Обзор лады приоры 2015-2016 года

Обзор Лады Приоры 2015 года

Несмотря на все слухи о снятии этого автомобиля с производства, на АвтоВАЗе от этой идеи отказались и модель пошла в производство. В конструкцию были внесены изменения – был переработан дизайн под корпоративный стиль. Работал над созданием свежего экстерьера уже известный Стив Маттин.

Экстерьер

Кузов Лады Приоры получил переработанные бампера. Дизайнеры применили новую оптику, переделали крышку багажника, капотную крышку. Также добавилась глубоко модернизированная радиаторная решетка.

Стив Маттин стал известен благодаря разработке X-стиля для новинок АвтоВАЗа и фото Лада Приоры подтверждают, что послерестайлинговое авто также создано под новые тенденции дизайна АвтоВАЗ. Самые глобальные перемены коснулись только передней части.

Интерьер

Салон Лады Приоры был основательно переделан в 2014 году. Были установлены другие кресла, разработчики заменили твердый и неприятный на ощупь пластик на более качественный материал Софт Лук — по отзывам владельцев он значительно лучше. Добавилось и другое рулевое колесо, соответствующая времени центральная консоль. Полная комплектация Лады Приоры предусматривает также установку мультимедиа с сенсорным дисплеем. В люксовых комплектациях производитель устанавливает руль в оплетки из кожи подогревом.

дизайнеры убрали нелепые серебряные вставки и теперь на их месте — накладки, напоминающие рояльный лак – это выглядит более стильно. Центральная панель очень напоминает таковую на Калине 2-го поколения. Изменения коснулись и дверных обшивок – здесь вылечили хроническую “болезнь”. Ранее эти детали очень скрипели. Другие кресла значительно доработали – для водителя улучшили посадку за рулем.

Техническое описание

Здесь существенных изменений сделано не было. Технические характеристики Лады Приоры 2015 остались прежними, за исключением установки роботизированной трансмиссии. В системе подвески появились газонаполненные амортизаторы.

Двигатели остались теми же – это 1,6 литровые 8 и 16 клапанные силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то производитель в 2015 г. предлагает 5-ступенчатую МКПП и новую AMT. Лада Приора с этой КПП пару лет назад была предоставлена публике на московском автосалоне. Работали над ее разработкой трудились специалисты из ZF и инженеры группы Porsсhe Engineering. Кстати, судя по отзывам, роботизированная трансмиссия получилась весьма удачной.

2016 модельный год

Этот год принес существенное удешевление. А ведь автомобиль в новом году могли попросту снять с производства. В результате получилась бюджетная антикризисная машина. В 2016 году модель лишили всех кузовов — оставили лишь седан. А что касается комплектаций Лады Приоры 2016, то они более скромные. Эксперты заявляют, что этому автомобилю осталось недолго до снятия с производства.

Если до 2016 года ВАЗ-2170 всячески пытались улучшить, то в 2016 все изменилось. Вначале производитель убирает из модельного ряда кузова – хетчбек и универсал. Седан же превращается в бюджетную версию с минимумом доступных опций. Например, нет шумоизоляции, колеса Лады Приоры 2016 – 13 дюймовые. Также остался только один мотор в паре с механической трансмиссией. Тут уж ничего не поделаешь – такой и должна быть антикризисная машина, тем более этот проект близится к своему завершению.

Правда, нужно заявить, что у официальных дилеров Лады Приоры еще остались экземпляры в богатых версиях оснащения. Присутствуют экземпляры с климатическим оборудованием.

Внешний вид

Здесь изменений нет, да они и не нужны. Немного изменился передний бампер, на заднем появилась пластиковая вставка. В оптических приборах установлены светодиоды и улучшился свет головной оптики.

Сейчас АвтоВАЗ выпускает антикризисную версию только в кузовах седан в двух цветовых вариантов — черный, либо белый. Другие цвета Ладе Приоре больше недоступны.

Салон

Внутри – минимум изменений. Обновилась центральная панель, сменили цвета салона, а также качество используемых в отделке материалов. Кресла, судя по отзывам автомобилистов, так и остались неудобными и некомфортными – сегодня таких нет даже в продукции китайской автомобильной промышленности. В базовых комплектациях антикризисной версии отсутствует магнитола.

Багажник

Багажник Лады Приоры седан имеет вместительность 430 литров. Под ковриком-полом расположено запасное полноразмерное колесо. Отзывы владельцев указывают на то, что спинка сзади полностью не складывается, что доставляет некоторые неудобства.

Техническая часть

Подвеска, тормозная система и управление здесь нет от «десятки», а от ВАЗ 2108. В передней части установлена независимая подвеска типа Макферсон. Появились пружины нового типа. В системе рулевого управления на люксовую Приору установлен электроусилитель. Тормозная система оснащена АБС.

Силовая часть представлена единственным мотором. Это хорошо знакомый 1,6 литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей. Сейчас еще выпускают и 16-клапанный мотор для Приоры, но это ненадолго. Вариант КПП только один – это пятиступенчатая механическая коробка.

Геометрия

Размеры кузова Лады Приоры изменений не претерпели. Длина составляет 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм. Масса снаряженной Лады Приоры составляет 1163 кг, максимально допустимая масса – 1578 кг. Клиренс Лада Приора имеет прежний. Он составляет 165 мм.