Toyota land cruiser 200

Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет-амфибия Бе-200 разработан Таганрогским авиационно-научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева (ТАНТК) и построен Иркутским авиационно-производственным объединением (ИАПО). Разработка этой универсальной машины началась еще в конце 1980-х, при проектировании использовался опыт создания крупнейшего в мире самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Самолет-амфибия планируется к производству в различных модификациях: Бе-200ЧС — для МЧС; противопожарная — для обнаружения и ликвидации пожаров; грузо-пассажирская; транспортная; пассажирская; санитарная; поисково-спасательная.

Обновленный Land Cruiser 2016

Комплектации и цены 2016 года
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.6 Comfort 2 999 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6D Comfort AT 2 999 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Elegance 3 852 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Elegance 3 987 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 7-seats 4 198 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 7-seats 4 240 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 4 246 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 4 288 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 4 300 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 7-seats 4 334 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 4 342 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 7-seats 4 376 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними.

Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый. Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов.

Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.

Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами.

Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины. Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.

Самолет-амфибия Бе-200 — видео

https://youtube.com/watch?v=tF7k9xP68HY

Бе-200 представляет собой высокоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения. Особенность этого самолета-амфибии заключается в его способности садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Самолет оснащается пилотажно-навигационным комплексом ARIA-200, который обеспечивает навигацию и управление полетом на всех этапах в любых метеорологических условиях, а также автоматически анализирует, контролирует и записывает работу всех бортовых систем в полете и на земле. Самолет проектировался с учетом норм летной годности FAR-25 (США) с целью его продвижения и на зарубежный рынок.

В настоящее время во всем мире пожары наносят огромный ущерб, и поэтому главная задача этого самолета — борьба с пожарами. Практически все противопожарные самолеты — «сухопутные», и поэтому необходимо наличие на аэродромах их базирования больших запасов воды. Бе-200 оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, что не требует дополнительного переоборудования самолета при доставке спецгрузов и пожарных команд. Самолет берет на борт до 12 т воды, на режиме глиссирования забор воды происходит за 12— 14 сек. При очаге пожара и расстоянии от водного пространства в 10 км самолет способен за одну заправку топливом сбросить до 300 т воды.

На Бе-200 имеются восемь створок водяных баков, которые могут производить сброс воды залпом или поочередно, в любой комбинации, что существенно увеличивает эффективность пожаротушения

Навигационное оборудование позволяет выходить на очаг пожара, причем при повторном заходе оно автоматически выводит самолет на место предыдущего сброса, что особенно важно в условиях сильного задымления.Самолет в транспортном варианте может решить проблему доставки грузов (до 6 т) в отдаленные районы, где нет наземных аэродромов. В носовой части фюзеляжа, с правой стороны, имеется большой грузовой люк и грузовая герметичная кабина размером: длина х ширина х высота — 18,7 х 2,4 х 1,8 м

В пассажирском исполнении самолет способен перевезти до 64 пассажиров, при этом возможны несколько вариантов расположения кресел.

Отличительные особенности банкнот образца 2017 года

12 октября 2017 года Центробанк показал, как выглядят 200 и 2000 рублей. Выпущенные в оборот денежные знаки совсем не похожи на другие купюры номинального ряда. От привычных банкнот их отличает:

Серийный номер. Он расположен не на лицевой стороне банкноты, как в остальных денежных знаках, а на обороте

Также стоит обратить внимание на то, что если раньше он состоял из 7 цифр, то сейчас прибавилось к общему количеству еще два знака, то номер теперь девятизначный

  • Красивый насыщенный яркий цвет. 200-рублевая купюра выполнена в зеленом цвете, а 2000 рублей – в синем.
  • Современный дизайн новых банкнот содержит в себе QR-код, который при сканировании направляет на страницу Центробанка с информацией о художественном оформлении и комплексе защитных элементов купюр. Изображение QR-код расположено на лицевой стороне в нижнем правом углу.
  • Если на банкнотах старого образца изображен символ Центробанка, то денежные знаки, выпущенные в 2017 году, выполнены с изображением герба РФ.
  • Цифровое обозначение номинала на 200 и 2 тысячи рублях выполнено таким образом, чтобы людям со слабым зрением и совсем незрячим было легче распознавать стоимость денег. Цифры и прописное их значение выполнено темным цветом на светлом фоне и наоборот – светлым цветом на темном фоне. Также они имеют повышенный рельеф (выпуклую форму), благодаря чему номинал можно легко распознать на ощупь.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
  • Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
  • Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
  • Качественный и приятный интерьер;
  • Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
  • Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
  • Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
  • Высокий клиренс;
  • Полноценная полноприводная система;
  • Хорошие динамичные характеристики;
  • Большая надежность и качество сборки автомобиля.

Минусы машины

  • Немалые габариты автомобиля;
  • Дорогая ценовая политика;
  • Большие цены на обслуживание джипа;
  • Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
  • При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.

Баланс белого

В настройках присутствуют 13 режимов баланса белого – автоматический, шесть предустановленных режимов, четыре пресета ручных настроек, выставление баланса по цветовой температуре в градусах Кельвина и внесение тонкой настройки. Можно сымитировать плёнки различных производителей (например – Kodak или Fuji) с помощью настройки насыщенности, тона и яркости, а также создать собственные виртуальные «плёнки» и, запомнив настройки, использовать для каждого типа съёмки свои установки. Наличествуют шесть уровней резкости, что позволяет отказаться от множества светофильтров.

Toyota Land Cruiser 200 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser 200 / Тойота Лэнд Крузер 200

Land Cruiser 200 – легендарный внедорожник, производство которого основано на 60-летнем опыте японских инженеров. Название этого автомобиля уже давно ассоциируется с надежностью, премиальностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. Причем все эти качества идеально объединены с высочайшим комфортом и безопасностью. Toyota Land Cruiser с индексом 200 увидел свет в 2007-м. Автомобиль сохранил брутальные черты и узнаваемость, но принял на себя ряд технических усовершенствований. В основе LC200 прочная несущая рама с обновленными зонами прогнозируемой деформации. Кузов внедорожника Land Cruiser 200 отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб. В 2012-м «двухсотый» Land Cruiser подвергнут фейслифтингу. Подправлена светооптика, изменены бампера, обновлена радиаторная решетка. LED-светотехника, инсталлированная в головной блок фар, подчеркивает презентабельную внешность.

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser 200 организовано максимально универсально и комфортно. Дорогие материалы намекают на премиум-класс. Мультимедийная система LC200 отличается неограниченной функциональностью, позволяя управлять многими возможностями автомобиля. Комплектация Ленд Крузер 200 в России всего одна, она и является «топовой». Активная безопасность «японца» насчитывает ряд умных систем. Multi-terrain select позволит облегчить езду на бездорожье: стоит задать режим и электроника настроит работу дросселя, тормозных механизмов и подвески для максимальной тяги и чувствительной управляемости. В октябре 2015 года на российском рынке стала доступна рестайлинговая версия легендарного внедорожника. «Ленд Крузер» приобрел кардинально измененную решетку радиатора, обновленные оптику и бамперы, а также серьезно модернизированную приборную панель. Кроме того, мощность дизельного двигателя возросла на 14 сил.

В начальной комплектации «Комфорт» популярный внедорожник получил полностью диодный головной свет, легкосплавные диски колес R17, боковые зеркала с электроскладыванием и регулировками, шумоизоляционное лобовое стекло, тканевую обивку, климатическую установку на две зоны, автозатемняемое салонное зеркало, все электростеклоподъемники, цветной дисплей панели приборов, аудиоподготовку, розетки на 12 и 220 V. Во второй по счету комплектации «Элеганс» имеются рейлинги на крыше, диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, диодные «противотуманки», парковочные датчики, кожаная обивка интерьера, 4-зонная климатическая система, подогрев и вентиляция сидений, электрообогреваемые руль и лобовое стекло, 8-дюймовый медиадисплей центральной консоли (сенсорное управление), аудиокомплекс с 6 динамиками, Bluetooth, телефония. Исполнение «Престиж» может похвастаться гидропневматической подвеской, адаптивной функцией регулировки амортизаторов, хромированными дверными ручками, электроприводом багажной двери, беспроводным устройством зарядки устройств, медиадисплеем 9 дюймов, премиальной акустикой JBL (14 динамиков), навигацией с подробными картами российских городов. В списке оснащения комплектации «Люкс Safety» содержатся плюс ко всему хромированные боковые молдинги, люк с электроприводом, адаптивный круиз, контроль усталости водителя, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, улучшенная обивка кожей semi line, комфортная диодная подсветка салона. Предмаксимальная версия Toyota Land Cruiser 200 Executive оборудована литыми дисками R20 и аэродинамичными накладками бамперов, в плане оснащения она идентична предыдущему исполнению внедорожника. Особая эксклюзивная линия Excalibur отличается затемненными дисками колес R20, накладками бамперов с уникальным дизайном, решеткой радиатора «темный хром», обивкой потолка черного цвета, отделкой интерьера кожей с ромбовидным рисунком, а также подсвечиваемым пространством у входа в автомобиль.

Как должны выглядеть банкноты 200 и 2000 рублей при ИК и УФ излучении

Самым надежным способом проверки подлинности денег является использование специального оборудования – инфракрасного (ИК) и ультрафиолетового (УФ) детекторов. Но чтобы с помощью этих устройств проверить, настоящая ли купюра или поддельная, необходимо знать, что и где должно просвечиваться на купюрах номиналом 200 и 2000 рублей и как это выглядит.

Если использовать для определения подлинности банкнот ИК детектор, то:

  • на лицевой стороне денежного знака номиналом 2000 отчетливо видно контуры защитной голографической ныряющей нити, а также стилизованный рисунок моста «Русский» на фоне солнца;
  • на двухсотке также просвечивается защитная нить и часть цифрового обозначения номинала купюры;
  • если под ИК детектором смотреть на 2000 рублей на обороте, то слева в самом низу будет виден силуэт леопарда, а также два серийных номера;
  • на 200-рублевой купюре вместо леопарда изображена старинная амфора.

При определении подлинности денежных знаков ультрафиолетом можно увидеть:

на лицевой стороне двухсотки и 2 тысячах рублей – цветопеременный элемент, красный символ рубля и желтое светящееся здание с колонами по левому и правому краю;

на обороте подсвечивается белым цветом цифровое обозначение их номинальной стоимости, а также по всей поверхности видны мелкие красные черточки.

Дизайн новых банкнот образца 2017 года выполнен согласно традициям рублевых банкнот (оформлены изображениями символики российских городов), а также в более современном стиле с усовершенствованным комплексом защиты.

Боевое применение ЗРК С-200

6 декабря 1983 сирийские ЗРК С-200, управляемые советскими расчётами, двумя ракетами сбили три израильских БПЛА MQM-74. В 1984 году этот комплекс приобрела Ливия. 24 марта 1986 года, по ливийским данным, комплексами С-200ВЭ над водами залива Сидра было сбито 3 американских штурмовика, 2 из которых были А-6Е «Интрудер». Американская сторона опровергла эти потери. В СССР 3 организациями (ЦКБ «Алмаз», испытательный полигон и НИИ Минобороны) было проведено компьютерное моделирование боя, давшее вероятность поражения каждой из воздушных целей в диапазоне от 96 до 99 %.

Комплексы С-200 всё ещё состояли на вооружении Ливии накануне военной операции НАТО в 2011 году, однако об их применении в ходе этой войны ничего не известно.

В марте 2017 года командование сирийской армии заявило, что четыре самолета ВВС Израиля вторглись в воздушное пространство Сирии. По сообщениям израильской прессы, в ответ самолеты были обстреляны ракетами комплекса С-200. Обломки ракет упали на территории Иордании. Сирийцы сообщили, что, якобы, один самолет был сбит, израильтяне — что «… безопасность израильских граждан или самолетов ВВС не была под угрозой».

16 октября 2017 года сирийский комплекс С-200 выпустил одну ракету по израильскому самолёту, находившемуся над соседним Ливаном. По утверждению сирийского командования, самолёт был подбит. По израильским данным, ответным ударом был выведен из строя радиолокатор подсвета цели.

10 февраля 2018 один F16 израильских ВВС был сбит ЗРК, предположительно, С-200 сирийской ПВО. 12 февраля 2018 года пресс-служба армии обороны Израиля подтвердила факт попадания ракеты в самолет F-16 Цахал. Самолет упал на севере еврейского государства. Пилоты катапультировались, состояние одного из них оценивается как тяжелое. По словам представителей Армии обороны Израиля, огонь по самолету велся из ЗРК С-200 и «Бука».

14 апреля 2018 года сирийское правительство использовало установки С-200 для противодействия ракетному удару США, Британии и Франции в 2018 году. Было выпущено восемь ракет, но целей не поразили.

10 мая 2018 года сирийская система ПВО использовала комплексы С-200, наряду с другими системами ПВО, для противодействия ударам Израиля. По заявлениям Израиля, ответным огнем была уничтожен один из комплексов С-200.

17 сентября 2018 года сирийские ПВО после атаки Израиля на иранские объекты в Сирии огнём С-200 по ошибке сбили российский самолёт Ил-20 (погибло 15 человек).

Транспортно-заряжающая машина 5Т82 ЗРК С-200 с ракетой 5В28

Кабина Бе-200

Первый статический образец в марте 1995 г. был отправлен в г. Таганрог для проведения прочностных испытаний, а спустя два года начались ресурсные испытания второй машины. Перед первым полетом опытной машины прошла большая предварительная работа на различных испытательных стендах и тренажерах. Первый полет самолет совершил 24 сентября 1998 г., пилотировал его экипаж летчика испытателя К.В. Бабича.

Силовая установка

Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс». Выпускается Мотор-Сич и УМПО). Также рассматривалась возможность оснащения экспортной версии двигателями Роллс-Ройс Эллисон, но это бы потребовало провести заново 70 % работ по сертификации. Кроме того, уже на 2008 год осуществлялось только мелкосерийное производство двигателей BR-715, ввиду их устаревания.

Модификации

Бе-200 — Противопожарный самолёт-амфибия, построен 1 экземпляр (первый полёт 24 сентября 1998 года).

Бе-200П — Самолёт-амфибия патрульный, с оборудованием для длительного нахождения самолёта в воздухе и наблюдения, с увеличенным экипажем до 9 человек, из них 2 лётчика.

Бе-200ПС — Патрульный поисково-спасательный самолёт-амфибия, дальнейшая модернизация Бе-200П, предназначенный для проведения поисково-спасательных операций на суше и на воде. Оснащён специальным поисковым и спасательным оборудованием. Экипаж состоит из 2 лётчиков, 2 наблюдателей, бортмеханика и 2 спасателей.

Бе-200ЧС — (он же Be-200ES-E) — Многоцелевой самолёт-амфибия, строится серийно (первый полёт 27 августа 2002 года).

Бе-300 (проект) — Многоцелевой самолёт. Сухопутный вариант Бе-200.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Бензин 4608 см³ 309 л.с. Автомат 6ст. 8.6 195

Салон

О салоне можно судить только по фото, которые выпустила Тойота в качестве ознакомительных пособий. На них видно четырехспицевый руль на месте водителя, который имеет средние размеры, а на приборной панели есть два аналоговых прибора с механическими шкалами температуры и уровня топлива, а между ними размещен цифровой дополнительный дисплей.

Посередине торпеды расположен сенсорный экран мультимедиа, выполняющий роль навигатора, в нем же можно произвести дополнительные настройки. В левом нижнем углу размещена кнопка активации двигателя, а ниже установлены блоки управления музыкой, настройки климата.

Интересно!
После небольшой пепельницы начинается тоннель, в котором установлено управление подогревом, шайбы выбора дополнительных режимов езды, нашлось место даже панели для беспроводной зарядки, куда достаточно положить смартфон с поддержкой данной функции.

Задний ряд сидений достаточно минималистичен, он рассчитан на троих пассажиров. На двух крайних сиденьях смогут без проблем разместиться самые широкие люди. Среднее сиденье даже оборудовано подголовником, но его ширины будет явно недостаточно для удобного размещения. Опционально предлагаются мониторы, закрепленные на подголовниках переднего ряда.

Также за доплату Тойота предлагает третий ряд сидений, которые складываются, как и вторая линия. При складывании всех сидячих мест кроме передних, объем загрузки составляет внушительные 1430 литров, что сравнимо с небольшим грузовиком. Салон декорирован кожей, в зависимости от комплектации она бывает искусственной и натуральной, впрочем, любая версия отличается приятным видом и износостойкостью.

Фото ЗРК С-200

Зенитная управляемая ракета 5В21 на автоматизированной заряжающей машине

Похожее

ЗСУ-23-4 Шилка. Скорострельность. Вооружение. Размеры. Вес

ЗРК С-75 Двина, Десна, Волхов. Состав. Ракеты. Далность поражения

ЗРПК Панцирь-С1. Вооружение. Стоимость. Дальность обнаружения

ЗРК С-350Е Витязь. Состав. Ракеты. Дальность поражения

ЗРК ОСА-АКМ. Дальность стрельбы. Ракеты. Состав. Размеры. Вес

ЗСУ 2С6М Тунгуска-М. Дальность поражения. Ракеты. Состав. Размеры

ЗРК 2К12 КУБ. Дальность поражения. Скорость ракеты. Принцип работы

ЗРК Бук-М1-2. Дальность обнаружения и поражения. Ракеты. Возможности

ЗРК С-200 Ангара, Вега, Дубна. Дальность поражения. Состав. Принцип работы

ПЗРК 9К310 Игла-1. Дальность поражения. Вес. Возможности

ЗРК 9К331 Тор-М1. Дальность поражения. Ракета. Принцип работы

ПЗРК Верба. Дальность поражения. Ракета. Состав комплекса

ЗРК С-125 Нева (Печора) Дальность и высота поражения. Ракеты

ЗРК С-400 Триумф. Дальность поражения. Ракеты. Как работает

ЗРК 9К35 Стрела-10. Дальность поражения. Модификации. Ракеты

ЗРК С-300ПМУ2 Фаворит. Дальность поражения. Состав. Ракеты

ЗРК С-25 Беркут. Дальность и высота поражения. Ракеты

ЗРК Сосна. Вооружение. Дальность поражения. Ракеты. Состав

Морской ЗРК Кинжал. Дальность поражения. Состав. Ракеты. На каких кораблях устанавливается

Американский ЗРК Пэтриот. Дальность поражения. Состав. Ракеты

ЗРК 2К11 Круг. Дальность поражения. Модификации. Состав

Зенитная установка ЗСУ-57-2. Вооружение. Размеры. Бронирование

КТПУ «Гибка» (3М-47) Дальность поражения. Ракеты. Принцип работы

«Оса-М» — корабельный зенитный ракетный комплекс

ПЗРК 9К34 «Стрела-3»

С-300В (9К81) — зенитно-ракетная система

9С482М7 (ПУ-12М7) — батарейный подвижной пункт управления

FIM-92А Стингер — американский ПЗРК

ЗРК «Авенджер» — американский мобильный зенитно-ракетный комплекс

ПЗРК 9К32 «Стрела-2»

ЗРК М-1 «Волна» (4К90) — зенитно-ракетный комплекс корабельного базирования

МД-ПС — зенитно-ракетный комплекс

ЗСУ-37 — зенитная самоходная установка

Скорость фокусировки

При фотосъемке с динамичными действиями скорость очень важна. Большинство объективов 70–200 мм вас не разочаруют.

Стекло 70-200 мм обеспечивает отличную скорость автофокусировки. Это огромное преимущество при работе с движущимися объектами, такими как спортсмены, дикая природа, птицы в полете и так далее.

Автофокус обычно захватывает объекты в мгновение ока (чего нельзя сказать обо всех телеобъективах).

В конечном счете, скорость автофокусировки объектива 70-200 мм делает фотографирование движущихся объектов в десять раз проще. Таким образом можно подумать о композиции снимков, а не расстраиваться из-за того, что объектив не фокусируется.

Технические характеристики

Габариты автомобиля не поменялись даже после изменения дизайна, ведь сама платформа устраивает как инженеров концерна, так и водителей. Длина автомобиля достигает пяти метров, а показатели ширины и высоты — двух метров, что превращает автомобиль в большую коробку. Клиренс также остается прежним — 22,5 см, чего хватает не только для преодоления бордюра, но и выезда на легкое бездорожье.

Поскольку new model Land Cruiser еще не начал продаваться в России и будет представлен только осенью 2020 года, можно только догадываться, какие варианты двигателей предложит производитель. Учитывая вес и размеры внедорожника, предполагается наличие двух версий:

  1. Дизельной объемом 4,5 литра, которая содержит 249 л.с.
  2. Бензиновой, в которой двигатель получил объем уже 4,6 литра, а под капотом таятся 309 «лошадок».

Разгон до 100 км/ч при таких мощностях предполагается на уровне 8,6 секунд, а переключением оборотов будет управлять только АКПП, альтернатив в виде механики не предусмотрено. Также в автомобиле всегда присутствует полный привод, подчеркивающий назначение машины.

Последний «живучий» Mercedes

история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.

Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.

Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.

По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.

Тактико-технические характеристики Бе-200

Экипаж Бе-200

— 2 человека. Пассажировместимость до 43 пассажиров

Размеры Бе-200

— Длина: 32,05 м- Высота: 8,90 м- Площадь крыла: 117,44 м²- Габариты кабины (ДxШхВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м

Вес Бе-200

— Масса пустого: 28000 кг- Масса полезной нагрузки: 5000 кг груза, а также 12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)  — Максимальная взлётная масса с воды: 43000 кг- Максимальная взлётная масса с суши: 42000 кг

Двигатель Бе-200

— Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436ТП- Тяга: 2 × 7500 кгс

Скорость Бе-200

— Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м- Крейсерская скорость: 550—610 км/ч

Скорость взлета Бе-200

— 220 км/ч

Скорость при посадке Бе-200

— 195 км/ч

Скорость при наборе воды Бе-200

— 180-200 км/ч

Дальность полета Бе-200

— Практическая дальность: 3100 км- Практический потолок: 8100 м- Скороподъёмность: 8 м/с- Нагрузка на крыло: 5т

Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоёмов при высоте волны до 1,2 метра. Фюзеляж самолёта герметичен, что позволяет быстро переоборудовать его для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения ряда специальных операций.

Телеконвертеры

Объективы 70-200 мм f / 2.8 также предназначены для работы с телеконвертерами, которые устанавливаются между камерой и объективом и увеличивают изображение для большего эффекта телефото.

Объектив 70-200 мм в сочетании с телеконвертером 1,4x становится эквивалентом 105-300 мм. В сочетании с телеконвертером 2.0x он превращается в колоссальный объектив 140-400 мм.

Это может быть очень удобно, если вам нужен дополнительный радиус действия, но вы не хотите покупать супертелеобъектив.

Зачем нужен объектив 70-200 мм: заключение

Объектив 70–200 мм — достойное стекло, которое должно быть в сумке каждого фотографа. Он предлагает лучшую оптику, широкую диафрагму, отличную скорость, впечатляющую эргономику и надежную защиту от атмосферных воздействий.

Такой объектив создан, чтобы служить долго. Да, объективы 70–200 мм дорогие. Особенно это касается объективов 70–200 мм f / 2.8. Но это долгосрочное вложение, о котором должен подумать каждый фотограф.

  • 20 готовых световых схем для съёмки в фотостудии;
  • онлайн курс “Фотошоп с нуля 4.0”;
  • студийная фотосъемка с нуля

Что изображено на банкнотах 200 и 200 рублей

Изображения для художественного оформления купюр образца 2017 года были выбраны в результате конкурса, проведенного в июне-октябре 2016 года Центральным Банком России. Неравнодушные граждане страны отправляли свои заявки и предложения, искренне желая «приложить руку» к созданию уникального дизайна будущих банкнот. Специально созданной комиссией было рассмотрено более 5 тысяч заявок от участников с предложениями, среди которых члены жюри выбрали 76 самых достойных. Дошедшие до промежуточного этапа конкурса предложения по художественному оформлению купюр охватили 49 российских городов с их достопримечательностями, но до финала дошло только лучшие из лучших в количестве 10 заявок. По результатам всероссийского голосования победу одержали Дальний Восток и крымский город Севастополь, символика которых и должна была украсить новые денежные знаки.

Распределением городов между одним и другим номиналом занялся Совет директоров Центробанка РФ, в результате чего было принято решение, что на 200-ке будут изображены символы полуострова, а на 2000 рублях – достопримечательности Владивостока. На двухсотке изображены:

  • с лицевой стороны – памятник затонувшим кораблям;
  • с тыльной стороны банкноты – вид на колоны Херсонеса Таврического.

2000 купюра украшена символикой Дальнего Востока, а именно:

  • лицевая сторона банкноты – изображение вантового моста, ведущего с материковой части Владивостока на остров Русский;
  • на обороте — вид на космодром «Восточный», что в Амурской области.

Итог

Nikon D200 – мощная, оснащённая богатыми возможностями, высокоточная и высокопроизводительная фотокамера, которая по универсальности, качеству и надёжности не уступает профессиональным моделям. Во многом выбор полупрофессиональной или профессиональной зеркалки зависит вовсе не от денег, а от уже имеющегося парка оптики, и в этом случае выбор известен заранее. Стоит отметить, что в ближайшем будущем на прилавках появится более дешёвая фотокамера – Nikon D80, которая будет похожа на Nikon D200 примерно так же, как Nikon D70 была похожа на Nikon D100. Вдобавок к выходу готовится фотокамера Canon 400D – она приходит на замену Canon 350D. Её выход способен изменить расклад сил на нынешнем рынке.