Двигатели
Бензиновые:
2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE
2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE
Дизельные:
2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R
Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.
Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.
Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).
Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.
Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.
Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).
Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.
Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).
Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32
Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили
Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2021, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться
Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека
infokuzov.ru
Рекомендованные производителем модели шин и дисков
Для удобства, мы распределили модели по году выпуска. Так проще ориентироваться. Для всех моделей рекомендованы как литые, так и стальные прессованные диски. Если есть возможность выбора кованых дисков – лучше выбрать из. По всем показателям кованые диски показывают превосходные результаты. Кроме превосходных показателей, кованые диски вполне поддаются ремонту.
2001-2006
На Nissan X-Trail первых выпусков 2001 по 2006 год рекомендуются шины 215/65 R16, к которым штатно подходят диски с разболтовкой под 5х114,3. Центральный диаметр диска составляет 66,1, вылет 40.
2007-2010
Диски Ниссан Х-Трейл второго поколения, выпуска 2007-2010 года могут быть следующие.
Шины 215/65 R16, рекомендованный размер дисков Nissan X-Trail с разболтовкой 5х114,3. Диаметр по центру 66,1, вылет 45.
Второй вариант это подбор шин 5/60 R17, размер дисков на Ниссан Х-Трейл с разболтовкой 5х114,3, центральный диаметр 66,1, вылет 40.
2011-2013
Допустимый размер колес Ниссан Х-Трейл Т31, выпуска 2011-2013 года. Возможные варианты включают в себя шины 225/60 R17 размер дисков Ниссан Икстрейл Т31 5х114,3, диаметр 66,1, вылет 40.
2-й вариант это Шины 225/55 R18 и диски 5х114,3, центральный диаметр 66,1, вылет 40.
Рестайлинг 2015
Диски на Ниссан Х-Трейл Т32 2015 пока что большая редкость и отличаются весьма значительной стоимостью. За фирменный диск продавцы на сегодняшний момент запрашивают от 20 до 30 тыс. рублей.
Рекомендованные диски на Ниссан Х-Трейл Т32 2015 R18x 7J 5×114.3, ET=45, DIA=66.1. Информация по рекомендованным моделям обновляется на сайте производителя.
Nissan X Trail t31 объем багажника
Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения.
Особенности X-Trail
Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года. Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.
По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.
Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.
Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.
Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.
Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.
Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.
Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.
В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.
Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.
Посмотрите интересное видео по этой теме
https://youtube.com/watch?v=io3a4ru9j4k
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Технические особенности
Официально на российский рынок Nissan вывел X-Trail T31 с двумя двигателями. Первый абсолютно новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (MR20DE) и уже известный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (QR25DE). Первый развивает мощность 141 л.с. (крутящий момент 200 Нм), второй форсировали до 169 л.с. (крутящий момент 230 Нм). Оба имеют 4 цилиндра в ряд, питаются 95 бензином и имеют на выбор либо шести ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. На мотор 2,5 л. ставится вариатор с имитацией шести передач, которые можно выбирать вручную – удобно на серпантинах и для любителей погонять.
Для родного рынка Японии предлагался еще один новый двигатель – 2,0 литровый турбодизель (M9R) имеющий мощность 171 л.с., крутящий момент которого 350 Нм. Комплектовался на выбор шеститиступенчатой МКПП либо АКПП. В нашу страну официально не поставлялся по причине соответствия мотора нормам Euro IV, в отличие от дизельного топлива в России, которое этому стандарту не соответствует.
Чтобы превратить легковой автомобиль во внедорожник необходимо с помощью поворотной шайбы на переднем туннеле перевести привод из переднего в полный. Возможный выбор: 2WD, Auto, Lock. По умолчанию в режиме 2WD весь крутящий момент идет на переднюю ось. В режиме Auto при просбуксовке одного из передних колес, часть момента уходит на задние колеса, что позволяет уверенно себя чувствовать на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге (работает до достижения 70 км/ч). В режиме Lock – «принудительный полный привод» (работает до достижения 40 км/ч) — крутящий момент распределяется поровну между передний и задней осями – режим подходит для покорения проселков, неглубоких бродов, песчаных берегов рек, озер, а также сугробов высотой 210 мм. Именно столько составляет клиренс Т31. Городские бордюры его тоже не остановят.
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. При этом передняя подвеска установлена на более жестком подрамнике и имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, а амортизаторы задней получили больший наклон, что позволило увеличить размеры багажного отсека. Платформа Nissan C, известная по Nissan Qashqai.
В комплектацию Nissan X-Trail T31 входят системы помощи водителю при подъеме и спуске (Downhill Drive Support и Uphill Start Support). USS (Uphill Start Support) в течение пяти секунд удерживает автомобиль тормозами, а в это время водитель спокойно переносит ногу с тормоза на газ — и плавно стартует. DDS (Downhill Drive Support) — на спусках не дает набирать скорость более 7 км/ч.
Ниссан оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Руль оснащен электроусилителем, что увеличило информативность рулевого управления.
X-Trail достаточно хорош и в части безопасности. Автомобиль имеет множество электронных систем, таких как система электронного контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS). Ниссан оборудован, как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности пассажиров. А в максимальных комплектациях и шторками безопасности.
По системе EuroNCAP за безопасность пассажиров и детей в салоне Nissan X-Trail Т31 получил 4 звезды из 5 возможных. С пассивной безопасностью пешеходов хуже – 2 звезды.
В целом, Nissan X-Trail второго поколения по совокупности характеристик заслуживает прекрасных оценок как за уровень оснащения, который предлагается потребителю, так и за свою высокую функциональность и практичность. Автомобиль поистине универсален, подходит для эксплуатации, как в условиях городского мегаполиса, так и в пригороде и за городом. Не пасует ни перед снегом, ни перед бордюрами городских улиц. Автомобиль в полной мере соответствует своему образу и назначению.
Nissan X-Trail 2016 — DRIVE2
Всем моим читателям блога и автомобиля — Привет. Предоставляю вашему вниманию новый Nissan X-Trail 2016 Читаем и удивляемся леди и джентльмены. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ИНФОРМАЦИЯ СКОПИРОВАНА С ИНТЕРНЕТА, АВТОР СТАТЬИ НЕ Я, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ С ВАМИ НОВОСТЯМИ С МИРА АВТОМОБИЛЕЙ).
Nissan X-Trail 2016
Ниссан Х-Трейл в 2016 году по прежнему является самым востребованным кроссовером среди японских моделей Nissan. По итогам продаж новый кроссовер X-Trail за прошлый год обогнал Кашкай и Джук.
Третье поколение Икс Трейла в кузове T32 стали выпускать еще в 2013 году. Автомобиль создан на совершенно новой модульной платформе CMF. на этой же тележке производят Ниссан Кашкай. Именно поэтому внешне машины похоже, в салоне такая же ситуация. В техническом плане это практически близнецы, достаточно посмотреть на силовые агрегаты и трансмиссию.
Внешность нового поколения X-Trail изменилась радикально. Угловатый брутальный внедорожник с квадратными формами превратился в зализанный и обтекаемый паркетник. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова удалось довести до 0,33!
Это даже лучше, чем у бывшего лидера сегмента Mazda CX‑5 с результатом 0,34. При том, экстерьер получился не хуже, чем у кроссовера Мазда. В общем дизайнеры Ниссан постарались на славу, оценить это можно на фотографиях ниже.
Фото Nissan X-Trail 2016
Nissan X-Trail 2016
Nissan X-Trail 2016
Nissan X-Trail 2016
Салон Икс Трейла один на двоих с Кашкаем. Правда материалы отделки у старшего брата чуть лучшего качества. Большой 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли естественно с навигацией. Для пассажиров задних сидений теперь появилась весьма полезная опция, это регулировка заднего дивана по горизонтали. То есть можно задвинуть заднее сидение в багажник на 14 сантиметров. А если нужен багажник побольше, то процедуру нужно провести в обратном порядке. Фотографии интерьера далее.
Фото салона Nissan X-Trail 2016
салон Nissan X-Trail 2016
салон Nissan X-Trail 2016
салон Nissan X-Trail 2016
Багажник X-Trail вмещает 497 литров, при сложенных сидениях 1585 литров. Стоит отметить, что на некоторых рынках предлагают 7-местные Х-Трейлы.
Фото багажника Nissan X-Trai 2016
багажник Nissan X-Trai 2016
Технические характеристики Nissan X-Trai 2016
В техническом плане революции не произошло. Та же конструкция подвески перенастроенная под новый кузов, система полного привода немного модернизирована но принцы работы тот же. Конечно появились новые более эффективные моторы, рулевое управление с электроусилителем и возможностью менять усилие. Появилось огромное количество дополнительных электронных систем, которые помогают, оберегают и развлекают.
В России покупателям предлагают три типа силовых агрегатов. Турбодизель 1,6 л dCi мощностью 130 л.с. (320 Нм), бензиновый атмосферник объемом 2 литра 144 лошадиные силы, при 200 Нм крутящего момента. И самый мощный бензиновый 2.5 литровый силовой агрегат в 171 силу (233 Нм). Движки сочетаются как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором CVT.
Привод, как передний, так и полный 4х4. Основным элементом полноприводной трансмиссии Х-Трейла является муфта All Mode 4×4-i, которой можно управлять с помощью небольшой шайбы с тремя режимами. Режим переднего привода “2WD”. “Auto” – автоматическое распределение крутящего момента между осями в зависимости от условий. И “Lock” – постоянный полный привод с блокировкой межосевой электромагнитной муфты. В общем все как на Рено Дастер, даже шайбы одинаковые.
Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan X-Trai 2016
Длина – 4640 ммШирина – 1820 ммВысота – 1710 ммСнаряженная масса – от 1445 кгПолная масса – до 2130 кгБаза, расстояние между передней и задней осью – 2705 ммКолея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственноПередний свес – 940 ммЗадний свес – 995 ммОбъем багажника – 497 литровОбъем багажника при сложенных сидениях – 1585 литровОбъем топливного бака – 60 литровРазмер шин – 225/65 R17 или 225/60 R18Размер колесных дисков – 17×7,0J, 18×7,0J
Дорожный просвет Nissan X-Trail – 210 мм
Всем кто прочитал огромное спасибо, заходите в гости, ставьте палец вверх и делитесь со своими колегами и подписчиками. Не стесняемся писать коменты. Всем спасибо — всем удачи.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Инновации, созданные для вас
Для обеспечения максимальной уверенности и комфорта водителя вся необходимая информация централизованно отображается на 5-дюймовом цветном дисплее.
ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НИ ОДИН ПОВОРОТ
Вы можете достичь своей цели еще проще и быстрее благодаря четким и понятным указаниям навигационной системы на панели приборов.
Если шина спускает, система предупредит вас об этом. Она также сообщит давление в каждом колесе.
Песни, которые проигрываются с вашего смартфона, отображаются на панели приборов.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Оставайтесь в курсе всего, что происходит в автомобиле: скорость, расход топлива, запас хода — ваш Nissan X-Trail ничего от вас не утаит.
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Текущий и средний расход топлива доступны при одном взгляде на панель приборов — с этой информацией вам будет проще скорректировать свой стиль вождения для оптимальной топливной эффективности.
КОМПАС
Благодаря встроенному компасу, который находится прямо перед глазами водителя, вы никогда не собьетесь с правильного курса.
ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ
Благодаря соединению вашего смартфона и Nissan X-Trail через Bluetooth вам не придется поднимать телефон, чтобы узнать, кто вам звонит.
ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
Вся информация об электронных системах помощи водителю отображается на дисплее, чтобы вы всегда держали ситуацию под контролем.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Итоги. Что брать — подержанный Ниссан Х-Трейл или новую Лада Веста?
Японский автомобиль уверенно одерживает победу над новой Ладой Вестой, даже в самом ТОПовом оснащении. Ниссан Х Трейл Т31, цена которого совпадает с «бюджетником» можно купить за 700-1 150 тысяч рублей. Отзывы доказывают, что б/у авто отлично сохраняется не только внешне, но и в техническом плане. Конечно, при покупке придется вложиться в замену расходников, но вряд ли это обернется огромной суммой, если, конечно, тщательно осматривать авто перед покупкой.
Рассматривая поддержанного «японца» для покупки стоит обратить внимание на бензиновые двигатели, которые оснащаются механической или автоматической коробкой. Вариатор не доказал своей надежности, поскольку в некоторых авто его качество сильно страдает, в других – не возникает нареканий
Как бы то не было, негативные отзывы о коробке оправданы. Самыми беспроблемными считаются дизельные моторы.
Оптимальным для покупки станет рестайлинговая версия с пробегом около 100 000 километров и АКПП. Его можно купить за 750-1 150 тысяч рублей. В неплохом состоянии есть и дореформенные варианты. Правда придется вложить в начальный ремонт крупную сумму, но в дальнейшем вложения оправдаются.