Peugeot

Кроссоверы Пежо 4008

Эта модель, создана на платформе, общей с Mitsubishi ASX и Ситроен Эйркросс. С последним они фактически являются конкурентами. Та же ситуация с 2008 Пежо. Только в случае с последним, Ситроен ещё и дешевле.

Публике новинку представили в Женеве на автошоу 2012, она неплохо продаётся и в России стоит от 999 000 рублей.

Так, что же это за зверь такой, выпущенный французским концерном?

Пежо-Ситроен принципиально выпускают небольшие кроссоверы, которые внедорожниками назвать язык не поворачивается. На тестах они красиво ездят по заснеженным просторам, поднимают фонтаны из песка и месят грязь. Но столкнувшись с реальной проблемой бездорожья, которая есть не только в России, но и во многих небогатых странах, где машину продают, Пежо показывает себя обыкновенными паркетниками. Правда, придраться не к чему, из них и не пытаются сделать джип – гряземеситель. Это красивые маленькие машины для города и пригородных трасс, на которых дорожное покрытие не состоит из развезённой грязи на 99%.

Пежо кроссовер 4008 модели не позиционируется как вездеход. Компания делает машины для приличных еровпейских дорог. А если в вашем городе таких не водится, французы не виноваты.

Пятиместный пятидверный SUV довольно неплохо себя чувствует как на внутриевропейском, так и на российском рынках. С появлением новых моделей, на кроссоверы пежо 4008 цена в некоторых салонах даже упала.

Основные конкуренты – те же Mitsubishi, прочно закрепились на международном автомобильном рынке. Но, пока что это не слишком беспокоит французов. Продажи идут хорошо, новинки публика приняла. Так что никаких особых проблем компания не испытывает.

Габариты машины традиционно для Пежо-Ситроен небольшие. Франция – страна компактных хэтчбэков и не менее компактных кроссоверов. Конечно, есть и проекты, вроде Рено Дастер. Но Рено, это несколько иной подход.

Здесь автомобиль конкурирует с Хендай IX35, Ниссан Кашкай и Киа Спортэйдж. Все три машины можно на 100% назвать успешными. Потому и задача у французов была непростая.

Но мы немного отвлеклись от основной темы. Расскажем вам о технических характеристиках модели. Она не слишком кардинально отличается от той концепции, которую представлял кроссовер Пежо 4007.

Для покупателей есть неплохой выбор из четырёх разных двигателей. Это два весьма неплохих дизельных агрегата, первый – 1,6 л., второй — 1,8, и два бензиновых. Первый – 1,6 л. и мощностью 116 «лошадок», а второй получился заметно серьёзнее – 2 литра и 150 л. с. Интересно, что компания приняла решение, что двухлитровый бензиновый двигатель в Европе продаваться не будет. Чем обусловлен такой шаг, пока что совершенно не понятно.

Ситроен С4 Эйркросс является практически полным двойником 4008 Пежо с несколько изменённым дизайном. Но мы сейчас не о нём.

Модель позиционируется совсем иначе, чем 2008. Везде поднимают тему повышенной проходимости. И действительно вы можете рассчитывать на то, что найдёте его в полноприводной версии.

Пежо с приводом на 4 колеса стоит дороже, но неплохо справляется и с сугробами, и с более серьёзными проблемами на пересечённой местности. И это показали не только искусственные тесты, но и практика эксплуатации машины отечественными автолюбителями, которые проверили её на наших дорогах.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

I-Cockpit

Фирменная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit стала в Peugeot 3008 2021 модельного года еще более современной и высокотехнологичной. Так, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель оснащена дисплеем, изготовленным по технологии Black Panel — она отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью.

Центральный сенсорный дисплей высокого разрешения теперь имеет диагональ 10 дюймов. Он оснащается семью элегантными «рояльными клавишами», обеспечивающими возможность прямого доступа к основным функциям системы обеспечения комфорта: радио, кондиционер, навигационная онлайн-система с трехмерным отображением и голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функций электрического привода.

На центральной консоли (для всех версий с двс и автоматической коробкой) располагается переключатель режимов движения – Normal, Sport и Eco. Для версий с гибридной силовой установкой переключатель режимов движения имеет следующие положения: Electric (по умолчанию при запуске двигателя), Hybrid, Sport, 4WD (последнее только для модификации HYBRID4 300).

Обновленная версия i-Cockpit отличается новой отделкой кожей Nappa красного цвета (для GT/GT Pack), новой отделкой сочетанием синтетической ткани (PET) и алькантара черного цвета Mistral (для GT/GT Pack), новой отделкой кожей Nappa цвета Mistral с декоративными швами Tramontane (для всех комплектаций), новой отделкой сочетанием синтетической (PET) и натуральной ткани (для комплектаций ALLURE/ALLURE Pack).

Peugeot 3008 2021 также получил новую отделку из темной древесины липы , а также стеклоподъемники с хромированными вставками и новое безрамочное зеркало заднего вида (для GT/GT Pack).

Все модели Peugeot

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 3-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Peugeot 107

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 380 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Peugeot 206

1998 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

Peugeot 207

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 3008

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 301

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 946 900 руб.

Все фото

Peugeot 307

2003 — 2008

Поколений
2
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 4007

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 979 000 руб.

Все фото

Peugeot 4008

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 999 000 руб.

Все фото

Peugeot 406

2003 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, универсал, купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Peugeot 407

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, купе, универсал
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2000 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
фургон
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2007 — 2007

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 1 215 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Кроссовер Пежо 4008

Кроссоверы Пежо имеют яркий эксцентричный вид, но при этом скрывают свои недостатки в области управления и подвески. Одним из таких представителей является модель Peugeot 4008. Автомобиль внешним видом напоминает Mitsubishi ASX, хотя при этом имеет лучшие рабочие параметры, чем у японца. В первую очередь бросается оптика, которая имеет регулируемое управление.

Технические характеристики автомобиля довольно слабые и полностью сопоставимы с японским аналогом. Разработчики сделали уклон на экстерьер и в этом плане не прогадали. Внутренне оформление полностью идентично как у Mitsubishi ASX отличие только в том, что  метки расположены на руле.

Обзор Peugeot 3008 2021

Можно смело сказать, что после значительных видоизменений французский компактвэн Peugeot 3008 2021 года получил совершенно новый презентабельный внешний вид. Что касается технического обеспечения, автомобиль не претерпел существенных изменений.

Стоит отметить и то, что производитель позиционирует данную модель кроссовером, хотя с технической точки зрения, автомобиль является стандартным компактвэном.

Экстерьер Peugeot 3008 2021 года

Внешний вид компактвэна, благодаря стараниям дизайнеров, черпавшим вдохновение с представленной ранее модели Пежо 308, преобразился до неузнаваемости, что позволило ему занять почетную нишу в сегменте автомобилей подобного класса.

Передняя часть автомобиля теперь представлена абсолютно новым капотом, иной формы решеткой радиатора и совершенно другой конструкцией бампера с интегрированными в него круглыми противотуманными огнями. Фары головного света также поменяли свою форму, став заостренными и более стильными.

Интерьер

Салон обновленного компактвэна Peugeot 3008 2021 года не претерпел таких значительных изменений, как его кузов. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом, так это улучшение качества используемых в отделке салона материалов и несколько видоизмененный дизайн центральной консоли.

Двигатель

Производитель, как и прежде, предлагает два бензиновых силовых агрегата, которые могут быть установлены под капот Пежо 3008. Стоит заметить, что ни для рынка России, ни для других мировых автомобильных рынков, пополнения в линейке моторов не предусмотрено.

Первый силовой агрегат – бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 120 «лошадей»., агрегирующийся с пятиступенчатой механической КПП. Второй бензиновый двигатель характеризуется объемом в 1,6 л и мощностью в 150 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».

На российском рынке также будет представлена модель Peugeot 3008 2021 года, работающая благодаря 1,6-литровому дизельному силовому агрегату, мощность которого составляет 115 л.с. А вот модели с популярным в Европе двигателем, характеризующимся мощностью в 163 лошадиные силы в Россию, как и прежде, поставляться не будут, скорее всего, по причине увеличения стоимости автомобиля в такой конфигурации.

Обзор Пежо 3008

Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.

Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 – это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.

Тест-драйв Пежо 3008

Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд.
Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.

На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по – разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.

Видео тест-драйв Пежо 3008:

Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.

Пежо 4008 — видео тест драйв

Как только в руки специалистов попал первый серийный образец Пежо 4008 видео тест драйва было немедленно выложено в сеть. Что мы видим на экране? При трогании с места авто плавно стартует, после чего достаточно резво набирает скорость и живо реагирует на команды водителя. Езда в условиях плотного потока городского движения — родная стихия модели.

Peugeot 4008 прекрасно проявляет себя при коротких частых разгонах и неожиданных торможениях. В то же время на трассе модель ведет себя вяло: разгон до «сотки» занимает у нее 12,1 секунды, а при резком нажатии на педаль акселератора мотор, подстёгнутый вариатором, начинает монотонно завывать на высоких оборотах, не давая желанной скорости.

Впрочем, было бы несправедливым обвинять Пежо 4008 в нежелании лететь по трассе по первому требованию пилота — это не его вина, это беда всех автомобилей с аналогичной трансмиссией. Разница в том, что модель можно перевести в модальный режим посредством подрулевых лепестков, и тогда управляться с виртуальными передачами будет гораздо легче. Единственное предупреждение: авто не будет реагировать на попытки перевести его в режим кик-дауна.

Для рулевого управления и подвески французы предусмотрели индивидуальные настройки. В отличие от японских авто, диапазон здесь более широкий, а электрический усилитель руля тоже имеет собственные настройки. Амортизаторы подвески отличаются специфическими характеристиками, а пружины, использованные в подвеске, обладают большей жесткостью. Конечно, воспринимается новинка не так живо и приятно, как привычные легковые Peugeot, но, тем не менее, понятность и надежность модели привлечет много поклонников.

И все же не так все гладко с Пежо 4008 — видео тест драйва четко показывает и недостатки модели. Достаточно присмотреться к действиям пилота, чтобы понять: руль постоянно тугой, независимо от скорости, желаемой информативности и упругости не наблюдается. На неровном дорожном покрытии (стиральная доска, брусчатка) отчетливо видны короткие толчки, которыми авто отзывается на дефекты трассы. На тихую работу подвески можно рассчитывать лишь при средних и незначительных неровностях, а вот на ямах наблюдаются гулкие удары, на грунтовках — раскачка. Режим 4WD пригодится при легком бездорожье или на скользкой трассе — отвечает за него электронноуправляемая многодисковая муфта. Если путь пролегает по сухому асфальту, можно выбрать экономный с точки зрения расхода топлива режим 2WD.

На скользком дорожном покрытии выручает система курсовой устойчивости ESP, которая плавно перераспределяет крутящий момент между осями, в зависимости от нажатия акселератора, поворота руля, проскальзывания колес. Если просто быстро ехать по сухой дороге, то на переднюю ось придется 85% крутящего момента. Но стоит только утопить педаль газа для резкого разгона, как 80% крутящего момента будет передано на заднюю ось. Точно такая же реакция авто последует при пробуксовке передних колес. В условиях тяжелого бездорожья в игру вступает режим Lock — распределение тяги по осям становится строго равномерным.

https://youtube.com/watch?v=wIQzrH8IDT4

Автомобили Peugeot

  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2005
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2003 — 2008
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2004
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — 2008
  • 2 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2007
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

ДИЗАЙН РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ

Внешний вид нового кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.

НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями формируют мощную и элегантную переднюю часть нового PEUGEOT 3008.

Хромированные вставки на передних крыльях визуально продолжают линию фар и переходят в хромированные элементы, идущие вдоль изгиба крыши до заднего спойлера. Эти изящные, динамичные линии повторяют силуэт нового кроссовера PEUGEOT 3008.

ДВУХЦВЕТНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

18” двухцветные легкосплавные диски с алмазной проточкой, широкие защитные накладки колесных арок и массивные дверные накладки подчеркивают прочность и динамичность нового кроссовера PEUGEOT 3008.

НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.

Peugeot 4007 — новый внедорожник от Пежо

26 октября 2006 г., Париж — Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV (Sport Utility Vehicle). Французский внедорожник, длина которого составляет 4,64 м, оснащен дизельным двигателем с сажевым фильтром FAP.

Индекс 4007 с двумя нулями знаменует появление нового концепта, который расширяет классическую гамму представляемых маркой моделей. Цифра «4» в индексе означает класс новой модели, а «7» определяет поколение автомобиля.

Новый дизельный полноприводный внедорожник, результат совместной работы Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroën, будет представлен на рынке в июле 2007 года.

4007 : Peugeot в мире полноприводных автомобилей

Модель Peugeot 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям.

Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot.

Хромированные детали, обрамляющие воздухозаборник, подчеркивают элегантный стиль модели, ее естественный благородный облик.

Обрамленные хромом противотуманные фары так же подчеркивают утонченность стиля новой модели. Аэродинамические формы крыши демонстрирует стремительность корпуса автомобиля. Задняя часть внедорожника выполнена в современном стиле. Алюминиевая накладка, на которой расположена хромированная эмблема марки, контрастно оттеняет яркие рубиновые фонари.

Новый мощный, устойчивый на дороге автомобиль дарит водителю неповторимое ощущение «укрощенной мощности и силы». Peugeot 4007, подобный большому хищному зверю, обещает удовольствие… и выполняет свое обещание при любых дорожных условиях.

Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов.

Отделка приборной панели, салона и внутренней стороны дверей подобрана таким образом, чтобы максимально соответствовать самым высоким требованиям европейских автолюбителей.

Дизельный двигатель с сажевым фильтром FAP

Новый внедорожник Peugeot 4007 будет серийно оснащен последней версией дизельного двигателя с сажевым фильтром FAP, который уже доказал свою долговечность. Применение данной технологии свидетельствуют о бережном отношении компании к окружающей среде.

Двигатель объемом 2,2 л. с системой common rail и непосредственным впрыском стал результатом совместной работы с компанией Ford. Мощность автомобиля с данным двигателем достигает 156 л. с. при крутящем моменте 380 Н/м и может функционировать, используя топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности и минимального количества вредных выбросов в своей категории.

6-ступенчатая механическая коробка передач разработана таким образом, чтобы максимально соответствовать техническим особенностям новой версии дизельного двигателя.

Подвеске уделено особое внимание

Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью

Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.

При этом поведение Peugeot 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки — динамичным и уверенным.

Подробности и форум Пежо 4007:www.test-drive.ru/peugeot/4007/

test-drive.ru

30.12.2007, 22:24.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot Partner Tepee2015 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Пежо 3008

Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам.
Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.

Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto.
Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.

Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.

Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.

Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.

Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:

Вывод

Одним из основных вопросов, возникающих у экспертов, кроссоверы Пежо действительно по праву носят это гордое название. Смотря на внешний вид и низкую посадку, можно с уверенностью сказать, что все модели кроссоверов являются стандартными компактвэнами. Единственное наличие полного привода вводит всех в смятение. Стоит сделать вывод, что автоконцерн делает такую приставку кроссовер к своим машинам только из – за рекламы. Популярность данных типов довольно заслужена, так как помогает во многих сложных ситуациях в бездорожье.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное