Интерьер
Если говорить за салон Lexus LS, он не выделяется такими изменениями, как экстерьер. Но они все равно присутствуют, причем заметить их можно даже при визуальном обзоре. Сюда можно отнести дисплей развлекательной системы. У прошлой версии экран размещали на поверхности передней панели, тогда как в обновленном седане он размещен обособленно. Это положительно отразилось на удобстве эксплуатации.
Находиться на водительском месте очень удобно. Отчасти это из-за удобного кресла, оснащенного 16 приводами. Вообще на переднем ряду радует ярко выраженная боковая и поясничная поддержка. Трудно не заметить электронную приборную панель, получившую «рожки-клавиши», раздвинутые по сторонам за рельефным многофункциональным рулевым колесом. Все приборы хорошо читаются при любой погоде, а также выделяются хорошей информативностью.
Почти сразу можно увидеть вставку на панели впереди, оформленную в стиле гитарных струн и имеющую горизонтальную форму. Что касается материалов отделки нового Lexus LS, все выполнено качественно и красиво. Внутренняя часть обладает натуральной древесиной, при обработке которой применяли технологию лазерной резки, а также алюминием и высококлассной кожей. Сам дисплей, поддерживающий сенсорное управление, рассчитан на 12.3 дюйма.
Картинка четкая и красочная – претензий к работе мультимедийного центра нет вообще. Для уже штатного центра японские инженеры предусмотрели интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, а также SmartDeviceLink. Возле него красуются стильные стрелочные часы и эргономичный блок климатической системы. Рестайлинг коснулся и отделки. На рулевом колесе, а также на центральной консоли, присутствует большое количество черных элементов. Что касается прострочки кресел, они не такие рельефные.
https://youtube.com/watch?v=__LJPOZ-aPo
Интересно, что японская компания оснастила новый седан Lexus LS новой обшивкой Nishijn & Haku, имеющей фирменный японский орнамент. Это позволяет добиться особой расслабляющей атмосферы. Благодаря обновлению «японец» обладает теперь более массивным цифровым зеркалом, обеспечивающим качественное изображение, а также комфортными креслами, получившими уретановый наполнитель. Не обошлось без активной системы подавления шумов. Так как специалисты по-новому откалибровали адаптивную подвеску, заменили стойки двигателя, уровень шума, попадающего вовнутрь седана, намного снизился.
Тем, кто сидит сзади, также доступен премиальный уровень комфорта. Автомобиль с приставкой «Long» может похвастаться подставкой для ног, потолочным 9-дюймовыми дисплеем и климатической установкой. На втором ряду располагаются 2 отдельных кресла, между которыми стоит подлокотник с элементами управления климатической установкой и мультимедийный центр.
Кроме этого, по умолчанию тут стоит обычный диван, рассчитанный на троих человек. Хотя это люксовый седан, его багажное отделение получилось очень вместительным – 480 л полезного пространства. У самой крышки багажника Лексус ЛС 2021 присутствует электрический привод и бесконтактное сенсорное управление. Так как машина комплектуется покрышками Ran Flat, установка запасного колеса не предусмотрена.
Внешний вид
Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.
Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.
В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.
Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.
Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.
Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.
Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:
- Черный;
- Темно-синий;
- Коричневый;
- Светло-серебристый;
- Светло-серый;
- Красный;
- Бежевый;
- Искрящий белый;
- Темно-серый;
- Темно-красный;
- Синий;
- Белый.
Габариты:
- Длина – 5235 мм;
- Ширина – 1900 мм;
- Высота составляет – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 3125 мм;
- Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.
Цена и комплектации
Российские дилеры предлагают широкий список всевозможных комплектаций, которые существенно отличаются в цене и оснащенности.
LS350 доступен в двух комплектациях: Comfort и Executive, предлагаемые от 5 681 000 и 6 644 000 рублей соответственно.
Самое доступное исполнение имеет:
- 8 подушек безопасности;
- Системы безопасности ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, и HHC;
- Контроль полосы;
- Контроль перестроения;
- Контроль усталости водителя;
- Датчики давления в шинах;
- 19-дюймовые диски;
- Кожаную отделку салона;
- Кожаный руль;
- Датчики дождя/света;
- Всевозможные электроприводы и электрорегулировки;
- Двухзонный климат-контроль;
- Камеру заднего вида;
- Навигацию;
- Аудиосистему на 8 динамиков.
Executive отличается:
- Пневмоподвеской;
- Регулировкой жесткости подвески;
- 20-дюймовыми дисками;
- Камерами кругового обзор;
- Обогревом задних сидений;
- Наличием сабвуфера.
Комфорт плюс имеет тот же перечень опций, что и комфорт на ЛС350, а в Премиум 2 можно увидеть следующие отличия:
- Пневмоподвеску;
- Четырехзонный климат-контроль;
- Потолок из искусственной замши;
- Сиденья с функцией массажа;
- Память задних сидений;
- Камеры «вкруг»;
- LCD-мониторы для задних пассажиров.
Самая «топовая комплектация» отличается от предыдущей:
- Проекцией на лобовом стекле;
- Декоративными вставками;
- Эксклюзивная отделка дверных панелей;
- Аудиосистема на 24 динамика;
- Ионизаторы воздуха;
- Доводчики дверей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Престижный седан Lexus LS обладает отличными техническими характеристиками. Японская компания предусмотрела две бензиновые силовые установки на выбор для двух версий – Lexus LS350 и Lexus LS500. Начальные автомобили оснащаются 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом, работающим по циклу Отто. Для него инженеры предусмотрели цепной привод, комбинированный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также двойную электронную технологию изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Все это позволяет «движку» генерировать 316 лошадиные силы (380 Нм).
А вот более дорогой вариант получит алюминиевую V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, в которой предусмотрели два турбокомпрессора, технологию непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения с электрическим приводом. Инженеры разрабатывали такой двигатель, ориентируясь на технологии Формулы-1. Как итог, он вырабатывает 422 конские силы (600 Нм). Расход топлива Лексус ЛС составляет от 8.4 до 11.2 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
Трансмиссия
Все два двигателя Lexus LS работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Aisin Direct-Shift. Для нее предусмотрена функция ручной смены передач. Штатная комплектация нового Lexus LS 2021 поставляется с приводом на задние колеса, а «топовая» – с постоянным полным приводом. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, «японец» тратит от 4.9 до 6.5 сек. Предельный скоростной режим ограничивается электроникой на отметке 250 километров в час.
Ходовая часть
Обновленное пятое поколение Лексус ЛС 2021 года решили построить, используя глобальную платформу для машин высшей ценовой категории – GA-L. Конструкция четырехдверного кузова может похвастаться наличием сверхпрочных видов стали и алюминиевыми сплавами. Что касается ходовой части Lexus LS V, специалисты использовали полностью независимую подвеску. Для передней части предусмотрели 2-рычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещаются активные поперечные стабилизаторы.
Для передвижения седана предусмотрели 3 режима (Normal, Sport и Sport+). В зависимости от выбранного режима изменяется реакция и отклик двигателя и трансмиссии. «Рулится» автомобиль легко и четко. Это достигается при помощи электрического усилителя и изменяемых передаточных чисел. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах. Для них также предусмотрели различные электронные технологии.
Безопасность
Ни для кого не секрет, что японская компания Лексус очень трепетно относится к вопросу комфорта и безопасности своих транспортных средств. Так как это премиальный класс, то Лексус ЛС 2021 полностью соответствует критериям данного сегмента. Серьезные улучшения затронули целый перечень систем активной безопасности. Если раньше стоял комплекс Lexus Safety System+, то теперь седан оснащается набором помощников Teammate, имеющий элементы искусственного интеллекта.
В него входят 2 блока ассистентов. Первый – Advanced Drive. Он регулирует процесс удержания в полосе, отвечает за сохранение дистанции до соседних машин, а также перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй помощник – Advanced Park. Его научили помогать водителю ставить транспортное средство на стоянку и управлять рулем в автоматическом режиме.
Более того, система умеет регулировать ускорение/торможение, переключение передач и выводить картинку с камер кругового обзора. Но это еще не все, так как функциональный набор систем Lexus Teammate будет увеличиться при помощи дистанционных обновлений ПО. Еще стоит отметить не менее 10 подушек безопасности, навигационную систему ЭРА-ГЛОНАСС, прочный, но легкий кузов и так далее.
Салон Lexus LS 2020-2021
Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.
Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.
Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.
Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.
Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.
Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.
Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.
Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.
В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:
- Черный;
- Бежевый;
- Коричневый;
- Белый.
Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.
Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.
Тюнинг Lexus LS
В большинстве случаев Лексус ЛС устраивает по всем параметрам своих владельцев и они не стремятся как-то улучшить машину. Однако есть водители, которые ищут варианты тюнинга Lexus LS. Ниже мы расскажем, что можно приобрести, чтобы сделать свой седан уникальным и более спортивным. Например, тюнинг подразумевает изменения внешнего вида. Сюда можно отнести аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, диффузоры и так далее.
Такое улучшение не только положительно сказывается на экстерьере, но улучшает аэродинамические показатели. Кроме этого, автомобиль становится более управляемым и устойчивым на дороге. Нередко водители прошлых поколений стремятся провести тюнинг Lexus LS, который затрагивает салон. В перечень доступных улучшений можно отнести покупку декоративных накладок, автомобильных ковриков, рычагов коробки передач и «ручника», а также органайзеров в багажнике и салоне.
Не стоит забывать и про насадки на глушитель, установку другой оптики, дополнительных опций и оборудования для безопасности и защиты от угона. Сегодня не составит труда отыскать хороших специалистов, которые смогут качественно выполнить работы по тюнингу Lexus LS. Однако последняя версия уже имеет все необходимое и не нуждается в модернизации.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 315 л.с. | 380 H*m | 6,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.4 л | 421 л.с. | 600 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Гибрид | 3.5 л | 354 л.с. | 350 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.
- Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
- Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.
Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.
История автомобиля
В общей сложности компания из Японии выпустила 5 поколений этого седана. Первое поколение Лексус ЛС представили еще в 1989-м. Следующее семейство представили уже в 1994-м. Его продолжали производить до 2000 года. Затем японцы показали третье поколение Lexus LS, которое продержалось на конвейерной сборке до 2006-го. После компания успешно продавала 4 поколение премиального седана. Он 2 раза подвергался плановым обновлениям и продержался на рынке до 2017-го.
А с января 2017-го японцы продемонстрировали 5 поколение Lexus LS во время автомобильной выставки Детройта. Однако это еще не все. В июле 2020 года компания в виртуальном пространстве представила рестайлинговый Lexus LS. Машина стала лучше по многим параметрам
Тем, кому нужна мощность, точно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Lexus LS 500
Экстерьер
Благодаря наличию агрессивного и ошеломляющего дизайна Lexus LS, немало экспертов признали японскую модель самым эффектным представителем роскошных седанов. Хотя изменения не кардинальные, они есть и о них стоит рассказать. Новый седан Лексус ЛС 2021 обладает модернизированной фронтальной оптикой. Теперь больше нет излишних зигзагов. Вдобавок к этому, Lexus LS 500 имеет модернизированную внешность решетки радиатора, которая теперь производится в расцветке «темный металлик».
Придать машине дополнительной изящности удалось при помощи стильных полосок по бокам бампера. Они удлиненные, завернутые на боковые части и выполнены из хрома. Кроме изменений экстерьера, отдел разработок смог подкорректировать внутренность головного света. Благодаря обновлению Лексус ЛС 2021 года, премиальному японскому седану достался самый технологичный модуль управления дальним светом BladeScan Type AHS.
Так как внутри разместились вращающиеся зеркала и светодиоды, запускающиеся по очереди, удается добиться настраиваемого светового потока. Они помогают намного лучше освещать плохо заметные участки дорожного покрытия, куда можно отнести пешеходные переходы, обочины и так далее. Вдобавок к этому, отсутствует дискомфорт для остальных участников дорожного движения. Дополняется образ при помощи головной оптики с заостренными краями и «росчерком» дневных ходовых огней со светодиодным наполнением. Они разместились внизу.
Сбоку престижный седан выглядит потрясающе. Это наверняка самый эффектный «игрок» представительского класса, так как обладает агрессивной и ошеломляющей внешностью, которая вряд ли может оставить кого-то равнодушным. Машина выделяется длинным и низким силуэтом, отличающимся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек. Виднеются выразительные бока и крупные колесные арки. Опционально японцы предлагают оснастить Лексус ЛС 5 поколения серой расцветкой Gin-ei Luster. Этому цвету досталась необычная зеркальная текстура с яркими бликами, что создает уникальную игру теней. Чтобы нанести такое покрытие на новый кузов Lexus LS 2021 инженеры использовали особую технологию.
Высота дорожного просвета составляет довольно средние 147-169 миллиметров. Как и все остальные части, профиль «японца» буквально намекает на спортивные возможности. Так как перед нами рестайлинговый Лексус ЛС 2021, он дополнительно может похвастаться новыми легкосплавными колесами. Если в базовой комплектации Lexus LS стоят 19-дюймовые колесные диски, то более дорогие версии получат «катки», рассчитанные на 20 дюймов.
На корме Lexus LS 2021 встречается оригинальный декор Piano Black, комбинирующийся с задней оптикой. Очень стильно выглядят массивные фонари со светодиодным наполнением, разделяющиеся на 2 сегмента по мере приближения к боковой части автомобиля. Дизайнерская группа решила обратиться к этой концепции, чтобы заменить традиционную хромированную отделку задних фар. Не обошлось без мощного бампера. Под ним красуются 2 наконечника выпускной системы трапецеидальной формы, отделанные алюминием.
Подводим итоги
Итак, что можно сказать в конце? Японцам удалось выпустить обновление, которое пусть и не кардинально, но улучшило машину по многим параметрам. Причем компания сделала это аккуратно, чтобы не отпугнуть свою аудиторию. В результате, седан Lexus LS выделяется отличной, спортивной и современной внешностью. Внутри он предлагает качественный, просторный и современный салон.
Чувствовать себя безопасно позволяют различные системы безопасности. Нет никаких вопросов к качеству сборки и надежности автомобиля. Если сюда добавить полный привод, мощные моторы, хорошую АКПП, пневматическую подвеску и большое количество электронных систем и помощников – получится серьезный конкурент элитным немецким брендам, в лице BWM, Audi и Mercedes-Benz.
Читайте далее:
Lexus IS
Lexus ES
Lexus RX
Lexus NX
Lexus LX