Mercedes-benz e-class 2021 года: роскошный городской автомобиль с приятной внешностью и богатыми комплектациями

Дизайн

В сравнении с предшественником, внешность этого автомобиля можно назвать противоречивой. Дизайн не выглядит столь эффектно и вызывающе. Напротив, это немецкое авто стало более приземленным и спокойным

Больше всего внимание притягивает лицевая сторона модели с ее массивной радиаторной решеткой, закругленной оптикой и мощным воздухозаборником на бампере. В остальном, по периметру, это все тот же брутальный городской автомобиль, который обязательно будет притягивать внимание

Если говорить про салон данной модели, то он выполнен в лучших традициях марки Mercedes-Benz богато, качественно и невероятно дорого. Здесь четко читается кропотливая работа дизайнеров и стремление сочетать свойственную практичность с изобилием высокотехнологичных моментов. Главная особенность автомобиля внутри – это резкий переход от темных цветовых оттенков к светлым тонам.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Технические характеристики

Начать обзор стоит именно с разбора ключевых характеристик, по той простой причине, что многие автолюбители забывают обращать на них внимание. Особо стоит отметить силовую часть, которая представлена следующими двигателями:

  • 2,0-литровый турбодизель, способный генерировать 194 «лошади» и 400 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 197 л.с., а также 320 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровая гибридная установка с бензиновой основой мощностью в 211 «лошадей» и 350 Нм момента;
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровый гибрид с основой бензинового типа с двойным турбонаддувом, генерирующий 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента;
  • 4,0-литровый гибрид, где в качестве основы используется бензиновый турбомотор, способный генерировать 612 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что последние две установки используются в вариациях AMG и в комплекте имеют электромотор на 15 кВт. В основном, в России представлены полноприводные версии авто, но есть также и заднеприводные модели. В качестве КПП используется 9-ступенчатый автомат. Авто имеет следующие размеры:

  • длина — 4 935 мм;
  • ширина — 1 852 мм;
  • высота — 1 460 мм;
  • колесная база — 2 939 мм;
  • дорожный просвет — 97 мм;
  • снаряженная масса — 1 810/2 065 кг (зависит от модификации).

Также нужно отметить, что Mercedes E-Class 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно без особых проблем разместить до 540 литров груза. Этот показатель является средним и незначительно меняется в зависимости от выбранной комплектации.

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

Комплектации и цены

Особое внимание при обзоре автомобиля стоит обратить на представленные в России комплектации и предусмотренные производителем цены на свой модельный ряд. Как уже было сказано ранее, авто продается на отечественном авторынке в четырех основных комплектациях

Речь в данном случае идет про версии — Sport, Premium, Intelligent Drive и AMG. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 4 770 000 до 10 210 000 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает силовая часть, так как само оснащение в целом отличается не столь существенно, как у автомобилей иных брендов.

Sport

Это наиболее распространенная комплектация Mercedes E-Class 2021 стоимостью в 4 770 000 – 6 400 000 рублей. На авто ставятся любые двигатели кроме двух топовых гибридов на 435 и 612 л.с. Модель представлена в заднеприводных и полноприводных вариантах и может похвастаться следующим списком опций:

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • задние светодиодные фонари;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • теплозащитное остекление салона;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • комбинированная обивка салона;
  • центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод и электроподогрев передние кресел;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • подушки безопасности передние, боковые, в шторках, а также коленные;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система контроля давления в шинах;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Также стоит упомянуть, что в оснащение автомобиля входит штатная сигнализация и противоугонная система. При необходимости, за отдельную плату всегда можно дооснастить авто дополнительными опциями, включая панорамную крышу и регулируемый люк, а также камеры кругового обзора.

Premium

Такую комплектацию Mercedes E-Class 2021 можно назвать второй по стоимости лишь условно. Для седана в этой версии предусмотрен только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Авто оснащается системой полного привода. Стоит такая модель 4 790 000 рублей. Что касается опций, то в этом плане автомобиль практически не отличается от седанов в вариациях Sport. Здесь также в случае необходимости можно дозаказать некоторые опции за отдельную плату.

Intelligent Drive

Еще одна промежуточная вариация немецкого премиального автомобиля стоимостью в 5 340 000 рублей. В этой модификации производитель использует свой 2,0-литровый бензиновый мотор, генерирующий 197 л.с. Также для модели предусмотрена система полного привода. Что касается опций, то здесь появляются такие возможности, как функция изменения передаточного отношения руля, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, опция бесконтактного открытия багажника.

AMG

Данная версия немецкого премиального седана представлена в гибридных модификациях с 3,0- и 4,0-литровой основой. В зависимости от силовой части седан обойдется потенциальному покупателю в 7 390 000 и 10 210 000 рублей. Для модели предусмотрены:

  • интерьер и экстерьер AMG;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • система контроля полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • регулируемый люк;
  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.

Стоит отметить, что в этой модификации, как и в более доступных версиях, автомобиль можно дооснастить многочисленными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией для передних кресел, а также трехзонным раздельным климатом.

Динамика и расход

Динамические характеристики и расход топлива у этого автомобиля напрямую зависят от выбранной силовой части. Если говорить о разгоне до первой сотни, то седан это делает за 3,4-7,6 секунд. Максимальная скорость такой модели ограничивается показателями в 232-300 км/ч. Если рассматривать расход топлива, то наиболее интересные показатели просматриваются в турбодизельных вариациях. Модели с дизельными моторами тратят порядка 5,4 литров солярки на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. Что касается бензиновых и гибридных моделей, то здесь расход выше, а именно 6,9-11,6 литров горючей смеси на 100 км пути. В данном случае используется топливо марки АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом. В текущем исполнении автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6/

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее: