Дизайн
Глобальных изменений Поло не ждет, поэтому можно легко предсказать, что ожидает поклонников в ближайшее время.
Основные черты внешности:
- Передняя часть сохранит аналогичную оптику с галогеном внутри. На бампере заметны две прорези воздуховодов. А накладка на радиаторной решетке окрашена в цвет кузова.
- В профиль появились аккуратные треугольные окошки. Задние стойки немного завалены.
- Корма вытянута по горизонтальным фонарям. Форма последних немного похожа на Ауди.
В целом авто сумел сохранить аскетичность и не выйти за пределы миллиона даже во флагманских версиях, где колесные диски становятся легкосплавными, появляются рейлинги и минимальная мультимедийная система.
Технические характеристики
Автомобиль построен на базе независимой пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя часть базируется на полузависимой пружинной подвеске. Передняя ось обзавелась дисковыми вентилируемыми тормозами, задние ограничились барабанными. Старшие получили задние дисковые тормоза без дополнительной воздухоподачи. В зависимости от комплектации ставятся 14- и 15-дюймовые диски с резиной 195/55.
Седан отличается отличной адаптированностью к российским реалиями. Это отразилось и на пересмотре усиленных элементов подвески. Уже в стандартную версию входит усилитель рулевого управления и защита от коррозии. Просторный салон обеспечивают увеличенные габариты седана относительно исполнения в кузове хэтчбек.
Размеры:
- длина – 4,39 метра;
- ширина – 1,7 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,56 метра.
Салон рассчитан только на 5 мест, что оставляет возможность сделать вместительный багажник, который в стандартном положении кресел достигает 460 литров. Полная грузоподъемность машины остановилась на 1 175 килограммах.
Российская версия обладает скромным моторным рядом:
- 1,6-литровый двигатель без усиления турбиной способен «выдать» 90 и 110 л.с.;
- турбированная версия на 1,4-литра отличается выдачей 125 л.с. Именно с ним представлены версии GT.
Базовый силовой агрегат совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой. Все двигатели «старше» имеют альтернативу, например, 110 л.с. уже идет вместе с автоматической коробкой на 6 скоростей. Турбированный представлен с механической или семидиапазонной роботизированной коробками.
Несмотря на «проседание» сегмента седанов, Поло получил современные системы безопасности. Среди них фронтальные подушки, ABS, корректор наклона фар, ДХО, крепления для детских кресел. У покупателя есть возможность дополнить базовый комплект пакетом «Безопасность».
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 9 |
Клиренс, см | 16.3 |
Макс. скорость, км/ч | 198 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1465 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 255.2 |
Вес автомобиля, кг | 1223 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Комплектации и цены
Conceptline
Минимальная комплектация представлена сборкой Conceptline стоимостью от 669 900 рублей за 90 л.с. Новинка оснащается 14-дюймовыми стальными дисками. Бюджетный сегмент вынуждает устанавливать головные галогеновые фары без претензий на светодиоды. Максимум на что можно рассчитывать за эту сумму – задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал.
Опционально боковые зеркала могут получить электропривод и подогрев, а на окнах появится заводская тонировка. Зато уже в базовой комплектации предусмотрено теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, которые стали приоритетными во время адаптации седана к выходу в РФ. Водителю в салоне доступна телескопическая вертикальная настройка рулевой колонки. На приборной панели есть тахометр.
Несложно догадаться, что в салоне нет кожи – только тканевая обивка. Получить комбинированную или полностью натуральную не удастся даже за доплату ни в одной комплектации. Раздельный подлокотник для переднего ряда также доступен в качестве опции. В отличие от большинства Поло получил полный комплект электрических стеклоподъемников. Обогрев лобового стекла – опция. Остальные «комфортные» функции салона, включая музыку, только за дополнительную оплату. Кондиционер в «КонцептЛайн» не предусмотрен.
Trendline
Очередная комплектация Trendline в минимальном исполнении доступна за 749 900 рублей. Расширение до 110 л.с. и МТ поднимает цену до 794 900 рублей. 110-сильный мотор с АТ обойдется владельцу в 839 900 рублей. В перечень стандартного оборудования добавляются регулируемая рулевая колонка, кондиционер. В качестве опций доступны:
- иммобилайзер;
- радио, CD-плеер, МР3;
- коврики;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Connect
- алюминиевые диски на 15 дюймов;
- боковые зеркала с указателями поворота;
- ручки двери в цвет кузова;
- заводская тонировка;
- кожаная оплетка для руля;
- рулевое колесо с управлением акустикой;
- специальный декор «Dark Illusion»;
- раздельный задний подлокотник;
- обогрев второго ряда и форсунок омывателя;
- ключ с ДУ;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- радио с поддержкой популярных форматов;
- магнитола;
- 6,5-дюймовый ЖК-монитор;
- иммобилайзер.
Comfortline
Комплектация Comfortline незначительно отличается от предшественника. Алюминиевые диски, климат-контроль, ключ ДУ, функция «проводи меня домой» омыватели передних фар, противотуманки и заводская тонировка остаются в опциональных дополнениях, а кузов получает стандартную окраску металлик. В салоне отделка выполнена в силе «Deep Inox». Установка ЖК-монитора тоже проходит как опция. Стоимость этой версии начинается от 804 900 рублей за 90-сильный двигатель. 110 л.с. потребуют выложить 844 900 рублей за МТ и 889 900 за АТ.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI Connect | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 9 | 200 | передний | 198 | 7.4 | 876 900 |
MPI Connect | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.9 | 155 | передний | 179 | 7.7 | 801 900 |
MPI Comfortline | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.9 | 155 | передний | 179 | 7.7 | 806 900 |
MPI Trendline | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 751 900 |
MPI Conceptline | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 671 900 |
MPI Connect | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.4 | 155 | передний | 191 | 7.7 | 841 900 |
MPI Comfortline | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.4 | 155 | передний | 191 | 7.7 | 846 900 |
MPI Trendline | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.4 | 155 | передний | 191 | 7.7 | 796 900 |
MPI Connect | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.7 | 155 | передний | 184 | 7.8 | 886 900 |
MPI Comfortline | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.7 | 155 | передний | 184 | 7.8 | 891 900 |
MPI Trendline | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.7 | 155 | передний | 184 | 7.8 | 841 900 |
TSI DSG Connect | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9 | 200 | передний | 198 | 7.4 | 946 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.