Экстерьер
Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.
Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.
Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.
Модели
Военный авианосец Toyota Land Cruiser (1981)
Toyota BJ40V или 42V: жесткий верх Land Cruiser превратился в «купальник»
Пикап Toyota J45 / 47
45LV (II) в действии.
Шасси с двигателем 2F от FJ40 78 года
-
# J40 / 41/42 был двухдверное транспортное средство с приводом на все колеса
FJ42 была модель привода на задние колеса предназначены только для Ближнего Востока .
и короткой колесной базой с жесткой крышей или складной крышей (V). Он был доступен с различными бензиновыми и (с 1974 г.) дизельными двигателями. В 1984 году серия # J70 (# J71 / 72) заменила ее на большинстве рынков.
- # J43 / J44 / 46 был чрезвычайно редким двухдверное транспортное средство с приводом на все колеса, а также с жесткой крышей или складной крыши (V). В 1984 году на большинстве рынков он был заменен серией # J70 (# J73 / 74).
- # J45 / 47 была длинная колесная база и четыре колеса. Он был доступен как с жесткой крышей или складной крышей с двумя дверями, как четырехдверный универсал и как двухдверный пикап. 4-дверный универсал FJ45V-I был самой недолговечной моделью в серии J40, поскольку в 1967 году он был заменен на FJ55 G / V.
- Bandeirante (OJ50 / 55/55 B / 55 2B, BJ50 / 55/55 B / 55 2B) была версия серии J40, который был разработан в Бразилии по Toyota сделать Brasil Ltda в годы 1959-2001. Он почти во всем соответствовал BJ40, но имел некоторые стилистические изменения решетки радиатора и оснащался дизельным двигателем от Mercedes-Benz . Позднее этот двигатель был заменен рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota 14B с прямым впрыском.
Отличия между Прадо и Прадо ТРД
Тойота Прадо ТРД умеренно отличается в цене от немодифицированной версии. Разница с Престиж составляет 153 тысячи рублей. Новый дизель 2.8 л стоит в салоне 4,035 млн рублей, а 4-литровый бензиновый «Прадик ТРД» обойдется в 4,8 млн.
Косметические улучшения изменили внешний вид внедорожника. Раньше он напоминал тяжелый кирпич, способный пройти по любому бездорожью.
По техническим качествам Прадо остался надежным авто с повышенной проходимостью и комфортом для водителя и пассажиров. Рестайлинг дал машине новое лицо, узнаваемое и дорогое, как и предыдущие генерации Прадо. Это удачная находка дизайнеров и маркетологов.
Что значит аббревиатура TRD
TRD — Toyota Raising Development, в переводе с английского означает «гоночные разработки Тойота». В мире существует два подразделения компании, которые занимаются улучшением автомобилей Toyota. Одно из них работает на родине авто в Японии, а второе — в США.
Подобные тюнинговые ателье, производящие улучшенные запчасти и аксессуары, имеют и другие автогиганты. Это компании Mazda (Mazdaspeed), Mitsubishi (Ralliart), Chrysler (Street and Racing Nechnology), Mercedes (AMG).
Создавались эти подразделения для подготовки серийных моделей к спортивным соревнованиям. Это видно из названия. Но особый статус, который машина приобретает после фирменной доработки, так заинтересовал автолюбителей, что тюнинг был поставлен на поток.
В угоду спортивным интересам в первую очередь улучшаются компоненты подвески, глушители, колесные диски. Чтобы даже на фото отличать прокачанный автомобиль от серийного, разрабатываются новые аксессуары — радиаторные решетки, окантовки фар, конфигурация бампера. В соответствии с внесенными изменениями повышается цена машины.
Prado выходит на сцену
К середине 80-х J40 превратилась в памятник самому себе. Невероятно проходимый, неубиваемый, но древний и аскетичный. Toyota требовалась машина, которая бы сочетала в себе положительные качества J40 с комфортом современного автомобиля. Ответом на вызов стал Land Cruiser 70-й серии – автомобиль, по своей легендарности способный поспорить с «сороковкой». Начнём с того, что он… до сих пор выпускается! Правда, пока J70 выпускается «лишь» 31 год, в то время как J40 под именем Bandeirante продержался на конвейере аж 42 года. Так как 70-ка должна была продолжить дело J40, то конструкция изначально была рассчитана на тяжёлые условия эксплуатации и использование в том числе и в коммерческих целях: так, среди модификаций присутствовали пикап и трёхдверный длиннобазный внедорожник для перевозки большого числа пассажиров.
Годы слегка преобразили 75-ую – у неё появился более комфортабельный салон, мощный дизель V8 и слегка изменённая внешность. Но на ней по-прежнему можно пересечь аравийскую пустыню в поисках нефти или выиграть войну где-нибудь в Африке.
Машина мгновенно стала любимицей Африки, где серьёзно потеснила Land Rover, поступила на военную службу в армии многих стран Персидского залива и Чёрного континента, а также стала одной из основных машин ООН. Параллельно классической J70 японцы разработали в этой серии и более лёгкую модель, предназначенную для личного использования в рекреационных целях. Этот автомобиль получил имя Land Cruiser II, Prado и Bundera. Если большая «семидесятка» получила 4.0-литровый бензиновый мотор, то Prado – 2.4-литровый бензиновый двигатель, а также двухлитровые атмосферный и турбо-дизели. Изначально машина была доступна только в трёхдверном кузове, но позже добавился и пятидверный универсал, а в 1990 году Prado пережила рестайлинг и окончательно выделилась в отдельную серию.
80-ка – это всё ещё суровый вездеход, способный своим ходом добраться до самых отдалённых уголков саванны. Это последний Land Cruiser с двумя мостами, атмосферным дизелем и рядным бензиновым мотором.
Переход к роскоши
В 1989 г. представили J80 и в следующем году запустили в производство на смену J60. Автомобиль получил распашные задние двери. Несмотря на производство 70 серии, впервые в рамках одной модели объединили гражданские и утилитарные машины. Для этого ввели люксовую версию с полным оснащением VX и упрощенную начальную.
На большинстве рынков использовался постоянный полный привод, хотя на отдельных по-прежнему предлагался подключаемый. На первых машинах использовали открытый межосевой дифференциал, который в 1992 г. на модификациях с ABS заменили на вязкую муфту. В обоих случаях присутствует блокировка. J80 оснастили 3F-E и новыми дизелями 1HZ и 1HD-T.
В 1992 г. удлинили колесную базу, установили большие тормоза и опционально межколесные блокировки. В 1993 г. ввели 1FZ-FE. В 1994 г. задние двери заменили на откидную. В 1995 г. улучшили безопасность за счет передних подушек безопасности, регулируемых ремней, ABS. В 1996 г. начальную версию модернизировали до Autana, расширив оснащение.
Производство завершили в 2008 г.
Технические характеристики Тойота Ленд Спид Крузер 200
При увеличении технических показателей за основу был взят серийный V-образный бензиновый двигатель 5,7 л. Мощность мотора до рекордных 2 тыс. «лошадей» увеличили за счет двух турбонагнетателей фирмы Garrett.
По размеру такие турбокомпрессоры сопоставимы с волейбольным мячом и способны нагнетать давление до 3,8 бар. Чтобы бензомотор Спид Крузера смог выдержать столь серьезные нагрузки, шатуны, поршни и впускной коллектор были заменены более прочными деталями.
Такая доработка позволила разогнать массивный автомобиль до 370 км/ч. Развить скорость до сотни самый быстрый Ленд Крузер 200 может всего за пару секунд.
Специально для Спид Крузера американская фирма ATI Performance разработала трансмиссию, способную выдержать мощность и крутящий момент улучшенного двигателя.
Для удержания мощи внедорожника была модифицирована и тормозная система. Чтобы обеспечить лучшую прижимную силу и управляемость, автомобиль оснастили заниженной подвеской. Геометрию рамы переработали, сузив на 7 см. Это позволило оборудовать машину широкой резиной.
Полученный результат впечатляет: из всех представленных на сегодняшний день внедорожников самым мощным является Ленд Крузер 200. Максимальная скорость его разгона достигает 370 км/ч.
Land Cruiser 40
Land Cruiser 40 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | — |
Двигатель | |
4.2 L 2F I63.0 L B diesel I43.2 L 2B diesel I43.4 L 3B diesel I43.6 L H diesel I64.0 L 2H diesel I6 | |
Медиафайлы на Викискладе |
Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и изначально в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40).
Обозначение моделей — FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).
В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.
С чего всё началось: немного истории
Toyota Land Cruiser Prado считается среднеразмерным внедорожником на рамной основе. Первое поколение сошло с конвейера в 1987 году. Модель сразу полюбили за высокую проходимость, при этом внутри было по-прежнему комфортно, как в люксовом седане.
«Прадик», как внедорожник иногда шутливо называют ценители этой версии Тойоты, производится в двух видах кузовов:
- трёхдверный;
- пятидверный.
Второе поколение начали собирать на платформе Toyota Hilux Surf. А третья генерация претерпела значительные преобразования, причём не только в интерьере, но и в названии. С этой версии Prado выпускается в том числе под лейблом Lexus GX.
В России Прадо начали официально продавать с 1994 года. Тогда это было первое поколение подобных машин 4х4. Однако уже через 2 года модель обновили до второй генерации. В те времена машина стала главным конкурентом Mitsubishi Pajero. Причём обновление превратило Toyota Land Cruiser Prado в первый автомобиль с независимой подвеской на передней оси.
В 1999 году внедорожник немного изменил облик за счёт рестайлинга. Конструкторы повысили безопасность машины, увеличили количество электронных систем и ассистентов, а ещё через год представили новый дизельный двигатель 1KD-FTV.
Третье поколение, как и предшественник, тоже построено на платформе Toyota 4Runner (или Toyota Hilux Surf). Пятидверный Prado 120 series шёл уже с тремя рядами сидений. В 2009 году производство этой серии было закрыто.
Четвёртое поколение с обозначением кузова J150 запустили в производство осенью 2009 года. Представили широкой публике всё в том же автосалоне во Франкфурте. В Европейскую часть мира машина поставлялась под лейблом Land Cruiser.
В Land Cruiser Prado 150 модернизировали 120 серию платформы, но сохранили при этом колёсную базу в 2790 мм. Кузов сделали более массивным, что придало «японцу» агрессивности в облике.
Конкуренцию «японцу» составляют Фольсваген Туарег, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Мицубиси Паджеро, Мерседес Гелентваген и другие. Комплектуется Тойота Ленд Крузер Прадо тремя разновидностями силовых агрегатов:
- 2,8-литровый турбодизель;
- 2,7-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами;
- 4-литровый V-образный бензиновый.
Несмотря на довольно высокий расход топлива автовладельцы делятся положительными отзывами в отношении проходимости, мягкости хода даже по грунтовым дорогам и высоким уровнем комфортабельности салона.
Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200
Главным нововведением в технических параметрах флагмана является модернизированный турбодизельный двигатель объемом 4,5 литра. V-образный восьмицилиндровый мотор повысил мощность до 249 лошадей, в сравнении с дорестайлинговыми 235 л. с. Был увеличен экологический стандарт до Евро 5, благодаря внедрению в выпускной системе двух сажевых фильтров.
В конструкции дизельного агрегата имеется V-образный чугунный ГБЦ, угол развала которого составляет 90°. Один ряд цилиндров смещен относительно другого на 22 мм. Внутри блока цилиндров имеется кованый коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 96 мм, а диаметр цилиндров — 86 мм. Поверх блока расположены две головки из алюминия с двумя распределительными валами каждая. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, выпускного — 27 мм.
Клапаны не нуждаются в регулировке, поскольку в конструкции мотора установлены гидрокомпенсаторы. Впускной распределительный вал вращается посредством цепи ГРМ, не беспокоя владельца в течение всего срока пользования. Мотор оснащен впрыском топлива Common Rail.
TLC 200 доступен и с бензиновым 4,6-литровым движком. Внедорожник развивает мощность до 309 коней. После рестайлинга данный мотор остался без изменений. В конструкции движка имеется алюминиевый блок цилиндров, ГБЦ. Магниевые цилиндры способствуют снижению массы агрегата. Двигатель обладает распределенным впрыском топлива. Особенностью данного мотора является возможность его перевода с бензина на газ с помощью газобаллонного оборудования.
Двигатели работают в совокупности с полным приводом и шестидиапазонной АКПП.
За что любят Крузаки
Многим автолюбителям интересно, что же в Крузаках примечательного, что они настолько популярны.
В первую очередь владельцы внедорожника отмечают вместительность авто. ТЛК производится с двумя и тремя рядами сидений. Причем даже с тремя рядами кресел это полноценные места для взрослого человека. Для перевозки крупногабаритных грузов машина прекрасно подойдет. Общая вместимость багажного отсека при сложенных задних рядах сидений составляет 2 212 литров.
Владельцев привлекает внешность авто. Дизайн внедорожника строгий и презентабельный. В экстерьере нет лишних углов и деталей. Все смотрится плавно и гармонично.
Надежность и проходимость внедорожника на высоте. ТЛК с равным успехом довезет владельца на работу в офис или по бездорожью на рыбалку. Подвеска надежна в условиях жесткой эксплуатации. А клиренс в 24 см не видит никаких преград и преодолеет любые препятствия.
Тойота Ленд Крузер медленно падает в стоимости. Но показатели надежности оправдывают такую тенденцию. Детали внедорожника — рама, двигатели, шасси — обладают внушительным ресурсом, что внушает доверие автомобилистов.
Примечания
- . TOYOTA MOTOR CORPORATION GLOBAL WEBSITE. Дата обращения: 13 марта 2012.
- (недоступная ссылка). Toyota Land Cruiser Data Library. Toyota. Дата обращения: 24 июля 2015.
- (недоступная ссылка). Toyota Land Cruiser Data Library. Toyota. Дата обращения: 24 июля 2015.
- . Autoweb.com.au. Дата обращения: 24 июля 2015.
- . Worldcarfans.com (13 февраля 2007). Дата обращения: 24 июля 2015.
- GoAutoMedia. (недоступная ссылка). GoAuto (5 апреля 2008). Дата обращения: 24 июля 2015.
- (недоступная ссылка). Drive.com.au (11 января 2008). Дата обращения: 24 июля 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 мая 2010.
- Константин Руссов. (10.08.2021). Дата обращения: 12 августа 2021.
- . Дата обращения: 12 августа 2021.
- . Дата обращения: 12 августа 2021.
Second generation J90 19962002
J90 | |
---|---|
1998 Toyota Land Cruiser Prado GXL 5-door wagon (VZJ95R, Australia) |
|
Overview | |
Also called | |
Production | |
Assembly |
|
Body and chassis | |
Related |
|
Powertrain | |
Engine |
|
Transmission |
|
Dimensions | |
Wheelbase |
|
Length |
|
Width | 1820 mm |
Height | 1880 mm |
Kerb weight |
|
1996–1999 Toyota Land Cruiser Prado 2 Door 2.7 RX Type S (RZJ90W, Japan)
1996–1999 Toyota Land Cruiser Prado (VZJ95R) VX Grande, Australia
In May 1996, the J70 series underwent a makeover and emerged as the J90 series Prado, an independent series. The body was lengthened. The design remained medium duty, like the J70. The front suspension was replaced with an independent design, shared with Tacoma and Hilux Surf, made by Hino. The J90 was made by Tahara Plant, available as a three-door short wheelbase and five-door long wheelbase version.
In Japan, the 3-door series started with an R in the series ranging from RZ, RX, RS to RJ while the 5-door line-up started with T in the series ranging from TZ, TX, TS, to TJ. All models came with front double wishbone and 4 linked suspension as well as full-time 4WD. ABS and a Field Monitor showing altimeter, thermometer and pressure were standard in all the models. The field monitor was not available as standard equipment in South Africa. Television display and audio set was optional.
Petrol engines included the 2.7 L (2693 cc) 3RZ-FE and, new in Prado models, the 3.4 L (3378 cc) V6 5VZ-FE. Diesel engines were the 2.8 L (2776 cc) 3L engine, the 3.0 L (2986 cc) 5L engine and the 3.0 L (2982 cc) 1KZ-TE.
There was also a luxury version of the J90, called the Challenger.[citation needed] Features of the Challenger are standard leather seats and wood on the dash.
By June 1999, minor changes were made. In order to follow new laws, fog-lamps were added to the bumper, except in South Africa. To reduce theft, an engine immobilizer was available. TX Limited with 8 seats used TX base with roof rail, rear under mirror, wood panel finish, armrest, optitron meter, base cooling as well as rear heater was introduced into this series.
in July 2000, Toyota introduced the 1KD-FTV 3.0 turbo diesel with D-4D technology to replace the 1KZ-TE in Japan.
The Prado was assembled by Sofasa in Colombia from 1999 until 2009 without significant changes. There were two versions, a 3-door with a 2.7 L engine and 5-door with a 3.4 L V6 engine with either a 5-speed manual or a 4-speed automatic.[citation needed] Between 2005 and 2009 they offered an optional armoured version of the 5-door version.[citation needed]
When the Prado was launched in the UK in 1996, it was called the Land Cruiser Colorado and replaced the 4Runner, which had been discontinued from sale. It was called this to distinguish it from the larger Land Cruiser – renamed as the Land Cruiser Amazon – which was already on sale. It dropped the Colorado name tag in 2003, when it was renamed simply Land Cruiser. In the Republic of Ireland most Land Cruisers were sold as commercials with the side windows and seats removed for tax reasons.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
Плюсы:
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
Минусы:
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Ремонт и цены
Мотор Ленд Крузер 200 дизель в ходе эксплуатации испытывает мощные нагрузки. В результате спустя определенный километраж пробега движок потребует ремонтных работ. Стоимость ремонта зависит от состояния агрегата и его системы. Влияют и цена на масло, детали.
Например, замена термостата обойдется автовладельцу в среднем 1200 рублей, радиатора охлаждения — 3750 руб., разобрать и собрать двигатель стоит 25000. За замену генератора или стартера владелец отдаст в районе 1500–1700 рублей. Неисправность в ГБЦ стоит 10500 из семейного бюджета.
Сигнал о необходимости проведения ремонта дизельного движка:
- масложор;
- отчетливый стук ГРМ требует немедленного вмешательства автомехаников, чтобы деталь не повредила остальные элементы конструкции мотора.
Возникновение постороннего шума в моторном отсеке должно также насторожить и стать поводом поездки на СТО.
Почти премиум салон
Водительское место
По той причине, что Тойота Ленд Крузер 200 чаще используется не как внедорожник, а как городское авто, японские производители идут на поводу у клиентов и усиленно работают над повышением премиальности салона. И, наверное, они движутся в правильном направлении, ведь даже при езде на off-road хочется и удобно и мягко сидеть, и качественно слушать музыку.
Салон оснащён приличным набором опций для комфортной езды.
Водительское сидение мягкое и удобное, имеет 8 плоскостей для удобства посадки водителя, и память на трёх человек. Все настройки оснащены электроприводом, как и управление, положением рулевого колеса.
Минус кресла в том, что у него нет боковой поддержки, и хотя это не гоночный автомобиль, но вывалиться из сидения можно и при активном передвижении по пересечённой местности.
По отзывам владельцев высокого роста, расстояние от головы до крыши не очень большое, и для таких людей могут быть проблемы с обзорностью.
Передняя панель комплектуется хорошим цветным дисплеем, на который выводится картинка с камер, как заднего вида, так и кругового обзора, навигация, показания бортового компьютера и настройки аудио системы. По некоторым отзывам, из-за того что экран нельзя повернуть, он может бликовать.
На заднем сидении тут полный порядок, места столько, что может позавидовать и иной автомобиль премиум класса. И хотя сидения отформованы под двух человек, из-за отсутствия тоннеля, третьему будет также достаточно комфортно.
Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone
Кресла заднего ряда могут сдвигаться в горизонтальной плоскости, а также можно менять положение спинки, для удобной посадки пассажиров.
Хотя салон стремиться приблизиться к премиум, однако дешёвые материалы отделки портят первоначальное впечатление. Это довольно дорогая машина и наличие серебристого пластика вместо алюминия создаёт не самое лучшее впечатление.
Багажник весьма вместителен, его объём с поднятыми спинками задних сидений составляет 909 литров. Для того что бы увеличить объём багажного отделения, сложите спинки задних кресел и получите 1431 литр.
Двухстворчатая дверь багажника
Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя часть двери, открывается и закрывается сервоприводом, а нижняя — руками. Открывая нижнюю часть, вы превращаете её в удобную площадку для погрузки крупногабаритных вещей.
Экстерьер
Для улучшения аэродинамических показателей внедорожник оснастили специальными обвесами, а привычные для водителя боковые зеркала заменили обзорными камерами. Конструкцию подвески переработали, чтобы занизить автомобиль. Детали полного привода были сняты с внедорожника для уменьшения его массы.
Нижний бампер оборудован большим спойлером – это препятствует попаданию воздушного потока под днище и улучшает динамические характеристики авто. В остальном элементы кузова остались такими же, как и в рестайлинговой модели 2015 г.
Интерьер Land Cruiser 200 (2000 л. с.) может похвастать обновленной приборной панелью, центральной консолью и рулевым колесом. Японцы убрали из салона задний ряд кресел для установки усиленного защитного каркаса. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрены удобные спортивные сиденья ковшеобразной формы с гоночными многоточечными ремнями безопасности.
Когда менять
Цикл нагревания и охлаждения масла постоянно изнашивает его защитные качества, по этой причине моторное масло постепенно становится все менее высокоэффективным и для надлежащей работы двигателя его обязательно необходимо заменить вовремя.
Производитель предлагает проводить замену масла каждые 10 000 км, но это не вполне верно на практике, так как у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно прежде всего рекомендуем учитывать моточасы
Моточасы (мч) это более точный показатель определяющий необходимость в замене масла:
- 250 мч — оптимальный интервал при частой эксплуатации автомобиля. Оптимальный интервал для большинства автовладельцев, которые по большей части передвигаться в черте города;
- 300-320 мч — в полной мере возможно при более легких условиях, например при частичном использовании автомобиля или в большинстве случаев по трассе;
Моточасов: …
Как альтернатива моточасам, индивидуальный интервал возможно подобрать с помощью формы ниже, выбрав свой режим эксплуатации в процентном соотношении.
Кроссоверы Тойота Рав 4
Производитель выпустил несколько поколений небольших внедорожников.
Первый Rav 4 — трехдверный полноприводный универсал с независимой подвеской колес и несущим кузовом.
Toyota RAV4 5-го поколения явили миру в Нью-Йорке в марте 2018 г.
Особенности:
- Измененный дизайн. Замена обтекаемых линий на агрессивный стиль радиаторной решетки, острые фары головного освещения.
- Размеры. РАВ 4 — миниатюрный автомобиль на 5 мест. Длина, ширина и высота: 4595 мм, 1854 мм и 1699 мм. Колесная база — 2690 мм. Внушительный клиренс – 210 миллиметров.
- Улучшенные условия для езды: выше посадка, полный привод. Обновленная платформа TNGA K уменьшила свесы кузова. Повысили колесную базу, значительно увеличили жесткость кузова на кручение.
- 180 л. с.
- 221 Нм крутящего момента.
- Мотор 2,5 л.
О безопасности также позаботились. Надежность кузова выше на 57%, больше функций, чтобы увеличить защищенность:
- подушки спереди, сзади, сбоку, а также шторки безопасности;
- колени водителя тоже защищает подушка;
- тормоза предотвращают блокировку колес при торможении, сохраняют управляемость;
- функция EBD дозирует тормозное усилие отдельно у каждого колеса;
- система ESP предотвращает занос автомобиля;
- датчик, отслеживающий давление в шинах.
Обновленный RAV4 удерживает полосу движения, распознает дорожные знаки и пешеходов, выполняет автоматическую парковку.
Хайлендер
Производители позиционируют Highlander как автомобиль для активного стиля вождения.
Высокие характеристики безопасности:
- максимальное сцепление с дорогой;
- система интеллектуальной парковки;
- датчики для просмотра заднего вида;
- система, препятствующая ускорению при спуске, но помогающая при подъеме;
- датчики давления в шинах.
В более дорогой комплектации «Люкс Safety»:
- Контроль усталости водителя. Система распознает лицо, частоту моргания, реагирует через 1–2 секунды после опускания зрачков.
- Предупреждает столкновение, имеет функцию автоматического торможения.
- Сохранение безопасного расстояния до транспорта, находящегося впереди.
- Распознавание дорожных знаков, непреднамеренного пересечения разметки.
- 4 камеры панорамного обзора.
- Двигатель 3,5 л, мощность 249 л. с., до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунды.
- Автоматическая коробка переключения передач.
Именем Highlander в этих странах владеет Hyundai Terracan SUV.
«Ленд Крузер» в конце ХХ века
В 1998 г. на смену J80 представили 100 серию. Производитель продолжил предлагать гражданскую и утилитарную версии в рамках одной модели, однако увеличил различия между ними. Вторая, обозначенная J105, во многом заимствовала конструкцию у 80 серии, включая шасси, двигатели, трансмиссию с мостами.
J100 получил независимую переднюю подвеску. Ввиду этого у него шире колея. Была доступна и регулируемая подвеска. На отдельных рынках ввиду меньшей надежности и ухудшенных внедорожных возможностей на 100 серии тоже предлагали зависимую переднюю подвеску. Внешне автомобили похожи, но имеют небольшие отличия вроде посадки и дизайна колес. Land Cruiser впервые оснастили V8 (2UZ-FE). Помимо него, предлагали 1FZ-FE, 1HZ, 1HD-FTE.
Производство завершили в 2007 г.
Второй Prado J90 представили в 1996 г. как обновленный J70. Кузов удлинили, переднюю подвеску заменили на независимую. Предлагали 3- и 5-дверный варианты. Использовался постоянный полный привод. Гамма двигателей включала 3RZ-FE, 5VZ-FE, 5L, 1KZ-TE.
Третье поколение J120 пришло на смену в 2002 г., хотя в Колумбии производство второго продолжалось до 2009 г. Переднюю подвеску пересмотрели с целью повышения надежности. Гамма двигателей включает:
- 4RZ-FE;
- 5VZ-FE;
- 1KZ-TE.
В 2004 г. 3RZ-FE заменили на 2TR-FE, 5VZ-FE – на 1GR-FE. Также был доступен 5L-E. В 2006 г. представили 1KD-FTV и провели модернизацию КПП.
Выпуск продолжался до 2009 г.
Вывод: какой Ленд Крузер лучше
Если будущий хозяин транспортного средства от компании Тойота еще не определился, какой Ленд Крузер будет круче, то ему важно решить в чем он больше нуждается: в статусной или бюджетной везде проходимой машине с небольшим по меркам внедорожников расходам горючего. Тойота Ленд Крузер 200 относится больше к автомобилю, который покупают, чтобы показать свой статус в обществе
Тем более в последнее время, его надежность и долговечность комплектующих заметно снизилась по словам автовладельцев и опытных механиков
Тойота Ленд Крузер 200 относится больше к автомобилю, который покупают, чтобы показать свой статус в обществе. Тем более в последнее время, его надежность и долговечность комплектующих заметно снизилась по словам автовладельцев и опытных механиков.
Наоборот, ранние модификации показывают высокую выживаемость в тяжелых условиях эксплуатации и в бюджетном ремонте. Поэтому автомобили Тойота Ленд Крузер 100, 80 или Прадо подойдут для тех, у кого маленький бюджет. Эти транспортные средства меньше требуют горючего и способны преодолевать тысячи километров без капитального ремонта.
Тойота Ленд Крузер 80 и 100 моделей не обладают той комфортабельностью, которую имеют Крузаки модификации 200, но они нравятся людям за надежность и длительный срок службы.