KIA Sorento комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sorento
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 2.5 л. | 179 л.с. | АТ | Передний | 10.1 сек. | 195 км/ч. | 11.6 | 6.8 | 8.5 | 2 419 900 | |
Comfort | бензин 2.5 л. | 179 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 12.3 | 7.0 | 8.9 | 2 579 900 | |
Luxe | бензин 2.5 л. | 179 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 12.3 | 7.0 | 8.9 | 2 709 900 | |
Prestige | бензин 2.5 л. | 179 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 12.3 | 7.0 | 8.9 | 2 919 900 | |
Luxe | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 13.9 | 7.8 | 10.0 | 2 959 900 | |
Premium | бензин 2.5 л. | 179 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 12.3 | 7.0 | 8.9 | 3 119 900 | |
Prestige | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 13.9 | 7.8 | 10.0 | 3 169 900 | |
Premium | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.4 | 5.3 | 6.1 | 3 299 900 | |
Premium | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 13.9 | 7.8 | 10.0 | 3 369 900 | |
Premium+ | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.4 | 5.3 | 6.1 | 3 449 900 | |
Premium+ | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 13.9 | 7.8 | 10.0 | 3 519 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA
Церковь Санта-Мария-делле-Грацие
Церковь Санта-Мария-делле-Грацие.
В самой старой части этой церкви XV века – апсиде, над алтарем находится полиптих Сильвестро Бруно, созданный художником в 1582 году. На его центральной панели изображена Богородица с младенцем, святой Иоанн Креститель, святой Доминик и основательница храма – Бернардина Доннорсо.
Картины, обрамляющие алтарь, написаны в стиле позднего барокко неаполитанским живописцем Николой Малинконико, а соседние полотна в нишах приписываются кисти художника-маньериста Белисарио Коренсио.
Внимательно присмотритесь к деревянной статуе XVII века в нише неподалеку от поперечного нефа – это фигура Христа в терновом венце. Она считается чудотворной с тех пор, как в 1720 и 1858 году прихожане наблюдали странное явление – из правой ноги статуи вытекала кровь.
Церковь является частью монастыря, построенного для монахинь Доминиканского ордена.
Адрес: Chiesa S. Maria delle Grazie, Via Santa Maria delle Grazie, Sorrento, Неаполь, Италия.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 710мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.4 AT 2WD (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.4 MT 2WD (175 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 7 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,5 | 11 с | 190 км/ч |
2.2 MT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6 / 7,4 | 9,7 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Luxe | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento
Базилика Сант-Антонио
Базилика Сант-Антонио.
Церковь названа в честь покровителя путешественников – святого Антонио, мощи которого покоятся в крипте XVIII века под сводами барочного интерьера.
Внешне базилика мало похожа на типичный храм, в отличие от внутреннего пространства, украшенного римскими артефактами, мрачными полотнами художников средневековья, позолоченным потолком и двумя китовыми ребрами – странным экспонатом в вестибюле у входной двери. По-видимому, всеми почитаемый святой совершил немало чудес, в том числе вызволил ребенка из желудка кита.
В крипте можно увидеть сотни серебряных медальонов, многие из которых принадлежат морякам, выжившим после кораблекрушения.
Адрес: Basilica di Sant’Antonino, Sorrento, Неаполь, Италия
Багажник
Размер багажника зависит от количества мест в салоне, в семиместном исполнении он объемом всего 187 л, в пятиместном – 910 л. При сложенных задних сиденьях выходит уже весьма приличные 2 100 л, но ровной площадки не получится, спинки сидений, хоть и на небольшой угол, но все-таки поднимаются. Поклажа спрятана за опциональной тонировкой стекол и, на всякий случай, шторкой багажника.
В подполье багажного отсека предусмотрено место для запасного колеса и “тайник” для инструмента и прочей водительской мелочи, возможно понадобящейся в дороге.
Подводя итоги, интерьер салона новых моделей, и Соренто не исключение, это еще одно наглядное напоминание о настойчивых претензиях корейского автопрома на место в ряду грандов мирового автомобилестроения. И, кажется, претензиях довольно таки обоснованных.
Читайте далее:
Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
Способен ли удивить интерьер нового Киа К5
Все изменения в интерьере Киа Мохаве 2020
Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia
Стали известны комплектации Sorento в новом кузове
Главная фишка интерьера Kia Seltos
Тест-драйв
При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.
Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.
Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.
Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.
Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.
Отличия от предыдущей модели
Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:
- на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
- более рельефный и вытянутый вперед капот;
- многочисленные грани на двери багажника;
- обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.
В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
- мощность – 180 л.с.;
- крутящий момент – 232 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,3 с;
- максимальная скорость – 195 км/ч.
Турбодизель 2.2 D4HE:
- мощность – 199 л.с.;
- крутящий момент – 440 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 9,2 с;
- максимальная скорость – 205 км/ч.
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Полный привод
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.
Долина мельниц
Долина мельниц. | Фото: Pikakoko / Flickr.
С улицы Фуоримура открывается великолепный вид на удивительный природный феномен, находящийся прямо за площадью Пьяцца Тассо – глубокую горную расщелину, которая образовалась в результате извержения вулкана 35 000 лет назад.
Когда-то территорию города ограничивали три ущелья, до наших времен сохранилось только одно – Долина мельниц. Свое название она получила из-за древних развалившихся мельниц, на которых здесь когда-то перерабатывали пшеницу. Несмотря на разросшиеся сорняки, покрывающие руины, некоторые мельницы все еще хорошо видны.
Адрес: Vallone dei Mulini, Sorrento, Неаполь, Италия
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Бухта Марина Гранде
Бухта Марина Гранде.
Довольно удаленная от основной части города бухта Марина Гранде – это территория тихой рыбацкой деревушки. Здесь нет скопища катеров и паромов, как в порту Марина Пиккола, а чудесный морской воздух совсем не такой, как в гавани Марина Коричелла на островке Прочида.
Раскачивающиеся на воде рыбацкие лодки и дома пастельных тонов придают особый колорит прибрежному кварталу, известному своими семейными ресторанами морской кухни. Скалистая гавань защищает от ветра ближайший к центру Сорренто городской пляж (spiaggia).
Адрес: Via Marina Grande, 80067 Sorrento NA, Италия
Достоинства автомобиля
По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:
- Богатое стандартное оснащение.
- Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
- Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
- Низкий расход горючего.
- Вместительный салон.
- Полный привод.
На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.
Плюсы и минусы по отзывам владельцев
О новом Киа Соренто отзывы оставили пока немногие пользователи, третье поколение кроссоверов не так давно появилось на российском авторынке.
Но определенное мнение уже сложилось, автовладельцы отмечают преимущества и недостатки автомобиля.
В списке положительных качеств:
- большой, комфортный салон с хорошо продуманной эргономикой, здесь нет лишних элементов управления, все кнопки и клавиши расположены удобно;
- багажник вместительный, может открываться без ключа;
- нормальная коробка-автомат, без капризов, уже проверенная временем;
- за 20-30 тыс. км пробега нареканий по технической части ни у кого нет, как автомобиль себя будет вести дальше, покажет время.
Минусы в машине отмечены следующие:
- неудобно расположена запаска (под днищем), чтобы ее достать, приходится изрядно перепачкаться;
- дизельный мотор «разборчив» к качеству топлива;
- лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается краска;
- штатный дальний свет тусклый, фары плохо освещают дорогу;
- нет отключения фронтальной подушки безопасности пассажира.
Собор Дуомо
Собор Дуомо.
Снаружи кафедральный собор Сорренто украшает потрясающая фреска, трехъярусная колокольня, четыре классические колонны и изящные часы из майолики. Внутри особого внимания заслуживает кафедра епископа, изготовленная из мрамора (1573), а также откидные деревянные стулья на хорах и изображения стояний крестного пути, оформленные в традиционной для данной местности технике инкрустации (intarsio).
Хотя первоначальная конструкция собора датируется XV веком, сооружение неоднократно менялось, последний раз – в начале XX века, когда фасад здания обрел нынешний вид.
Адрес: Cathedral of Sorrento, Via Santa Maria della Pietà, Sorrento NA, Италия.
Внешний вид Kia Sorento 2021
Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.
Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.
Задние фонари разделены на два вертикальных блока
Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл
По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.
Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:
- сенсорный дисплей мультимедиа;
- цифровая панель для управления приборами;
- оригинальные воздуховоды.
Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.
Церковь-монастырь святого Франциска
Церковь-монастырь святого Франциска .
Эта церковь, находящаяся рядом с парком Вилла Комунале, наиболее известна примыкающим к ней тихим монастырем XIV века – туда ведет небольшая дверь прямо из церкви. Необыкновенно красив внутренний дворик с портиком в арабском стиле, где ажурные арки опираются на восьмиугольные колонны. Все это дополняется изобилием цветущей бугенвиллии и пением птиц.
Комплекс, включающий церковь и монастырь, был возведен на руинах часовни VII века. На верхних этажах, в Международной школе фотографии Сорренто, Галерея Челентано представляет коллекцию черно-белых работ Раффаэле Челентано – современного фотографа родом из Сорренто. На снимках изображена жизнь Италии и ее удивительные пейзажи.
Адрес: Chiostro di San Francesco sorrento Via San Francesco.
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно
На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы
Исторический центр
Исторический центр. | Фото: Elliott Brown / Flickr.
Некогда пешеходная улица Корсо-Италия теперь является главной транспортной магистралью, проходящей через шумный исторический центр (centro storico) с востока на запад. Именно здесь сосредоточена основная масса магазинов, ресторанов и баров города.
Но если удалиться немного на север, то можно увидеть узенькие переулки, обрамленные домами с традиционными зелеными ставнями. Время от времени на пути встречаются старинные особняки (palazzo), площади или соборы. Сувенирные и антикварные магазины, модные бутики и траттории также теснятся в этом лабиринте мощеных закоулков.
Адрес: Corso Italia, Sorrento, Неаполь, Италия.
Галерея Челентано
Галерея Челентано.
Из церкви святого Франциска лестница ведет прямо в Галерею Челентано, где выставлены выразительные работы Раффаэле Челентано – современного фотографа, который большую часть времени проводит в Сорренто и Мюнхене. К числу постоянных экспозиций галереи относится ретроспектива его фотографий за последние четверть века – в них мастер пытается отразить загадочную душу Италии.
С террасы открывается потрясающий вид на Неаполитанский залив, а в небольших магазинчиках можно купить копии фотографий Челентано, выпускаемые ограниченным тиражом.
Адрес: Chiostro di San Francesco, Via San Francesco, Sorrento, Неаполь, Италия.
Музей Корреале ди Терранова
Музей Корреале ди Терранова.
Этот удивительный музей, находящийся к востоку от центра, стоит посетить, даже не будучи коллекционером часов, специалистом по археологии или любителем тонкой керамики. Помимо произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства Неаполя XVI–XIX вв., включая гениальные работы мастеров инкрустации по дереву, здесь можно увидеть необыкновенную керамику из Японии, Китая и Европы, а также старинные часы, вентиляторы и другие удивительные экспонаты.
На первом этаже музея представлены древние и средневековые артефакты, среди них – фрагмент древнеегипетской резьбы, найденный в окрестностях собора Седиле Доминова в Сорренто.
Основная часть коллекции вместе с виллой XVIII века была подарена городу в 1920 годах графами Альфредом и Помпео Корреале – последними представителями аристократического рода Терранова. Музей окружен прекрасными садами с редкими видами цветов и растений, а еще отсюда открывается захватывающий вид на побережье.
Адрес: Museo Correale di Terranova, Via Correale, Sorrento, Неаполь, Италия.
Дом Корнелии Тассо
В период конца XVI – начала XVII вв. в этом дворце-особняке (palazzo) проживала Корнелия Тассо – родная сестра прославленного итальянского поэта Торквато Тассо.
Страдая психическим заболеванием, заключенный под стражу поэт бежал из Феррары в июле 1577 года. Опасаясь преследования, он переоделся в одежду своего посланца и отправился в родной город Сорренто, к сестре. Поэт ненадолго задержался у нее, а затем отправился на север, в Рим.
Особняк примечателен своим замысловатым центральным балконом, который украшают резные фигуры причудливых существ – они более типичны для архитектуры Сицилии и Апулии, нежели Кампании. Когда двери дома открыты для посетителей, непременно стоит спуститься в подвальное помещение, украшенное военными гербами начала XVII века, трофеями и надписями, оставленными самим поэтом.
Адрес: Casa di Cornelia Tasso, Via San Nicola, Sorrento NA, Италия.
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR450F | 193 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB18 | 572 | Бескаркасная |
H Q | 1555018 | 171 | Бескаркасная |
H Q | 1558018 | 282 | Бескаркасная |
CA RE | FWB01845 | 427 | Бескаркасная |
H Q | 1558218 | 318 | Гибридная |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркасная |
AVANTECH | ARR18 | 126 | Каркасная |
ALCA | 108000 | 181 | Каркасная |
MILES | CWC18AC | 163 | Каркасная |
CAPAUTO | CR218 | 385 | Каркасная |
AD | 301018009 | 306 | Каркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR475F | 284 | Бескаркасная |
MILES | CWF20AC | 275 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN19 | 385 | Бескаркасная |
DENSO | DUR050L | 964 | Гибридная |
DENSO | DUR048L | 899 | Гибридная |
AVANTECH | HL19 | 573 | Гибридная |
AVANTECH | HR19 | 527 | Гибридная |
GOODWILL | HWBC19 | 295 | Гибридная |
BRAVE | BRWB34 | 259 | Гибридная |
AVANTECH | S19 | 593 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW19 | 400 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFM19 | 147 | Каркасная |
AVANTECH | SP19 | 388 | Каркасная |
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AUTO GUR | AG80202LWB | 386 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркасная |
Передний водительский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | 6040LR | 344 | Каркасная |
LYNX | 600L | 222 | Каркасная |
LYNX | 600LS | 455 | Каркасная |
MILES | CWC24AC | 259 | Каркасная |
AYWI | AW2010060 | 173 | Каркасная |
AVANTECH | S24 | 699 | Зимняя |
MILES | CWW24AC | 562 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 421 | Зимняя |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зимняя |
LYNX | LX600 | 604 | Гибридная |
AVANTECH | HL24 | 634 | Гибридная |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридная |
MILES | CWH24AC | 490 | Гибридная |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридная |
LYNX | XF600 | 636 | Бескаркасная |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Бескаркасная |
FINWHALE | RX24 | 346 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 258 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AGUWB24 | 346 | Бескаркасная |
AYWI | AW2040060 | 350 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN24 | 406 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB24 | 317 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01036 | 340 | Бескаркасная |
MILES | CWF24AC | 344 | Бескаркасная |
ZEKKERT | FW600 | 600 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 625 | Бескаркасная |
DOUBLE FORCE | DFF24 | 209 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01022 | 305 | Бескаркасная |
BRAVE | BRWB212 | 179 | Бескаркасная |
PROFIT | 80020600 | 213 | Бескаркасная |
MILES | CWF24M | 418 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AD | 301024006 | 150 | Каркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 397 | Бескаркасная |
AVANTECH | S24 | 719 | Зимняя |
AVANTECH | HL24 | 655 | Гибридная |
AVANTECH | SN24 | 398 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 660 | Бескаркасная |
AVANTECH | A24 | 355 | Каркасная |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Бескаркасная |
CA RE | FWB02460 | 467 | Бескаркасная |
DENSO | DUR060L | 1340 | Гибридная |
DOUBLE FORCE | DFM24 | 179 | Каркасная |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 618 | Зимняя |
GOODWILL | HWBC24 | 326 | Гибридная |
HEYNER | 94000 | 522 | Бескаркасная |
MANDO | MWB1024 | 596 | Зимняя |
MILES | CWF24AC | 287 | Бескаркасная |
MILES | CWC24AC | 202 | Бескаркасная |
VALEO | 675560 | 276 | Каркасная |
VALEO | 119298 | 1470 | Бескаркасная |
VALEO | 119860 | 792 | Бескаркасная |
Аналогов не найдено.
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
SAT | STWB414 | 167 | Каркасная |
AVANTECH | A15 | 276 | Каркасная |
AVANTECH | SN15 | 361 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN14 | 372 | Бескаркасная |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | LR28E | 341 | Бескаркасная |
MILES | CWR11LA | 293 | Бескаркасная |
ROADRUNNER | RR300F | 125 | Бескаркасная |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркасная |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркасная |
DEPPUL | DER518 | 252 | Каркасная |
METACO | 9500280R | 285 | Каркасная |
Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:
- компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
- среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
- полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.
Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.
Комплектации и цены
Автомобили калининградской сборки представлены в 4-х комплектациях:
- Люкс.
- Престиж.
- Премиум.
- Джи Ти Лайн.
Модификаций немного, но не зря даже базовая версия имеет название Luxe, здесь предусмотрено множество опций, различных интересных функций.
В базовой комплектации имеется шесть airbag, антипробуксовочная и антиблокировочная системы тормозов, системы помощи водителю при торможении и при старте, распределитель тормозов.
Kia Sorento оснащается колесными литыми дисками R17, рейлингами на крышу, противотуманными передними фарами.
Предусмотрена система курсовой устойчивости, круиз-контроль, омыватель фар, есть обогрев зеркал, руля, сидений, ветрового стекла.
В Соренто можно регулировать жесткость подвески и водительское сиденье в 14-ти положениях.
Электрозеркала складываются, имеется камера заднего вида, позволяющая легко парковать авто.
Само собой, установлен маршрутный компьютер, навигационная система, иммобилайзер, центральный замок.
Аудиосистема дополняется шестью встроенными динамиками, доступно управление музыкой с многофункционального руля.
В 2016 году купить Киа Соренто 3 в базовой комплектации можно от 2,25 млн рублей, автомобиль поставляется с дизельным двигателем 2.2.
Комплектация Premium выглядит интереснее, здесь есть дополнительные функции и опции:
- помощник в перестроении автомобиля;
- автоматическая система регулировки положения кузова;
- панорамная крыша с встроенным электрическим люком;
- вентиляция передних сидений;
- голосовое управление.
В аудиосистеме количество динамиков увеличено до восьми, а вместо штатных литых дисков R17 в базе на автомобиле Kia Sorento Premium устанавливаются 19-е колеса.
Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв
Камера заднего вида в этой комплектации заменена четырьмя камерами кругового обзора, в багажнике размещен сабвуфер.
От типа двигателя цена Киа Соренто Премиум не меняется, и в 2016 году такой авто продается в автосалонах от 2,609 млн рублей.
Спортивная версия GT Line от всех остальных моделей отличается оригинальным рисунком литых дисков R19, «спортивной» подвеской, модернизированным рулевым механизмом R-MDPS.
Кожаная обивка сидений Джи Ти Лайн – темно-красная кожа, тормозные суппорты окрашены в красный цвет.
Спортивная комплектация дороже варианта Premium на 50 тыс. руб., и здесь предусматривается только бензиновый двигатель 3.3 л.
В 2021 году приобрести Киа Соренто 3 поколения можно только на вторичном рынке. Цена зависит от года выпуска, пробега, комплектации и технического состояния и может варьировать от 1 595 000 до 2 490 000 рублей.
Салон
Здесь водителя встречает мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету и приборная панель, аналоговая с 4-дюймовым дисплеем в базе и виртуальная 12-дюймовая с дополнительным проекционным экраном в топе. В последнем случае при включении поворотника в окошки спидометра и тахометра будет выводится изображение с бортовых камер.
Головное устройство мультимедиа будет 8-дюймовым в начальных и 10-дюймовым в старших комплектациях. Количество функций, “навешанных на руль”, тоже зависит от версии. Но логика работы несколько странновата: с руля управляются функции мультимедиа, при этом для настройки выводимых на щиток приборов параметров надо тянуться в центр передней панели к тачскрину.
А вот ножной привод стояночного тормоза на месте привычной многим педали сцепления не самая лучшая идея. Наверняка кто-то, пересев с механики и исключительно на мышечных рефлексах, не раз выжмет ручник на полном ходу. Сама идея “ножника” распространена в Северной Америке, где с автоматическими коробками ездили поколениями, а для наших условий решение, скорее, на любителя. Правда, в максимальных вариантах ручник электрический.
“Калибр” аудиосистемы тоже зависит от комплектации. Предусмотрено два варианта, для младших версий она безымянная с 6 динамиками, в старших – BOSE на 12 динамиков. Никуда не делась и фишка Киа, переливающаяся разными цветами подсветка салона.
На центральном тоннеле в окружении вспомогательных кнопок расположен селектор гидроавтомата либо шайба управления роботизированной коробкой. Так как дизель в силу большего КПД выделяет в систему охлаждения меньше тепла, то вариант с таким мотором дополнили электрическим отопителем обитаемого пространства.
Пластиковые панели салона стали фактурными, а сиденьям добавили прострочку с отличающимися для разных версий версий рисунками. Водительское нашпиговали 10 (14 в топе) электрорегулировками и вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля и зеркал теперь штатное оснащение.
Для переднего пассажира кресло тоже с 10 электрорегулировками (в топе), да еще необычный бардачок, с подсветкой и специальным замком! Верхние комплектации могут похвастать панорамной крышей с электроуправляемым люком в ней.
Пассажирам второго ряда достались механические регулировки кресел, 4 USB-разъема, и несколько больше, благодаря росту колесной базы, пространства для ног.
Для всевозможной мелочевки предусмотрены двойные карманы в спинках передних сидений, а реализация идеи с подстаканниками на дверях, похоже, подсмотрена в премиум-сегменте. Еще пара расположена традиционно, в откидывающемся посередине заднего дивана подлокотнике.
Управление стеклами дверей электрифицировано, вдобавок, за картой двери прячется вытягивающаяся вручную шторка-занавеска, которой можно прикрыться от солнца или излишне любопытных взглядов.
Проход на третий ряд упрощен, сиденья второго можно сложить нажатием кнопки на спинке, но выдержать там дальнюю дорогу взрослому человеку будет тяжко, несмотря на плюшки в виде индивидуального дефлектора кондиционера, гнездо USB для девайса, свой подстаканник и углубление для мелочевки.
Размер салона изменился незначительно, например, прирост пространства в плечевой зоне пассажиров второго ряда составил практически незаметные 3 мм.
Тест-драйв Киа Соренто
В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.
Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.
Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.