Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2.2 |
Ускорение 0-100, с | 9.4 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18.5 |
Ограничение скорости, макс | 203 |
Страна-изготовитель | Южная Корея, Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км пробега |
Длинна, см | 480 |
Ширина, см | 189 |
Высота, см | 169 |
Места для сидения пассажиров | 7 |
Радиус разворота, м | 5.68 |
Размер колеи спереди, мм | 1628 |
Размер колеи сзади, мм | 1639 |
Эффективная масса авто, кг | 2032 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент Н*м | 441 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Степень сжатия | 16 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.4 |
Расход трасса, л/100 км | 6.1 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |
Цена и дата начала продаж
Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.
Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.
https://youtube.com/watch?v=n-KaHK66CUA
Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2019 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.
Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.
Внешний вид
Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные. Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.
Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад. Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».
Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.
По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.
Габариты изменились незначительно:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4685 | 1885 | 1745 | 2700 |
Технические характеристики
В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.
В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.
Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.
Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.
- В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
- Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.
Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.
Салон
Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.
Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.
И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.
Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.
Центральный тоннель довольно высокий и напичкан до предела. Помимо вышеупомянутой шайбы, тут пара подстаканников, массивный подлокотник и, видимо, платформа бесконтактной подзарядки гаджетов.
Кресла выполнены в стандартном исполнении Киа с небольшими рифлеными шестиугольниками, вышитыми белой строчкой по коже.