Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC
Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.
Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2873 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1630 мм и 1621 мм |
Масса | 2,495 т |
Подвеска передняя и задняя | Независимая многорычажка (обе) |
Размер колёс | 235/55 R19 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Размер дисков | 19×7,5J |
Двигатель Mercedes-Benz EQC
Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.
Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.
Подкапотное пространство
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде
Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.
Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.
По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.
Запас хода зимой
Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.
Зарядка Mercedes-Benz EQC
Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.
Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.
Кабель зарядки
Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.
Overview
A growing number of carmakers offer electrified transportation, and Mercedes-Benz had planned to enter the fray with the 2021 EQC before pulling the plug on its electric SUV in early 2021. Mercedes-Benz was careful to say that the EQC could be introduced to the U.S. in the future, but for the time being it will remain an option only in overseas markets. The EQC would have been a compact SUV that offered seating for five. Its fully electric powertrain would have delivered quiet performance, along with the crisp acceleration that’s part of the package with many luxury EVs. Its cabin looked appropriately deluxe, with high-gloss plastics, attractive textiles, and modern design. Overall, the EQC’s blend of Mercedes-Benz opulence and eco-friendly electrification would have made it an attractive pick for green-minded luxury-SUV buyers.
Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства
Электромобиль Mercedes-Benz EQC изначально появился как концепт-кар Generation EQ еще в 2016 году и в итоге дал старт новому направлению развития для Mercedes: электромобили семейства EQ. Уже заявлен серийный электро-вэн, идут тесты компактных моделей, на очереди крупные электрические седаны. Но даже на фоне новинок видно, что для электрокара Mercedes-Benz EQC компания явно не пожалела технологий, все-таки «первенец семейства».
Прежде всего, речь идет о внешнем дизайне кузова и его внутренней начинке. Так, электромобиль Mercedes-Benz EQC габаритами и формой выполнен в стиле «GLC плюс»: классический облик кроссовера с длинным капотом, массивная задняя часть, крупные колесные диски. Но также Mercedes-Benz EQC выделяет масса собственных, характерных, отличительных деталей. Прежде всего – передняя часть: крупная центральная темная вставка, которая визуально связывает фары, оригинальный бампер с вентиляционными каналами, проходящими к колесам. А больше всего запоминается светлая полоса, которая отделяет капот от решетки радиатора – она также подсвечивается, в темноте придавая Mercedes-Benz EQC еще более узнаваемый и оригинальный облик. Схожий элемент нашелся и сзади: фонари связаны красной полосой. А еще сзади можно увидеть несколько логотипов, раскрывающих полное название электромобиля: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic: знатоки бренда сразу все поймут – да, здесь полный привод.
Визуально электромобиль Mercedes—Benz EQC похож на другие современные кроссоверы марки – узнаваемость и ассоциация с брендом мгновенная. Но также нашлось место оригинальным решениям: собственный «нос» и фары (кстати, матричные светодиодные MULTIBEAM LED), светящиеся полосы спереди и сзади, логотипы EQC в передних крыльях и на крыше багажника. Длина электрокара – 4,76 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,62 м; колесная база – 2,87 м. Масса электромобиля равна 2 425 кг, грузоподъемность составляет 505 кг. Обозначение EQC 400 указывает на примерную мощность в «лошадках», а 4Matic означает наличие полного привода.
Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси. Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями. Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 кВт или 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс. об/мин.
Тяговый аккумулятор установлен в нижней части кузова между двумя осями (в базе), при этом АКБ весит 650 кг и состоит из 384 ячеек, упакованных в шесть блоков: два по 48 ячеек, четыре по 72 ячейки. Рабочее напряжение – 408 вольт, емкость – 210 Ач. Таким образом, полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, однако номинальная используемая емкость составляет 80 кВтч: обычно в АКБ остается этакий неснижаемый резерв, чтобы не допустить просадки «в ноль» и повреждения ячеек аккумулятора.
На первый взгляд – достойные характеристики для современного электрического кроссовера «премиум»-класса, но не более того. Однако бренд Mercedes-Benz не был бы сам собой, если бы не уделил максимум внимания каждой детали. Особенно при разработке такого кардинально нового продукта, как электромобиль EQC. К примеру, предусмотрено жидкостное охлаждение всего и вся: тягового аккумулятора, электромоторов, блоков силовой электроники, зарядного устройства. Еще пример – компания разработала особые краш-тесты, чтобы проверить прочность корпуса тягового аккумулятора: все для максимальной безопасности. Наконец, между электромоторами и кузовом электрокара предусмотрено сразу два слоя виброизоляции и антивибрационных опор: все для максимального комфорта и тишины.
На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес
Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора). Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители
Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.
внешние ссылки
- СМИ, связанные с Mercedes-Benz EQC на Викискладе?
« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | ||||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | C219 | C218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | ||||||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLK / GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/ X | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Варио | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время |
|||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 → W206 | |
Имущество | S205 → S206 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический кроссовер | H243 | |
EQB | Электрический кроссовер | X243 | |
EQC | Электрический внедорожник | N293 | |
EQE | Электрический салон | V295 | |
EQE Внедорожник | Электрический внедорожник | ? | |
EQS | Электрический салон | V297 | |
EQS Внедорожник | Электрический внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | W443 | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Приборная панель
Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.
Приборная панель
Центральная консоль
Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.
Багажник
Сиденья
В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.
Сиденья передние
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.
EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.
Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?
Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.
Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.
Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.
Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.
Электромобили «Мерседес-Бенц»: первые настоящие карсы
В топливно-элементной версии B-класса электрических машин до 2020 года продавалось мало из-за неоднородной заправочной сети. Производитель решил сделать ставку на электрические версии существующих моделей, такие как Smart ForTwo и Boxy B-Class. Особенно перспективно смотрелась в начале своего выпуска (2008 г.) Smart ForTwo ED.
Сам дизайн компактного «екарса» — сочетание зеленого и белого цветов в окраске кузова — уже говорил о стремлении бренда показать свою заботу об экологии (и заодно не отставать от конкурентов). Внешнее оформление автомобиля полностью соответствует линейке Smart ForTwo: маленькие габариты (2,69 м), раскладной люк, как у Smart ForTwo Cabrio, массивный бампер и боковые юбки и радиаторная решетка в форме улыбки.
Этот трехдверный хетчбэк вполне компенсирует свои «скромные» свойства маневренностью на узких парковках и улочках. Больше похвастаться машине нечем: максимальный запас хода на одной зарядке — 161 (а в реальных условиях 110–130) км при верхнем пороге скорости 130 км/ч. Емкости батареи хватит примерно на 122 км при передвижении по городу, а уехать далеко уже будет проблематично.
Стандартное время зарядки электромобиля — 5–6 часов, что еще больше затрудняет поездки на нем куда-либо, кроме как на работу и за продуктами. Возможно поэтому после 2021 года Daimler хотел остановить выпуск новых машин под этой маркой.
Smart ForTwo ED
Cроки выхода на рынок
Немцы немного схитрили, представив серийник Mercedes-Benz EQC. Презентация прошла успешно, собрала бурю оваций. Вот только старта производства придется подождать. Сборочная линия будет готова к запуску не ранее июня следующего года. Темпы улиточные. Не ровен час, мерседесовцев догонит BMW с концептом ix3.
Попадет ли электрический «Мерседес» на российские дороги? Как отметили в представительстве Mercedes-Benz в РФ, этот вопрос сейчас на стадии обсуждения. Независимо от решения немцев, и европейским, и российским покупателям придется подождать почти год. Предполагаемая стоимость новинки – 70 тысяч евро.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC media.daimler.com
Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC
В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC media.daimler.com
Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.
Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.
Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.
Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.
Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:
- Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
- Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.
Безопасность Mercedes-Benz EQC
EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю
В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности
EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC media.daimler.com
Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.
Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.
Mercedes Benz GLS-Class
1 of 5
Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.
Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.
Технические особенности серии включают:
- Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
- Пакет AIRMATIC;
- Пневматическую подвеску;
- Комплект ADS PLUS;
- Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
- Структуру Dynamic Select.
Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.
Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:
- Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
- Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
- Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
- Системой ионизации воздуха;
- Регуляцией температуры THERMOTRONIC.
Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:
- Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
- Комплекты активного срочного торможения;
- Способы мониторинга слепых зон;
- Пакеты удержания полосы движения.
Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.
Mercedes-Benz EQВ
Также в Мюнхене показана глобальная серийная версия небольшого SUV под названием EQB. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию.
По сути, эта версия ничем не отличается от китайской, кроме того, что на старте в Европе и США будет продаваться сразу две версии: EQB 300 и EQB 350, когда в Китае доступна только последняя версия. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт (228 л. с.), а вторая — 215 кВт (292 л. с.). Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!
Динамика спорная: разгон у EQB 300 составляет 8 секунд, а у EQB 350 — 6,2. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч.
Глобальный EQB станет первым Mercedes, собираемым на новом заводе компании в Венгрии. Начало продаж — первая половина 2022 года.
Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов (порядка 3,65 млн рублей), а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов (примерно 5,1 млн рублей).
Дизайн
EQC основан на GLC и имеет те же размеры колесной базы . Это пятиместный автомобиль с объемом багажника 500 литров (18 куб. Футов).
EQC400 4MATIC приводится в движение двумя асинхронными электродвигателями , установленными на передней и задней осях, и развивает мощность 300 кВт (402 л.с.). Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).
Аккумуляторная батарея на 80 кВтч имеет модульную конструкцию и состоит из 384 литий-ионных элементов . Его можно зарядить от 10 до 80 процентов за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока .
Подрулевые лепестковые переключатели позволяют выбирать различные уровни регенерации энергии торможения .
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади
Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.
Mercedes-Maybach EQS SUV Concept
Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:
Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:
Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:
А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?
Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):
О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.
Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.
Оборудование
Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое предотвращение столкновений и два 10,25-дюймовых внутренних дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Все модели оснащены системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), в которой есть умный помощник с голосовым управлением, который можно активировать, сказав «Привет, Мерседес». Он может отображать информацию о зарядке и данные о потреблении энергии. Навигационная система может также предложить маршруты , которые включают в себя зарядные станции в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также простого ввод пункта назначения с помощью what3words .
Engine, Transmission, and Performance
The EQC would have paired two electric motors with a lithium-ion battery. A one-speed direct-drive transmission was used to power to all four wheels. This powertrain would have provided a total output of 402 horsepower and 561 lb-ft of torque. We never had the chance to test the EQC, but Mercedes-Benz estimated that it would have made the sprint from zero to 60 mph in 4.8 seconds. That would have put it behind its key rival in this segment, the Tesla Model X. Tesla claims a zero-to-60-mph time of 4.4 seconds for the Long Range model and 2.7 seconds for the high-performance variant with Ludicrous mode engaged.
View Photos
Mercedes-Benz
В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали
Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.
Но поверьте – это единственное замечание к салону. В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz. Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр. Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр. Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади. Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений. Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.
Как описать салон Mercedes—Benz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом. Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами. Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом. Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки. На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом. Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.
Дизайн кузова
Mercedes-Benz EQC 400 4matic стал первенцем EQ на платформе Мерседеса GLC. Задняя подвеска – многорычажка, передняя – двухрычажка. По сравнению со старшим братом, паркетник заметно прибавил в размерах. Он отличается изысканным экстерьером в лучших традициях немецкого автоконцерна.
Размеры авто Мерседес-Бенц EQC такие:
- Длина – 476,1 см.
- Ширина – 209,6 см, если учитывать зеркала заднего вида.
- Высота – 162,4 см.
- Колесная база – 287,3 см.
- Колея передних и задних колёс отличается – 162,5 и 161,5 см соответственно.
В зависимости от комплектации, электрический кроссовер будет предлагаться с колёсами 19, 20 или 21 дюйм. В целом, дизайн новинки чем-то напоминает Generation EQ Concept. У электропаркетника светодиодные фары, аккуратный бампер впереди. Профиль получился спортивным за счет изысканного слияния капота, кормы в одну композицию. Боковины украшают мощные выштамповки.
Сзади все смотрится так же премиально: багажная дверь со спойлером и маленьким стеклом, шикарные светодиоды, внушительный бампер. Он одет в пластиковый костюм, который не боится механических воздействий.
В завершение обзора дизайна добавим, что если стандартное исполнение Mercedes-Benz EQC покажется недостаточно сочным, можно заказать AMG версию. Она значительно освежает кузов нетривиальным бампером, облицовкой, новыми дисками. Впрочем, и классическая комплектация смотрится живо и свежо.
Warranty and Maintenance Coverage
Mercedes-Benz offers a reasonably competitive warranty. Still, you’ll get longer coverage from Jaguar.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
Mercedes-Benz EQC400 4Matic
VEHICLE TYPE
front- and rear-motor, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
ESTIMATED BASE PRICE$70,000
MOTORS
2 induction AC; combined output, 402 hp, 561 lb-ft
BATTERYliquid-cooled lithium-ion, 93.2-kWh
TRANSMISSIONS
1-speed direct drive
DIMENSIONS
Wheelbase: 113.1 in
Length: 187.4 in
Width: 74.2 in
Height: 63.9 in
Curb weight: 5500 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 5.0 sec
Zero to 100 mph: 11.1 sec
Standing ¼-mile: 13.5 sec
Top speed: 112 mph
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 75/80/70 MPGeRange: 200 miles
Cалон, оснащение
Салон практически неотличим от A-Class. Колесо руля получилось мультифункциональным и вместе с тем очень компактным. Один мультимедийный экран представляет собой панель приборов, второй поддерживает управление голосом. Переднюю панель украшают дефлекторы обдува, консоль плавно перетекает в тоннель с подлокотником.
Есть гибкая регулировка передних кресел, весь салон подсвечивается светодиодами. Одним словом, если вы когда-то бывали внутри современных кроссоверов Mercedes, картинка покажется вам до боли знакомой. Список ездовых режимов пополнился Max Range. А если вам нужно купить чехлы на автомобильные кресла, то мы советуем вам обратиться в компанию Cantra. У них есть очень большой выбор чехлов под любой вкус.
При его активации использование электроэнергии будет максимально эффективным. Также есть 5 режимов рекуперации. Объем багажника получился средним – 500 литров. В целом, отмечает достойный уровень комфорта внутри Мерседеса EQC, чехлы на автомобильные сидения сделаны из кожи. И да, автомобиль можно использовать для буксировки прицепов 1800 кг.
Mercedes-Benz Concept EQG
Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.
Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.
Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:
По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.
Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.
Последние новости об электрокарах «Мерседес»
Как пишет портал Motor 1, концерн пока решил приостановить свои действия в производстве полностью электрических моделей. В рядах Mercedes-Benz S-класса ожидается новинка-гибрид, которую покажут в сентябре 2021 года. Премьеру отодвигали по причине нестабильной ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.
Из анонсируемых обновлений известно о тюнинге дизайна радиатора, задних фонарей, получении адаптивной пневматической подвески и автопилота третьего уровня, который позволит автомобилю самостоятельно распознавать и объезжать препятствия без участия водителя.
Тем не менее, как считает Autoexpress.co.uk, продолжения электрического суббренда надо ожидать в 2021 году с выпуском в свет миниатюрного Mercedes EQA и очередного кроссовера Mercedes EQB — переосмысленной версии GLB, но только с двумя электромоторами внутри.
Mercedes EQB
Так что вряд ли можно сказать наперед, закрыта ли страница электротранспорта для главного предприятия немецкого автопрома. Поживем — почитаем на нашем телеграм-канале.