Самый дорогой автомобиль Audi
Cамый дорогой автомобиль из выставленных на продажу в престижном аукционном доме «Christie’s» должен уйти с молотка 17 февраля на международной ярмарке антикварных автомобилей Rétromobile в Париже. Речь идет об одном из двух сохранившихся оригинальных гоночных автомобилей Type D фирмы Auto Union 1939 года выпуска. В «Christie’s» стоимость машины оценили в 8,8-12 миллионов евро. Это будет новый рекорд в длинной истории британского аукционного дома. Интерес к автомобилю во всем мире огромен. Поэтому в честь проведения аукциона в Париже Audi France представит вниманию публики оригинальный Auto Union Type D от Audi Tradition.
Auto Union — это одна из марок, которая впоследствии вошла в состав компании AUDI AG. Audi Tradition хранит память о легендарных гоночных машинах Auto Union Grand Prix. Выставленная на аукцион машина будет демонстрироваться в нью-йоркском Audi Forum (угол Park Avenue и 47-й авеню, 250) 25 января, а ее «брат» — гоночный автомобиль Auto Union Type D 1938 года выпуска — будет показан 12 февраля в Париже (Bauer Saint Honoré, 48 Place du Marché Saint Honoré). Обе машины Grand Prix были доставлены из СССР. После Второй мировой войны советские войска вывезли их в качестве военных трофеев из восточно-германского города Цвикау.
В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.
Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V-образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.
В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.
Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором.
Аукцион состоится 17 февраля в 18:30, на стенде «Christie’s» на выставке Rétromobile в Париже.
Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний-основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.
Audi A7
2017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года.
Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса.
Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле.
А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах.
Ауди A4 B5
Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.
Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.
Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $
Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.
Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.
Как дань памяти гоночным моделям Auto Union 30-х годов XX века, кузов прототипа “красовался” не окрашенным металлом. Подобный винтажный штрих в дизайне автомобиля прекрасно переплетался с её футуристичными линиями, способными не терять актуальность даже практически через 30 лет.
Audi e-tron Sportback Concept 2021, 2 000 000 $
Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2021 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.
Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.
Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.
В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.
Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $
Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.
Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.
Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.
Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $
Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.
Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.
Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.
Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.
Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.
Audi A7
2017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года.
Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса.
Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле.
А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах.
6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $
Автомобиль Rosemeyer Concept 2000 — это сконцентрированный пакет с изобилием мощности, точной геометрией с плавными, аэродинамическими линиями и функциональной эффективностью. Модель занимает шестое место в нашем рейтинге крутейших моделей Ауди. Названный в честь легендарного автогонщика Bernd Rosemeyer, автомобиль оснащён 8,0-литровым атмосферным двигатель W16. Мотор развивает мощность 630 лошадиные силы, при крутящем моменте 760Нм. Максимальная скорость составляет 350 км/ч и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Rosemeyer Concept 2000 составляет 3 миллиона долларов США.
Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $
Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.
Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.
Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей .
В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.
Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.
8 место. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700000 $
Audi AG демонстрирует бескомпромиссный компактный спортивный двухместный автомобиль Audi e-Tron Detroit Showcar 2010 с полностью электрическим приводом — занимает восьмое место в нашем рейтинге самых дорогих авто Ауди. Длина кузова составляет 3930мм, ширина — 1780мм, высота всего 1220мм. Два электродвигателя суммарной мощностью 150кВт (204 л.с.) и 2650Нм ускоряют модель с алюминиевым кузовом ASF с нуля до сотни всего за 5,9 секунды. Имеет максимальную скорость 200км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс e-Tron Detroit Showcar 2010 составляет 2 миллиона 700 тысяч долларов США.
Особенности TFSI
На многих новых автомобилях Audi установлен двигатель TFSI. Turbo fuel stratified injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — первый в мире двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.
Самый крутой двигатель TFSI — это 4,0-литровый V8 силовой агрегат, который установлен на модели Ауди A8. Двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и крутящий момент 440Нм. Мотор оснащен технологией «Cylinder on Demand», что означает, что при работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов.
Audi Q7
Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.
Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.
Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.
В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.
Модели Audi
A1 Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi 920 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A4 allroad Audi A5 Audi A6 Audi A6 allroad Audi A7 Audi A8 Audi Cabriolet Audi Coupe Audi NSU RO 80 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS4 Audi RS5 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi TT Audi TT RS Audi TTS Audi Typ R Audi V8 e-tron e-tron GT e-tron S e-tron S Sportback e-tron Sportback Q3 Sportback Q4 e-tron Q4 Sportback e-tron Q5 Sportback Q8 R8 LMP RS e-tron GT RS Q3 Sportback RS Q8 SQ2 SQ5 Sportback SQ8
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Концерн АВТОВАЗ рассказал о новом агрегате на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
- Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
- Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
- Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
- Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
- Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
- В Европе представили Ford Tourneo Connect 2022 модельного года
- В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
- Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
- Продажи новых автомобилей LADA на Украине увеличились в 4 раза с января 2021 года
- В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
- Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
- Бренд Ford представит в Китае новый кроссовер Ford Equator Sport
- Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
- Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
- Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
- Автопроизводитель АВТОВАЗ планирует вновь повысить цены с 18 октября
- Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
- Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
- Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
- Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
- Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
- Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
- В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
- Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
- Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
- Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
- «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров
Автосервисы в России
- Шиномонтаж
- ДАВ-АВТО
- ДизельБокс
- НАС-2 Hyundai
- Эгида-авто-сервис
- Технопарк
- FortuneWheels
- СТО Механика
- De Luxe
- Престиж
- Sibmotors
- БиЭрСи-Автогаз
- Таткардан М8
- Автомойка
- Картетс
- Тиропанефтранс
- Lr.ru
- Мустанг Аксессуары
- Сатурн-Р-Авто
- СТО JDI-Сервис
- Шиномонтаж
- Шиномонтаж Pneumatico
- АВТОСЕРВИС
- VService
- Автоэксперт
- Автодвор Мв и Д
- Union Tuners
- СТО Формула +
- Автосервис 111
- М-Сервис MINI Челябинск
- Сузуки Сервис
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $
Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.
Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.
Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.
Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.
Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.
Audi Q7
Модель Q7 выпускается компанией Ауди с 2005 года. В 2015 году была выпущена вторая генерация автомобиля, переехавшая на новую платформу, а также получившая кардинально перекроенное внешнее и внутреннее оформление. Примечательно, что в ходе обновления машина несколько поубавила в габаритах – длина сократилась на 39 мм, ширина – на 13 мм и колёсная база – на 12 мм. Однако несмотря на это, в салоне кроссовера стало на порядок просторнее.
Отдельного внимания заслуживает список стандартного и опционального оборудования, ставший на порядок длиннее.
В рейтинге «Consumer reports» автомобиль расположился на почётном 9 месте, причём в отличие от большинства рейтингов, специалисты Consumer reports отталкивались не только от отзывов и количестве поломок, но и от собственных впечатлений после прогонки автомобиля по гоночному треку.
Стоимость Audi Q7 в России стартует с отметки в 3,995 млн руб.
1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.
Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $
Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.
Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.
Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.
В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.
Характеристики наиболее популярных моделей
Audi — один из самых успешных на сегодняшний день брендов класса люкс, который эффективно использовал свой минималистский стиль и систему полного привода Quattro, создав убедительный образ современности и инноваций. Рассмотрим топ машин Ауди—наиболее надёжные модели:
Q3
Одна из самых надёжных моделей Q3 поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Наиболее экономный дизель имеет объём 1968 кубов, а бензиновый вариант — 1395куб. Модель доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Q3 разгоняется до сотни за 8,9сек. Q3 — это 5-местный внедорожник, его длина составляет 4388мм, ширина — 2019мм, колесная база — 2603мм.
Читать также Сравнение брендов и машин BMW и Audi: выбор лучей марки
RS4 Avant
Модель RS4 Avant — это 4-дверный 5-местный автомобиль. RS4 Avant оснащён экономным V6 двигателем, объёмом 2894куб, развивающий мощность 444 лошадиные силы при 5700-6700об/мин. RS4 Avant на 0,6сек быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100км/ч разгоняется за 4,1сек и достигает максимальной скорости 280км/ч. RS4 Avant весит 1745кг, кузов изготовлен из стали и алюминия.
TT RS
Автомобиль TT RS — это 4-местная модель с кузовом купе. Машина TT RS доступна с двумя надежными и экономными бензиновыми установками — объёмом 1984 и 3189куб, мощностью 227 лошадиные силы при 4500-6200об/мин. Трансмиссия — 6-скоростная КП автомат. Длина автомобиля составляет 4177мм, ширина — 1832мм, колесная база — 2505мм.
S5
Ауди S5 представляет собой это 4-местный седан. Он поставляется с наиболее экономным бензиновым агрегатом 3.0 TFSI, объемом 2995куб. Модель оснащена 8-скоростной КП автомат. Длина кузова составляет 4752мм, ширина — 1843мм, колесная база — 2825мм. Разгоняется автомобиль S5 до сотни за 4,7сек, достигает максимальной скорости 250км/ч.
R8 Spyder
Спортивная модель R8 Spyder — это двухместное авто с кузовом купе. Под капотом предлагается один бензиновый мотор V10Plus объемом 5204куб, который развивает мощность 602 лошадиные силы при крутящем моменте 560Нм. Модель оснащена 7-скоростной КП автомат, разгоняется до ста всего за 3,2сек, достигает максимальной скорости 330км/ч. Длина кузова составляет 4426мм, ширина — 1940мм, колесная база — 2650мм.
S4
Модель S4 — это 5-местный седан, поставляемый с одним бензиновым двигателем 3.0Tfsi Technology Pack объёмом 2995куб. Установка способна развивать мощность 328 лошадиные силы при крутящем моменте 440Нм. Авто S4 оснащено 7-ступенчатой КП автомат. Длина кузова составляет 4716мм, ширина — 2040мм, колесная база — 2811мм. Разгоняется автомобиль S4 до ста за 5,0сек и достигает максимальной скорости 250км/ч.
A7 Sportback
Спортивная модель Ауди A7 Sportback поставляется с одним дизелем 3.0TDI объемом 2967куб. Конструкция способна развивать мощность 240 лошадиные силы при крутящем моменте 500Нм. Автомобиль A7Sportback оснащен 7-скоростной КП автомат S-tronic. Длина 5-местного седана достигает 4969мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм. Максимальная скорость составляет 250км/ч, разгоняется до сотни за 6,3сек.
A4 B5
Audi A4 В5 — это 5-местный автомобиль, длина которого составляет 4726мм, ширина — 1842мм, колесная база равна 2820мм. Самые надежные двигатели A4 В5 — дизель 35TDI Premium Plus и бензиновый агрегат 30TFSI Premium Plus. Дизель имеет объём 1968куб, бензиновый вариант — 1395куб. Автомобиль оснащён 7-скоростной КП автомат. Максимальная скорость движения 240км/ч, разгон до сотни за 7,7сек.
Audi A1
Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму.
В 2018 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.
Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.
Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.
Audi А4 (1994г- настоящее время)
Сначала выпускались модели с четырехцилиндровым двигателем 1.6/1.8 мощностью 101- 170 л. сил. Им на смену пришла модель с двигателем 2.7 ( 265 л. с.) и полным приводом А4 quattro.
2 поколение (2000–2006 гг)
Audi А4 В6 оснащалась трехлитровым двигателем мощностью 220 л. с. Были варианты как с механической пяти или шести ступенчатой КП так и АКПП. Выпускали универсал с 5-ю дверями, седан с 4-мя и двухдверный кабриолет.
3 поколение (2004–2008 гг.)
Эта модель — результат модернизации предыдущей. Она имела индекс В7. Оснащалась более мощным двигателем. И комплектовалась как механической шестиступенчатой КП, так и шестиступенчатой коробкой ZF типтроник и семиступенчатой multitronic.
4 поколение (2008–2015 гг)
Модели четвертого поколения были с турбированными, бензиновыми или дизельными двигателями 1.8, 2.0, 3.0 литра. Использовался как полный привод, так и передний привод. Также механическая или роботизированная коробка передач.
5 поколение (2015 — настоящее время)
Модернизированные модели с передовым рулевым управлением, адаптивными амортизаторами, полным приводом А4 Quattro. Выпускаются варианты: седан и универсал. Используется технология комфортного или спортивного вождения.
Обзор Ауди А4 5-го поколения.
Какой двигатель Ауди самый надежный
Какие характеристики делают моторы Audi лучшими? Мощность, инновации? Трудно ответить на эти вопросы, ещё сложнее выделить явного обладателя титула самого надежного двигателя Ауди из когда-либо созданных агрегатов. Однако мы сузили выбор до нескольких лучших вариантов.
2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4
Агрегат 2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4 представляет собой прекрасно сбалансированный и экономичный четырехцилиндровый двигатель. Он оснащен сверхэффективным промежуточным охладителем, внутренними компонентами с низким коэффициентом трения, двумя балансировочными валами, топливными форсунками с шестью отверстиями, турбонаддувом с регулируемым соплом, регулируемыми фазами распределения топлива, современными электронными элементами управления и впускным коллектором переменной длины.
2.0л EA827 / EA113 TSFI DOHC I-4
Представленный в 1972 году в Audi 80 как EA827, силовой агрегат эволюционировал в EA113 в 1993 году. Далее был обновлен с прямым впрыском топлива со стратифицированным впрыском (FSI), мощностью 268 лошадиных сил и был установлен в Audi TTS.
2.7л «Bi-Turbo» DOHC I-6
30-клапанный силовой агрегат V6 Bi-Turbo выдает мощность 261 лошадок при 6100об/мин и 440 лошадок при 2500об/мин. Конструкция отличается увеличенными впускными и выпускными отверстиями на двух литых алюминиевых головках, имеет два параллельных турбокомпрессора BorgWarner серии K04 с более крупными боковыми промежуточными охладителями.
3.0л с наддувом TFSI DOHC V6
3-литровый двигатель TFSI DOHC V6 технические эксперты назвали одним из лучших агрегатов за последние семь лет. Он развивает мощность 333 лошадиных силы при 5500об/мин и крутящий момент 440Нм при 2900-4500об/мин.
3.2л FSI DOHC V6
Конструкция 3.2л FSI DOHC V6, ориентированная на объем, предназначена для повышения мощности и экономии топлива среди технологий прямого впрыска. Вместо того, чтобы впрыскивать топливо во впускной коллектор, FSI впрыскивает топливо прямо в цилиндр под давлением в 20-30 раз сильнее, чем при непрямом впрыске.
3.2л FSI DOHC V6
Версия 3,2-литрового V6 FSI с уменьшенным ходом поршня состоит из литых алюминиевых головок, более мелких толкателей кулачков с низким коэффициентом трения и гидравлической компенсации зазора клапанов, двухступенчатого подъема впускного клапана с регулируемым подъемом.
4.2л V8 079.D FSI DOHC V8
Конструкция основана на существующем 40-клапанном 8-цилиндровом моторе. Новая версия была сильно переработана, чтобы отличаться от предыдущего варианта, с новым коленчатым валом, головками цилиндров, клапанным механизмом, поршнями, шатунами, масляной системой, системой охлаждения, впуском, выпуском и системами управления.
4.2л DOHC V8
40-клапанная V8 силовая конструкция выдает 253 лошадиных силы при 7000об/мин и крутящий момент 585Нм. Он был помещен в список 10 лучших моторов 2004 года за большой рабочий объем.
Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $
Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.
Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.
А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.
Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.