Все поколения фольксваген пассат (1973

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (бензиновые двигатели)

Параметры*

1.4 TSI

1.4 TSI

1.5 TSI

1.8 TSI

2.0 TSI

2.0 TSI

Годы

2014-18

2014-18

с 2018 года

2015-18

2015-18

2015-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

т.бенз

R 4/16

т.бенз

R 4/16

т.бенз

R 4/16

т.бенз

R 4/16

т.бенз

R 4/16

т.бенз

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1395

1395

1498

1798

1984

1984

Мощность

(л.с. / об/мин)

125/5000

150 /

5000-6000

150 /

5000-6000

180 /

5100-6100

220 /

4500-6200

280 /

5600-6500

Макс. момент

(Нм / об/мин)

200 /

1400-4000

250 /

1500-3500

250 /

1500-3500

250 /

1250-5000

350 /

1500-4400

350 /

1700-5600

Коробка передач ***

6M, 7DSG

6M, 7DSG

6M, 7DSG

6M, 7DSG

6, 7DSG

6DSG

Максимальная скорость (км / ч)

208

220

213

232

246

250

Разгон 0-100 км / ч (с)

9,7

8,4

8,6

7,9

6,7

5,5

Расход (по ЕС; л / 100 км) ****

6.8 / 4.4 / 5.3

6.0 / 4.3 / 4.9

6.5 / 4.4 / 5.1

7.1 / 5.0 / 5.7

7.8 / 5.3 / 6.2

8.9 / 6.1 / 7.1

* данные для версии с механической коробкой передач (если DSG не входит в стандартную комплектацию);

** M — механическая коробка передач, DSG — автоматическая, с двойным сцеплением;

*** расход топлива по ЕС: город / за городом / средний

Технические характеристики Volkswagen Passat 2012

Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:

Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм Масса, кг Клиренс, мм
седан 4776 1456 1832 1367 145
универсал 4776 1477 1832 1394 145

Двигатель

С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:

  • 122 л.с;
  • 160 л.с;
  • 211 л.с;
  • 300 л.с.

Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.

Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.

Ходовая часть

VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:

  • передняя – со стойками McPherson;
  • задняя – с многорычажной балкой.

Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.

  • 7-ступенчатая DSG;
  • 6-скоростная «механика».

Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.

В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.

Базовое оборудование

Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:

  • 16-дюймовыми стальными дисками;
  • кондиционером;
  • штатной аудиосистемой;
  • электроподогревом передних кресел;
  • подушками безопасности;
  • обогревателем лобового стекла;
  • системой ESP;
  • электроприводом зеркал;
  • кварцевыми часами на торпедо.

Салон

В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:

  • эргономичность;
  • лаконичность;
  • строгость;
  • практичность.

VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.

Кузов

Новаторский для того времени стиль разработан компанией Ital Design, под руководством Джорджетто Джуджаро. Кузовов было много: хэтчбек Пассат с тремя или пятью дверьми, фастбэк на 4 или 2 двери и универсал. Изначально появился фастбэк, представляющий собой копию Audi 80, вышедшую годом ранее, позже появился универсал.

Вообще Audi 80 это тот же самый автомобиль более премиального уровня, поэтому стоящий дороже. Кстати, универсал на рынке Северной Америки назывался Audi Fox.

Внешность автомобиля могла отличаться. Основной стиль дают фары, которые могли быть круглыми (2 больших или 4 маленьких фонаря), либо прямоугольные более известного стиля. Рестайлинг Volkswagen Passat B1 также сменил бампера, теперь они пластиковые, хотя ранний хромированный стиль был интереснее. Есть мнение, что пластиковые бампера заставили ставить из-за соображений безопасности.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 418 см;
  • ширина – 160 см;
  • высота – 136 см;
  • колесная база – 247 см;
  • дорожный просвет – 18 см.

Универсал длиннее на 10 мм и шире на 20 мм.

Скоростные показатели

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.

Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.

Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:

  • нештатный диаметр дисков;
  • нестандартная резина;
  • состояние мотора и трансмиссии;
  • нагруженность автомобиля;
  • неблагоприятные дорожные условия.

Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 55 л.с. 4
Бензин 1.3 л 60 л.с. 100 H*m 4
Бензин 1.5 л 75 л.с. 4
Бензин 1.5 л 86 л.с. 4
Бензин 1.6 л 72 л.с. 128 H*m 4
Бензин 1.6 л 85 л.с. 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 100 H*m 4
Дизель 1.5 л 50 л.с. 4

Старые моторы почти все карбюраторные, это 8-клапанный атмосферные в основном бензиновые движки:

  • 1.3-литровый 55-сильный;
  • 1,3-литровый на 60 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый на 75 сил;
  • 1,5-литровый с 85 силами;
  • 1,6-литровый, выдающий 75 или 85 лошадей;
  • есть два инжектора объемом 1,6 литра, мощностью 78 или 110 сил;
  • единственный 1,5-литровый дизель выдает 50 лошадей.

Года производства разные, некоторые снимали с конвейера, некоторые только начинали выпускать. Парой двигателям Passat B1 шла механика на 4 или 5 передач. Редко покупатели брали опциональную 3-ступенчатую АКПП.

Фольксваген после Форда также решил обратить свое внимание к подвеске Макферсон, используемой до сих пор. Здесь спереди стоит Макферсон, сзади применен неразрезной мост

Это и есть платформа B1. Конструкция дала машине лучшую управляемость. Тормозная система немца спереди дисковая, сзади естественно барабаны.

Все версии переднеприводные, что тогда считалось передовым решением и сыграло в плюс популярности.

Passat GTE

Volkswagen Passat GTE Вариант

Volkswagen Passat GTE Вариант

Обновленный Volkswagen Passat GTE

Подключаемый гибридный силовой агрегат Passat GTE, ранее использовавшийся в Volkswagen Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron, в этой модели оснащен аккумуляторной батареей большего размера. ГТД оснащен трехфазным с мощностью 85 кВт , соединенным с литий-ионной батареей емкостью 9,9 кВтч, способной работать на полностью электрическом участке в 50 км (31 милю) и в общем диапазоне 965 км (600 миль). В сочетании с 1,4 — литровым ACT-оборудованным бензиновым двигателем TSI, он будет поставлять экономию топлива 2,0 л / 100 км (140 миль на галлоне -imp ; 120 мили на галлоне -US ) эквивалентен на Новой европейском ездовом цикле , что соответствует снижению выбросов CO2 , чем 45г / км. Максимальная скорость 219 км / ч (136 миль / ч). Объем багажника у универсала «Вариант» уменьшен с 650 до 483 литров, по сравнению с негибридными Пассатами, на 167 литров за счет аккумуляторной батареи.

В 2018 году был проведен фейслифтинг, и размер аккумуляторной батареи увеличился с 9,9 кВтч до 13 кВтч. Диапазон увеличился до 55 км (34 мили, WLTP) или около 70 км (44 мили, NEDC), по сравнению с диапазоном до рестайлинга Passat GTE, который составлял 50 км (31 милю, NEDC). На задней части двери теперь крупными буквами написано PASSAT, а внутренние аналоговые часы заменены черным пластиковым элементом с переключателем аварийной сигнализации и PASSAT. Функция «Зарядка аккумулятора» в информационно-развлекательной системе, которая заряжает аккумулятор от бензинового двигателя, была удалена. Максимальная скорость увеличена до 225 км / ч (140 миль / ч).

Гибридные двигатели
Модель Производство Двигатель Власть Крутящий момент
1,4 TSI eHybrid 2015- 1395 куб. См (85 куб. Дюймов) 204 л.с. (150 кВт; 201 л. 350 Нм (258 lb⋅ft)

Продажи

Продажи в Великобритании начались в середине 2015 года, поставки — в октябре 2015 года. В Нидерландах предварительные заказы были открыты в начале 2015 года, а поставки — в сентябре 2015 года.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

  1. Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
  2. Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Интересные факты о модели VW Passat Variant

За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:

  • технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
  • высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
  • топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
  • автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
  • машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.

Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.

Неудачные продажи

Как и полагается топовой модели, W8 имел отделку не хуже престижных одноклассников

В 2001 году Passat W8 поступил в продажу с двумя вариантами кузова: седан и универсал. Причем все автомобили получили богатую комплектацию и отделку салона из натуральных материалов. Кроме того, опционально был доступен электролюк с солнечной батареей(!), телефон и навигационная система с цветным экраном. Понятное дело, что в таких условиях машина не могла стоить дешево, цены начинались от 40 тысяч долларов.

С помощью Volkswagen Passat W8, Фердинанд Пиех хотел поднять престиж марки. До прихода Phaeton, W8 был самым роскошным и дорогим серийным Volkswagen. Но к сожалению, мир еще не был готов к таким «народным» автомобилям и продажи не превысили 11000 единиц.

Однако на этом история смещенно-рядных моторов VW не закончилась. Вскоре наработки по мотору W8 пригодились при разработке великолепного W16 Bugatti Veyron. Но об этом в следующий раз.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину. Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

Салон

Качество материалов обшивки улучшилось, применили более стойкую кожу и пластик. Архитектуру примерно оставили прежней с внедрением более современных улучшений. Кожа служит основным индикатором пробега, если виднеются легкие потертости руля или обшивки сидений – пробег выше 130 тысяч километров.

Скрип со временем появляется, а прогрессирует только при больших пробегах. Вообще различные сложности открытия дверей Passat B7 и множество лишних звуков, являются знаком большого пробега и скорее всего участия в такси. Случаются легкие глюки электрики, в основном мультимедии. Редко может заглючить электрика блокировки руля, тогда машина обездвижется.

Перед водителем измененный 3-спицевый мульти-руль. Приборную панель теперь сделали отдельной, интегрированной панелью в торпедо. Дороговизну торпедо увеличивают деревянные вставки и алюминиевая центральная консоль, но главная суть – кварцевые аналоговые часы в центре. Центральная консоль по сути осталась прежней, оставили 6,5-дюймовый дисплей мультимедии с навигацией и блок раздельного климат-контроля.

Вокруг рычага КПП различные кнопки, включая кнопку запуска двигателя. Дальше сдвижная панель, скрывающая подстаканники. Прибавился объем багажника – 565 литров. Универсал VW Пассат Alltrack щеголяет 603 литрами, а со сложенным диваном дает 1731 литр.

Комплектация машины реально могла удивлять, не верилось, что получаешь столько за 1,6 миллиона рублей в комплектации Highline:

  • кожаная обшивка;
  • декоративные вставки;
  • подогрев сидений и опциональная вентиляция;
  • электрорегулировки водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль усталости водителя;
  • 2-зонный климат-контроль.

Плюс присутствует огромное количество опций, еще более оснащающих интерьер немецкого седана.

Преимущества, недостатки и характерные болячки авто

Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:

  • Роботизированная коробка – одна из лучших.
  • Кузов отлично защищен от ржавления (оцинковка).
  • Машина ест мало топлива.
  • Всегда есть все необходимые запчасти.
  • Удобный, элегантный салон.
  • Современный внешний вид.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа механической КПП.

При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.

  • Салон и место водителя вполне эргономичны, но спидометра не видно, его загораживает руль. Приходится выводить показания скорости на центральный дисплей бортового компьютера.
  • Временами автомобиль едет очень плавно, но неровности дают гулкое эхо и толчки на кузов. Кажется, он не слишком приспособлен к нашим дорогам.
  • Нередки посторонние шумы при движении – поскрипывания, дополнительные звучания при торможении. При этом общая шумоизоляция выполнена качественно. Причина – в не слишком тщательной подгонке деталей интерьера салона.
  • 7-ступенчатый робот может начать сбоить уже после 20000 пробега.
  • Пленочный обогрев стекол работает намного хуже, чем обогрев нитями. Сбоить начинает даже при небольшом морозе.
  • При снижении температуры на улице перестают нормально работать складные зеркала с электроприводом.

Двигатели

«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с бензиновыми и дизельными моторами. Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:

Тип двигателя Объем (куб. см) Мощность (л. с.) Расположение и число цилиндров Заправочный объем масла
1.6 L4 1595 90-150 Рядное, 4 3,8 л
1.8 L4, 1781 110 Рядное, 4 3,8 л
1,8 AWT 1781 150 Рядное, 4 3,8 л
2.0 L4 1984 125 Рядное, 4 4,0 л
2.3 VR5 2327 142 Под углом, VR5 4,0 л
2.8 VR6 2771 193 Под углом, V6 4,0 л
4.0 W8 3999 270 Под углом, W8 5,3 л

Технические характеристики «Пассата Б5» с дизельными моторами:

Тип двигателя Объем (куб. см) Мощность (л. с.) Расположение и число цилиндров Заправочный объем масла
1.9 ТДИ 1896 90 Рядное, 4 3,8 л
2.0 LTDI4 1896 90 Рядное, 4 3,8 л
2.5 VTDI6 1896 110 Рядное, 4 3,8 л

Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1.6 L4. У бензинового безнаддувного мотора 1.8 L4 в каждой камере сгорания установлено по 5 клапанов, что позволяет развивать мощность в 110 л с. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом (1,8Т) обладает более высокой мощностью (150 л с).

Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в 2002 году. Ее нетрудно узнать по характерным внешним признакам – 4 патрубкам выхлопной системы.

Volkswagen Passat W8

Сейчас Passat с шильдиком W8 встретишь нечасто

Двигатель получил обозначение BDN и представлял собой 4-литровый, 32-клапанный силовой агрегат мощностью в 275 л.с. Фактически мотор был построен из двух VR4 с тем же углом развала в 15°. Вес его составлял 190 кг, а длина не превышала 420 мм, что позволило ему с запасом разместиться под капотом Passat B5+.

Двигатель агрегатировался пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической КП. Кроме того, Passat W8 получил полноприводную трансмиссию 4 Motion с межосевым самоблоком Торсен. При всем при этом, инженеры VW не стремились сделать из Пассата ультимативный спорткар. Подвеска хоть и стала немного жестче, но даже с низкопрофильными шинами Michelin Pilot, Пассат W8 оставался очень комфортабельной машиной.

Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал

Между тем внешне Volkswagen Passat W8 отличался лишь незначительными деталями: шильдиками W8 на решетке радиатора и на крышке багажника да 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Такая скромность порой приводила к курьезам, ведь никто не ожидал от стандартного B5 такой динамики. До 100 км/ч он разгонялся за 6,5 сек., а максимальная скорость ограничивалась принудительно на отметке в 250 км/ч.

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 220 км/ч 4
Газ 1.4 л 150 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 236 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей по сути осталась прежней, но в моторах есть технические изменения, поэтому они имеют разный индекс. Список двигателей:

  • CAXA – 1,4-литровый 122-сильный TSI мотор;
  • CDGA – 1,4-литровый TSI двигатель, оптимизированный под сжиженный газ на 150 лошадей;
  • CDAB – 1,8-литровый TSI мотор, выдающий 152 лошадиных сил;
  • CCZB – 2-литровый TSI ДВС на 210 лошадей;
  • CLLA/CFGB – единственный дизель в линейке 2-литрового объема с 170 силами.

Линейка на самом деле обширнее, правда остальные не продавались в России, но находятся ввезенные версии. Почти 70% продаваемых Пассатов Б7 – 1,8-литровые TSI, их конструкция схожа с 2-литровым. Оба склонны к жору масла, инженеры Фольксвагена это прекрасно понимали и постоянно изменяли поршневую группу, но более-менее помогло это после 2013 года. Помимо этого, масло может уходить из быстро изнашивающихся сальников, загрязненной вентиляции картера и сильного износа направляющих впускных клапанов.

Двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи, в среднем она ходит 120 тысяч километров (мало), но бывает меньше. Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться цепь помпы. Помпа объединены с термостатом в блоке, который со временем начинает течь.

Двигатель полюбился большой прочностью поршней группы, которая выдерживает не только чип-тюнинг (много таких автомобилей), но и более глобальные доработки. Ресурс практически не сокращается.

1,4-литровые двигатели Volkswagen Passat B7 слабее, среди них лучше отдать предпочтение 150-сильному. Изначально мотор страдал перескоком цепи, после поменяли крышку, снастив ее ограничителями. Цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих. В противном случае нажав педаль в пол после долгой пробки, легко получить прогоревший поршень.

Двигатель склонен к закоксовке если по регламенту менять масло раз в 15 000 км. Чиповать 1,4-литровые моторы не стоит – сократится жизнь турбины до 50 тысяч километров.

Дизель имеет ремень вместо цепи. Единственная его болезнь – проблемы с электроприводом главной заслонки. В остальном это лучший по надежности двигатель, правда пугает опасность засорения топливной аппаратуры плохой соляркой.

Интересные факты о модели VW Passat B9

Немецкий производитель всегда проводит очень тонкую работу как над внешностью, так и над «начинкой» своих автомобилей. И хотя VW Passat B9 пока еще не поступил на российский авторынок, с ним связано немало интересных фактов:

  • даже базовые варианты «Пассата» имеют матричные фары;
  • форма задних фар визуально напоминает таковые у Фольксваген Polo;
  • диагональ цифровой панели приборов уменьшится на 0.6 дюймов;
  • автомобиль оснастили автономной системой пилотирования.

Новый VW Passat B9 обладает улучшенной системой безопасности. При резких поворотах и опасных маневрах скорость автомобиля будет уменьшаться автоматически.