Силовые агрегаты и привод
Здесь у покупателя будет выбор между 3 бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 125 до 180 л. с.
Двигатель, тип топлива | Рабочий объем, л | Максимальная мощность, л.с. / при частоте вращения, об/мин | Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения, об/мин |
TSI 125 л.с., бензин | 1,4 | 125 / 5000 | 200 / 1400 |
TSI 150 л.с., бензин | 1,4 | 150 / 5000 | 250 / 1500 |
TSI 180 л.с., бензин | 2,0 | 180 /3940 | 320 / 1500 |
TSI 220 л.с.,
бензин |
2,0 | 220 / 4500 | 350 / 1500 |
TDI 150 л.с., дизель | 2,0 | 150 / 3500 | 340 / 1750 |
Два первых и третий с четвертым конструктивно одинаковы друг с другом, различаясь лишь степенью форсированности по давлению наддува турбины. Надо отметить, высоконагруженные двигателя (более 100 л. с. с литра рабочего объема), как правило, весьма требовательны к качеству эксплуатационных материалов.
Моторы могут агрегатироваться с 3 типами коробок передач:
- MQ 350, ручная, 6-ступенчатая;
- DQ 250, 6-ступенчатый робот;
- DQ 500, 7-ступенчатый робот.
Со слабыми двигателями возможен передний привод, с более мощными — полный. Задний мост подключается муфтой Haldex при пробуксовке переднего, на хорошей дороге Тигуан, фактически, переднеприводная машина. Варианты доступных силовых агрегатов в зависимости от комплектации приведены ниже.
Расход топлива и динамика для разных силовых агрегатов отличается.
Двигатель | Расход в городе, л/100км | Расход по трассе, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | Разгон до 100 км/ч, сек |
TSI 125 л.с. | 8.3 | 5.4 | 6.5 | 10,5 |
TSI 150 л.с. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 9,2 |
TSI 180 л.с. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 7,7 |
TSI 220 л.с. | 11.2 | 6.7 | 8.4 | 6,5 |
TDI 150 л.с. | 7.6 | 5.1 | 6.1 | 9,3 |
С 220-сильным мотором Тигуан один из самых быстрых кроссоверов на российском рынке, да и со множеством авто из других сегментов способен потягаться, при этом сохраняя довольно умеренный аппетит, как для такой мощности. Емкость бака для топлива отличается, 60 л при переднем приводе и 63 л при полном.
Также завод-изготовитель заявляет возможность буксировки прицепа общей массой до 2,5 т. Однако фирменный фаркоп с электроприводом ужасает ценой — 52 000 р!
Сильные и слабые стороны модели
Отзывы, оставленные владельцами на Фольксваген Тигуан 2014, говорят о том, что главная характеристика автомобиля этого года – это практичность и функциональность, а также возможность долгого вождения без ремонта. В салоне много места для важных мелочей – отсеков, куда можно положить документы, телефон и другие важные мелочи, которые пригодятся в дороге.
Также приятно удивляет разница в формах бампера у городской и внедорожной версии Фольксваген Тигуан 2014. Характеристики второго позволяют с лёгкостью преодолевать подъёмы, угол которых более 25 градусов. Днище и двигатель защищены дополнительно, поэтому ремонт даже после езды по бездорожью не потребуется.
Управляется автомобиль комфортно и не доставляет неудобств, все отзывы твердят о том, что в данном классе проблематично найти столь же качественную альтернативу. К минусам можно отнести то, что представленная модель чувствует себя лучше всего именно с 98 бензином, также на малых скоростях ABS перестаёт замедляться. Этот технический недостаток инженеры VW не смогли побороть. Ещё один мелкий недостаток Tiguan 2014 – отсутствие USB-разъёмов.
Читать также Обзор пикапов Volskwagen
По срокам эксплуатации без ремонта данный автомобиль – один из лучших.
VW Tiguan Limited 2018 года
Представленная в 2017 году модель VW Tiguan 2018 года получила название Tiguan Limited и, предположительно будет иметь более конкурентоспособную стоимость (около $22 тысяч). Новейшая версия будет оснащена:
- полным приводом;
- 16-дюймовыми стальными колёсами;
- тканевой обивкой;
- регулируемыми вручную ковшеобразными сидениями;
- задними сидениями сплит;
- внутренней отделкой в стиле Metallic Anthracite;
- 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом;
- 6-позиционной коробкой-автоматом;
- шестью подушками безопасности;
- системой электронного распределения тормозов EBD;
- гидравлическим сопровождением тормозов HBA;
- электронным контролем устойчивости ESC;
- интеллектуальной системой аварийного реагирования ICRS.
VW Tiguan Limited укомплектован 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом
Помимо базовой версии, доступна комплектация Премиум, которая за доплату $1300 будет дополнена:
- 6,33-дюймовым сенсорным дисплеем Infotainment System, обычным и спутниковым радио, системой радиоданных RDS, Apple CarPlay и Android Auto с зеркальным экраном;
- возможностью интеграции с iPod/USB, слотом для карт MicroSD, дополнительным разъёмом аудиовхода, Bluetooth Streaming Audio;
- системой запуска без ключа VW Kessy;
- круиз-контролем;
- многофункциональным кожаным рулевым колесом.
Ещё за $500 16-дюймовые диски можно заменить 17-дюймовыми.
Обзор
Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.
Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.
Экстерьер
«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».
Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.
Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.
Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.
Интерьер
Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.
>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.
Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.
При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.
Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.
- 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
- При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
- Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
- В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
- Имеется съёмный фонарик.
- Докатка находится под дном.
Техническая начинка
Уже в базе новинка Фольксваген Тигуан имеет 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные колёсные диски. Такой вариант с турбированным мотором 1.4 (125 «лошадей», 200 Нм) имеет 6-ступенчатую МКПП.
Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.
Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП. В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»)
Здесь предусмотрен электропривод пятой двери
В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.
Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Способы расчета объема багажного отделения
Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017-2018 могут рассчитывать по американской и европейской методике. В первом случае отмечается оригинальный подход, во втором случае – традиционный.
Американская методика предусматривает использование определенных предметов для проведения расчета:
- сумка для гольфа (длина – 1143 миллиметров и диаметр в 216 мм) с семью клюшками, тремя мечами, парой ботинок размером 10,5;
- два мужских чемодана (67,5 и 33,8 литра);
- четыре женских чемодана (самый большой обладает габаритами 229х406х660 миллиметров, самый маленький – 165-330-457 миллиметров).
Для проведения расчетных мероприятий предусматривается стремление положить, как можно большее количество предметов в багажное отделение. Допускается возможность использования двух таких наборов. Если место по-прежнему остается, используются измерительные коробки 152х114х325 миллиметров. Так действуют до победного, несмотря на оставшиеся малейшие пустоты.
Европейские производители учитывают весь полезный объем по стандарту DIN 70020. Предусматривается использование блоков определенной жесткости габаритами 200х100х50 миллиметров. Используемые предметы не должны сминаться при погрузке.
Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.
«Болезни» дизельных Тигуанов
- Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
- Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
- Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
- Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
- Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
- От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
- Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
- Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
- Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
- Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
- Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
- Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).
Читать также Обзор Volkswagen Passat 2020
Двигатели
На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.
Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Тип | Крутящий момент |
1.4 | 122 | 6 МТ | бензиновый | 200 |
1.4 | 150 | 6 DSG, 4х4 МТ | 240 | |
2.0 | 180 | 4Motion, 6АМТ/7DSG | 280 | |
2.0 | 210 | 280 |
Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.
Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.
Данные об объеме багажного отсека
Новое поколение Фольксваген Тигуан готово похвастаться увеличенным багажником: нынешний показатель составляет 615 литров, прежний — 470 литров.
Если же удастся сложить задние кресла, объем сразу же возрастает до 1665 литров.
Производитель планирует представить две конфигурации кроссовера: на 5 и 7 пассажиров. Выбирая версию машины, нужно ориентироваться не только на просторность салона, но и на удобство использования багажного отделения.
Внутри нового поколения Tiguan удается сразу же отметить увеличенные размеры салона. Оказалось, что каждый из пассажиров получил по три дополнительных сантиметра свободного пространства. Данный факт положительно влияет не только на салон, но и на дополнительный объем багажника.
Еще одно преимущество — это возможность складывания второго ряда сидений. Изменение конфигурации отличается легкостью и быстротой, поэтому при необходимости в минимальные сроки с 615 литров удастся увеличить показатель до 1665
Важно отметить реализацию поэтапной регулировки задних кресел, в результате чего предусматриваются различные вариации настройки кресла с учетом оптимального объема багажника
Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.
Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.
Экстерьер
Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.
- стал больше по габаритам;
- получил дополнительные элементы из хрома;
- укорочена «морда», её наклон изменил угол;
- на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
- на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
- боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
- двери получили ступенчатый рельеф;
- сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
- уменьшен наклон дверцы багажника;
- размер багажного отсека увеличен.
Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.
Задний бампер получил противотуманные фары с тёмными воздухозаборниками.
Интерьер
Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.
Основное внимание уделено повышению комфорта. Посадочные места включают в себя сиденья с анатомической поддержкой и удобные подголовники
Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.
Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.
Способы расчета объема багажного отделения
Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017-2018 могут рассчитывать по американской и европейской методике. В первом случае отмечается оригинальный подход, во втором случае – традиционный.
Американская методика предусматривает использование определенных предметов для проведения расчета:
- сумка для гольфа (длина – 1143 миллиметров и диаметр в 216 мм) с семью клюшками, тремя мечами, парой ботинок размером 10,5;
- два мужских чемодана (67,5 и 33,8 литра);
- четыре женских чемодана (самый большой обладает габаритами 229х406х660 миллиметров, самый маленький – 165-330-457 миллиметров).
Для проведения расчетных мероприятий предусматривается стремление положить, как можно большее количество предметов в багажное отделение. Допускается возможность использования двух таких наборов. Если место по-прежнему остается, используются измерительные коробки 152х114х325 миллиметров. Так действуют до победного, несмотря на оставшиеся малейшие пустоты.
Европейские производители учитывают весь полезный объем по стандарту DIN 70020. Предусматривается использование блоков определенной жесткости габаритами 200х100х50 миллиметров. Используемые предметы не должны сминаться при погрузке.
Неудивительно, что разница в объемах отмечается у европейских и американских машин… Несмотря на этот факт, автомобилисты получают возможность ориентироваться на определенный уровень пользы и практичности.
Многие автолюбители отмечают: объем багажника нового Тигуана 2017-2018 способствует успешной транспортировке любых грузов!
В 2021 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.
Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.
Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.
Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.
Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.
Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.
Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.