Внешний вид и габариты Lexus RX 350 2020
Сказать, что машина кардинально поменяла свой имидж, трудно. Даже рестайлинговую версию легко узнать, если сравнивать с предыдущими модификациями. Однако дизайн изменился – теперь кроссовер больше напоминает «младшую» версию модельного ряда производителя – Lexus NX. Однако решётка радиатора, традиционно имеющая огромные размеры, стала ещё заметнее. Изменилась форма фар, в которых может быть светодиодная или ксеноновая начинка.
Обращают на себя внимание очертания кузова и угловатые колёсные арки, в которых неплохо смотрятся и 19-тидюймовые, и 20-тидюймовые диски. Эффектно выглядит линия остекления, которая ниспадает к задней части и переходит в стойки, обеспечивая эффект парящей крыши. В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы
Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport. У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера
В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы. Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport
У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера.
Размеры колёсной базы кроссовера – 2,79 м. Этого достаточно для нормального размещения пассажиров второго ряда, независимо от их роста. Радиус поворота автомобиля – 5,8 м, дорожный просвет – 20 см. Длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4,89, 1,895 и 1,71 метра. Снаряженная масса машины – от 2040 до 2155 кг.
Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site
Год Размер дисков Вылет диска Сверловка Размер шин
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
Раздел: Без рубрики Навигация по записям
← Размер колес на Lexus LX570 Размер колес на Lexus RC →
razmer-koles.site
Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)
- Разболтовка.ру
- PCD
- Lexus
- NX
- 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX
Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по 2021 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2014 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской | |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2015 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской | |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2016 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
razboltovka.ru
carwheelblog.ru
Силовая установка автомобиля
Бренд принял решение установить под капот последнего Lexus RX350 силовую установку с шестью цилиндрами, расположенными в форме буквы V. Мотор работает по технологии подачи топлива непосредственно в камеру сгорания. Мощность данной установки достигает отметки в 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в данном случае насчитывает 370Нм при 4600 оборотов в минуту. Автомобиль набирает скорость 100 километров в час не более, чем за 8,2 секунды. Максимальный показатель скорости данного автомобиля – 200 километров в час.
Описание на официальном сайте японского бренда гласит, что в комбинации с упомянутой выше силовой установкой работает восьмидиапазонный «автомат», а также система подключаемого полного привода, оборудованная многодисковой муфтой. Это означает, что в базовом режиме кроссовер передвигается за счет передней оси, однако, например, при проскальзывании, автоматически подключается и задняя ось.
Рисунок 6. Хищный взгляд кроссовера
Так как базисом для разработки обновленного Лексус РХ 350 стало его предыдущее поколение, технические характеристики в остальном скомпонованы следующим образом:
- передние стойки МакФерсон, сзади – двойные рычаги поперечной конструкции;
- шасси адаптивного типа под названием Adaptive Variable Suspension;
- электронные амортизаторы, которые не только качественно адаптируются под конкретные условия эксплуатации, но и существенно подавляют крены, возникающие на поворотах;
- прогрессивный электроусилитель руля управления;
- система тормозов, оборудованная вентилируемыми дисками.
Так как у модели РХ 350 характеристики варьируются в зависимости от комплектации, хотелось бы отдельно выделить версию с пакетом F SPORT. Экстерьер такого кроссовера оборудован рядом элементов стайлинга, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным, однако, в интерьере отличий машина практически не имеет. Опциональный пакет данной комплектации состоит, помимо прочего, из особенного «агрессивного» режима работы силовой установки, а также специализированной трансмиссии Sport S+, из-за которой машина намного более отзывчива на дороге.
В условиях смешанного цикла этот пятиместный кроссовер потребляет около 9 литров за 100 километров, однако, на трассе этот показатель составляет 6,9 литра, а непосредственно в городе – 12,7. Специалисты рекомендуют использовать бензин марки АИ-95. Объем бака в четвертом поколении модели позволяет залить в него 72 литра горючего.
Двигатель | |
Тип двигателя | V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Рабочий объём, см3 | 3456 |
Число цилиндров | 6 |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 300 / 221 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 при 4600–4700 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/55R20 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4890/1895/1710 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2040—2155 (2575) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 553 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 72 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 12,7/6,9/9 |
Актуальная цена, руб. | от 2,87 млн |
Экстерьер автомобиля
Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.
Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.
Размеры багажного отсека НХ 200
Багажное отделение Lexus NX 200 вмещает 506 л груза при полностью разложенных креслах. Версия с турбированным мотором (200 т 2016 2017) позволяет разместить внутри на 21 литр меньше. Если спинки сидений сложить, общий объём отсека для обеих версий составит около 1,6 кубометра. Разница в размерах багажников объясняется установленного в задней части гибридного кроссовера никель-металлгидридного аккумулятора и электродвигателя.
Рис. 3. Увеличенный багажный отсек машины.
Стоит отметить, что вопросу расширения багажного отсека Лексус НХ 200 разработчики кроссовера уделили достаточно много времени. Кнопки, включающие электропривод спинок кресел, расположены и в багажнике, и возле заднего дивана, и даже под рулём. Таким образом, владелец автомобиля может легко переключиться с перевозки пассажиров на перемещение длинномерных грузов. Хотя покупатели премиальных кроссоверов Lexus нечасто занимаются грузоперевозками.
https://youtube.com/watch?v=sS590ZZXfn8
Рис. 4. Багажник модели.
Слабые места мотора 1MZ-FE
- Маслосъемные кольца, колпачки;
- Датчики детонации;
- Блок дроссельной заслонки;
- Форсунки;
- Клапан VVTi;
- Муфта VVTi.
Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).
Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.
Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.
Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:
Технические характеристики автомобиля Lexus GX 460 AWD (J15)
- рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
- снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
- выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
- работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
- выросла эффективность турбонаддува.
Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.
Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:
- улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
- расположенные по бокам массивные выступы капота;
- традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
- обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
- вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».
При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.
Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.
Трансмиссия
Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.
Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.
В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.
Гибрид
Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.
Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.
Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.
В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.
При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.
Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).
⇡#Интересные технологии
С октября 2016 года Lexus RX можно оснастить комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят шесть различных систем безопасности:
- система предупреждения столкновения;
- система адаптивного управления дальним светом;
- система распознавания дорожных знаков;
- система адаптивного круиз-контроля;
- система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки;
- система контроля усталости водителя.
Система предупреждения столкновения с функцией автоматического замедления работает на скоростях выше 15 км/ч. Впередиидущее транспортное средство фиксируется с помощью радара и камеры, установленных в передней части автомобиля. Как только вы приближаетесь на опасную дистанцию к другой машине, система выдаёт визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель нажимает педаль тормоза, система помогает эффективнее замедлить автомобиль. Любопытно, что если водитель проигнорировал предупреждение и не нажал педаль тормоза, то автомобиль автоматически замедлится, но лишь на 15 км/ч, так что столкновения избежать не получится.
https://youtube.com/watch?v=4x95yYe6x44
Система адаптивного управления дальним светом работает очень просто. При приближении к попутному транспортному средству либо при определении встречного автомобиля на соседней полосе автоматика приглушает часть области фар, чтобы не допустить ослепления водителей. Как только автомобиль удаляется из поля зрения, дальний свет снова включается на полную мощь.
https://youtube.com/watch?v=ei31hKShXSM
Для работы системы распознавания дорожных знаков используется камера на лобовом стекле. После детекции знака его иконка появляется на панели приборов. Распознаются следующие виды знаков: «Ограничение скорости», «Конец зоны ограничения скорости», «Обгон запрещён», «Конец зоны запрещения обгона», «Погодные предупреждения».
Адаптивный круиз-контроль работает на скорости выше 50 км/ч. Дистанция до впередиидущего транспортного средства, а также его скорость контролируется при помощи радаров. При его замедлении или даже полной остановке ваш автомобиль также замедлится или остановится, сохранив заданную дистанцию до транспортного средства.
Система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки информирует водителя о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Непреднамеренность определяется по выключенным поворотникам. Наверняка многие «культурные» владельцы «Лексусов» сразу отключают данную систему, чтобы она постоянно не досаждала своими предупреждениями.
https://youtube.com/watch?v=pLYVk4Dgccc
Наконец, система контроля усталости водителя следит за состоянием водителя, а если быть точнее, за манерой его вождения. Если камеры автомобиля определяют виляния авто и частые перестроения, на дисплее панели приборов появляется соответствующее предупреждение с рекомендацией передохнуть.
Также Lexus RX оснащается системами мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Длина | 4630 мм |
Объем багажника максимальный | 1546 л |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Дорожный просвет | 190 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1645 мм |
Ширина | 1845 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 800 до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Объем двигателя | 1986 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 1650 до 4 000 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 590 до 710 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Силовые установки и характеристики
Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 модельного года предполагают применение двух силовых установок:
- Lexus RX 350L. В его моторном отсеке установлена V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, которая развивает 294 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 357 Нм. Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Данная версия для американского рынка предлагается с полным либо передним приводом.
- Lexus RX 450hL. Гибридный вариант кроссовера получил фирменную установку Hybrid Drive суммарной мощностью 313 «лошадок». Она состоит из вышеупомянутого 3,5-литрового бензинового мотора и двух электрических двигателей, каждый из которых установлен на одной из осей автомобиля. Наличие заднего двигателя делает эту версию кроссовера полноприводной.
Салон – сиденья и оснащение
По умолчанию автомобиль доступен в семиместном варианте – второй ряд сделали трехместным, а третий рассчитан на двух человек. За доплату производитель предлагает раздельные сиденья второго ряда, но такое решение автоматически делает кроссовер 6-местным.
Хотя последний ряд и разработан для размещения двух человек (для них даже есть отдельные подстаканники и воздуховоды), о комфорте говорить трудновато. Третий ряд более-менее нормально сможет принять лишь людей, рост которых не превышает 1,6-1,65 м, а в идеале – детей. Здесь явно не хватает пространства для ног. Но разработчики сообщают, что третий ряд предназначен и для взрослых, а забраться туда достаточно легко благодаря трансформируемым креслам центрального ряда (для этого применяется механизм, сдвигающий их ближе к спинкам передних кресел).
Базовая комплектация Lexus RX 350L 2018-2019 года предполагает установку электрической двери грузового отсека с возможностью бесконтактного открытия. Также автомобиль оснащается складываемой спинкой второго ряда кресел (40:20:40) и двумя сиденьями третьего ряда, для складывания которых надо нажать лишь одну кнопку. После опускания спинок последнего ряда сидений формируется ровная площадка для перевозки грузов.
Хотя новая модель Лексус РХ 350Л и похожа на стандартный вариант кроссовера, её оснащение оказалось гораздо более богатым. Пассажирам всех рядов сидений доступны защитные шторки безопасности. Кроме этого, автомобиль оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Safety System+, который включает следующие позиции:
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- система слежения за усталостью водителя;
- система определения дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль;
- адаптивная передняя светотехника;
- система информирования о смене полосы движения.
В комплектацию Lexus RX 350L входят кожаная отделка интерьера и климат-контроль с разделением на три зоны. За доплату производитель предлагает много интересного: комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, звуковую систему с 9, 12 или 15 колонками, электрорегулировки, вентиляцию и подогрев передних сидений, панорамную крышу с электролюком, а также подогрев кресел второго ряда и руля.
Лучшие всесезонные шины на Лексус РХ
В регионах, где критические температуры являются редкостью, а дороги не покрываются ледяной коркой, лучшим вариантом «обуви» для кроссовера Lexus RX, являются всесезонные покрышки.
Использование таких шин позволяет владельцу машины забыть о смене резины в период межсезонья, избавит от потери времени в очередях на шиномонтаж.
Toyo Open Country H/T
Описание шины. Характерной особенностью этой модели является большое число контактных пятен, равномерно размещённых по профилю.
Большое число пересекающихся линий разделяющих их канавок улучшает тяговые усилия. Жёсткие грани выемок надёжно удерживают полотно дороги при любой погоде, способствуют эффективному торможению.
За курсовую устойчивость отвечают центральные рёбра покрышки. Они оснащены материалом усиленной плотности. Это повышает их срок службы, помогает поддерживать курс во время прямолинейного движения.
Компаунд, для производства которого подобраны оригинальные пропорции компонентов, не теряет своих характеристик при любой температуре за бортом. Резина не становится валкой в жару, не затвердевает в морозы.
Плюсы Toyo Open Country H/T
- Повышенная износостойкость.
- Комфортное движение по «горбатым» дорогам.
- Высокое качество сцепления с мокрой и сухой автомагистралью.
- Отличное торможение на асфальте, снежной дороге, наледи.
- Хорошая управляемость.
- Приятный накат.
Минусы Toyo Open Country H/T
- В протектор забиваются камешки.
Continental AllSeasonContact
Описание шины. При производстве модели использовалась уникальная технология, которая позволяет резиновому материалу подстраиваться под погодные условия.
В зависимости от температуры она меняет свою эластичность, остаётся работоспособной при низкой минусовой и высокой температуре.
V-образный направленный рисунок помогает поддерживать скоростной драйв, способствует отличной управляемости. Широкая средняя зона симметричного протектора даёт возможность сохранить курсовую устойчивость во время движения.
Поперечное расположение контактных шашек и канавок улучшает тормозные качества, позволяет выбраться с грязной дороги, снежных заносов.
Плюсы Continental AllSeasonContact
- Европейское качественное производство.
- Тихая резина.
- Приятное прохождение неровностей трассы.
- Проходимость – на высоте.
- Хороший накат.
- Уверенное движение по снежному месиву, мокрому асфальту.
Минусы Continental AllSeasonContact
- Повышенная цена.
Салон Lexus RX 300
В салоне новой модели Lexus RX 300 2021 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.
Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма
Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.
Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.