Модификации Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD
Цена от |
1 250 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
Цена от |
1 330 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD
Цена от |
1 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
Цена от |
1 465 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Цена от |
1 535 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
А подвеску тоже доработали?
Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.
В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.
Как там на втором ряду — тоскливо?
У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.
Что именно адаптировали для России?
Лет 15 назад некоторые автопроизводители, выводя машину на наш рынок, гордились установкой аккумулятора повышенной емкости. Со временем часть марок начали вдобавок увеличивать вместимость бачка для стеклоомывающей жидкости и повышать дорожный просвет. В принципе, уже неплохо.
Но Nissan пошел дальше — Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар — чтобы не тратить попусту незамерзайку. Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование — вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.
Интерьер хорош или устарел?
Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.
Новый Ниссан Кашкай 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Qashqai
Новому Ниссан Кашкай 2020 модельного года придется конкурировать с довольно серьезными соперниками. В их число можно записать такие новинки, как Шкода Карок или Киа Селтос. Ниша кроссоверов продолжает пополнятся новыми игроками. Что касается прошлого года, то Nissan Qashqai показал неплохой результат увеличив продажи до 25 158 штук и заняв 21-ое место среди самых популярных новых авто на авторынке России.
Сегодня именно Кашкай является флагманом Ниссан в России. Машину собирают на заводе японской компании в Санкт-Петербурге. Там же делают Икс Трейл и Мурано.
Внешность Кашкая, особенно спереди, максимально унифицирована с более крупным X-Trail. В российской спецификации кроссовер получил 200 мм дорожного просвета. Светодиодная оптика и колесные диски оригинального дизайна. Кстати, покупателям предлагают варианты размером от 16-ти до 19-дюймов. Большая решетка радиатора с характерным хромированным оформлением. Сзади модель получила фонари с так называемым 3-Д эффектом. Фотографии модели смотрим ниже.
Характеристики Ниссан Кашкай 2020
Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.
Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.
Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.
Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1836 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – от 1420 кг
- Полная масса – 1855 кг
- Колесная база – 2646 мм
- Объем багажника – 430 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
- Клиренс – 200 мм
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 555 000 | |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 616 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 682 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 688 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 721 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 743 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 749 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 782 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 827 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 841 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 866 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 888 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 927 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 980 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 008 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 019 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 057 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 100 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 149 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 153 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 167 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 245 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 259 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Nissan
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.
К особенностям внешнего вида модели относят:
- видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
- крупную радиаторную решётку V-образной формы;
- оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
- усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
- выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
- стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.
Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2018 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.
Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.
Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза
Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы
Комплектация и цены Ниссан Кашкай
На выбор покупателя предлагаются авто как с передним, так и полным приводом, и с механической, или автоматической КПП.
Двигатели представлены в трех модификациях:
- бензиновый 1,2 (115 л.с.);
- бензиновый 2,0 (144 л.с.);
- дизельный 1,6 dCi (130 л.с.).
Базовое оснащение
В базовой комплектации, автомобиль оснащен бензиновым агрегатом 1,2 л, и бесступенчатым вариатором, либо механической КПП. Также в базу включены следующие опции:
- кондиционер;
- штатная аудиосистема с МР3 и мультифункциональным сенсорным дисплеем;
- круиз-контроль;
- Bluetooth и free-hands для телефонных разговоров;
- система помощи в старте на подъемах;
- возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу с функцией памяти;
- горизонтальная и вертикальная регулировка водительского сиденья.
Базовый электропакет
В электропакет Кашкая входят такие функции:
- регулировка и подогрев зеркал;
- передние и задние стеклоподъемники;
- подогрев передних и задних сидений;
- электроусилитель руля с традиционным и спортивным стилями управления.
Обеспечение безопасности
За безопасность водителя и пассажиров отвечает 6 подушек безопасности в комплекте со следующими системами:
- антиблокировочная система тормозов (АВS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система экстренного торможения (ESS);
- система курсовой устойчивости (VSA).
Автомобиль оснащен фиксатором Isofix для детского сидения.
Интерьер
Даже после рестайлинга внутренне пространство Nissan Qashqai 2018 изменилось не существенно. Сохранился отличный баланс между качественными материала отделки и отличной эргономикой. Водительская зона выглядит как кокпит спортивного болида с новым мультифункциональным рулевым колесом.
Остальные элементы также на уровне:
- мощный бортовой компьютер (мультимедийный центр) Nissan Connect;
- интуитивно понятная система климат-контроля;
- мягкий пластик и натуральная кожа в отделке (бюджетная комплектация представлена качественным тканевым покрытием);
- передние сиденья с большим количеством настроек и регулировок рассчитанными на людей любой комплекции;
- на задний диван спокойно помещаются 3 пассажира хотя он подразумевает двоих (к минусам относят жесткую набивку и фактически прямой профиль);
- багажный отсек объемом 430 литров и абсолютно ровным полом (сложенный диван увеличивает эту цифру до 1585 л);
Общие впечатления радуют большой свободой внутри автомобиля и продуманной эргономикой элементов.
Разгоняется так себе?
Отдача мотора на бумаге не впечатляет: 2-литровые конкуренты помощнее будут. Тем не менее тихоней Qashqai не воспринимается — при разгоне он вряд ли отстанет от соперников. По нашим замерам, на ускорение до 100 км/ч Ниссану требуется 10,5 секунды. Сам процесс своеобразен. При старте в пол Qashqai сначала прыгает вперед, потом на долю секунды следует «затык» с клевком, и наконец — бодрый разгон.
Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.
Технические показатели
Новый Ниссан Кашкай не стал придумывать велосипед и получил 3 двигателя от прошлых версий. Это сохранило всю силовую установку неизменно и позволило заняться ее модернизацией:
- Бензиновый — 1,2 литра. мощность – 115 л.с., вращательный момент – 190 Нм, разгон до 100 км/ч – 10,9/12,9 сек, топ скорость – 173-185, средний расход топлива на 100 км – 6,1 л.
- Бензиновый — 2 литра. мощность – 144 л.с., вращательный момент – 200 Нм, разгон до 100 км/ч – 10,1/10,5 сек, топ скорость – 184, средний расход топлива на 100 км – 7 л.
- Дизельный — 1,6 литра. мощность – 130 л.с., вращательный момент – 320 Нм, разгон до 100 км/ч – 11,1 сек, топ скорость – 183, средний расход топлива на 100 км – 4,9 л.
Автомобиль выполнили с моноприводом и полным приводом управления. Второй тип трансмиссии имеет несколько режимов работы:
- Lock – тяга вращения равномерно распределена между осями, а электромагнитная муфта на скорости до 80 км/ч не активируется;
- Auto – бортовой компьютер самостоятельно распределяет момент вращения в зависимости от нагрузки на колеса;
- 2WD – используется только передний привод.
Автомобиль легко передвигается по легкому бездорожью и проселкам, но не рассчитан на серьезный триал. Так же стоит отметить электроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.
Комплектации и цены
Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:
- XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
- SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
- QE – комплектация 2018 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
- SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
- LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.
- Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2018 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
- Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.
Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.
Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.
Версия авто | Силовой агрегат | КПП | Привод модели | Цены, млн. руб. |
XE | 1,2 л, 115 л.с., бензиновый | механика | передний | 0,946 |
SE | 1,042 | |||
SE+ | 1,082 | |||
QE | 2,0, 144 л.с., бензиновый | вариатор | 1,268 | |
QE+ | 1,334 | |||
LE | 1,382 | |||
LE+ | 1,432 | |||
LE Sport 4WD | полный | 1,542 | ||
LE DCI | 1,6 л, 130 л.с., дизельный | передний | 1,412 |
А на бездорожье можно?
По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.
Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.
Описание Ниссан Кашкай
Новая модель получила от дизайнеров «мускулистый» облик, «хищный оскал» решетки радиатора, массивный низ кузова с защитным обвесом. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивные черты, а массивный задний бампер вызывает чувство защищенности и уверенности.
Откровенно радует большой и вместительный салон, где с удобством могут разместиться водитель и пассажиры высокого роста. Дизайнеры успешно соединили в нем настроение семейного автомобиля с обликом кабины самолета, где все находится под контролем пилота. Фото салона Ниссан Кашкай смотрите ниже:
Отделка салона сделана красиво и со вкусом – ткань, кожа и мягкий пластик выдержаны в классической цветовой гамме, радуют глаз, и приятны на ощупь.
В салоне четко отслеживается разделение на рабочую зону водителя, и пассажирский отсек. Все основные функциональные кнопки размещены вокруг рулевой колонки. Показания всех приборов легко считываются водителем.
Эргономика сидений на высоком уровне: при их создании использовались авиационные разработки, что обеспечило высокое удобство посадки водителя и пассажиров. В сиденьях также внедрена технология, улучшающая кровоток в нижней части спины.
Приятной функцией является система устранения колебаний кузова, следящая за покрытием дороги, ее волнами. Электроника улавливает определенные вибрации, и автоматически притормаживает в нужных местах.
Штатная мультимедийная система не только воспроизводит музыку, но также позволяет выходить в интернет, и пользоваться онлайн-приложениями.
Цветовая гамма кузова
Что касается цвета кузова Nissan Qashqai, то на выбор покупателя представлены следующие оттенки обычной краски, и «металлик»:
- белый;
- темно-синий;
- черный;
- красный;
- бронзовый;
- серый;
- серебристый;
- темно-фиолетовый цвет (смотрите картинки ниже).
Системы безопасности Qashqai
Уровень безопасности этого авто достоин уважения – Кашкай признан одним из самых безопасных на дороге. Согласно тесту EURO NCAP завоевано максимальное количество – 5 звезд – по показателю защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом столкновении. Этот результат – высочайший за всю историю тестирования. Также показан высокий уровень – 4 звезды – в тестах по степени детской защиты.
Таблица цветов Nissan qashqai 2008 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Crimson Roulette Pearl | A33 | |
Orange Metallic Clearcoat | A55 | |
Blue Pearl Clearcoat | B53 | |
Silver Metallic Clearcoat | K23 | |
Gray Metallic Clearcoat | K51 | |
Brownish Gray Metallic Clearcoat | K55 | |
Black Clearcoat | KH3 | |
Glacier Pearl Tri-Coat | QX1 |
Посмотрите цвета Nissan Qashqai другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Nissan и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Источник
Nissan Qashqai — обзор автомобиля
Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай
Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai впервые представлено 8 ноября 2013 года в Лондоне. Новый «Кашкай» построен на платформе CMF (Сommon Modular Family), которую также использует и его старший родственник — Nissan X-Trail 2014 модельного года. При первом взгляде на Nissan Qashqai можно выделить совершенно новую внешность. Кроссовер заметно преобразился, и можно с уверенностью сказать, что теперь Nissan Qashqai максимально приблизился к более именитым представителям класса SUV в плане дизайна. Nissan Qashqai II получил светодиодные фары головного света, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности и слепых зон, автоматического переключения освещения с дальнего на ближний или наоборот. В качестве развлекательного центра будет предлагаться мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном, размером 7 дюймов.
В Европе Nissan Qashqai предлагается с одним из двух дизельных моторов dCi (110 и 130 л.с.) или с 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощностью 115 hp. Для российского рынка кроссовер доступен с моторами 1.2 T (115 hp), 1.6 dCi (130 hp) и 2.0 (144 hp).Передняя подвеска нового Nissan Qashqai осталась прежней конструкции, а вот сзади теперь будет торсионная балка либо «многорычажка». Существенно улучшилась аэродинамика автомобиля. Qashqai также получил специальную систему гашений колебаний кузова. Принцип ее работы заключен в распознавании типа дорожного полотна и последующему подтормаживанию определенных колес, что гасит раскачку автомобиля. Это весьма актуально на волнистых дорогах. Производство нового Nissan Qashqai налажено в Великобритании на заводе в г. Сандерленд. Российские продажи Qashqai начались весной 2014 года.
Самое доступное исполнениe Nissan Qashqai XE комплектуется стальными дисками R16, галогеновым светом с механической коррекцией, многофункциональным дисплеем приборной панели, комфортными креслами Zero Gravity спереди (подогрев, регулировки), всеми электростеклоподъемниками, функцией круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth (+ управление на руле), кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками. Следующий вариант SE «плюсом» содержит датчики света и дождя, климат на 2 зоны, электрообогреваемое лобовое стекло, водительское кресло с поясничной поддержкой, акустику с 6 динамиками, электропривод складывания зеркал, 17-е диски колес и «противотуманки». Комплектация SE+ дополнительно имеет камеру заднего вида с монитoром и мультимедиакомплекс Nissan Connect (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация). В линии оснащения QE можно рассчитывать на тонированные стекла, диодные фонари дневного света, а также багажные рейлинги. Медиасистема Nissan Connect с 7-дюймoвым дисплеем в этой версии отсутствует, ее можно получить в следующем пакете оснащения QE+. Комплектация LE располагает плюс ко всему кожаной отделкой, камерой кругового обзора, функцией управления дальним светом, электроприводом регулировок водительского кресла, автозатемняющимся салонным зеркалом. В исполнении LE Roof «плюсом» идет панорамная крыша, а в LE+ «бонусные» средства безопасности (мониторинг слепых зон, идентификация движущихся объектов, помощь при парковке, контроль рядности движения, камера обзора сзади). В оснащение флагманского пакета LE Sport вошли 19-дюймовые диски колес, а также опциональная отделка Алькантарой в сочетании с темным потолком.
Каков итог?
Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму.
Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).
В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG. И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос.