Lamborghini huracan lp 610-4 (ламборгини ураган лп 610-4)

Характеристики и технологии

Начнем обзор Lamborghini Huracan с базовых параметров автомобиля, они следующие:
● тип кузова — купе, 2-местный;
● габариты: длина — 4520 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1165 мм, колесная база — 2620 мм;
● вес — 1422 кг;
● объем багажника — 150 л;
● объем топливного бака — 80 л;
● тип топлива — бензин АИ-80;
● колеса: передние — 245/30 R20, задние — 305/30 R20;
● диски — 20-дюймовые алюминиевые;
● тормоза — дисковые вентилируемые на обеих осях;
● рулевое управление — электроусилитель;
● подвеска: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — такая же.

Для Huracan задействована платформа, аналогичная которой установлена в родственном купе Audi R8 — MSS. Но у «Ламборгини» она укорочена — колесная база на 30 мм меньше. Позади кресел располагается сердце этого «быка»: атмосферный двигатель V10 объемом 5.2 л. мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм при 8000 об/мин, с распределенным и непосредственным впрыском топлива. В качестве опции он может быть размещен под прозрачной стеклянной крышкой.

Среди особенностей силового агрегата выделяется наличие отдельных дросселей для каждого цилиндра, половина из которых отключается на малых нагрузках, и система смазки с сухим картером. Привод ГРМ — цепной. Фазовращателей — два. Впускной коллектор имеет переменную длину. 8000 оборотов в минуту — это пиковая мощность, максимальная равна 6500 оборотам.

Мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и поддержкой ручного переключения. С места до 100 км/ч Huracan Evo разгоняется за 2,9 секунды, при этом максимальная скорость достигает 325 км/ч. Тормозной путь со 100 км/ч до 0 км/ч составляет 31,9 м.

Этот двигатель достался эволюционному продолжению классической версии «Хуракана» от одной из его модификаций, выпущенных ранее — Performante. Та машина по информации маркетологов получила на 750% большую прижимную силу при экстренном торможении. Достижение такого значения стало возможным благодаря системе активной аэродинамики — Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Для EVO прижимная сила также увеличилась примерно в 5-7 раз, но для этой цели было переработано днище машины — его сделали практически плоским.

Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью аналогично старшей версии Aventador — задние колеса также поворачиваются под незначительным углом, что обеспечивает лучшую маневренность на малых скоростях и повышение стабильности при быстрой езде. Кроме того Huracan стал первой в мире серийной моделью с LPI (системой инерциальной навигации), разрабатывавшейся для управления движением самолетов, кораблей и даже ракет. Многочисленные приборы заняты измерениями перемещения машины, делая ее управление значительно комфортнее.

Краткие характеристики Lamborghini Huracan:

  • кузов: купе;
  • количество мест: 2;
  • количество дверей: 2;
  • стоимость: 240745 долларов;
  • объем мотора: 5,2 литровый десятицилиндровый;
  • мощность мотора: 602 лошадиные силы;
  • крутящий момент: 559 Нм;
  • трансмиссия: семиступенчатая автоматическая;
  • объем топливного бака: 80 литров;
  • вместительность багажника: 150 литров;
  • максимальная скорость: 325 километров в час;
  • разгон до сотни километров в час: 3,2 секунды;
  • расход топлива на сотню километров: 17,8 литров в городе, 9,; литра на трассе и 12,5 литров в среднем;
  • габариты: 4459 миллиметров в длину, 1924 миллиметра в ширину и 1165 миллиметра в высоту;
  • колесная база: 2620 миллиметров;
  • вес: 1422 килограмма;
  • привод: полный.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего

Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Это интересно: Новый Ford Mondeo 2015 — обзор, фото, тест-драйв, технические характеристики

Описание Lamborghini Huracan в десяти пунктах:

— умопомрачительно быстрый. На первый взгляд, это очевидно, но совершенно неожиданно. Ведь даже легкое нажатие на педали сделает так, что модель поедет в несколько раз быстрее буквально за несколько секунд;

— комфортный. Старая версия была не очень практична в езде. Ведь автомобилисту необходима не только скорость, но и удобство. Раньше сцепление было трудоемким, а сидения не достаточно уютными. При ускорении и торможении она дергалась. Текущий обзор ничего такого не показал;

— привлекающий взгляды. Если вы будете ездить на данном автомобиле, на вас будут глазеть все и всегда. Конечно, это с одной стороны неудобно. Ведь другие водители попытаются погонять с вами наперегонки, посмотреть на машину вблизи и даже сфотографировать ее

Но, модификации спортивных автомобилей меняются очень быстро, и уже через года два на Ламборджини Уракан никто не обратит внимание;

— низкая посадка. Для бездорожья это плохо, но, мы думаем, что на таком автомобиле никто не поедет в деревню или в горы. Специально для лежачих полицейских и несовершенного дорожного покрытия передняя ось автоматически поднимается;

— управляемый. Модель в езде на удивление легкая. Привыкнуть к ней можно буквально за несколько минут, а уже через час сидения за рулем вы сроднитесь с этой машиной. Зеркала заднего и бокового вида открывают вам отличный обзор;

— шикарная трансмиссия. Коробка передач, установленная на предыдущей версии автомобиля, немного не соответствовала его статусу. Оно долго «думала». Теперь тут установлено двойное сцепление и идеальная муфта, которые управляют машиной в мгновении ока;

— мелодичный звук мотора. От десятицилиндрового двигателя ничего другого и не ожидали. В салоне его можно будет услышать только из стереосистемы по желанию водителя, а вот на улице его слышно отчетливо;

— совершенная электроника. Автомобиль выступает первым экземпляром от Фольксваген Груп, на котором использовали виртуальные программы. Эта машина создана как для водителя, так и для пассажиров;

— быстрая езда. Это то, чем можно охарактеризовать модель. 610 лошадиных сил под капотом выдают столько мощности, что хватит с головой. Ехать на автомобиле совсем не скучно. Он каждый раз показывает себя с новой, интересной стороны;

— роскошь. Как вы уже могли понять из всего вышеописанного, Lamborghini Huracan является тем автомобилем, о котором можно мечтать. Он невозможно красивый, невероятно мощный, управляемый и, несомненно, очень дорогой. Но, так и должно быть.

Watch the latest video at video.foxnews.com

Поэтому, анализируя все вышесказанное, делаем вывод, что это удивительная машина.

Navigation

LAMBORGHINI (19)
GALLARDO LP560-4GALLARDO LP560 GT3COUNTACHHURACÁN LP 610-4DIABLO SVMURCIELAGO R-SV GT1AVENTADOR LP 700-4HURACÁN SUPER TROFEO EVOMIURAASTERION LPI 910-4HURACÁN R3 SPECAVENTADOR SVJHURACÁN PERFORMANTESIÁN FKP 37ESSENZA SCV12HURACÁN GT3SESTO ELEMENTOCENTENARIO LP 770-4VENENO
International Power-Match
AUDI R8 LMS ULTRA • LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4 • NISSAN JR MOTORSPORTS GT-R GT1LAMBORGHINI MURCIELAGO R-SV GT1 • McLAREN 650S GT3
Superfast Supercars
LOTUS EXIGE 360 CUP • LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4 • FERRARI 812 SUPERFAST
720S Proving Grounds
LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4 • McLAREN 675LT • McLAREN 720S COUPE
Automotive Mastery
LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4 • PORSCHE 918 RSR CONCEPT • McLAREN 650S GT3 • JAGUAR C-X75
Road to GT3
ASTON MARTIN VANTAGE 59LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4PORSCHE 911 GT3 RS (2018)

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Комплектации

Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Салон

По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.

Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.

Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.

Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.

Это интересно: Как, где и когда пройти техосмотр автомобиля — рассматриваем в общих чертах

Мотор Lamborghini Huracan 2015 и езда на нем

Под капотом у Ламборджини Уракан, на котором проводился тест – драйв, установлен десятицилиндровый мотор. Разработали его инженеры компании Ауди. Агрегат выдает мощность в 602 лошадиные силы при крутящем моменте в 559 Нм.

Подключили его к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Система пуска тут прямая. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. А независимые тесты показали, что некоторые из эксклюзивных версий могут разгоняться до 100 километров в час за 2,5 секунды. По ощущениям, даже Bugatti Veyron, у которого мотор в два раза мощнее, кажется менее динамичным, чем Lamborghini Huracan.

Система активной подвески в базовую комплектацию не входит, и за нее придется заплатить 3400 долларов дополнительно.

Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4 2015

Технические характеристики Ламборджини Хуракан LP 610-4

• Двигатель: V10, 5200 см3 • Топливо: Бензин • Мощность: 449 кВт / 610 л.с., 8250 об. / Мин. • Крутящий момент: 560 Нм, 6500 об. / Мин. • Коробка передач: автоматическая с двойным сцеплением LDF • Привод: полный • Разгон от 0 до 100 км / ч: 3,2 сек • Макс. Скорость: 325 км / ч + • Длина: 4460 мм • Колесная база: 2620 мм • Ширина: 1920 мм • Высота: 1170 мм • Вес: 1430 кг • Кол-во мест: 2 • Дорожный просвет: 104 мм • Объем багажника: 110,4 л • Расход топлива: 16,5 л на 100 км

Те читатели мужского интернет-издание MENS WORLD, которые следят за новинками автомобильного мира, знают, что новинка была представлена на Женевском автосалоне в прошлом году.

Свежий взгляд роскоши и мощности автомобиля, дизайнеры и инженеры Lamborghini, реализовали в Huracán LP 610-4. Новая платформа и четко выраженный агрессивный дизайн Lamborghini Huracan, собрал большое количество посетителей у стенда компании.

Если смотреть на Huracán LP 610-4 спереди, взгляд сразу ловит новые «хищные» фары. Агрессии спорткару, также добавляют «ломаные» контуры передних аэродинамических воздухосборников.

Вид передней части автомобиля, это только начало совершенного дизайна. Задние трех-лучевые фонари, стоп-сигнал, гармонично встроен в спойлер и мелодичный квартет выхлопных труб, описывают заднюю часть Lamborghini Huracan 2015.

Обойдя Ламборджини Хуракан со стороны и вы увидите 20-ти дюймовые кованые диски. Сквозь тонкие спицы, хорошо видны массивные тормозные суппорты красного цвета. Боковой дизайн итальянского спорткара, дополняют боковые «юбки» с отверстиями воздухосборников, умело скрытые ручки дверей и ракетообразные зеркала.

Видимо у безупречного автомобиля Lamborghini Huracán и безупречный салон, в котором преобладает дорогая кожа Alcantara и Nappa. В салоне присутствует 12,3 дюймовый, сенсорный дисплей для воспроизведения различных данных. Еще один, дополнительный дисплей, расположен позади многофункционального руля. Среди большого количества кнопок, хочется выделить одну, которая выделена красным «предохранителем» — кнопка которая активирует «зверя».

В быстрое и динамичное движение, Ламборджини Хуракан приводит 5,2 л. двигатель. Десятицилиндровый мотор имеет новую систему Iniezione Diretta Stratificata (IDS), которая сочетает традиционный впрыск топлива с непосредственным впрыском, что в конечном итого дает 610 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.

Мощный двигатель, не единственная сильная техническая сторона автомобиля. В сочетании с умной системой полного привода, распределяющей усилие 30/70 и 7-ступенчатой, преселективной коробкой LDF с двумя сцепления. Huracán ускоряется с нуля до сотни за 3,2 секунды.

Для спорткара такой мощности, инженеры компании Lamborghini разработали систему аэродинамических зон, в паре с конструкцией кузова, дали 50% силы прижима. Улучшение аэродинамические свойства Хуракана, гарантируют прекрасную управляемость автомобиля на дороге. Гарантией контроля скорости, стали 15-дюймовые тормозные диски и премиальные шины Pirelli P- Zero Corsa.

Цена владения Lamborghini Huracán LP 610-4 в Украине, составляет от 355 000 $.

Автомобильный шедевр Lamborghini Huracán LP 610-4 должен составить интересную конкуренцию AUDI R8 и Pagani Huayra. На сегодня это все автомобильные новости, читайте мужской сайт MENS WORLD и до встречи в новых материалах.

Пока!

Управляемость

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Сердце спорткара – 5.2-литровый атмосферный двигатель V10. Да, этот мотор не самый крутой для спорткара, но в нём большой запас потенциала и есть хорошая возможность форсирования, добавления турбин, есть к чему стремиться. Ответ на вопрос: «У Lamborghini Huracan сколько лошадиных сил?» кроется в названии модели – мощность двигателя составляет 610 л.с. С таким мотором у Lamborghini Huracan разгон до 100 км/час занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость Ламборгини Хуракан ограничена 325 км/час. Расход топлива в городе – от 17,8 литров, на трассе – от 9,4 литров на сотню.

Основа трансмиссии Lamborghini Huracan – АКПП Lamborghini Doppia Frizione. Это 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, это значит, что переключение передач в этой машине достаточно быстрое и плавное. Но главная особенность управления – система инерциальной навигации LPI. Ламборгини Хуракан – первая серийная модель с LPI. Такие технические характеристики для 2014 года кажутся невероятно впечатляющими. Отсюда сразу вытекает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Хуракан?». Модель первого поколения на вторичном рынке стоит около 13 миллионов, а стоимость Ламборгини Хуракан 2020 года начинается с 16 500 000 рублей. Но в новых моделях Lamborghini Huracan характеристики мощнее, технического оснащения побольше, соответственно и цена растёт.

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 1 Hour 76,500 20
2 Engine: Competition Engine Tuning 30
3 Engine: Competition Throttle Body 46
4 Engine: Increase Engine Bore 8 Hours 258,200 70
5 Engine: Performance Intake Manifold 105
6 Engine: Competition Cam-shaft 18 Hours 581,000 160
7 Engine: Performance Cylinder Heads 1 Day 871,400 240
1 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 1 Hour 71,200 18
2 Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft 2 Hours 30 Minutes 106,800 28
3 Drivetrain: Uprated Center Electronic Differential 44
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 65
1 Body: Weight Reduction 1 Hour 56,500 15
2 Body: General Body Refinement 22
3 Body: Aero Optimised Undertray With Diffuser 4 Hours 127,200 35
4 Body: Advanced Body Refinement 50
5 Body: Advanced Weight Reduction 12 Hours 286,300 75
1 Suspension: Uprated Sports Shocks 1 Hour 65,300 18
2 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 26
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 4 Hours 146,800 40
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 1 Hour 64,500 16
2 Exhaust: Custom Exhaust Headers 26
3 Exhaust: Competition Cat-back Exhaust 4 Hours 145,200 40
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 1 Hour 49,900 12
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 2 Hours 30 Minutes 74,800 20
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 30
1 Tires & Wheels: Specialised Camber & Toe Adjustments 1 Hour 59,900 16
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 24
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 36
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Availability

The LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4 is available in 6 series:

  • International Power-Match bonus series in the Elite Group
  • Automotive Mastery bonus series in the Elite Group
  • 720S Proving Grounds bonus series in the Elite Group
  • Superfast Supercars bonus series in the Elite Group
  • Road to GT3 bonus series in the Elite Group
  • Track Power Trio bonus series in the Elite Group

This vehicle was added in the released in November 2015 and can be unlocked by earning 7 trophies in International Power-Match, 17 trophies in Superfast Supercars or as soon as Automotive Mastery, 720S Proving Grounds, or Track Power Trio is unlocked.

This vehicle can be acquired for 450 or 360 with showcase discount. It has also been available for 315  as a ‘Get it Now’ price, unlocking International Power-Match, Automotive Mastery, 720S Proving Grounds, Superfast Supercars and Road to GT3.

This vehicle was available to win in these following special events:

  • Ride The Storm available in the of November 2015.
  • Ride The Storm (v5.2.0) flashback event available in the of April 2017.
  • Lamborghini Huracán LP610-4 Championship available in the of May 2018.

This car is used in the following special event:

Used in The Perfect Storm in Stage 2 Goal 3

Внешний вид и интерьер Lamborghini Huracan

Рассматривая внешность Ламборджини Уракан, нельзя не отметить его отличный дизайн. Инженер, казалось – бы продумали абсолютно все до последней мелочи. Этот пологий кузов, широкие боковые юбки и острый задний бампер не могут не остаться незамеченными. Именно поэтому, еще до начала тест – драйва на машину были обращены взоры всех прохожих без исключения. Хотя за прошлый год и было продано более 14000 экземпляров, машина считается эксклюзивной.

Кузов новинки спроектирован из углеродного волокна и алюминиевых вставок. За счет этого снизили вес и улучшили ездовые характеристики.

Посмотрите на фото и видео модели, и вы увидите, что у нее элегантный и безукоризненный интерьер. Он сочетает в себе новейшую электронику с мощными приборами. Сидения тут обиты высококачественной кожей.

Тут есть функции климат – контроля, навигационной системы, мощный звук и аудиосистема. На руле под левой рукой установлен поворотник. Это редкое явление для суперкаров. А в подлокотнике есть не только кнопка для управления музыкой, но и клавиша для включения голосовых команд.