, желание постоянно держать дистанцию. Близким людям иногда бывает сложно понять, что у этого мужчины на душе. Не всегда делится своими планами, потому что боится сглазить идею. Из-за этого какие-то серьезные решения в глазах окружающих принимает необдуманно. Если не реализовывается в полной мере на работе, в быту может стать излишне строгим, ведь у него еще остается много лишней энергии.

Последние признаки жизни

В 80-х жизнь РАФа напоминала американские горки. Предприятие, выпускавшее «народные» микроавтобусы, получило Знак качества и вышло на новый уровень. Но на пике оно продержалось недолго. Вскоре на рижской фабрике началась неразбериха. Количество брака достигло отметки в 10%, что повлекло за собой смену руководства. А заодно предприятие лишили и Знака качества. Но проблема была куда глубже.

На количество брака влияли не только начальники и персонал, но и сильно устаревшее оборудование. Да и сами микроавтобусы, несмотря на многочисленность, воспринимались уже как пришельцы из прошлого. И дотянуть их до современного уровня стандартным рестайлингом было нельзя. Требовалось создание именно нового поколения. И сотрудники РАФа решили провернуть этот «финт ушами».

Работа началась уже в самом конце 80-х годов. Компанию рижским специалистам составил конструктор НАМИ Владимир Андреевич Миронов. Он поделился с коллегами своей разработкой – инновационной подвеской, которая напоминала «МакФерсон», правда Миронов ее существенно модернизировал. Кроме этого советские специалисты прокачали тормозную систему («ахиллесова пята» всех РАФов) за счет ВАЗовских разработок.

Но в самый последний момент (как, увы, часто бывало у советских автопроизводителей) выяснилось, что новое поколение РАФа создать не получится – не было денег. Поэтому машину частично обновили, дали ей индекс 22038-02 и запустили в производство. Естественно, новинка разочаровала, поскольку большинство старых проблем осталось на месте. Взять хоть ту же «ходовку».

Производство — Латвия

Самые первые серийные модели микроавтобусов РАФ-2203, фото которых вы можете видеть в этой статье, съехали со сборочной линии нового латвийского автозавода в декабре 1975 года. И уже на следующий год была открыта зелёная улица для их массового производства. Год спустя на конвейер встала и отдельная модификация — карета скорой медпомощи РАФ-22031.

При модификации автомобиля как микроавтобуса, вместимость его позволяла осуществлять перевозку до одиннадцати человек кряду. Благодаря этому и прочим другим своим качествам РАФ-2203 широко был распространён на всей территории СССР. После распада страны на отдельные государства эти микроавтобусы были вытеснены новыми моделями, в частности автомобилем «Газель». Но отдельные экземпляры до сих пор сохранились в некоторых странах бывшего союза.

Семейство 29ХХ (1979-94) Править

РАФ 2907

РАФ 2907

РАФ 2908

РАФ 2908 — оперативный автобус для сотрудников оргкомитета Олимпиады-80 и представителей международных спортивных федераций. Имел 5-местный салон с двумя рабочими столами, отделенный от кабины сплошной перегородкой со сдвижным стеклом. В состав оборудования машины входили радиостанция 40 РТМ-А2М «Алтай», холодильник ХАТЭ-12, магнитофон «Весна 403», цветной телевизор, портативная пишущая машинка «Эврика».

РАФ 2909

РАФ 2909

РАФ 2910

РАФ-2910

РАФ 2911

РАФ 2911

РАФ-2912 – очередная модификация РАФ-2203. Разработан как криминалистическая лаборатория на колесах для служебных нужд милиции. Предназначалась для выезда на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступления и вещественных доказательств.

То же самое касается и других модификаций известной модели РАФ-2203, все они имели разные индексы – для скорой помощи, для пожарной службы, для маршрутных такси и т.д.

РАФ 2912

РАФ 2913

РАФ-2913

РАФ 2914

2914

РАФ 2915

РАФ 2915

РАФ 2917 — автомобиль уникальный. Созданный для спортивного комитета гребного канала в г. Москва. Всего было выпущено 5 экземпляров. Внутри стол и стулья, которые разбираются в спальные места.

РАФ 2921

В опытном порядке на заводе создали социальный микроавтобус РАФ 2921 для инвалидов с увеличенной не только высотой салона, но и высотой дверного проема и остекления, а так же лифтом для колясок. В результате получился микроавтобус, который оказался выше стандартной модели почти в полтора раза. И таком увеличении высоты машины ее пропорции остались приятными для восприятия. И все же изготовление таких социальным машин дело хлопотное и дорогостоящие, поэтому дальнейшего распространения эта тема на заводе не получила.

РАФ 2925

РАФ-2925

Отдел учета и анализа смертности и перевозки тел умерших службы Станции скорой и неотложной помощи г.Москвы был создан по решению Департамента здравоохранения Москвы был создан в 1995 году «с целью улучшения санитарного состояния Москвы и упорядочения перевозки тел умерших и погибших граждан в морги и трупохранилища города». В 1996 году для отдела был изготовлен 21 специальный автомобиль РАФ 2926. Автомобиль представляет собой шасси автомобиля РАФ 3311 с двухрядной пятиместной кабиной и изолированным грузовым отсеком в виде изотермического фургона. В фургоне размещены четыре пластиковых корыта для трупов.

РАФ — 2926

Личная жизнь

Харири был дважды женат. У него было шестеро детей. В 1965 году он женился на иракке по имени Нидал Бустани, которая является матерью его трех сыновей; Бахаа (1967 г.р.), бизнесмен, Саад , сменивший своего отца на посту лидера движения будущего, и Хусам, погибший в дорожно-транспортном происшествии в США в конце 1980-х годов. Они развелись. Он женился на своей второй супруге, Назик Ауди , в 1976 году, и она является матерью троих детей Харири, включая Аймана Харири , Фахда Харири и Хинд Харири .

С 1982 до его смерти Харири владел 2-8a Рутланд ворота , большой дом в Лондоне «s Knightsbridge районе. Дом был подарен наследного принца Саудовской Аравии , Султан бин Абдулазиз , после убийства Харири.

Прекращение производства

После того как распался СССР, завод РАФ, как и многие другие подобные промышленные прибалтийские гиганты, оказался обречённым. Разрыв с Россией не сыграл на руку производству. Потому что цикл производственных работ завода требовал поставок из России, и это касалось практически всех комплектующих. В это же время, всё так же по причине разрыва связей с Россией, рынок сбыта резко сократился, из-за чего производство пришлось сократить до выпуска 4-5 тысяч машин в год.

Стараясь выжить и остаться на плаву, руководство завода предприняло попытки расширения ассортимента продукции. В производство запустили ряд новых грузопассажирских авто и микроавтобусов спецназначения на базе РАФ-2203. Небольшими партиями осуществлялись выпуски фургонов РАФ-2920, грузопассажирских пикапов РАФ-3311 и других автомобилей. Но, к сожалению, подобные меры успеха производству не принесли, ведь, собственно, сама базовая модель «рафика-2203» к этому времени совсем уже безнадежно устарела.

Нумерология имени

Число Души: 1.
Те, кому родители подарили имя с таким числом, всегда занимают активную жизненную позицию и всегда четко знают, чего хотят от жизни, к каким целям они движутся и чего хотят добиться. Они прекрасно ориентируются в очень сложных и даже экстремальных ситуациях, их практически невозможно смутить и застать в расплох резко изменившимися обстоятельствами или сложностями. Но долгосрочные проекты не являются их коньком – они быстро теряют интерес к делу и пускают все на самотек, что автоматически вычеркивает их из числа деловых людей. Конек «единиц» — исполнение делегированных заданий, причем, чем сложнее задача, тем более велика вероятность, что именно эти люди решат ее быстрее и лучше всех. Мужчины и женщины «единицы» смелы и уверенны в себе и своих силах, умеют заработать деньги, но и легко их тратят. Склонны к принятию необдуманных и импульсивных решений. Обычно являются надежными друзьями и душой компании.

Независимые, с неутолимой жаждой стать лидером в своей сфере деятельности. Стремятся полностью контролировать свою судьбу.

Число Судьбы: 9.

Обладатели числа 9 призваны нести романтику, красоту, милосердие и совершенство в этот мир. Им предназначено прожить жизнь в щедрости, доброжелательности, доброте и сострадании для обретения счастья.

Число Личности: 8.

Представители этого числа выглядят сильными, мужественными и уверенными. Они стремятся достичь более высоких целей. Другие видят в обладателях этого числа людей с предпринимательской жилкой. С другой стороны, они эгоцентричны и можете быть безжалостными.