Моторы
Несмотря на то, что немецкий автопром столкнулся с масштабными проблемами, связанными с дизельными моторами, компания Мерседес пока не планирует отказываться от таких двигателей. И несколько совершенно новых 6-цилиндровых агрегатов дебютировали вместе с CLS.
Со следующего года седан будет поставляться на рынок вместе 2,9-литровым дизельным двигателем, который развивает порядка 286 л.с. мощности при 600 Н/м крутящего момента. Более дорогая версия Мерседес оснащается мотором аналогичного объема с увеличенной до 340 л.с. отдачей. Этот двигатель выдает уже 700 Н/м крутящего момента. Каждый из дизельных моторов дополняется двойным турбонаддувом. С первым агрегатом седан преодолевает отметку в 100 км/ч за 5,7 секунды, со вторым – 5 секунд.
Появится на европейском рынке и гибридная модификация ЦЛС. Силовая установка основана на 3-литровом турбированном моторе, работающем на бензиновом топливе. В ней используются 48-вольтная электросеть и стартер-генератор. Гибридная силовая установка способна развивать около 389 л.с. мощности и 750 Н/м крутящего момента. В таком исполнении седан Мерседес ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Продажи
Компания Мерседес представила новый седан примерно за месяц до начала производства модели. На ленту конвейера автомобиль встанет к концу зимы следующего года. Спустя 1-2 месяца модель появится на европейском рынке.
Точная дата выхода новинки от Мерседес в России пока неизвестна. Также остается засекреченной цена седана. По предварительной информации, немецкий производитель выведет в одно время модель на американский, китайский и российский рынки. Ожидается, что это случится летом будущего года.
Однако не всем новый дизайн пришёлся по вкусу, предлагаем к просмотру видео Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:
20.02.2018
Мерседес CLS 2021: технические характеристики
На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.
Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
350D | 2925 | 286/4500 | 600/1200-3200 | АКПП, 9-ст. | 5,7 | 5,8 |
400D | 2925 | 340/4800 | 700/1200-3200 | Автомат, 9-ст. | 5,0 | 6,0 |
450 | 2999 | 367/6200 | 500/1600-4000 | АКПП, 9-ст. | 4,8 | 7,8 |
Новый CLS 2021: фото, салон
Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.
Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.
Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.
Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.
Технические характеристики Mercedes CLS 2018 года
Новое поколение получит усовершенствованные технические характеристики. Модернизация была сделана с учетом всех недостатков прошлых поколений. Автомобиль будет выпущен в нескольких вариациях по типу силового агрегата. При желании можно будет приобрести седан, как с дизельным шестицилиндровым двигателем, так и с бензиновым. Мощность двигателей 400 и 590 лошадиных сил соответственно. Вероятнее всего в продаже будут доступны модели и с менее мощными двигателями, как это было ранее.
Также существуют слухи о том, что Mercedes готовится выпустить гибридную модификацию автомобиля, спустя некоторое время после выхода классических вариаций авто в продажу.
Для производства седана будет использоваться старая платформа, прошедшая значительную модернизацию. Новая система заднего привода позволила уменьшить вес автомобиля, что положительным образом сказалось на его динамику.
Все последние модели компании оснащаются инновационной системой автономного вождения, вероятнее всего, что подобный функционал будет и в Mercedes CLS 2018. Тоже самое касается и других передовых технологий, использующихся в автомобилях премиального класса.
Список оснащения
Новый Мерседес-Бенц CLS позаимствовал список оснащения у флагманской модели немецкой марки. Седану доступны:
- система полуавтономного управления;
- несколько камер и радаров;
- навигационная система, совмещенная с указанными элементами.
Отдельного внимания заслуживает комплекс, в состав которого вошли:
- климатическая установка;
- ароматизатор салона;
- обогрев кресел;
- вентиляция;
- функция массажа в сидениях;
- аудиосистема, перенастраиваемая в 6 режимах.
Мультимедийная система от Мерседес обеспечивает доступ к «офису на колесах». Она позволяет организовывать виртуальные конференции. Для мобильных устройств в салоне предусматривается станция беспроводной зарядки.
В состав комплекса безопасности включены:
- адаптивный круиз-контроль, который при остановке на перекрестке отключает на 3 секунды двигатель;
- система подруливания колес;
- функция контроля «слепых» зон.
Кроме того, седан Мерседес (в частности, в исполнении АМГ CLS 63) получил систему, посредством которой смягчается боковой удар.
Why Use CarGurus?
We’ll help you find great deals among the millions of vehicles available nationwide on CarGurus, and we’ll provide you with dealer reviews and vehicle history for each one. After all, over 30 million shoppers use CarGurus to find great deals on used cars and new cars in their area. And when it’s time to get rid of your old ride, sell your car simply and securely on CarGurus.
Once you’re ready to narrow down your search results, go ahead and filter by price, mileage, transmission, trim, days on lot, drivetrain, color, engine, options, and deal ratings. And if you only want to see cars with a single owner, recent price drops, photos, or available financing, our filters can help with that too.
2018 Mercedes-Benz CLS-Class
Kyree Williams
The Mercedes-Benz CLS-Class last received a major redesign in 2012, followed by a facelift in 2015. In 2018, the second-generation CLS-Class enters its seventh and final year on the market with minimal updates, anticipating a third-generation revamp in 2019.
The CLS-Class is the E-Class sedan’s sleeker counterpart, so its length and width dimensions fall within mid-size territory. That said, the wheelbase is a shorter than those of its four-door coupe competitors, which include the Audi A7 and BMW 6 Series Gran Coupe. The CLS-Class’s chiseled and sleek exterior includes a number of standard features, including LED headlights, a polished black grille, 5-spoke 18-inch wheels, and a sunroof.
One of two engines power the vehicle, and these engines dictate the trim levels. The base CLS 550 comes equipped with a twin-turbocharged 4.7-liter V8 engine good for 402 horsepower, 443 lb-ft of torque, and a zero-to-sixty time of 4.9 seconds. This base model has rear-wheel-drive, but all-wheel-drive is available. Both systems employ a 9-speed automatic transmission and adaptive air suspension.
Stepping things up, the CLS 63 AMG upgrades just about every part of the vehicle. It swaps in a hand-built twin-turbocharged 5.5-liter V8 with 577 horsepower and 590 lb-ft of torque, which is paired to an AMG-specific 7-speed transmission and standard AWD, which cuts the run to sixty down to 3.5 seconds. In addition, the CLS 63 gets unique front and rear bumpers, side skirts, wheels, headlights, brakes, steering, air suspension, exhaust, and selectable drive modes.
The CLS-Class interior has Mercedes-Benz’ current technology stack, including the latest COMAND infotainment system and the corporate three-spoke steering wheel, but the design and switchgear betray its age. All the same, the interior’s materials are high-quality and tasteful with a number of opulent upholstery and trim choices for all CLS-Class variants. A full-length center console neatly divides the interior into four quadrants for each occupant, and standard features include a start/stop system, 14-way powered and heated front seats with memory, paddle shifters, an 8-inch display, Apple CarPlay and Android Auto connectivity, a 610-watt, 14-speaker Harmon/Kardon audio system, and navigation. The infotainment system also features notable upgrades like in-car Wi-Fi and a nicer 1,200-watt Bang & Olufsen audio system.
Safety seems a primary concern of the Mercedes-Benz brand, and the CLS-Class does not disappoint. Every CLS-Class has 9 standard airbags and a suite of safety features like a reversing camera, forward collision warning, automatic emergency braking, and rain-sensing windshield wipers. Optional safety features include adaptive cruise control, lane keeping assist, blind-spot monitoring, cross-traffic alert, front and rear parking sensors, a parking assistant and automatic high-beams. However, the CLS-Class has not yet been rated by any major safety agency.
Though the CLS-Class is an older model, it continues to impress with its performance, gorgeous looks, and undisputed luxury for a strong finish. To those looking for a few more tech toys or the option of a non-V8 engine, look out for the new-for-2019 model, which should address those concerns.
Read more
Технические характеристики
Не смотря на то, что акцент обновления сделан преимущественно на дизайнерских особенностях, предполагается дать обновленной генерации CLS 2018 и более совершенные характеристики по технической части.
Инженеры учли все «провальные» места модельных предшественников. Теперь предполагаются к выпуску сразу несколько вариантов автомобилей, различающихся типами своих двигателей:
- 6-цилиндровый дизель, мощностью 400 л.с.;
- 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 590 л.с.
Вполне возможно, что будут и другие вариации, однако, эти проекты пока даже не анонсируются.
Весьма возможно, что инженеры концерна пойдут еще дальше, и линейка CLE получит еще и гибридную модификацию. Но здесь специалисты по маркетингу действуют по принципу «будем посмотреть»: не стремятся сразу перегружать платежеспособный рынок своими бурными идеями – в конце концов, прошлая модель вообще не пошла…
Из технических обновлений нужно отметить платформу. За основу взята старая версия, но значительно доработана с учетом появления в производстве новых, более легких и прочных материалов. Так например, компактнее удалось сделать задний привод.
За счет этого, а также благодаря повсеместному использованию углепластика и алюминия, уменьшился общий вес автомобиля и сместился его центр тяжести, что самым благоприятным образом отразилось на динамике и улучшило устойчивость и управляемость.
Экстерьер авто
Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:
- облицовка радиатора;
- оба бампера;
- передние фары и задняя светотехника;
- крышка багажника;
- боковые части каркаса.
И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:
- Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
- Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
- Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.
У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.
В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.
Экстерьер
На сегодняшний день в интернете можно найти фотографии автомобиля, проходящего различные тестовые испытания. К сожалению, по традиции кузов автомобиля был полностью заклеен толстым слоем камуфляжной пленки, из-за чего разглядеть новый дизайн в деталях не получится. Зато уже существуют рендеры данного авто, которые были сделаны благодаря снимкам фотошпионов.
Тем не менее, компания уже распространила некоторую информацию о грядущем обновлении. По словам представителя Mercedes, значительные изменения коснуться световых приборов, задней части автомобиля и боковых сторон кузова. Несмотря на серьезные изменения, автомобиль должен сохранить черты своих предшественников и будет узнаваем для всех, кто знаком с моделью CLS. Изначально компания планировала кардинально поменять концепцию авто, отойдя от привычного вида четырехдверного купе, однако позже от этой идеи решили отказаться.
Сообщается, что будет значительно расширена вместимость багажника. Стоит заметить, что ранее на подобный шаг пошли главные конкуренты седана — Audi A7 и Porsche Panamera.
Судя по снимкам, новая модель получила кузов, сходный с тем, что имеется у последнего обновления седана E-Class. Тем не менее, автомобиль смотрится гораздо интереснее и агрессивнее. Низкое расположение крыши придает чертам машины некоторую динамичность. При этом задняя часть авто стала напоминать S-Class.
Известно, что автомобиль CLS будет доступен исключительно в виде седана. Напомним, что предыдущие поколения были предоставлены также в виде универсала (Shooting Brake). Однако они не пользовались большой популярностью, поэтому от их выпуска было решено отказаться, сосредоточившись на разработке нового седана.
Стоимость CLS 2018
На данный момент не существует каких-либо подтвержденных данных по тому, с каким количеством денег придется расстаться счастливому потенциальному обладателю модели CLE. Но если отталкиваться от имеющихся показателей стоимости модели CLS (чуть более 3,5 млн.р. за базовую комплектацию) и попытаться экстраполировать с учетом возросшего качества обновленной модели, то разумным представляется предположить новую цену на уровне, никак не меньше 60 тыс.Евро.
Исходя из логики и здравого смысла, такая стоимость оправдана, но как же быть с эмоциями автолюбителей, когда желание обладать новинкой во что бы то ни стало поднимает стартовый ценник за грань безумия. Спрос при этом вполне платежеспособный, и никакой кризис тут не советчик. В случае такого разворота событий, допустимо предполагать уровни и в 7,5 млн.р. (при курсе в 60 р./$).
Старт продаж CLS 2018 (или CLE) намечен по сроку, никак не ранее 2018 года. В России следует ожидать ее появления примерно весной. Только тогда станет возможным проводить актуальные обзоры технической начинки новой модели и обсуждать ее действительные характеристики. А до этого «новичку» предстоит поучаствовать еще не на одной выставке, автосалоне и в бесконечных международных показах. Но здесь положение обязывает.
CLS 63 AMG 2022
А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.
Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.
Технические характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
CLS 63 AMG C218 | 5461 | 558/5500 | 720/1750-5250 | АКПП, 7-ст. | 3.7 | 10.4 |
CLS 63 AMG S C218 | 5461 | 585/5500 | 800/1750-5000 | Автомат, 7-ст. | 3.6 | 10.5 |
Внутреннее оформление
При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.
В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.
Новый Mercedes CLS 2018 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.
Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.
Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.
Внешность
При разработке нового Mercedes-Benz CLS 2018 немецкий производитель использовал идеи, ранее реализованные во флагманской модели и ряде концепт-каров. В частности, прототипом выступил будущий А-Class. Примечательно то, что оба автомобиля, несмотря на существенную разницу в цене, отличаются между собой малозаметными деталями. Правда, при условии, если не обращать внимания на габариты.
Разница прослеживается в оформлении передней части седана Mercedes. Она исполнена в стиле, характерном для Мерседес S-Класса и AMG GT. Радиаторная решетка дополняется крупным фирменным логотипом и хромированной линией, идущей посередине. Головная оптика вытянута вдоль кузова, а воздуховоды, установленные по бокам от бампера, лаконично завершают дизайн передней части.
Профиль нового Mercedes-Benz CLS 2018 остался узнаваемым: все та же покатая крыша, ниже которой протянулась подоконная линия в форме арки. На корме теперь располагаются двухсекционные задние фонари, появление которых облегчило доступ к багажнику.
Официальное видео премьеры:
Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года
Интерьер CLS 2018 года также ждет обновление. Согласно концепции, основные моменты должны остаться от предшественника неизмененными, но вот детали…
- автомобиль будет оснащаться обновленным многофункциональным рулевым колесом. Внутри него появятся новые кнопочные манипуляторы;
- для навигации, да и для всего прочего на консоли будет расположен восьмидюймовый тач-скрин;
- а приборная панель станет одним сплошным дисплеем!
Вот только несколько таких «деталей».
Поэтому каждая новая модель не должна ни в чем уступать своей предшественнице, а по опциям комфорта – обязательно превосходить ее. Так и здесь: CLE будет комплектоваться:
круиз-контролем с (внимание, это что-то новенькое) интеллектуальной системой подстройки под манеру управления водителя;
ставшей привычной системой контроля за разметкой и (опять новинка) дорожными знаками;
климат-контроль предусмотрен такой же – четырехсекторный;
классические парктроник, электропакет и система кругового наблюдения.
Не мытьем, так катаньем, но концепция четырехдверного купе в CLE сама собой пересмотрелась (относительно CLS). Правда, в плане интерьера: отделка салона теперь поражает своей роскошью, а совокупность деталей и декоративных элементов намекают на агрессивно-спортивный характер автомобиля. Обычно, это уровень, выше Е-класса.
Стоимость
Н° ÃÂõóþôýÃÂÃÂýøù ôõýàýõ ÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòÃÂõàÃÂþÃÂýþù øýÃÂþÃÂüðÃÂøø, ÃÂúþûÃÂúþ ñÃÂôõàÃÂÃÂþøÃÂàýþòÃÂù Mercedes CLS 2018 óþôð.âõúÃÂÃÂõõ ÿþúþûõýøõ ðòÃÂþüþñøûàÿÃÂþôðõÃÂÃÂà÷ð 3à560 000 ÃÂÃÂñûõù (ñð÷þòðàúþüÿûõúÃÂðÃÂøÃÂ). ÃÂõÃÂþÃÂÃÂýõõ òÃÂõóþ ÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂàþñýþòûõýýþù üþôõûø ñÃÂôõàýõÃÂúþûÃÂúþ òÃÂÃÂõ. ÃÂþ øüõÃÂÃÂøüÃÂàÃÂûÃÂÃÂðü ÷ðÃÂòûõýýðàÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂàÃÂþÃÂÃÂðòøàÿþÃÂÃÂôúð 60 ÃÂÃÂÃÂÃÂàõòÃÂþ (3,6 üøûûøþýþò ÃÂÃÂñûõù). ÃÂðýðàÃÂÃÂüüð òÃÂóûÃÂôøàÃÂõðûøÃÂÃÂøÃÂýþù, þôýðúþ þ úþýúÃÂõÃÂýþù ÃÂÃÂüüõ óþòþÃÂøÃÂàòÃÂõ öõ ÃÂðýþ.
ÃÂõûðÃÂÃÂøõ ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ýþòÃÂù ðòÃÂþüþñøûàÃÂüþóÃÂàÃÂôõûðÃÂàÃÂÃÂþ ýõ ÃÂðýõõ 2018 óþôð. ÃÂõÃÂþÃÂÃÂýõõ òÃÂõóþ ÃÂõýð ýð ýþòÃÂù Mercedes ñÃÂôõàýðÃÂþôøÃÂÃÂÃÂàò ÿÃÂõôõûðàþà3,6 ôþ 7,7 üøûûøþýþò ÃÂÃÂñûõù, ÿþÃÂòøÃÂÃÂÃÂàýð ÃÂþÃÂÃÂøùÃÂúþü ÃÂÃÂýúõ òõÃÂýþù ÃÂûõôÃÂÃÂÃÂõóþ óþôð. ÃÂþ ÃÂÃÂþóþ ðòÃÂþüþñøûàôþûöõý ÿÃÂþùÃÂø ÃÂõÃÂàÿÃÂõ÷õýÃÂðÃÂøù ýð ÃÂð÷ûøÃÂýÃÂàüõöôÃÂýðÃÂþôýÃÂàòÃÂÃÂÃÂðòúðÃÂ. ÃÂüõýýþ ÃÂþóôð ðòÃÂþûÃÂñøÃÂõûø ÃÂüþóÃÂàÃÂ÷ýðÃÂàôõÃÂðûÃÂýÃÂõ ÿþôÃÂþñýþÃÂÃÂø þ ýþòþü CLS.
ÃÂ
çøÃÂðùÃÂõ ÃÂðúöõ:
- ÃÂþòÃÂù BMW 6 2018 óþôð
- ÃÂþòÃÂù Infiniti Q50 2018 óþôð
- ÃÂþòðàBMW 3-series 2018 óþôð
ÃÂÃÂõ ÃÂÃÂðÃÂÃÂø ÿÃÂþ «»
ÃÂðüõÃÂøûø þÿõÃÂðÃÂúàýð ÃÂðùÃÂõ? ÃÂÃÂôõûøÃÂõ õõ ø ýðöüøÃÂõ Ctrl + Enter
CLS 2021 года: новая модель
В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.
Автомобиль 2022-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.
Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.
Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.
Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4988 | 1890 | 1435 | 155 | 2939 | 520 | 50 |