Volkswagen polo 2020 года

Новый кузов

Фольксваген Поло 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото уже можно легко найти в Интернете. И кузов у машины точно новый. Это не Фольксваген Поло 2020 года рестайлинг. Всё же, «старичку», который предлагается россиянам, целых 12 лет. По нынешним временам – вечность. Невозможно его обновлять постоянно. Это ведь не заднеприводные Жигули или другие машины, которые десятилетиями «жили» на конвейерах.

Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове
Фольксваген Поло 2020 года

Начало продаж в России и конкуренты

Многие потенциальные покупатели интересуются, Фольксваген Поло 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? На сегодняшний день точной информации на этот счёт нет. В лучшем случае производство в Калуге наладят ближе к концу года. Хотя, в Латинской Америке «двойник», называемый Virtus, продаётся с 2017-го. Разумеется, там на него ставят движки, которые больше подходят местным покупателям. Эти агрегаты, например, имеют не только бензиновые, но и спиртовые модификации.

Среди потенциальных соперников:

  • очень популярный Hyundai Solaris. Цена – от 756 тысяч рублей;
  • за соплатформенный Kia Rio просят не менее 785 тысяч рублей. На площадках есть прошлогодние машины, но они дешевле всего на 10 тысяч;
  • Renault Logan из Тольятти «База» оценивается лишь в 577 тысяч. Но подушка там и вовсе одна, все стёкла поднимаются при помощи «вёсел», а кроме АБС, усилителя руля и ДХО, никакого оснащения, в общем-то, нет;
  • Lada Vesta. Самая простая комплектация без учёта скидок – это 630 тысяч, дороже Логана. Но подушек здесь две и даже есть система стабилизации.

Заключение

Сообщается, что у седана Фольксваген Поло 2020 комплектации и цены, технические характеристики для нашей страны будут объявлены значительно позже. Ведь объявленные сроки уже сдвигались. Но есть вероятность, что их пересмотрят ещё.

Видео обзор Volkswagen Polo 2020:

Экстерьер

Внешне новый Фольксваген Поло 2020 модельного года перекликается с хэтчбеком. Но не европейским, а латиноамериканским. Любой видео обзор говорит, что у машин действительно одинаковая передняя часть, куда входит также оптика. Но «шестиоконный» силуэт сохранён.

Внешний вид: фото 1

Основные изменения внешнего вида – более солидный облик и маленький «плавничок», который украшает багажник.

Внешний вид: фото 2

Интерьер

Салон, как и полагается Фольксвагенам, скроен ладно. На фото салона заметны некоторые привычные и удобные (если посчитать отзывы владельцев) детали. Например, круговой переключатель света слева от руля.

Фото салона

Основные изменения салона – виртуальная комбинация приборов, которая почти сливается с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы (как на новейшем Гольфе), а также трёхспицевый руль, который «усечён» в нижней части. Впрочем, в «базе» приборы наверняка будут обычными, руль – круглым, а «музыка» – куда более простой.

Багажник

РазмерыГабариты заметно выросли. Главным образом – в угоду комфорта тех, кто пожелает купить Volkswagen Polo 2020.

Длина составляет 4.48 метра, то есть прибавка составила целых 9 см. Ширина равняется чуть более 1.75 метра (было почти 1.7), а вот высота (без двух миллиметров 1.45 метра) фактически осталась прежней. Зато колёсная база была больше 2.55 метра, а стала – 2.65), как у седана Jetta. В том, что клиренс достаточно велик, сомнений нет – автомобиль предназначен, в основном, для развивающихся стран, где дороги далеки от идеала.

Технические характеристики

У Фольксваген Поло 2020 технические характеристики изменились с целью приблизить автомобиль к современным стандартам

Но так, чтобы машина не утратила и свою низкую цену, которая в данном сегменте рынка является очень важной при выборе. Хорошо настроенная подвесная система никуда не исчезла – седан неплохо справляется с проездом неровностей

Достаточно посмотреть Volkswagen Polo 2020 тест драйв видео – и убедиться.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

Наименование Polo стандарт, 85 л/с Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель, тип бензиновый
Впрыск распределенный
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов на цилиндр четыре
Объем, куб. см. 1,6
Мощность, л/с. (обороты) 85-90 (4250-6100) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты) 155 (3800-4100) 155 (3800-4000)
Тип Привода передний
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Тип передней подвески независимая
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тип переднего тормоза дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза барабан
Используемое топливо АИ-95
Заправка, л 55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Технические характеристики

Адаптированный к техническим и конструкционным особенностям фирменной платформы MQВ A0 кузов седана Фольксваген Поло 2020, с габаритными характеристиками 4480 х 1751 и 1468 мм, опирается на переднеприводное шасси с базой 2 650 мм.

Комбинированного типа независимая подвеска дополнена эффективной АБС и ходовым стабилизатором. В комплектации топовых версий с более мощными приводами вместо стальных 16-дюймовых дисков будут устанавливаться легкосплавные 17-дюймовые аналоги. Модификации для российского рынка будут оптимизированы с учетом дорожных и климатических условий.

  • Моторный ряд базовой модели предлагает атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности 85 и 110 л.с., выбор трансмиссий ограничен пятискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • Умеренные по современным понятиям разгонные и скоростные характеристики модернизированного седана компенсируются экономичным, в пределах 7, 5 л/100 км пробега, расходом горюче-смазочных материалов.

Внешний вид

В экстерьер добавили пару декоративных элементов, с целью лишь слегка освежить облик машины. Передок автомобиля вобрал основную часть украшений. Это и радиаторная решётка с хромированной окантовкой, и увеличенные фонари, и много рельефных линий — особенно на дверях. Центральная часть капота оригинально закругляется в центре. Низ бампера несколько выпирает вперёд. Обвес закрыт на большую часть пластиковой вставкой. Здесь предусмотрели отверстия воздухозаборника и противотуманные фары.

По бокам новой модели Поло 2019 года красиво смотрятся рельефно выделенные части колёсных арок. Дизайнеры поработали и над рисунком дисков — теперь они практически ничем не напоминают элементы автомобиля бюджетного класса.

Тыльная часть машины более скромна

Внимание привлекает антенна и спойлер. Багажная дверца слегка скошена по тупому углу, выделена волнообразными рельефными линиями

Оптика включает квадратные габаритные сигналы и небольшие стоп-сигналы. Ночью красуется светодиодная подсветка номерного знака.

Салон Фольксваген Поло 2019 комфортным не назовёшь. Но удобства здесь свои имеются. Не будем забывать, что автомобиль бюджетный, поэтому экономили здесь сильно, но по-немецки. Пластик хотя жёсткий, смотрится красиво и солидно.

Динамик системы Эра Глонасс запихнули в район пепельницы, отсутствует диодная подсветка, шумка выполнена плохо. Зато изнутри удобно открывается капот и багажник, стёкла регулируются кнопкой, а в бардачке — предусмотрели большую скрытую нишу.

Внешний вид салона Фольксваген Поло 2019 года

Моторы и трансмиссии

Пока точно неизвестно, какие конкрено объёмы двигателей будут устанавливаться на «нашу» версию – ведь начало продаж Фольксваген Поло 2020 в России ещё не наступило.Предположительно, под капотом можно будет найти популярный безнаддувный мотор объёмом 1.6 литра. Сейчас он развивает 90 или 110, но «младшая» версия будет исключена. Тем, кому хочется помощнее, адресована 1400-кубовая «турбочетвёрка» в своей 125-сильной ипостаси. В качестве альтернативы шестиступенчатой «ручке» у машин, страна сборки которых – Россия (а именно – завод в Калуге), предложат классический «автомат» или «робот» DSG.


Под капотом

Безопасность

Ещё нет сведений, какова пассивная безопасность новинки. Но можно даже не изучать Volkswagen Polo 2020 последние новости, чтобы понять – этот показатель будет отличным. Ведь нынешний седан в базовом исполнении на фронтальном краш-тесте Авторевю честно получил чуть больше 14 баллов, тогда как максимально — 16. Отличный результат.

Комплектации и цены

Прайс-лист на «наши» машины пока не сформирован. Если судить, разве что, по соплатформенному автомобилю Рапид от Шкода, Фольксваген Поло 2020 свежие новости пишут, что по прикидкам журналистов минимальная Цена Фольксваген Поло 2020 «влезет» тысяч в 900 рублей. Ну а пока можно посмотреть, сколько стоит седанчик нынешнего поколения, который уже весьма немолод.«База» стоит 782 тысячи рублей. Это версия Trendline c 90-сильным 1600-кубовым мотором и пятиступенчатой «ручкой». Дополнительные 20 сил и шестидиапазонный «автомат» добавляют к цене сто тысяч рублей. Доплата за цвета кроме белого – 16500 рублей.

  • две подушки безопасности;
  • обычный кондиционер;
  • электростёкла;
  • ходовые огни.
  • 4 динамика;
  • стальные диски – 14-дюймовые.

Это позволяет сэкономить на шинах. Следующая комплектация – Select. Минимум 800 тысяч рублей. За 110-сильный двигатель просят 40 тысяч, а за «автомат» – ещё 45.

  • регулируемый подогрев передних кресел;
  • кожаный мультируль;
  • заводская «музыка»;
  • 15-дюймовые колёса (но диски тоже штампованные);
  • раздельное заднее сиденье;
  • электрорегулировка и подогрев внешних зеркал.

Затем – версия Connect. Ценник – от 832 тысяч. Плюс 40 тысяч за более мощную версию мотора, плюс те же 45 за «автомат». Хочется 125-сильный турбомотор и семиступенчатую роботизированную коробку? Извольте внести в кассу ещё 60 тысяч рублей.

  • фирменное приложение и встроенный модуль для управления
  • некоторыми функциями автомобиля;
  • электрическое складывание внешних зеркал;
  • мультимедиа-система с «отражением» смартфона;
  • литые 15-дюймовые колёса;
  • камера сзади.

«Максималка» называтся Football Edition. Это 872 тысячи рублей. Порядок доплат тот же. А это значит, что самый дорогой автомобиль без учёта опций стоит миллион 17 тысяч рублей.

  • чёрное «литьё» на 16 дюймов;
  • однозонный климат-контроль;
  • -спойлер сзади;
  • особые коврики.

Таким образом, до того, как случился старт продаж Volkswagen Polo 2020, можно уверенно говорить, что его предел будет легко приближаться и к 1.3 миллиона. Ведь оснащение точно станет богаче, а моторы – мощнее.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • идеальная подгонка кузовных, салонных элементов — немецкая;
  • стильный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну схожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
  • надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. километров при условии нормального обращения;
  • отличная мультимедийная система;
  • ремонтопригодность автомобиля — все основные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
  • высокопроизводительный кондиционер;
  • красивый, обитый бархатом строгий салон — мало напоминает бюджетный класс машины;
  • выверенная приборная панель с яркими, красными стрелками тахометра;
  • теплоизоляция моторного отсека — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
  • надёжные барабанные тормоза сзади;
  • удобный вместительный багажник, со скрытой нишей для запаски.

Минусы:

  • итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который часто ругали за ненадёжность еще на Вольво;
  • нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
  • нет люка на крыше;
  • необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, иначе быстро забиваются — проблема, оставшаяся с прежних версий;
  • твёрдый, дубовый пластик салона — для бюджетной машины самое то;
  • трос ручника нового VW Polo 2020 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.

Салон седана Фольксваген Поло 2020 (фото)

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек. 

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Технические характеристики

Марки двигателя:

  • — бензиновые 1.4-литровые моторы TSI, работающие в паре с роботом или МКПП и развивающие мощность 125 л. с;
  • — бензиновые 1.6-литровые агрегаты, развивающие 90 л. с. и оборудованные только механической коробкой передач;
  • — бензиновые 110-сильные ДВС на 1.6 литра, работающие в паре с автоматической и механической коробками передач.

Топовых версия Football Edition отличается следующими техническими особенностями:

  • расходует около 5,5-6 литров на 100 км;
  • оснащается шинами 195/55 R16;
  • оборудуется 7-ступенчатым DSG и рядным 4-цилиндровым турбированным мотором;
  • выдаёт крутящий момент в 200 Нм при 4000 об/мин;
  • разгоняется до сотни за 9 секунд.

Подробные характеристики Volkswagen Polo 2019 смотрите в таблице.

Двигательный ряд 1.6 литра MPI, 1.4 литра TSI
Мощность двигателя, л. с. 90, 110, 125
Коробки передач 5 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG
Расход горючего, смеш., л/100 км 5,7-5,9
Количество мест, дверей 5/4
Размеры, мм 4390 (длина), 1699 (ширина), 1465 (высота)
Колёсная база, мм 2552
Ширина колей, мм 1460-1498
Объём топливного бака, л 55
Вместимость бачка для антифриза, л 5,5
Привод FF
Вместимость багажника, л 460
Дорожный просвет, мм 163
Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 лет
Оптимальная грузоподъёмность, кг 517
Вес автомобиля, кг 1223

Volkswagen Polo Football Edition

Экстерьер

Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.

При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.

Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.

На фото в профиль новый кузов характеризуется:

  • типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
  • увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
  • фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.

Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.

Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.

Интерьер

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.